Имя: Кирилл
Сообщения: 108
Модератор: М: Эксплуатация
Ablem:Муж, сидючи на этом форуме, мне внушил, что прогревать мой 307 на АКПП нужно до тех пор, пока уровень масла не поднимется минимум до отметки 70. И это еще, говорит, в экстренных случаях. Даже летом. А по-хорошему, мол, надо греть до рабочей температуры, а именно 80-90.
До сегодняшнего дня я в это свято верила и честно грелась минут по 10-15 (благо автозапуск избавляет от мучительного ожидания в машине). Прочитав тему, увидела, что многие говорят, мало того, что о 60 как оптимальном варианте, так еще и еще о неизвестном мне перегреве.
Вот сижу теперь и думаю, а может у меня перегрев?
Peugeot Hunter::) Когда двигатель перегревается (это закипает охлаждающая жидкость, а не масло), загорается лампа на панели, ругается борт.компьютер и пищит зуммер. Перегреву препятствует вентилятор системы охлаждения.
Ablem, не заморачивайся!
Но прогревать так долго даже в тёплую погоду не имеет смысла. Летом "холодной" машине хватает примерно 10-20 секунд. Зимой - дольше (читай тему), но уж точно не до 90 С!
Ablem:Я про перегрев двигателя даже и не думала, я видимо, неправильно выразилась, имея ввиду, что греюсь ли я слишком долго, или нет. Спасибо за беспокойство
Зимой я уже почитала, пишут что 60. Откуда тогда взялось мнение про 70?
MAGNAT:А вот у меня, если минут 4-5 не греть (чтобы чуть теплый воздух пошел из печки) на 1- вроде едет, а на 2-й передаче глохнет. Просто, как будто зажигание выключается. Холодов вроде не было -5 примерно. Пару раз заглохнет, потом на 1-й раскочегаришь и уже едешь дальше спокойно. На горячем движке такого нет. Это нормально, или причина для паники?
не правильно.IT-manager:Прваильно. до 90 градусов нагрел и поехал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0