Про АКПП и причины выхода из строя

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 445 • Страница 13 из 15

alex200730

Флеймер начинающий

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 10, 2009 18:47

Друг Пыжевода:очередной раз убеждаюсь, что лишняя возня с машиной - совершенно лишнее (простите за каламбур :wink: )

ездил бы себе автор в своё удовольствие, масло бы вообще не менял (ведь завод не предписывает :wrong: ) и пришёл бы к тому же результату. Правда :repa: , он тогда посчитал бы, что это случилось из-за того, что не прогревал, ускорялся и масло через 20 000 не менял :D


+1

Я вон, тож берег, тож грел. Итог: 15000 - гидроблок, 50 - клапана + масло. И на сколько этого хватит... А на том же фокусе - ездят люди, и проблем не знают.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт дек 10, 2009 21:05

alex200730:читаем еще раз: Просто доля проданных машин концерна ПСА с бензиновым двигателем и автоматом в мире очень мала. Крайне мала. Слово "мир" тут решающее.


это фигня. правильно то что написал я:

доля проданных машин концерна ПСА с бензиновым двигателем и автоматом в мире очень велика. несравненно велика. Слово "мир" тут решающее.

бред ты написал, короче. статистики нет, высосал из пальца. :)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт дек 10, 2009 21:06

Peugeot407black:Ну у меня было 3 ошибки (комплекс, так сказать:))
Или 2
1. PRND
2. Gearbox faulty
3. Speed system control faulty.


из-за подпедального выключателя такое вполне может быть.

alex200730

Флеймер начинающий

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 10, 2009 21:50

chainik:это фигня. правильно то что написал я


ну, против такого весомого аргумента и противопоставить нечего ;)

кроме:
общая статистика и финансовая сводка ПСА за полгода. Смотрим на жалкий показатель российского рынка, который потерял 50% (из без того ничтожного для концерна показателя) продаж:

http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 948955.pdf

Китай показывает феноменальный рост спроса. Но их интересуют машины ПСА в комплектациях entry-level, или super entry-level. Никаких автоматов. Европейцы же, как и жители стран латинской Америки и т.д. покупают с ручной коробкой. Зачастую исключительно с ручной коробкой, по крайней мере это касается автомобилей ПСА. Фольксваген ввел новый 7-ступ ДСГ который не то, что повышает расход топлива по сравнению с ручкой, он его снижает. Другим компаниям новые эко инновации помешал вводить кризис. У "них" авто с автоматом покупается в случае если это люкс- премиум- класс, или авто с гибридной силовой установкой. Этот "бред" можно почитать в многочисленных сводках, коммюнике и релизах всяких там "ассоциаций автомобильных производителей". Или просто разок побывать в Европе, и самому убедиться в практичном подходе европейцев к выбору авто.

Милости прошу)

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Пт дек 11, 2009 11:28

Коллеги, а не появилась прошивка, которая увеличивает диапазон разброса давления, вроде как на ситроенах на всех такая прошивка на AL4 уже вышла, и люди говорят, что после перепрошивки, ничего не меняя, ошибка ушла.

alex200730

Флеймер начинающий

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 11, 2009 16:25

Viper:Коллеги, а не появилась прошивка, которая увеличивает диапазон разброса давления, вроде как на ситроенах на всех такая прошивка на AL4 уже вышла, и люди говорят, что после перепрошивки, ничего не меняя, ошибка ушла.


когда мне меняли гидроклапана и масло то разброс был минимальным, и ошибка не особо досаждала. Было бы здорово! Ваще Ситроен форум более продвинутый. Много полезного. Но и тупизма типа "машина с выключенным мотором не тормозит!" хватает

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 21, 2009 01:59

Peugeot407black:Да как тут не переживать. Эксперименты то ставятся за мои деньги.
К каким неофициалам съездить, не подскажете????
Но вначале поеду к официалам. Я же не просто так эти деньги заплатил, чтобы мне хватило этого ремонта ровно на 2км.

Советую в любом случае обращаться к од где машину ремонтировали! У всех официалов есть тех.отдел который и рещает все конфликтные и сложные тех вопросы возникшие в результате ремонта!
P.s. Вы в заказ-наряде подписовались, в том, что предупреждены, что замена клапанов неисправность может не устранить?
Подогрел охладитель, охладил нагреватель - и всё заработало!!!

shlem307

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 528

Откуда: Город Герой Москва

Мужской

Сообщение  Вт янв 19, 2010 17:28

Я свою проблему решил продажей авто.
Буксовать стала с каждым днем все сильнее, потом дергать стала иногда, ошибок не было. Приехал в сервис, масло опять черное, горелое.. предложили для начала поменять ГБ, если не поможет переборка.....
Я ананизмом заниматься не люблю, сразу скинул.

