Про АКПП и причины выхода из строя

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 445 • Страница 11 из 15

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июн 04, 2009 12:06

Не сравнивайте пожалуйста обычные гидромеханические АКПП и АКПП с электронным управлением.
Ну так АКПП с электронным управлением должна работать лучше, чем обычная, а не хуже. А мне кажется, что AL4 работает хуже.
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Iz

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: MikhaiL

Сообщения: 22

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 05, 2009 13:22

Господа, может кто лучше разобрался и подскажет..
у меня 406 дорестайлинг 98г переходная с АКПП.
в работе AL4 заметил такую особенность - машина не понимает что ей надо заехать в горку, например в бокс или эстакаду.
проявляется это так - даже если медленно катиться (0-5км/ч) при положении селектора D, 3 или 2 перед самым уклоном машина становится колом; педальку топлю - обороты максимум поднимаются до 2000, а результата ноль. если поставить в положение 2 и нажать кнопочку 1 (у меня такая есть возле 's' и '*' ) то как понял из мануала -вкл принудительно первая передача, и вот тогда бобик исправно ползет в горку.
А на прошлых выходных был просто поставлен в тупик.. заехал в колею с песком и все, капец! машина стала и сточно такими же симптомами как ей бы ехать в горку. жму газ - обороты максимум 2000 и авто не и с места. пробую назад - таже балда. ставлю селектор в 2, жму кнопку 1 - все тоже самое, даже на 1 передаче ничо не происходит. -думаю все! -влип очкарик). благо неравнодушные люди мимо шли и увидели этот цирк,- втроем как толкнули - выехал, ура!!! и дальше тоже было песка немеряно, но уже успел набрать скорость поболее и тока оставалось справляться с вилянием машины..
вопрос думаю понятен - что это была за ерунда??
условия вроде самые обычные - ровная дорога, просто много сухого песка. машина даже не буксовала. посмотрел потом как народ на механике преодолевал это место - с небольшими буксами но проезжали спокойно.
Последний раз редактировалось Iz Пт июн 05, 2009 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало, как надо, ты сидел бы без работы.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июн 05, 2009 13:35

Скорее всего повреждение барабана, работающего на передний ход. В позиции 1 и 2 АКПП работает по-другому, потому и возможно ехать именно с этой позиции. Переключившись на D машина поедет. Пробег какой? :roll:
Изображение

Iz

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: MikhaiL

Сообщения: 22

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 05, 2009 13:51

Sady, благодарю :roll:
только ммм.... что есть барабан?
нашел описание по алгоритму работы коробки (выложить не позволяет запрет на ссылку пса-клаб.ру), но ее устройства пока не нашел -по сему принцип так до конца и не понял.. если есть где почитать -буду очень благодарен :super:
пробег уже 175 твс, я покупал год назад с 165 тыс.
а застрял в песке с 4мя пассажирами медленно ехавши как обычно на D.
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало, как надо, ты сидел бы без работы.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июн 05, 2009 14:23

Iz:Sady, благодарю :roll:
только ммм.... что есть барабан?
нашел описание по алгоритму работы коробки (выложить не позволяет запрет на ссылку пса-клаб.ру), но ее устройства пока не нашел -по сему принцип так до конца и не понял.. если есть где почитать -буду очень благодарен :super:
пробег уже 175 твс, я покупал год назад с 165 тыс.
а застрял в песке с 4мя пассажирами медленно ехавши как обычно на D.

Википедия тебе в помощь :flash: А вопще, готовси к переборке, т.к. механические повреждения на лицо
Изображение

Iz

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: MikhaiL

Сообщения: 22

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 08, 2009 21:33

Sady , спасибо за помощь)
можно еще пару вопросов ,возможно бесполезных, но Вы как спец думаю поймете)
позвонил по нашим сервисам кто занимается АКПП - с моей траблой посоветовали проверить уровень масла, и скорее всего он окажется минимальным.. -это самое масло я не менял, и до меня думаю тоже. я не менял про причине -не нашли заливную пробку и мотивировав это тем что это необслуживаемая акпп и там масло на весь срок. -поэтому я забил на это дело.
но вот опять же ,на сервисах мне сча сказали ,что это лабуда - пробка должна быть, и сливная и заливная. ее просто скорее всего не нашли. а если машина не едет на эстакаду на D -скорее всего ей мало масла. допустим найдем мы пробку.
но! в "одной ветке вычитал что "Прежде чем менять, нужно проверить уровень и качество ATF, если с примесями, то наверное лучше не менять" -это если залито с примесями.
т.е. получается, если все же масла там окажется маловато и проверка выявит наличие примесей -то лучше его не доливать и ездить пока она совсем не сдохнет? так?
вопросы задаю потому что до сервиса еще далеко, а коробку планирую продавать через месяц, и не хочу чтоб она раньше времени попрощалась со мной))
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало, как надо, ты сидел бы без работы.

