Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 20:16
Дмитрий116
снял смотрел прочистил вроде норм. а вот из за чего не качает :(

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 22:06
Reactor77
значит меняй. от десятки недорого стоит

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 12:20
Jehka
Reactor77:значит меняй. от десятки недорого стоит

А у меня нет фильтра топливного под баком,может он в насосе? :???:

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 13:38
Reactor77
так точно.
у всех так

СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 20:39
trafaret
А не подскажите артикул для сетки бензонасоса, на рестайл.

СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 22:44
Саньчес
trafaret:А не подскажите артикул для сетки бензонасоса, на рестайл.
Вопрос поставлен не корректно. У Пежо 406 нет такой запчасти! :no: Точнее есть, только называется всё это в сборе "Бензонасос с датчиком уровня топлива".
Сетку нужно подбирать (из наличия в магазинах) для конкретного насоса.

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 22:47
Olegloud
Народ, помогоите советом.

Пыж 2005 307 2.0 пробег 60тык

Предыстория такова. Как и у многих при продолжительной езде и жаре за 30 машина начинала задыхатся троить и глохнуть, при этом на холостых работает как часы, жмеш на газ, выше 2т не подымается. Также помимо этого, показалось что машина потеряла приемистость, нужно было очень расскручивать. Казалось что ей было довольно тяжело набирать обороты. При разгоне и не только моментальный расход по компу мог доходить до высоких цыфр. Также очень тяжело набирала обороты на высокой скорости. До 130 еле набиралось и дальше очень медленно, при этом расход показывал около 20л.

Решено было заменить на бензонасос от боша. Плюс к этому решили обойти родной встроенный фильтр и врезать выносной, чтобы была возможность замены.

Пару слов о бензонасосах бошевских. Их есть несколько разных, на разный объем двигателя.

453453 и 453456 - на движки до 2.0 литров! Как мне очень усердно обьясняли на базаре. Идут какраз на десятки и иже с нимим.
454001 - для движков 2.0 и выше. Идут на волгашники итд, где литров поболее.

Взял тот что для 2.0. Цена 50 баксов. Размеры у всех 3х одинаковые.

Далее вставили насос в корпус, как у топикстартера, но пустили шланг от насоса сразу на выход. Таким образом мы отключили из цепи родной фильтр тонкой очистки который предположительно мог быть реально забитым. На выходе из корпуса, там же в отсеке пож сидушкой используя дополнительный шланг, поставили польский синий металлический топливный фильтр именно для пежо 307.

Окей, запустили двиг, работает! Поехал домой. Честно сказать особой разницы не почувствовал. Машина вроде ехала также как и всегда. Ну может чуть лучше. На след день думал поехать куданить в дальнячок маленький, проверить старые симптомы.

и вот это утро, запускаю машину и сразу получаю деполюшн фолт и иконку двигателя на приборке!!

Двиг при этом работает нормально, но немножко попрыгивают обороты, вообще минимально. Раньше такого небыло.
Вобщем решили ехать и посмотреть что будет. И вот результат таков.
При разгоне на 1,2,3 передачах очень вяло себя ведет, на 4,5 начинает очень хорошо набирать обороты и чувствуется уверенный набор скорости. До 180 на раз. При этом расход круто упал. Вобщем на трассе машина стала вести отлично. Но на первых передачах очень тупая. И плюс ко всему, что самое обидное, ровно на 2000 оборотах появился провал!!! Неважно как ты едешь и на какой передаче на 2т оборотов - провал.

Хлопцы есть дельные советы по вышеописанному? Ничего же вроже не изменилось кардинально. Поменяли сам насос и вместо родного фильтра поставили внешний.
Заранее спасибо и сорри за много букофф.

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 23:24
Olegloud
Ребята, только что, как написал пост, поехал и еще раз дал машинке просраться как говорится:)
Хочу поправить свой предыдущий пост. Машина реально летит сейчас. Все портит провал на 2000:( тоесть начинает резво разгоняться, потом тупо кто-то тянет назад и после провала снова выстрел.

Замега насоса дала существенный результат. Единственные неприятности это провал и деполюшн который горит постоянно и не пропадает. При этом все работает хорошо.

Народ, помогитее:)

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 05:51
Reactor77
модуль зажигания в порядке?

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 10:24
Olegloud
Можно подетальнее про модуль зажигания? Я не особо глубоко разбираюсь в пыжиках. Недавно только купил. Но заводится с полоборота. И работает отлично.
Немогу понять где завязка на обороты. Именно 2000. Специально следил за тахометром.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 12:27
Reactor77
если работает как часы, то мне кажется дело не в модуле. на диагностику надо.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 19:30
DN
Olegloud:Вобщем решили ехать и посмотреть что будет. И вот результат таков.
При разгоне на 1,2,3 передачах очень вяло себя ведет, на 4,5 начинает очень хорошо набирать обороты и чувствуется уверенный набор скорости. До 180 на раз. При этом расход круто упал. Вобщем на трассе машина стала вести отлично. Но на первых передачах очень тупая. И плюс ко всему, что самое обидное, ровно на 2000 оборотах появился провал!!! Неважно как ты едешь и на какой передаче на 2т оборотов - провал.

Хлопцы есть дельные советы по вышеописанному? Ничего же вроже не изменилось кардинально. Поменяли сам насос и вместо родного фильтра поставили внешний.
Заранее спасибо и сорри за много букофф.



