Страница 4 из 22

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 16:31
hermes
zlobotropp:PO 420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
попадос на кат.

знаю :)
мне сканер уже сказал.

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 18:49
zlobotropp
отпишись как лечился

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 11:03
hermes
zlobotropp:отпишись как лечился

пока не лечился.

но чек наконец то загорелся.
то есть недели две контроллер все поверить не мог, что кат сдох и включил чек.

интересно попробовать вместо второго сенсора поставить заглушку, которая будет выдавать постоянное 0,7-0,9В.
никто не пробовал?

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 14:58
Viper
Коллеги, а этот ваш сканер умеет показывать, когда уходит команда на открытие термостата на двигателе с управляемым термостатом (тот который без внешнего подогрева открывается при температуре 105 градусов)?

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 13:26
RIGGEN
В личку знающему задал вопрос, но вдруг тут быстрее ответят) надоело уже на машине без климата ездить ) жарко в Воронеже )

Краткая инфа - Depollution System Fault на бортовом компе, check-engine лампочка загорелись утром ни с того ни с сего, машину затрясло, заглохла, жуткая вонь из выхлопа.
Взял у знакомого OBD-II сканер с прогой Check-Engine. Подключил сканер, влючил зажигание, запустил прогу. При попытке диагностики - пишет невозможно связаться с блоком управления двигателя.
Что можно предпринять? ) Может защита какая стоит? ) или предохранитель где надо убрать на время? :)


Надеюсь на помощь :) К официалам тащить машину на эвакуаторе ой как не хочется :)

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 16:19
BIS
У меня такой сканер есть. Их бывает 2 типа - одни подключаются по шине CAN, другие по OBD-II. Сами сканеры несовместимы по своей природе. Это первое - второе: если сканер нужного типа - тогда следует глянуть в настройки программы. Там с недавнего момента программа стала универсальной и нужно выбирать тип сканера - OBD или CAN.

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 17:01
zlobotropp
Depollution System Fault-дохнет лямбда или кат.лямбду выкрути тока руками не лапай и попробуй завестись.диагностику надо бы-она точно покажет кто помер.

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 17:45
RIGGEN
OBD там все вроде ) но почему-то пишет что не может подключиться к блоку управления двигателем. Зараза.
Еще чел из сервиса, которого хотел привезти к себе в гараж с аппаратурой - не может сегодня. Блин, еще сутки будет стоять машинка... (
...что-то выкручивать без диагностики - если честно ни сил, ни желания... Да и с моими навыками авторемонта это займет не мало времени :)))

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 18:50
hermes
BIS:У меня такой сканер есть. Их бывает 2 типа - одни подключаются по шине CAN, другие по OBD-II. Сами сканеры несовместимы по своей природе. Это первое - второе: если сканер нужного типа - тогда следует глянуть в настройки программы. Там с недавнего момента программа стала универсальной и нужно выбирать тип сканера - OBD или CAN.

у меня другая странность.
есть 407 и ауди тт.
ручной сканер читает обе машины.
а сканер, который в компе читает ауди, но не читает 407.

СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 01:00
zlobotropp
hermes:у меня другая странность.
есть 407 и ауди тт.
ручной сканер читает обе машины.
а сканер, который в компе читает ауди, но не читает 407.

это французы а им прописан рр2000.

СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 11:19
Aleck
zlobotropp:Depollution System Fault-дохнет лямбда или кат.лямбду выкрути тока руками не лапай и попробуй завестись.диагностику надо бы-она точно покажет кто помер.

Если сканер не видит ecu двигателя - то на эти ошибки ты не выйдешь.
У меня сейчас стоит такая же машина, я об этом везде написал и никто не ответил. :) Тоже не виден ecu двигателя никаким сканером, даже PPS.

Насчет CAN и OBD, у меня мелкий сканер перебирает подряд протоколы и пытается соединиться.

СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 11:29
zlobotropp
Aleck:Если сканер не видит ecu двигателя - то на эти ошибки ты не выйдешь.
У меня сейчас стоит такая же машина, я об этом везде написал и никто не ответил. :) Тоже не виден ecu двигателя никаким сканером, даже PPS.

Насчет CAN и OBD, у меня мелкий сканер перебирает подряд протоколы и пытается соединиться.

на моём была такая фигня-пришлось всю проводку руками перебирать и звонить.в одном месте даже не в цепи ecu была скрутка-пропаял и всё ок.

СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 11:53
hermes
BIS:У меня такой сканер есть. Их бывает 2 типа - одни подключаются по шине CAN, другие по OBD-II. Сами сканеры несовместимы по своей природе. Это первое - второе: если сканер нужного типа - тогда следует глянуть в настройки программы. Там с недавнего момента программа стала универсальной и нужно выбирать тип сканера - OBD или CAN.