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июн 09, 2009 12:57

Скажите как в АКПП проверить уровень декстрона? Щупа не нашел!
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Вт июн 09, 2009 13:17

Demon Driver:Скажите как в АКПП проверить уровень декстрона? Щупа не нашел!

http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=79 ... ht=#793765
Изображение

a307

Новичок

Сообщения: 2

Не выбран

Сообщение  Ср июн 17, 2009 16:50

На АКПП менялись Гидроклапана !! !Чем это грозит и что это такое? :???:
___
Собираюсь купить 307-го, в сервисе выяснил, что у данного авто менялись гидроклапана (всего их вроде пять, но меняются только два) и часть масла в АКПП. Насколько это серьёзно и чем грозит? Менялись при пробеге порядка 25000км, сейчас пробег 47000, машина ещё на гарантии.

5$!}{

Новичок

Имя: Ян

Сообщения: 2

Откуда: Самара <--> Нижневартовск

Citroen - ZX Не выбран

Сообщение  Пт июн 19, 2009 17:32

Всем привет У меня Citroen ZX 92 года и сломалась АКПП начала путать скорости ли вообще тормозит подскажите 1. В чем может быть причина!!! 2. где можно не дорого отремонтировать!!!
Улыбайтесь Это всех РАЗДРАЖАЕТ :):):):)

shlem307

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 528

Откуда: Город Герой Москва

Мужской

Сообщение  Пн июн 22, 2009 15:24

Стал замечать в работе АКПП такую весчь, раньше такого не было.
Если едешь на 2-3-4 передаче и отпускаешь газ, то обороты резко в низ ни падают, а держутся на своем уровне. Например, если еду 90 км/ч то 2000об, если 110км/ч около 3000об. Газ отпустил они не упали, нажал и ускорение пошло начиная со старых оборотов.
Иногда временами стала проскакивать такая не приятная штука: может проявляться на любой скорости, для примера, еду 110 км/ч обороты под 3000об, отпускаю газ и тахометр падает на холостые обороты…. Передача держится 4-я, нажимаю газ, обороты резко поднимаются на 3000об и машина едет с прежней скоростью 110км/ч, а если еще поддаю газку, то коробка как бы начинает буксовать, но ускоряется хорошо, но ОБОРОТЫ!!! При 130 км/ч уже валит глубоко за 4 тыщ и так может быть пару км, а потом раз и все по старому, работает отлично, потом может пару дней быть все ок и опять вылезти на 10-15 минут и пропасть.
Комп ошибок не выдает, коробка переключается плавно, масло не подтекает, расход топлива в норме.

Может у кого такое было? К каким затратам готовиться ? Или начать машину продавать, пока она еще ездиет))

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 22, 2009 15:49

Замени масло для начала,сними поддон посмотри нет ли там металлической стружки, а потом паникуй.
У отца на акценте что то подобное было - заменил масло все контакты на коробке WD-ой. Вот уже почти месяц полёт нормальный.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

5$!}{

Новичок

Имя: Ян

Сообщения: 2

Откуда: Самара <--> Нижневартовск

Citroen - ZX Не выбран

Сообщение  Вт июн 23, 2009 19:36

масло заменил прошел год и вот коробке пришел капец, было масло желтым, заменил на декстрон 2
атф
а что за мульти датчик? в коробк и в общем дорогой он ?
Улыбайтесь Это всех РАЗДРАЖАЕТ :):):):)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср июн 24, 2009 11:47

5$!}{:масло заменил прошел год и вот коробке пришел капец, было масло желтым, заменил на декстрон 2


если ты декстрон 2 год назад залил, то странно что она у тебя аж целый год еще прожила.