Сейчас езжу на новом сиде, 1.6 АКПП. Автомат там старый от короллы 2002 года, 4 ступка, проблем с ним ни у кого нет.
Работает отлично :super: Я очень доволен что слез с АЛ-4 8-)

Nomid_406Coupe

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 15:16

вообщем на 93тыс у меня накрылась АКПП. Спрева валилась в ошибку, потом стала сильно букосовать при разгоне, дергалась и т.д. Собравшись с духом решился на ремонт, в сервисе разобрали коробку и приговорили на следующие запчасти (все дефекты видно невооруженным глазом) один пакет фрикционов, обе тормозные ленты, тормозной барабан, один вал, все поршни +прокладки сальники+ фильтра +ремонт бублика +сказали купить два клапана в гидроблок(верхние которые).

В итоге коробку собрали, завели. сделали адаптацию у официалов. Но проблемы все не ушли, во первых машина дергается при переключениях, во вторых вылетает в аварийный режим при любом удобном случае, тоесть при езде по прямой с определенной скоростью(особенно в режиме D на 4той), при резком разгоне и при торможении двигателелем, такое чувство что передача подвисает, а потом удар и падает в аварийный режим. Слили немного масла, масло абсолютно чистое и без запаха. Пришли к выводу о необходимости замены блока гидроклапанов всборе.

Подскажите может еще что то посмотреть перед покупкой? А то тратить 17тыс на блок не очень хочется, если еще и окажется что не в нем дело.

Sundae

Любопытствующий

Сообщения: 15

Peugeot - 307 sw Мужской

Сообщение  Чт фев 04, 2010 08:24

В очередной раз убеждаюсь. Пежо хламида от которой побыстрее надо избавляться, если пробег за 100000 перевалил.

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Вт фев 09, 2010 21:24

Люди, а может было у кого так. Пару раз спеша заводил машину на теплую и сразу включал D, практически не дожидаясь, когда обороты после пуска двигла упадут. Вот эти пару раз на табло выскакивала какая-то табличка и пиликанье. Но все это на 1 секунду и я даже не успевал прочитать, чего там написано. Может это вообще не коробка, конечно, но замечено именно когда обороты еще не упали. Что это такое то?
парла пинго негро муне куларохо мариконе

Татьяна К.

Новичок

Имя: Кузнецова Татьяна Викторовна

Сообщения: 12

Откуда: Ростов-на-Дону

Женский

Сообщение  Пт апр 02, 2010 14:15

Sundae:В очередной раз убеждаюсь. Пежо хламида от которой побыстрее надо избавляться, если пробег за 100000 перевалил.


Вот и ШЛЕМ свою проблему решил продажей авто... И советов продавать с началом глюков АКПП очень много на всех форумах, где речь идет об АЛ4.
Т.е. большинство из тех, кто влип в АЛ4, СВОЮ личную проблему решают путём перекладывания на голову покупателя подержанной машины. А покупатели, которые дела с АЛ4 до того не имели, не знают, что машину с АЛ4 нельзя покупать без проверки хотя бы состояния масла АКПП. И так эта цепочка с попадаловом на АЛ-ку тянется и тянется. Игра идёт в "кто не спрятался, я не виноват".
А тот, кто в самом деле виноват и устроил всем такую весёлую жизнь с АЛ4, потирает руки и получает прибыль с замен гидроблоков, клапанов и АКПП: http://al4obman.narod.ru/
Вот с него и надо начинать. Давайте, что ли, организуем коллективное обращение в САТР-фонд или Гос. агенство по стандартизации, или в Роспотребнадзор? В сам ПСР обращаться без толку, мы уже наобращались, там игра "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу". Они же знают, что Россия - не Америка и не Европа, здесь потребительского движения нет как такового и наживаться можно без оглядки.
Жить интересно всегда!

-Yarik-

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Kirill

Сообщения: 718

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot -Peugeot    -Mers - 407        -  307          -   Vito Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 14:48

Rust79:Люди, а может было у кого так. Пару раз спеша заводил машину на теплую и сразу включал D, практически не дожидаясь, когда обороты после пуска двигла упадут. Вот эти пару раз на табло выскакивала какая-то табличка и пиликанье. Но все это на 1 секунду и я даже не успевал прочитать, чего там написано. Может это вообще не коробка, конечно, но замечено именно когда обороты еще не упали. Что это такое то?

это ты дверь не закрыл......ошибку АКПП - ты заметишь....
Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

Bff

Новичок

Сообщения: 5

407 Мужской

Сообщение  Пт апр 09, 2010 14:41

Fetgur:с ОД никак не надо соглашаться, тут верный совет дали по поводу записи АКПП на видео, после такого они точно не смогут ничего доказать.
--------------------
Квалифицированный адвокат решит все юридические вопросы http://www.m-advokat.ru/


Похоже каюк гидротрансформатору. Сумма зависит от того, насколько быстро успеете его снять. Чтобы стружкой все не порезало.

