Страница 13 из 15

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 18:47
alex200730
Друг Пыжевода:очередной раз убеждаюсь, что лишняя возня с машиной - совершенно лишнее (простите за каламбур :wink: )

ездил бы себе автор в своё удовольствие, масло бы вообще не менял (ведь завод не предписывает :wrong: ) и пришёл бы к тому же результату. Правда :repa: , он тогда посчитал бы, что это случилось из-за того, что не прогревал, ускорялся и масло через 20 000 не менял :D


+1

Я вон, тож берег, тож грел. Итог: 15000 - гидроблок, 50 - клапана + масло. И на сколько этого хватит... А на том же фокусе - ездят люди, и проблем не знают.

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 21:05
chainik
alex200730:читаем еще раз: Просто доля проданных машин концерна ПСА с бензиновым двигателем и автоматом в мире очень мала. Крайне мала. Слово "мир" тут решающее.


это фигня. правильно то что написал я:

доля проданных машин концерна ПСА с бензиновым двигателем и автоматом в мире очень велика. несравненно велика. Слово "мир" тут решающее.

бред ты написал, короче. статистики нет, высосал из пальца. :)

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 21:06
chainik
Peugeot407black:Ну у меня было 3 ошибки (комплекс, так сказать:))
Или 2
1. PRND
2. Gearbox faulty
3. Speed system control faulty.


из-за подпедального выключателя такое вполне может быть.

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 21:50
alex200730
chainik:это фигня. правильно то что написал я


ну, против такого весомого аргумента и противопоставить нечего ;)

кроме:
общая статистика и финансовая сводка ПСА за полгода. Смотрим на жалкий показатель российского рынка, который потерял 50% (из без того ничтожного для концерна показателя) продаж:

http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 948955.pdf

Китай показывает феноменальный рост спроса. Но их интересуют машины ПСА в комплектациях entry-level, или super entry-level. Никаких автоматов. Европейцы же, как и жители стран латинской Америки и т.д. покупают с ручной коробкой. Зачастую исключительно с ручной коробкой, по крайней мере это касается автомобилей ПСА. Фольксваген ввел новый 7-ступ ДСГ который не то, что повышает расход топлива по сравнению с ручкой, он его снижает. Другим компаниям новые эко инновации помешал вводить кризис. У "них" авто с автоматом покупается в случае если это люкс- премиум- класс, или авто с гибридной силовой установкой. Этот "бред" можно почитать в многочисленных сводках, коммюнике и релизах всяких там "ассоциаций автомобильных производителей". Или просто разок побывать в Европе, и самому убедиться в практичном подходе европейцев к выбору авто.

Милости прошу)

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 11:28
Viper
Коллеги, а не появилась прошивка, которая увеличивает диапазон разброса давления, вроде как на ситроенах на всех такая прошивка на AL4 уже вышла, и люди говорят, что после перепрошивки, ничего не меняя, ошибка ушла.

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 16:25
alex200730
Viper:Коллеги, а не появилась прошивка, которая увеличивает диапазон разброса давления, вроде как на ситроенах на всех такая прошивка на AL4 уже вышла, и люди говорят, что после перепрошивки, ничего не меняя, ошибка ушла.


когда мне меняли гидроклапана и масло то разброс был минимальным, и ошибка не особо досаждала. Было бы здорово! Ваще Ситроен форум более продвинутый. Много полезного. Но и тупизма типа "машина с выключенным мотором не тормозит!" хватает

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 01:59
mast407
Peugeot407black:Да как тут не переживать. Эксперименты то ставятся за мои деньги.
К каким неофициалам съездить, не подскажете????
Но вначале поеду к официалам. Я же не просто так эти деньги заплатил, чтобы мне хватило этого ремонта ровно на 2км.

Советую в любом случае обращаться к од где машину ремонтировали! У всех официалов есть тех.отдел который и рещает все конфликтные и сложные тех вопросы возникшие в результате ремонта!
P.s. Вы в заказ-наряде подписовались, в том, что предупреждены, что замена клапанов неисправность может не устранить?

