Замена бензонасоса!!!!!

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 175 • Страница 2 из 6

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 11:37

JohnyGTP:Да! проблема с откручиванием кольца решена. Было сделано приспособление, аналог спец-ключа 1601
выглядит вот так:
Если бы ещё размеры ключа подписал и фото гайки, было бы вообще шикарно. :D
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

JohnyGTP

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 146

Откуда: Воронеж

Пыж - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 14:07

Саньчес:
JohnyGTP:Да! проблема с откручиванием кольца решена. Было сделано приспособление, аналог спец-ключа 1601
выглядит вот так:
Если бы ещё размеры ключа подписал и фото гайки, было бы вообще шикарно. :D


трубка длинной 13.7см
по краям приварены куски железа 3мм
снизу квадратный кусок того же железа 3 мм и сверху обычная гайка на 30

Ушками вставляется в спец отверстия на кольце, головка с воротком на гайку и крутим :)

eduard

Любопытствующий

Сообщения: 27

Откуда: Белоярский

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 17:06

Подскажите как снять эти трубки
Вложения
Фото0037.JPG

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 17:28

отвёрточкой подцепляешь белую(зелёную) хрень, тянешь поперёк трубке.
по фотке на себя. сдвигаешь трубки со штуцера.
вроде так.
всё только начинается...

eduard

Любопытствующий

Сообщения: 27

Откуда: Белоярский

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 17:48

Спосиба ,буду пробывать

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 09:14

Что мне нравится в Пежо, так это вечные головоломки с тем как правильно разъединить разъем- на что надо нажать, что отжать и т.д. :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl:
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 14:19

eduard:Спосиба ,буду пробывать

тока там давление - аккуратнее не залей бензином весь салон...
У меня мастер заранее приготовил кучу салфеток и при снятии обложил все чтоб брызгало в них.
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт окт 15, 2010 09:34

Давление можно сбросить под капотом, на топливной рампе
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн окт 18, 2010 08:47

на прошлой машине (пыж 206) тоже менял мотор на бошевский. сам отъездил на нём без проблем около 20 тык. счас другой ездит.
откручивал кольцо большим штангенциркулем.
307, 1.6, АКПП
Изображение

krzysztof

Пыжевод любознательный

Сообщения: 161

Пежот - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 19, 2010 16:35

А как его вообще с машины снять?

JohnyGTP

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 146

Откуда: Воронеж

Пыж - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 19, 2010 17:37

помоему надо нажимать на эти треугольнички. Они уходят в корпус и снимается струбки легко. Лучше постелить чо нить, бензином зальешь все.

Я больше всего трахался с тем разьемом, что в корпус насоса уходит, тот что наверху фото.

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2010 05:52

я вообще весь бак снимал. прошлый хозяин каким-то дерьмом машину кормил. столько дряни из бака выколупал.
это кольцо очень плотно сидит. так что советую изготовить инструмент(фото и размеры есть в этой ветке)
кольцо отвернёте, бензонасос можно будет просто вынуть
307, 1.6, АКПП
Изображение

Denis116

Пыжевод любознательный

Имя: Денис

Сообщения: 75

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Ср мар 30, 2011 23:53

Скажите пожалуйста какая производительность на заводском бензонасосе??? заранее огромной спасибо

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 01, 2011 14:49

там вроде не производительность измеряется а дваление которое он способен создать
307, 1.6, АКПП
Изображение

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 01, 2011 15:18

ну вообще говоря во всяких умных книжках по тем же ауди и ВАЗ приводятся характеристики производительности, но это действительно скорее дополнительная хар-ка. Самое главное чтоб насос развивал нужное давление во всём диапазоне оборотов.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Gaskonecz

Новичок

Имя: Кирилл

Сообщения: 4

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 02:12

Так, господа хорошие.....
чтобы не возникало вопросов что важнее напор(давление) или подача, дам немного теории из начального курса гидравлики.
подача это начальная характеристика насоса(любого, не важно что он качает бензин или содержимое септика)
напор или давление(что собственно одно и тоже) есть нагрузочная характеристика потребителя этого этого расхода(в нашем случае это форсунки с микронными отверстиями, которые в свою очередь еще и не всегда открыты).

так вот давление которое указывают характеристиках насосов - есть максимальное давление которое может создать насос, и при таком давлении расход или подача жидкости(топлива) будет отсутствовать(типа куда ему теч, если на выходе перекрыто)

с подачей сложнее... как это происходит с топливными насосами я точно не знаю, но скорее всего указывается подача на рабочем давлении в среднем для инжекторов это от 2,5 до 4.5 атм.

теперь ближе к теме. насосы погружные и навесные которые я встречал в отечественном автопроме имеют характеристики расхода стартующие от 50л в час и максимального давления от 7 атм. это самые дешевые и самые китайские насосы для жигулей. По моему не так уж мало.