в самом обд есть несколько протоколов.
как вариант- несовпадение протокола сканера с контроллером авто.

http://www.obdii.com/connector.html#which%20cars

J1850 VPW--The connector should have metallic contacts in pins 2, 4, 5, and 16, but not 10.
ISO 9141-2--The connector should have metallic contacts in pins 4, 5, 7, 15, and 16.
J1850 PWM--The connector should have metallic contacts in pins 2, 4, 5, 10, and 16.

СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 16:41
Aleck
zlobotropp:на моём была такая фигня-пришлось всю проводку руками перебирать и звонить.в одном месте даже не в цепи ecu была скрутка-пропаял и всё ок.

Там, блин, столько проводки... :lol:
По крайне мере пины 7 и 15 от разъема диагностики до разъема ecu звонятся.

СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 23:28
Ярослав000
zlobotropp:и елм327.


Елм327 видит Пежо?

Вообще двумя разными елм327, на трех разных ПСА, во всех ОБДшных программах которые соединились с машинами, мне удалось прочитать только обороты двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 10:44
zlobotropp
Ярослав000:Елм327 видит Пежо?

Вообще двумя разными елм327, на трех разных ПСА, во всех ОБДшных программах которые соединились с машинами, мне удалось прочитать только обороты двигателя.

327 может соединится по к-л-шинам если фишку разобрать и напрямую подключить.но большинство функций будет недоступно.

СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 10:49
Марк
Ярослав000:во всех ОБДшных программах которые соединились с машинами, мне удалось прочитать только обороты двигателя.

так это зависит не от микросхемы, и не от сканера, а от того какие параметры компьютер выставляет в OBD.
в 406, в 307 дорестайл, только обороты и можно увидеть.

СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 10:52
DN
Марк:в 307 дорестайл

неа.... параметров 20-25

СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 11:54
Марк
DN:неа.... параметров 20-25

возможно....

Кстати, сделал такую вещь. :)
На 406-м параметров мало. Только, как было сказано, обороты.
Втыкаю штекер в 407. Запускаю программу, наблюдаю кучу
полезных параметров.
Не выходя из программы, перетыкаю штекер в стоящий рядом 406-й.
Продолжаю наблюдать(!) Значения параметров - реальные.

СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 15:32
DN
А что за программа-то? Может всё-таки проблема в ней? Я на неделе надеюсь попробую 406 дорестайл, друг просил, вот и посмотрим что получится.

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 14:41
DN
Товарищи, прошу помощи прочитать ошибку подушек :roll: обычный адаптер естественно не видит нифига(( провода все вроде прозвонил кроме водительской подушки, по сопротивлениям номиналы(вроде) приходят на блок SRS.

На приборке горит аэрбег и символ отключенной подушки пасажира(не зависит от положения выключателя).

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 15:53
zlobotropp
если доедишь то приезжай.

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 17:01
DN
куда ехать то? :roll:

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 15:52
Ярослав000
Марк:так это зависит не от микросхемы, и не от сканера, а от того какие параметры компьютер выставляет в OBD.
в 406, в 307 дорестайл, только обороты и можно увидеть.


Не совсем понятно. ОБД, он на то и ОБД, что нижняя часть таблицы единая - стандартная.

Ну т.е. правильно ли я понимаю, что в Пежо до какого-то года, ОБД реализован не полностью, ну т.е. был реализован криво?

Но тогда возникает вопрос почему эти машины без проблем видит например Сканматик?

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 15:56
Ярослав000
zlobotropp:327 может соединится по к-л-шинам если фишку разобрать и напрямую подключить.но большинство функций будет недоступно.


Чего и зачем разбирать? У него фишка стандартная, к и л на своих местах, там же где и в Пежо.

И соединяется он как раз прекрасно. Но читает почему-то только один параметр.

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 22:39
zlobotropp
Ярослав000:Чего и зачем разбирать? У него фишка стандартная, к и л на своих местах, там же где и в Пежо.

И соединяется он как раз прекрасно. Но читает почему-то только один параметр.

я не имею ввиду раздербанить фишку-схемку надо посмотреть-хитро там всё :repa:

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 09:52
Aleck
DN:Товарищи, прошу помощи прочитать ошибку подушек :roll: обычный адаптер естественно не видит нифига(( провода все вроде прозвонил кроме водительской подушки, по сопротивлениям номиналы(вроде) приходят на блок SRS.

На приборке горит аэрбег и символ отключенной подушки пасажира(не зависит от положения выключателя).


Если ты еще не доехал до злоботроппа, то до меня тебе ближе.

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 10:00
zlobotropp
он пропал.у меня небыло.

Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 09:21
vladboss
Помогите нужна программа pp2000, если кто знает ссылку в нете скиньте пожалуйста или где можно купить подскажите

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 09:53
zlobotropp
vladboss:Помогите нужна программа pp2000, если кто знает ссылку в нете скиньте пожалуйста или где можно купить подскажите

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2808322
версий много-выбирай.рр2000 не запускается без шнурка.