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 17:28
shlem307
Я свою проблему решил продажей авто.
Буксовать стала с каждым днем все сильнее, потом дергать стала иногда, ошибок не было. Приехал в сервис, масло опять черное, горелое.. предложили для начала поменять ГБ, если не поможет переборка.....
Я ананизмом заниматься не люблю, сразу скинул.

Сейчас езжу на новом сиде, 1.6 АКПП. Автомат там старый от короллы 2002 года, 4 ступка, проблем с ним ни у кого нет.
Работает отлично :super: Я очень доволен что слез с АЛ-4 8-)

подскажите по АЛ4

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 15:16
Nomid_406Coupe
вообщем на 93тыс у меня накрылась АКПП. Спрева валилась в ошибку, потом стала сильно букосовать при разгоне, дергалась и т.д. Собравшись с духом решился на ремонт, в сервисе разобрали коробку и приговорили на следующие запчасти (все дефекты видно невооруженным глазом) один пакет фрикционов, обе тормозные ленты, тормозной барабан, один вал, все поршни +прокладки сальники+ фильтра +ремонт бублика +сказали купить два клапана в гидроблок(верхние которые).

В итоге коробку собрали, завели. сделали адаптацию у официалов. Но проблемы все не ушли, во первых машина дергается при переключениях, во вторых вылетает в аварийный режим при любом удобном случае, тоесть при езде по прямой с определенной скоростью(особенно в режиме D на 4той), при резком разгоне и при торможении двигателелем, такое чувство что передача подвисает, а потом удар и падает в аварийный режим. Слили немного масла, масло абсолютно чистое и без запаха. Пришли к выводу о необходимости замены блока гидроклапанов всборе.

Подскажите может еще что то посмотреть перед покупкой? А то тратить 17тыс на блок не очень хочется, если еще и окажется что не в нем дело.

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 08:24
Sundae
В очередной раз убеждаюсь. Пежо хламида от которой побыстрее надо избавляться, если пробег за 100000 перевалил.

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 21:24
Rust79
Люди, а может было у кого так. Пару раз спеша заводил машину на теплую и сразу включал D, практически не дожидаясь, когда обороты после пуска двигла упадут. Вот эти пару раз на табло выскакивала какая-то табличка и пиликанье. Но все это на 1 секунду и я даже не успевал прочитать, чего там написано. Может это вообще не коробка, конечно, но замечено именно когда обороты еще не упали. Что это такое то?

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 14:15
Татьяна К.
Sundae:В очередной раз убеждаюсь. Пежо хламида от которой побыстрее надо избавляться, если пробег за 100000 перевалил.


Вот и ШЛЕМ свою проблему решил продажей авто... И советов продавать с началом глюков АКПП очень много на всех форумах, где речь идет об АЛ4.
Т.е. большинство из тех, кто влип в АЛ4, СВОЮ личную проблему решают путём перекладывания на голову покупателя подержанной машины. А покупатели, которые дела с АЛ4 до того не имели, не знают, что машину с АЛ4 нельзя покупать без проверки хотя бы состояния масла АКПП. И так эта цепочка с попадаловом на АЛ-ку тянется и тянется. Игра идёт в "кто не спрятался, я не виноват".
А тот, кто в самом деле виноват и устроил всем такую весёлую жизнь с АЛ4, потирает руки и получает прибыль с замен гидроблоков, клапанов и АКПП: http://al4obman.narod.ru/
Вот с него и надо начинать. Давайте, что ли, организуем коллективное обращение в САТР-фонд или Гос. агенство по стандартизации, или в Роспотребнадзор? В сам ПСР обращаться без толку, мы уже наобращались, там игра "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу". Они же знают, что Россия - не Америка и не Европа, здесь потребительского движения нет как такового и наживаться можно без оглядки.

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 14:48
-Yarik-
Rust79:Люди, а может было у кого так. Пару раз спеша заводил машину на теплую и сразу включал D, практически не дожидаясь, когда обороты после пуска двигла упадут. Вот эти пару раз на табло выскакивала какая-то табличка и пиликанье. Но все это на 1 секунду и я даже не успевал прочитать, чего там написано. Может это вообще не коробка, конечно, но замечено именно когда обороты еще не упали. Что это такое то?

это ты дверь не закрыл......ошибку АКПП - ты заметишь....

