Страница 1 из 6

Замена бензонасоса!!!!!

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 16:50
Следак
Всем привет, случилась беда. Сгорел бензонасос (на PEUGEOUT 307 2003 г.в.). После долгих размышлений, пришли к выводу что отдавать за оригинальный насос порядка 5 тыс. руб. не выгодно. Поэтому был куплен насос от автомобиля ваз 2110 фирмы BOSCH (1480 руб.), заборная сетка для него же (30 руб.), шланг бензиновый (35 руб.), 2 хомута (30 руб.) Меняли насос сами, в домашних условиях (на улице холодно), весь процесс замены, по времени, занял 1 час (с учетом езды в магазин) фотографии прилагаются ниже ==>>>

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 16:54
Следак
Изображение
Снятие родного насоса

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:37
Следак
Изображение
Снятие старого шланга

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:38
Следак
Изображение
Вот такие насосы: слева пежо справа вазовский

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:39
Следак
Изображение
Отсоединяем шланг от фильтра

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:41
Следак
Изображение
Сеточки пришлось тоже менять, так как сеточка от пежо не подходит по креплению к вазовскому насосу

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:42
Следак
Изображение
Старый и новый шланги

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:43
Следак
Изображение
Напильником убираем лишнюю пластмассу, так как вазовский насос чуть больше в диаметре

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:44
Следак
Изображение
Встал как родной :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:45
Следак
Изображение
Подгоняем шланг по длине

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:46
Следак
Изображение
Подключаем питание к насосу, минусовую клему пришлось немного разжать, так как она меньше чем нужно

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:47
Следак
Изображение
Одеваем шланг и затягиваем его хомутами

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:48
Следак
Изображение
Готовая конструкция!! Может кому пригодится, машина работает устойчиво, без перебоев! Пишите свои мнения и вопросы

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:54
ИгорььрогИ
:flash: Молодцы мужики - дёшево и практично!!!!! :super: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 18:08
Plyuh
Прилепить!!! :super:

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 14:28
Валерий 270
А если шланг феном погреть , а не ножом резать , получится ли снять и поставить обратно?

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 14:55
Марк
Хорошо! :super: спасибо.

Занёс в наш список мурзилок
А то разговоров было много, но подробностей с фотками не было.

К сведению, родной моторчик имеет каталожный номер:
5421306
идёт к Лянчам, Альфа-Ромео, Фиатам и пр.
Можно поставить и его вместо десяточного. Всё будет родное.
Не придётся пилить.
Стоимость его около 3100 рублей.

Изображение

Шланги же всё равно придётся заменить. Только крепить нужно
очень тщательно, чтоб не слетело потом. Давление почти 4 атм.

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 15:18
SoDimon
В наших машинах не только насос не выгодный по деньгам.Много чего не выгодно,поэтому нельзя тут точку ставить.Надо и дальше что можно от Жигулей приспосабливать.Будет выгодно!
Шутка конечно.Практичное решение.Новому покупателю сказать,только рад будет.В глухих местах без подачи топлива не останется. :) :super:

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 15:47
Саньчес
Если кого-то напрягает слово Жигули, можно перефразировать. Например так: вместо насоса BOSCH 5421306 выгоднее купить насос BOSCH 0580453453. Так лучше? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 16:04
SoDimon
Таких тонкостей народ не знает и не оценит по существу творческой мысли.Поэтому думаю хуже.

А для далеких в технике людей в самый раз.
"Ты чего,совсем что ли уже?Как можно от Жигулей поставить?Это же иномарка?"Вот тут все и замаскируешь.Говори от БМВ.Там тоже Бош. :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 21:57
lehha
а в десяточном скоко атмосфер?

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 01:35
Jasha
Доброго времени суток! Огромное спасибо Марку за предоставленную информацию! Мне пришлось менять электробензонасос на 406ом полностью. От ВАЗ 2110 BOSH стал как родной (фишку тоже ВАЗовскую поставил). Провода на сам электромотор насоса состыковал правильно, насос работает. ВОПРОС: как состыковать два провода контрольной лампы и уровня топлива??? Как ни крутил - ничего не получилось... Заранее благодарен за помощь!!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 19:13
Jasha
Всем спасибо, разобрался. Было мало бензина - датчик не реагировал.

СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 22:07
Дсмех
Подскажите а на 406 дорейстайл (1996) подойдет от 10-ки?
Надо будет что то подпиливать?

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 16:38
NiC
Все это хорошо, но есть три момента:

1. Вазовские насосы,несмотря на надпись Bosch , имеют очень нестабильное качество изготовления (т.е. один насос работает долго и счастливо, адругой умирает через неделю)

2. Топливная трубка (которая стоит вместо штатной) не любит таких перегибов и полного погружения в бензин (может лопнуть)

3. Топливный фильтр стоит в корпусе насоса и при таком ремонте не меняется, соответственно если он забит и это - причина выхода из строя старого насоса, то через какое-то время накроется и новый.

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 05:43
pirelli88
Расскажите, какой диаметр насоса от Газели и от волги,


У меня диаметр на пыжике примерно 42 мм. +-4мм мерил не вынимая с колбы...

СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 22:34
Shoroh
Есть и вот такой насос Krauf 770B063 - 1 025р. идет как заменитель в exist.ru
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=2 ... 7083DD.JPG - ссылка на фото

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 15:22
JohnyGTP
поменял сегодня бензонасос. Купил Bosch для "десятки" за 550р!
пока 20 км накатал :) едет не хуже чем раньше, буду надеятьтся что надолго.
Да! проблема с откручиванием кольца решена. Было сделано приспособление, аналог спец-ключа 1601
выглядит вот так:
Изображение
Изображение

отркутил за 5 секунд, 10 на закручивание.