Коды ошибок и помощь в диагностике сканером.

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 644 • Страница 7 из 22

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 05, 2010 17:00

видать фине ридер схреновничал.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

КИМ

Пыжевод любознательный

Сообщения: 138

Мужской

Сообщение  Вт окт 05, 2010 17:12

Большое спасибо!!!Единственно не совсем понятно по натяжению цепи??,менял ремень,потом две муфты распредвалов,потом клапана переменного распределения,потом оба датчика распредвалов.Ремень снимался 3 раза возможность неправильной установки исключена.Единственно может наводку дает датчик коленвала :repa: ,ладно,поменяю посмотрим.По любому большое спасибо :flash:

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Вт окт 05, 2010 17:35

Поменяй, посмотри. Но что-то моя жо.., простите, интуиция молчит на этот счет.
С цепью лажанул, все мысли были о хруйслере. :)
Клапана трогали? Зачем вообще полезли в движок?
Я бы покопался в районе впускных клапанов и распредвала. Что-то с фазами.
Еще хотелось бы узнать больше симптомов.

UPD. Только сильно не смейтесь. Мне сейчас коллега сказал, что если ошибка P0011 не сопровождается потерей мощности, сменить заправку.
Последний раз редактировалось Aleck Ср окт 06, 2010 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт окт 05, 2010 19:28

Ковырялся сегодня в своем Пыжике 807. Он умудрился, не выезжая из гаража, заглохнуть два раза и появилась такая картинка:

1.калькулятор двигателя
неустранимая ошибка. Ошибка воздушного контура ЕRG. расход воздуха выше заданного значення.
код неисправности компьютера Р0402

режим работы двигателя - 803 об/мин

рекомендованное значение подачи воздуха - 224 mg/coup

RCO (степень циклич. открытия) электромагн. клапана сист. EGR - 94 %

расход воздуха на впуске - 571 mg/coup

реальный расход- 9 ммЗ/цикл

2.калькулятор двигателя
устранимая ошибка, сигнал скорости автомобиля . Ошибка передачи информации о скорости автомобиля по многоканальной сети.

код неисправности компьютера Р0500

режим работы двигателя- 0 об/мин

температура воды- 56 град.С

скорость автомобиля- 0 км/ч

реальный расход- 32 ммЗ/цикл

регулятор скорости автомобиля (круиз-контроль)- регулирование скорости выключено

power latch- функция <power latch>
(сохранения питания компьютера
после выключения зажигания)
не активна

отключение компрессора климатической установки отключение климатической
установки не активно

Клапан системы ERG Система РВГ не активна

Что мне со всем этим можно сделать, чтобы сохранить надёжность своего друга?
Вложения
Ошибки.jpg
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 10:24

Человеку, русифицировавшему данную программу, надо вырвать руки. Из жопы.

P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход.
Клапан EGR завис в открытом положении. Снять, промыть, проверить работоспособность, поставить обратно.

P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля.
Сбросить, посмотреть когда и при каких условиях возникает. Иногда является не причиной, а следствием.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

КИМ

Пыжевод любознательный

Сообщения: 138

Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 11:55

Вобщем ситуация такая,вчера поменял все что рекомендовалось)).В параметрах по р-валам стало показывать (наконец таки)что клапана изменения фаз активны,и углы распредвалов стали менятся при прогазовке и езде!,до этого тупо висели на 35градусах.Изменилось также в параметрах значение датчика разрежения впускного коллектора(стало 359-360 вместо 460),обороты немного упали,двигатель стал работать намного мягче,появилась тяга на низах.В мотор не лазили,просто была плановая замена ремня ГРМ,потом потекли клапана изменения фаз,попало масло на ремень,поменяли еще раз.Машина ездила без проблем месяца два,потом выскочила ошибка что не видит распредвалов.Были поменяны оба датчика на р.валах,ошибка не исчезла.Были поменяны муфты,т.к.немного гремели при запуске на холодную,и соответственно еще раз выставлся ГРМ.Все детали новые оригинал.Ошибка продолжала выскакивать и мозг не видел р.валов,до вчерашнего дня)Загоралась ошибка либо сразу после запуска,либо в течении 5-10секунд после запуска.Иногда гасла сама могла не гореть дня два,но чаще горела.Вчера после замены датчика колена(старый был в антифризе из за прокладки термостатного узла)и остального,стало как писал выше,но после нескольких запусков ошибка 0011,0021,0349 появилась как кратковременная,еще раз стер,пока не появлялась.Думаю что виноват датчик колена, все таки поставил я его не новый и с мотора ЕW,но результат уже есть!Может они немного различаются с тем что у меня?Новый заказан.Может пустить его на мозг отдельно в экране?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 16:30

Спасибо, Aleck!
По руссификации солидарен с Вами. Похоже, что это китайцы делали перевод с французского на русский... :)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 22:12

Товарищи))) я опять сюда ....
Вот у меня тут нарисовалась проблемка с двигателем.