Вот и ответ:

Olegloud:
Далее вставили насос в корпус, как у топикстартера, но пустили шланг от насоса сразу на выход. Таким образом мы отключили из цепи родной фильтр тонкой очистки который предположительно мог быть реально забитым. На выходе из корпуса, там же в отсеке пож сидушкой используя дополнительный шланг, поставили польский синий металлический топливный фильтр именно для пежо 307.



в корпусе перепускнуой клапан регулятор давления.
вот до 2000 и переливает

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 21:50
Olegloud
В самом корпусе родного фильтра стоит какой-то регулятор? Чегото сомневаюсь
Насколько я понял регулятор давления это металлическая штука в самом низу всей конструкции бензонасоса.
Изображение
Или нет?

Провал небольшой но напрягающий ровно на 2 тыс. 1900 и 2100 все в порядке. Ровно на 2 провальчик.

Что значит до 2000 переливает?
С расходом кстати все суперкруто после всего проделанного. Топлю просто в пол а средний по бк 8-8,5 максимум.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 00:46
Саньчес
Olegloud:В самом корпусе родного фильтра стоит какой-то регулятор?
Это обратный клапан.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 00:53
Olegloud
Я запутался, еще раз, в корпусе родного фильтра который я вырезал из магистрали кроме фильтрующего вещества есть регулятор давления? И как он выглядит и как работает тогда?
Хоть бери и покупай на разборке еще один бензонасос и распиливай фильтр:)

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 02:01
Саньчес
Olegloud:Я запутался, еще раз, в корпусе родного фильтра который я вырезал из магистрали кроме фильтрующего вещества есть регулятор давления? И как он выглядит и как работает тогда?
Надо было сразу вот так написать... :roll: "Металлическая штука в самом низу всей конструкции" - это и есть регулятор давления, который работает как "обратный" клапан (сливает лишнее топливо из рампы в бак). Т.е. он должен поддерживать одинаковое давление во всех режимах работы мотора. Так понятней? Если нет, погугли этот вопрос в нете.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 15:21
Olegloud
Ну вот, клапан этот у меня на месте. Я его никуда не девал:)

Подскажите что именно происходит при 2000 оборотов? однозначно это какая-то электронная ситуация. может какой-то датчик при 2х выделывается?

И насчёт деполюшина, у некоторых он пропадает сам а у некоторых нет. Получается чтобы проверить нужно ехать к официалам и скидывать ошибку а там смотреть появится опять или нет.

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 13:55
DN
клапан то на месте, только вы его отключили от системы, так как он в корпусе фильтра.

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 13:33
demkins
Думается все правильно сделали, нужно попробовать насос новый через старый фильтр и остальные приблуды, если провал пропадет, значит помыть старый фильтр и оставить как есть...

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 03:11
FLAER
На днях менял бензонасос,поставил BOSH от десятки. Как оказалось ,по длине они одинаковы,если одеть на десяточный сетку

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 11:35
demkins
ДД, вобщем пришел и мой черед, поменял насос, купил заменитель Krauf в Экзисте, в комплекте сетки нет, магазинная не подходит ваще никак - купил сименс для 2110 за 1400 руб, выбор был между бошем и сименсом, мне пытались втюхать бош - ТИПА лучше, но на первый взгляд сименс собран аккуратнее завальцовка ровная клемы итд. Взял!, сиденье снимается вообще легко, ножницами по металлу подрезал отверстие, при снятии кольца никто не пострадал (втч кольцо) снимал зубилом с резиновый наконечником защитой, только болгаркой зуб сточил чтобы не срезать им грани на кольце. Далее подпилил диаметр для насоса, топливную трубку купил в магазе (такая же как оригинальная только из прозрачного пластика), Сборка - заменил резиновый уплотнитель насоса, загнул и прошелся краской из балона и заклеил шумкой надрезы. Утром не заметил провала при нажатии резко газа, дальше посмотрим.

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 02:14
Jewel
Саньчес:
Olegloud:В самом корпусе родного фильтра стоит какой-то регулятор?
Это обратный клапан.

Обратный клапан стоит в самом моторчике бензонасоса, снаружи его не видно, он препятствует сливу топлива, когда двигатель не работает. Из за него бывает плохой запуск двигателя. А то что вставлено в стакан бензонасоса, это регулятор давления, который работает только при заведенном двигателе.

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 02:17
DN
интересно чем дело то кончилось....

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 19:15
Trouble
Меняю топливный насос. На замену купил Сименс и теперь ломаю голову: где у него +, где -? Клеммы одинаковой ширины. Мож кто в курсе? Не дайте пропасть

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 21:51
Trouble
Полярность там, все же, указана. Мееелким таким шрифтом. Рассмотрел только в очках и при помощи лупы.
Спасибо всем отписавшимся: очень толковая тема.

Пока вынал насос, неоднократно вспоминал тихим добрым словом французских конструкторов. :twisted: :x Нет чтоб сделать дупло над насосом на пару сантиметров ширше..... а так .... пришлось отогнуть лепесток 1,5 на 3 см, чтобы кольцо вытащить.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 21:42
Reactor77
для начала сделать диагностику и запостить ошибки в соответствующей теме.
а если я телепат :flash: , то скорее всего проблемы в модуле зажигания

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 04:03
Reactor77
ааааа, модеры прибейте аццкого спамера!