Аленка

Пыжеводка года

Аватара пользователя

Сообщения: 5923

Откуда: Щукино

пежо - 308 Женский

Сообщение  Пн апр 26, 2010 22:29

Всем привет!!! Скажите, плз..если машинка на гарантии, то ремонт АКПП бесплатно???..
Изображение

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн апр 26, 2010 22:37

Аленка:если машинка на гарантии, то ремонт АКПП бесплатно???..

С большой вероятностью - ДА.

Аленка

Пыжеводка года

Аватара пользователя

Сообщения: 5923

Откуда: Щукино

пежо - 308 Женский

Сообщение  Пн апр 26, 2010 22:43

Gunia:С большой вероятностью - ДА.
А к каким тратам мне надо быть готовой?
Изображение

BuSh

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Санёк

Сообщения: 2434

Откуда: Большая деревня

407 Мужской

Сообщение  Вт апр 27, 2010 08:45

Аленка:Всем привет!!! Скажите, плз..если машинка на гарантии, то ремонт АКПП бесплатно???..

бесплатно! :yes: Стойте на позиции,что авто гарантийный!!!
Водитель - самый опасный узел машины.

Jumis

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 15

PEUGEOT - 308SW Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 08:18

В течение 13го-14го месяцев эксплуатации Пыжа-308 (пробег менее 15 тыщ до сих пор) начался писк со стороны AL-4, нередко сопровождаемый ударом под капотом и резким толчком при переключении с 1 на 2.

Не надеясь на ОД (тот еще говнюк), поехал считывать ошибки коробки к "третьей стороне". Читали сканером Ultrascan P1. Расшифровывать пытались в СУБД Autodata и в инете.

Результатам удивились вместе со специалистом, делавшим сканирование:

P2202 - низкий вход от датчика NOx (bank1), возможная причина - короткое замыкание на массу. Не совсем понятно, причем тут оксид-азотный датчик при диагностике коробки?

P3F25 - расшифровку не нашли, а спец сказал, что код как минимум странный ввиду наличия F, затесавшейся среди цифр.

И еще имел место trouble code B29a9 - строка была неполная, кажется, что-то связано с температурой чего-то.

Кто бы сказал, что сие все означает? :)

Изображение

Изображение[/img]
Последний раз редактировалось Jumis Пт май 21, 2010 09:17, всего редактировалось 9 раз(а).

Arnica

Новичок

Имя: Инга

Сообщения: 2

Откуда: Башкирия

Женский

Сообщение  Пт май 21, 2010 18:29

Здравствуйте! Может кто-нибудь подскажет как правильно поставить заднюю крышку АКПП после замены тормозной ленты. Там вроде есть какие-то пружины, которые нужно сжать определённым образом. Вот вопрос КАК ПРАВИЛЬНО СЖАТЬ??? Потому что если сжимаешь неправильно, то фрикционы разъезжаются и машина не едет :???: :???: :???:

Arnica

Новичок

Имя: Инга

Сообщения: 2

Откуда: Башкирия

Женский

Сообщение  Пт май 21, 2010 18:32

АКПП AL-4 Peugeot 307

Jumis

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 15

PEUGEOT - 308SW Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 19:17

О! Это не про меня ли?

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 349d1ec493

8-)

agariba

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 33

Откуда: Москва, СВАО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 11:26

Братцы, скиньте в личку контакты нормальных спецов по AL4.
Спасибо.

Дима Форд

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 27

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс июн 06, 2010 11:12

Дело в том,что не нейтрали не идёт должным образом (принудительно)охлаждение АКПП через теплообменник,поэтому лучшим вариантом будет заглушить мотор!Как нибудь в тихом месте попробуйте с открытой водительской дверью попереключать передачи и услышите как и на какой передаче идут звуки.Нейтраль и паркинг работают не слышно,а драйв и реверс со звуком маленького "пищания".В любом случае включать нейтраль или не включать это ваше дело.В жару лучше не переключаться.

Дмитрий 307

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2

Откуда: РОссия

Межо - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 16:49

Подскажите, как узнать какя КПП? за ранее спасибо
Пежо 307

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт июн 15, 2010 16:53

если есть педаль сцепления, то кпп механическая, если педали нет, то автоматическая. как-то так.

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 16:59

chainik:если есть педаль сцепления, то кпп механическая, если педали нет, то автоматическая. как-то так.


:bj: Если судить по профилю, А - АКПП, то АL-4, по моему на 307 других не ставили.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт июн 15, 2010 17:04

Бродяга::bj: Если судить по профилю, А - АКПП, то АL-4, по моему на 307 других не ставили.


ну в профиле у него и марка машины мне неизвестная.

другую АКПП ставили только на рестайл с каким-то турбодизелем, но это редкость. :)

agariba

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 33

Откуда: Москва, СВАО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 21, 2010 13:28

agariba:Братцы, скиньте в личку контакты нормальных спецов по AL4.
Спасибо.


актуально
Сообщений: 445 • Страница 13 из 15

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0