Sundae

Любопытствующий

Сообщения: 15

Peugeot - 307 sw Мужской

Сообщение  Ср июл 15, 2009 05:53

Подскажите, что может быть. На холодную всё нормально. Но после 10-15минут езды при переключении с 2 на 3 происходит удар. При переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 всё плавно, без ударов.
Масло менял недавно у ОД, сказали всё нормально. У них же проходил диагностику, тоже сказали ошибок нет.
Что может быть?:(

gde11

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 90

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 29, 2009 18:40

a307:На АКПП менялись Гидроклапана !! !Чем это грозит и что это такое? :???:
___
Собираюсь купить 307-го, в сервисе выяснил, что у данного авто менялись гидроклапана (всего их вроде пять, но меняются только два) и часть масла в АКПП. Насколько это серьёзно и чем грозит? Менялись при пробеге порядка 25000км, сейчас пробег 47000, машина ещё на гарантии.

Гидроклапанов (они же соленоиды) в одном только гидроблоке 8 штук. Меняются обычно клапан регулировки давления и клапан блокировки гидромуфты. Если эти менялись, то важно какие поставили. Есть 2 типа, вернее двух разных производителей Acutex и BorgWarner. От Acutex Peugeot отказалась и все новые рекомендует ставить BorgWarner.

Как определить какие у вас?

Официалы должны либо наклеить идентификационную лейбу на крышке гидроблока либо выбить 20TP94BW на площедке коробки слева (нужно снимать защиту левого колеса чтоб увидеть).
Если маркировано BW, то думаю будут ходить, если нет маркировки, то не понятно что там. Я бы не рискнул - могли и Acutex впулить (на складах есть еще такие).
Изображение

Часики

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 577

Откуда: Москва

PEUGEOT - 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА Мужской

Сообщение  Сб авг 08, 2009 22:46

а у кого на каких оборотах коробка переключает на пониженную? у меня на 1.5к - очень неудобное число = и вата ватная на разгоне, и частенько ловится газ в момент переключения передачи (пробки мать их). это можно как-то перенастроить (скажем на 2к об/мин)?

и вот еще какой случай приключился (больше не всплывало ттт)... по трассе пройдено 100км. остановился, заглушил на D (тупанул с чего-то), есно потом на заглушенной воткнул Р. завел - пищание, ошибок никаких, магнитола орет. заглушил - пищание, магнитолла орет, ошибок нет. завел - все нормализовалось. ну и через пару км был 1диничный удар. что это могло быть? гидроблок поменян ~2к км назад.

ЗЫ: а где-нидь делают дефектовку гидроблока? может старенький недорого в норму приведут?

DmAlex

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 12

Откуда: Пермь

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср авг 12, 2009 08:59

Вопрос к знатокам и специалистам. Один раз на прошлой неделе коробка выпала в аварийный режим с ошибкой. После остановки и выкл/вкл авто больше не повторялось. На всякий случай сделал диагностику и вот результат:
Изображение
Официалы говорят, что я попал для начала на замену двух соленоидов, т.к. давление масла низкое. Кто что думает?
Авто 307 1,6 2007 г.в. 26 тыс пробег

gde11

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 90

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср авг 12, 2009 15:28

Если один раз такое было - забить и ездить.
Если пойдет систематически и по наростающей - менять соленоиды. А не поможет - гидроблок.

Но, смотрю, слишком большая разница рассчетного и фактического давлений???

Может быть глюк либо соленоида регулировки давления либо датчика давления.

Если машина уже не на гарантии - езжай к специалисту.
Для точного определения просто достаточно поменять местами соленоиды давления и блокировки гидромуфты (они одинаковые) и посмотреть фактическое давление. Если стало в норму. Менять соленоид и мыть гидроблок. Если та же картина - промыть гидроблок и проверить датчик давления.