небольшое лирическое отступление: для моей 2106 требуется 3.8атм(там стоит регулятор давления "спорт". родной регулятор 3.2 если мне не изменяет память), и на ней стоит насос который обычно ставит завод изготовитель(бош, мейд ин чайна), и его хватает, и даже в обратку что то стекает(что явно говорит о том что насос работает не на пределе)....для моей же 206 требуется 3.5атм (в ней пока стоит родной,наверно, насос, хотя все может быть)....

lnxp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 470

Откуда: Выборг

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Пн июл 04, 2011 23:21

Автору еще один :guru: . 750 рублей против 7,5 килорублей. И все работает.
406 Break (8) DEW10J4 2.0 VF38ERFRE80824917
307 Break 1.6

Muxxeu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 55

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб авг 13, 2011 18:57

Я тоже сегодня починился. Моторчик взял как автор посоветовал. Ценник в автокемпе 1600р. Трубку посоветовали взять пласитковую от десятки. Она на рынке в южном порту у торгашей 50р.
Автору респект и уважуха!

barracud

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 31, 2011 15:00

Всем здрастИ. Не пинайте сильно ! В какую сторону кольцо откручивается.? (попробовал, не туда и не суда, боюсь сломать) :oops:
http://www.prettyphoto.ru/

=Мижя=

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 189

Откуда: Екатеринбург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 31, 2011 19:13

откручивается против часовой стрелки, крышка очень плотно сидит, я окручивал ударами молотка по ключу, который упирал в бобышку

barracud

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 31, 2011 21:24

=Мижя=:откручивается против часовой стрелки, крышка очень плотно сидит, я окручивал ударами молотка по ключу, который упирал в бобышку


Спасибо, буду пробовать.
http://www.prettyphoto.ru/

barracud

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Сб сен 03, 2011 17:44

Господа собственно пришел в голову вопрос. Конструкция бензо-насоса состоит из двух половин, в нижней сам мотор. Собственно вопрос что внутри второй половины и зачем в ние приходит и уходит шланг?
111imgp4881.jpg
http://www.prettyphoto.ru/

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Сб сен 03, 2011 21:07

фильтр там Изображение
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

barracud

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Сб сен 03, 2011 21:51

ну здорово :shock: . и если дело не в моторе а в этом фильтре ??? тогда что ??? чем заменить как разобрать, чем склеить ??? вот подстава !!!
http://www.prettyphoto.ru/

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вс сен 04, 2011 10:59

Ничем не клеить, давление мерить на всех режимах и желательно в движении тоже.... Менять корпус целиком если реально дело в фильтре.... Но не знаю уж прям дико загаженой сетки как на фотках в интернете, у себя я никогда не видел, что на девятке, что на пыже, а соотвтетсвтенно не думаю что фильтр сильно забит и настолько что даёт большое сопротивление...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

barracud

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вс сен 04, 2011 11:57

В общем только что собрал все обратно. Естественно заменил мотор, сеточку ( с ней немного лохонулся, купил не ту как на фото, в стакан немного туго встала, и двигатель немного перекосился). В фильтр тонкой очистки (банка вокруг двигателя) заливал жидкость для прочистки карбюратора и спирт, чередуя. Болтал, из него вытекала почти черная жидкость.
Далее буду тестить.
http://www.prettyphoto.ru/

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вт сен 27, 2011 21:29

DN:фильтр там Изображение


В тему viewtopic.php?f=5&t=46507
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт сен 27, 2011 23:23

А толку-то... Проблема в том, что примеси растворены в бензине...И это уже не убрать такими фильтрами... Но как доп защита конечно катит.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Soloram

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 41

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт окт 20, 2011 21:17

Всем, здрасте!
:help: Эпопею по откручиванию фиксирующего кольца уже прошли, разьем топлевопровода уже тоже сняли, разьем электрики тоже отключили, теперь просто неврубаюсь как вытащить сам насос. Само кольцо и сдвигать пробывал, и както вытащить тоже нифига. Перерыл форум, более конкретной инфы не нашел. Жалко что конкретно на эту тему сразу не вышел, а конкретней на "спец ключик" который в этой теме человек описал но все равно спасибо за описание, нада будут сделать, пригодится.

Ребят, помогите плиз, я думаю я не первый и не последний.
А то народ вобще начал курочить кузов, дырки выпиливать :( , чет меня както не радует эта перспектива....
Если получится снять, постараюсь здесь отписаться...

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 03:10

если подручными средствами не получается, тогда два варианта.
1. делаем съёмник, как в этой ветке описано.
2. ножом режем кольцо. заказываем новое в экзисте. стоит 200-300 рупий.
я и так и так делал.
307, 1.6, АКПП
Изображение
Сообщений: 175 • Страница 2 из 6

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0