При оооочень плавном нажатии газа, как только обороты начинают расти, примерно на 800 начинают падать, а периодически двиг глохнет при этих условиях. Если долго так играться с педалью газа 2 раза выскакивала ошибка P0170 (Powertrain: fuel trim bank 1).
От температуры двигла не зависит.

При этом на холостых смесь обогащённая с первой лямбды единица приходит...
short term fuel trim bank 1 на холостных сидит на: -25% при поднятии оборотов до 900-1000, поднимается до +2%
С лямбды при этом нормальный сигнал 0.1-0.9.

Поехал позувчера в сервис лион-авто сначала, потом в пежо-лион, по поводу моих несчастных подушек, везде открещиваются перпаивать/ремонтировать блок БСИ. Говорят якобы дорожка внутри платы треснула, или типа всё сгнило-не починить(это не заглядывая внутрь!!!!) Вообщем проехали.

Попросил комп подключить посмотреть что с движком.. Ну короче в лион-авто мне не стали смотреть(не было мастеров).

А вот в пежо-лион всё было гараздо забавней)))) :rotfl: кароче чел(который ещё так убедительно втирал про сгнивший БСИ) когда полез к моему разъему ОБД, не мог понять к чему это у меня он подключен. Пришлось мне самому снять разъем с моего ОБД-2 адаптера, только после этого он подсоединил свой комп..... И!!!!!!!! Не знал куда зайти, чтобы инициализнуть дроссель!!!!!!!! Ну благо пришел видимо более шарящий чел, сбросил настройки компа.

ПРОБЛЕМА решилась!

А потом когда я подключал разъем обратно к своему ОБД2 адаптеру , мне этот малошарящий чел и говорит:
-Так всё-таки, а что это? Я никогда такого не видел..
И ЭТО ДИАГНОСТ В АВТОСЕРВИСЕ!!!!! незнающий, что есть просто адаптеры обд2!!!!


Ну так вот в связи с вышесказаным, я туда больше не поеду!!! Лучше выкину 6500 на пежошный адаптер...
И вас друзья помучаю :lol:
У кого какие идеи?))

Вот на статейку наткнулся:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
Хоть слегка понял что за параметр...

Никто не знает где есть описание режимов работы двигателя с MAP сенсором.. ну аля пежошные... А то вот в книжке про впрыск ваза были описаны режимы двигателя а про пыж нету..
Последний раз редактировалось DN Пт окт 08, 2010 21:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 00:35

Так я тоже покупал себе Lexia только из-за криворуких и недалёких представителей Пежо в наших краях. А вот теперь приходится вникать в дебри PP2000 и Lexia.

Сегодня продиагностировал Пыжа ситроеновской Лексией и неустранимая ошибка Р0402 прочиталась, как устранимая. Но вот ни Лексия ни Планета не даёт стереть эти ошибки. В других разделах трутся, а здесь - нет. При попытке стереть - "сбой связи" и всё. Мож это в адаптере китайском нахомутано. Еще не работают разделы Измерения - пишет "отсутствие центрального блока измерений". Опять адаптер недоделан?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 01:27

Хм... а ошибка зажигает чек? может попробовать обычным ОБД2 сканером стереть, мож он не такой притязательный?
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 10:38

DN:...
Если долго так играться с педалью газа 2 раза выскакивала ошибка P0710 (Powertrain: short term fuel trim bank 1).
...
Никто не знает где есть описание режимов работы двигателя с MAP сенсором.. ну аля пежошные... А то вот в книжке про впрыск ваза были описаны режимы двигателя а про пыж нету..

DN, ты взорвал мне мозг прямо с утра. :)
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Malfunction / Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) / Утечка топлива из топливной системы блока №1
Выберите правильный ответ.

Если предположить P0170, то неправильная смесь.

Не понял про описание режимов. Как пойму - помогу.

41 й:
Сегодня продиагностировал Пыжа ситроеновской Лексией и неустранимая ошибка Р0402 прочиталась, как устранимая. Но вот ни Лексия ни Планета не даёт стереть эти ошибки. В других разделах трутся, а здесь - нет. При попытке стереть - "сбой связи" и всё. Мож это в адаптере китайском нахомутано.