KamAZ

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 18

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 206 A Не выбран

Сообщение  Пт авг 14, 2009 21:07

Здравствуйте! У меня Пыж 206, 1.6, 16 вэ, 110 лысы, АКПП. Коробку грею, но иногда, при начале движения прямо, нажимаю газ чуть-чуть, а обороты сами подскакивают тысяч до 2 и машина пуляет вперед. Еле-еле успеваю останавливать ее тормозом. Что это такое может быть?
Ты думаешь я ничего не делаю? На самом деле, на клеточном уровне, я очень занят!

pavllex

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 3

Откуда: Москва

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт авг 27, 2009 20:49

Прошу, пожалуйста подскажите, где продиагностировать коробку в Москве желательно СЗАО, или рядом. Только купил машинку и часто выпадает в режим когда непонятно показывает S и * Конечно спасибо продравцу огромное!!! Просьба не писать со словами, что диагностику надо было делать перед покупкой, итак тошно. Скиньте контакты какие нибудь. Заранее премного благодарен.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт авг 28, 2009 19:21

В шапку конфы разве сложно заглянуть?
http://www.aves.su/techcenter/moscow/

pavllex

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 3

Откуда: Москва

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт авг 28, 2009 20:48

Спасибо. Я просто имел ввиду неофициалов.

Marley D

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 36

Откуда: Москва Перово

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн авг 31, 2009 12:42

Всем добрый день. У меня 407 2.0 АКПП 2005г. Пробег 110000 км. Вчера ехал по трассе примерно 80км/ч и компьютер выдал ошибку PRND (что было написано на дисплее прочитать не успел, к сожалению) и был удар спереди. Я остановился, постоял, покурил, завелся, поехал и все нормально ошибки нет. На следующий день опять выскочила ошибка PRND, но без удара спереди. Поехал в сервис (серый дилер) на диагностику АКПП там сказали, что всего лишь ошибка компьютера. Масло в норме и все ОК. Они удалил ошибку и всё. Спустя 2 дня опять выскочила таже ошибка. Не знаю что делать. Авто у меня первый так, что я тот еще чайник :???:
Может было у кого нибудь что нибудь подобное? Как с этим бороться?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн авг 31, 2009 13:46

pavllex:Спасибо. Я просто имел ввиду неофициалов.

Хотите экономить на спичках?

shlem307

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 528

Откуда: Город Герой Москва

Мужской

Сообщение  Ср сен 02, 2009 09:40

Гыыыы

А что официалы стали ремонтировать АКПП? :flash:


pavllex отписал тебе в личку!

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 06, 2009 21:28

MasteR:Хотите экономить на спичках?

+1
Подогрел охладитель, охладил нагреватель - и всё заработало!!!

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 06, 2009 21:59

shlem307:
А что официалы стали ремонтировать АКПП? :flash:

Офицалы меняют (после диагностики)!, ту деталь которая неисправна. И дают на работы и запчасти гарантию! Если требуется полная переборка АКП то рекомендация на замену коробки от ОД не просто от нежелания делать, а потому, что на эти работы невозможно дать гарантию из-за многих факторов (описаных выше на этом форуме)
В конторах где занимаются "переборкой" АКП зачастую меняют исправные запчасти на новые (или б/у) ,а стоимость работ превышает 70тр :wrong:
Подогрел охладитель, охладил нагреватель - и всё заработало!!!

shlem307

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 528

Откуда: Город Герой Москва

Мужской

Сообщение  Вт сен 08, 2009 10:31

В сервисах, которые занимаются переборкой коробок, меняют не только деталь, которая не исправна, но и детали которые уже на подходе и в ближайшее время могут выйти из строя. Поэтому и стоимость перебоки 70000р.
Какой смысл заменить не исправную деталь, отдав за съем/установку и масло 7000р. А через некоторое время снова снимать/ставить из-за другой детали??

lidia847

Новичок

Имя: Лидия

Сообщения: 6

Откуда: Москва

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пн сен 28, 2009 15:27

Всем привет! Не нахожу объяснения произошедшему...
Двигалась на прогретой машине (Пыж 206, 2001, АКПП), по дороге остановилась пропустить пешеходов, нажимаю газ, чтобы ехать дальше, а машина не тянет. Т.е. движется очень медленно, не переключаясь выше первой передачи. На аварийке съехала на обочину, заглушила, вновь завела - все тоже самое: газ хоть до пола, обороты, а выше 1-й не переключается. Задняя тоже работает. В итоге пришлось эвакуатор вызывать и на сервис. Там сделали диагностику, стерли ошибки и машина заработала.
Но не бывает все просто так, я думаю.
Может, кто сталкивался с подобным, чем грозит это в дальнейшем? и что это вообще такое было?

Лидия
Сообщений: 445 • Страница 11 из 15

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0