Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Модератор: М: Эксплуатация
hippie406:...меняю авто
Smocker:АККП не предназначена для людей
Cross:...эти автоматы.....зачем они нужны если стока условий...
Марк:hippie406:...меняю автоSmocker:АККП не предназначена для людейCross:...эти автоматы.....зачем они нужны если стока условий...
Чего глумиться-то? Кто - нибудь вообще прочитал?
При нарушении этих условий, накроется не то что
автомат, но и механика, и мопед.
Что ж это за люди которыем надо включать заднюю передачу,
когда машина вперёд едет?
Марк:hippie406:...меняю автоSmocker:АККП не предназначена для людейCross:...эти автоматы.....зачем они нужны если стока условий...
Чего глумиться-то? Кто - нибудь вообще прочитал?
При нарушении этих условий, накроется не то что
автомат, но и механика, и мопед.
Что ж это за люди которыем надо включать заднюю передачу,
когда машина вперёд едет? Или ездить на старом грязном
масле? Или втыкать 2-ю передачу на 100 км/ч?
Настоящие ограничения и "недостатки" автомата -
- ограниченная буксировка
- более частая смена масла и его марка
- относительно медленное переключение передач
- повышенный расход топлива
- повышенная цена.
hippie406:...а кик даун ?
Максим Максимыч:Подсмотрено здесь
http://wwwboards.auto.ru/old/akpp/0007/1557.shtml
: Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%).
: Но если Михаил прав (на счет стиля вождения), то действительно АКПП - не для Вас...
>>> Некоторые аспекты.
1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Противороречит п.4а и п.4б. Именно в таком режиме работает коробка в спорт режиме (например, при старте со светофора - первые 2 передачи выкручиваются полностью)
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
Абсолютная неправда. СР - на то и СР.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
Неправда.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
Резкий сброс газа. Хм.
й) постоянная езда с "пробуксовками"
Согласен.
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
Включил случайно на скорости в 50 км/ч, защита есть.
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
Передние режимы, что хотел сказать аффтор?
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
м-ш согласен.
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
все зависит от типа коробки, про немецкую незнаю, а вот про французскую, известно, что масло не меняеться, а доливаеться, при этом происходит измерение уровня масла в АКПП.Цитата:ну не понятны мне два этих момента. Что значит более частая смена масла
@LEGGP:- более частая смена масла и его марка
- относительно медленное переключение передач
ну не понятны мне два этих момента. Что значит более частая смена масла? Где? В коробке? Был я на ТО-С-не меняли ничего.....
И про медленное переключение..... Ну неужели выжать сцепление, пердернуть рычаг и отпустить сцепление быстрее, чем это делает автомат? Шелк- и вторая. Жми режим спорт-и до отсечки крути мотор, плюс ручное управление..... В чем руками-то быстрее? Ни клевков тебе классических, все чинно-благородно
dan 06:ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ!!!
shelty:так, вроде, и используется она в редких случаях: при длительном стоянии в пробке, в сервисе при некоторых видах работ, да при буксировке..
Slanenok:Если нада реска ускорица на ручке, тогда сцеплением пользоваца вапще не рекомендуеца...
К чему это я ???
Arakella:скажите, а вредит ли автомату переключение на нейтралку? И вообще нужно ли это делать? Если да, то в каких случаях? У меня знакомый на светофорах всегда рычаг на буковку N переставляет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0