Не все ошибки стираются. Иногда надо сначала починить машину.
При сбое связи можно поробовать сделать несколько попыток или удалить не из раздела глобального теста, а из раздела соответствующего блока.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

КИМ

Пыжевод любознательный

Сообщения: 138

Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 11:45

Ув.Aleck!,я выше немного подробнее написал что происходило и происходит с машинкой,какие мысли будут? :repa:

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 12:08

Извините за опечатку :mrgreen: 0170 у меня естественно.. и вот ещё что вспомнил, не знаю связано ли с проблемой... Появилось после смены стакана бензонасоса-двигатель если ключ сразу из "нуля" в "зажигание" повернуть очень долго крутится и только потом схватывает, если всё делать "правильно" и ждать пока лампы погаснут, проблемы нет...

А про режимы работы... ну вот например цитатат:
Цитата:Рабочий режим управления топливоподачей:
После пуска двигателя(обороты после начала прокрутки привысили 1000об/мин) контроллер управляет подачей топлива в рабочем режиме.
В этом режиме расчеты осуществляются на базе сигналов датчиков ПКВ, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки.


И кроме того описаны все датчики, что зачем нужно, когда работает, и что делает. и некоторые характеристики. Есть карты неисправностей, описание проверок форсунок например, указаны допустимые отклонения друг от друга кстати порядка 20% аж!...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 12:56

DN, ну можно начать с этого, первое что вспомнил. http://citroenblog.ru/sistema-vpryska-t ... en-c5.html
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 13:00

КИМ:Вчера после замены датчика колена(старый был в антифризе из за прокладки термостатного узла)и остального,стало как писал выше,но после нескольких запусков ошибка 0011,0021,0349 появилась как кратковременная,еще раз стер,пока не появлялась.Думаю что виноват датчик колена, все таки поставил я его не новый и с мотора ЕW,но результат уже есть!Может они немного различаются с тем что у меня?Новый заказан.Может пустить его на мозг отдельно в экране?


КИМ:Ув.Aleck!,я выше немного подробнее написал что происходило и происходит с машинкой,какие мысли будут? :repa:


Я так понял, что сейчас все нормально.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт окт 08, 2010 01:21

Опять в неведении...
Может ли негерметичное соединение клапана EGR с охладителем (лопнувший хомут) давать ошибку Р0402? Больше ничего криминального я в этом клапане не нашел. И вакуум есть и перекрывает нормально (при залитом внутрь очистителе карбюратора через закрытый клапан просачивались 1 капля за 10 сек).
Мог ли этот хомут быть причиной остановки двигателя в движении?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Пт окт 08, 2010 11:04

41 й: Может ли... ?

Может.
Вот еще, процедура проверки при p0402 (pdf) http://psa-perm.ru/dow/klapan.pdf
41 й:Мог ли этот хомут быть причиной остановки двигателя в движении?

Думаю навряд ли.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб окт 09, 2010 00:52

К сожалению, Вы, Aleck, оказались правы... Как глохла, зараза, так и глохнет.
Эта беда появилась после того, как я восстановил датчик крышки бензобака, до этого не работавший больше года. Весь этот год по трассе я ездил с антиполюшеном на тупой, как Запорожец, машине, НО ЕЗДИЛ. После подключения исправного датчика крышки бензобака загудел насос присадки (он теперь, по-моему, гудит при снятии машины с сигнализации либо при открывании дверей после длинного простоя) и начались остановки двигателя в движении. Нужно сказать, что самого сажевого фильтра в моей машине нет, его вырезали ещё до меня. И насос в бачке с присадкой был полностью нерабочий, но машина нормально ездила два года до появления сообщения о низком уровне йолиса. Не подозревая, что сажевый фильтр вырезан, я долил присадку, восстановил насос, а вот датчик крышки бака восстановил только недавно (И, наверное, всё это нужно ломать обратно).
В меню PP2000 "сервисный модуль" в конфигурации можно выбрать пункт "Сажевый фильтр - отсутсвует" Может помочь? Этот пункт есть в нескольких менюшках и я везде поставил "отсутсвует". (Почти интерактивное шоу получается :) )
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб окт 09, 2010 01:07

Ещё хочу узнать назначение в комплекте Lexia шнура с двумя крокодилам.
Да, ошибки в компе двигателя так и не смог стереть, хотя и висят они устранимыми.
В процессе анализа причин наткнулся на информацию о необходимости присутсвия плюса питания на 1 и 16 и минусов на 4 и 5 контакте диагн. разъёма. Проверил тестером в машине - с минусами всё в порядке, а вот плюс только один - на 16. В шнуре контакты 16 и 1 тоже не запаралелены. Соединить их не проблема, но как отреагирут машинка на появление на 1 контакте плюса при присоединённом диаг.шнуре. Или нужно в машине паять согласно этой схемке
1.jpg
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

КИМ

Пыжевод любознательный

Сообщения: 138

Мужской

Сообщение  Вс окт 10, 2010 08:44

Я так понял, что сейчас все нормально.[/quote] Радовался я не долго.Опять не видит валов :evil: ,висят по 35градусов каждый,клапана не активны,вобщем не знаю что думать,где искать.Кто нибудь может помочь разобраться с проблемой? :guru:

Патроль

Любопытствующий

Имя: Николай

Сообщения: 29

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн окт 11, 2010 20:27

я бы на твоём месте рр2000 обновил.была такая проблема.после обновления всё в норме.правда слетает регистрация.я потом 2 часа ключи перебирал.зарегил.и ещё-поставил седре и сервис бокс и теперь при диагностике рр2000 обращается туда за схемами.т.е. показывает неисправную цепь или датчик.оч удобно.не охидал если честно.сейчас ставил автодату-поменял год на 2007 опять слетела активация на рр2000.
Володя, если я правильно понял,активацию рр2000 Вы выполняете не выходя в инет? И седре, и автодату ВЫ используете установленную в собственном ПК? А как-же Вы обновили РР2000?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 23:58

У меня сейчас стоит PP2000-23.78
Обновляю от версии 22.14 через интернет.
С регистрацией вообще проблем нет, могу поделиться.
Проблемы с Пыжом....
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 09:41

Патроль:я бы на твоём месте рр2000 обновил.была такая проблема.после обновления всё в норме.правда слетает регистрация.я потом 2 часа ключи перебирал.зарегил.и ещё-поставил седре и сервис бокс и теперь при диагностике рр2000 обращается туда за схемами.т.е. показывает неисправную цепь или датчик.оч удобно.не охидал если честно.сейчас ставил автодату-поменял год на 2007 опять слетела активация на рр2000.
Володя, если я правильно понял,активацию рр2000 Вы выполняете не выходя в инет? И седре, и автодату ВЫ используете установленную в собственном ПК? А как-же Вы обновили РР2000?

качаю с торент обновлённую версию.из-за автодады всегда 07 год.рр2000 ставится без проблем.юзаю 22 14.другие не очень.все проги стоят на рабочем,диагностическом и дома.один раз пробовал обновится ч\з интернет-блокирнули.но ключи кей ген подбирает.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 10:59

41 й: В процессе анализа причин наткнулся на информацию о необходимости присутсвия плюса питания на 1 и 16 и минусов на 4 и 5 контакте диагн. разъёма.

На 1 плюс от ключа, на 16 плюс от аккумулятора. Если и так работает, лучше не трогать. :)
А вот с присадками, сажами и всем остальным, я пас. Не ездил, не езжу и не собираюсь, соответственно ничего подсказать не могу.

КИМ:Радовался я не долго.Опять не видит валов :evil: ,висят по 35градусов каждый,клапана не активны,вобщем не знаю что думать,где искать.Кто нибудь может помочь разобраться с проблемой? :guru:

Датчик колена стоит новый? Или не новый с мотора EW?
Сначала поставить новый правильный датчик.
Если не поможет, смотреть графики датчиков и как работают форсунки.

zlobotropp: из-за автодады всегда 07 год.

Какая автодата? У меня есть какой-то кряк на 3.18, сам не пробовал. Кидай мыло в личку, вышлю, попробуешь.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 11:31

автодата 3.18 но она работае тока в 2007 г.если время правильное то ошибку выдаёт.если у тебя работает то щас мыло скину.
з.ы. ещё хочу зимними вечерами позаморачиваться-сделать на каждый код ошибки расшифровку с алгоритмом действий куда бежать.кидай свой список на почту-будем мутить.
zlobotropp@mail.ru
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 13:31

zlobotropp:один раз пробовал обновится ч\з интернет-блокирнули.

Это,скорее всего, не блокирнули, а сервер не работал. В прошлые выходные такая же фигня была. В понедельник всё заработало -французы....
Попытайтесь ещё.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 13:53

не ты не понял-прогу заблокировали.ну их эти обновления-работает и нечего лезть туда.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 14:06

А про шнур с крокодилами никто не знает?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 14:24

внешне питание для старинных пыжиков.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 14:40

zlobotropp:внешне питание для старинных пыжиков.

Ай-ай-ааай... садись, два.
В оригинале он звучит так - Battery test cable.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/
Сообщений: 644 • Страница 7 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0