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 14:41
Bff
Fetgur:с ОД никак не надо соглашаться, тут верный совет дали по поводу записи АКПП на видео, после такого они точно не смогут ничего доказать.
--------------------
Квалифицированный адвокат решит все юридические вопросы http://www.m-advokat.ru/


Похоже каюк гидротрансформатору. Сумма зависит от того, насколько быстро успеете его снять. Чтобы стружкой все не порезало.

СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 22:29
Аленка
Всем привет!!! Скажите, плз..если машинка на гарантии, то ремонт АКПП бесплатно???..

СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 22:37
Gunia
Аленка:если машинка на гарантии, то ремонт АКПП бесплатно???..

С большой вероятностью - ДА.

СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 22:43
Аленка
Gunia:С большой вероятностью - ДА.
А к каким тратам мне надо быть готовой?

СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 08:45
BuSh
Аленка:Всем привет!!! Скажите, плз..если машинка на гарантии, то ремонт АКПП бесплатно???..

бесплатно! :yes: Стойте на позиции,что авто гарантийный!!!

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 08:18
Jumis
В течение 13го-14го месяцев эксплуатации Пыжа-308 (пробег менее 15 тыщ до сих пор) начался писк со стороны AL-4, нередко сопровождаемый ударом под капотом и резким толчком при переключении с 1 на 2.

Не надеясь на ОД (тот еще говнюк), поехал считывать ошибки коробки к "третьей стороне". Читали сканером Ultrascan P1. Расшифровывать пытались в СУБД Autodata и в инете.

Результатам удивились вместе со специалистом, делавшим сканирование:

P2202 - низкий вход от датчика NOx (bank1), возможная причина - короткое замыкание на массу. Не совсем понятно, причем тут оксид-азотный датчик при диагностике коробки?

P3F25 - расшифровку не нашли, а спец сказал, что код как минимум странный ввиду наличия F, затесавшейся среди цифр.

И еще имел место trouble code B29a9 - строка была неполная, кажется, что-то связано с температурой чего-то.

Кто бы сказал, что сие все означает? :)

Изображение

Изображение[/img]

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 18:29
Arnica
Здравствуйте! Может кто-нибудь подскажет как правильно поставить заднюю крышку АКПП после замены тормозной ленты. Там вроде есть какие-то пружины, которые нужно сжать определённым образом. Вот вопрос КАК ПРАВИЛЬНО СЖАТЬ??? Потому что если сжимаешь неправильно, то фрикционы разъезжаются и машина не едет :???: :???: :???:

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 18:32
Arnica
АКПП AL-4 Peugeot 307

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 19:17
Jumis
О! Это не про меня ли?

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 349d1ec493

8-)

спецы по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 11:26
agariba
Братцы, скиньте в личку контакты нормальных спецов по AL4.
Спасибо.

По поводу простоя в пробке на нейтрали

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 11:12
Дима Форд
Дело в том,что не нейтрали не идёт должным образом (принудительно)охлаждение АКПП через теплообменник,поэтому лучшим вариантом будет заглушить мотор!Как нибудь в тихом месте попробуйте с открытой водительской дверью попереключать передачи и услышите как и на какой передаче идут звуки.Нейтраль и паркинг работают не слышно,а драйв и реверс со звуком маленького "пищания".В любом случае включать нейтраль или не включать это ваше дело.В жару лучше не переключаться.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 16:49
Дмитрий 307
Подскажите, как узнать какя КПП? за ранее спасибо

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 16:53
chainik
если есть педаль сцепления, то кпп механическая, если педали нет, то автоматическая. как-то так.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 16:59
Piligrim
chainik:если есть педаль сцепления, то кпп механическая, если педали нет, то автоматическая. как-то так.


:bj: Если судить по профилю, А - АКПП, то АL-4, по моему на 307 других не ставили.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 17:04
chainik
Бродяга::bj: Если судить по профилю, А - АКПП, то АL-4, по моему на 307 других не ставили.


ну в профиле у него и марка машины мне неизвестная.

другую АКПП ставили только на рестайл с каким-то турбодизелем, но это редкость. :)

Re: спецы по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 13:28
agariba
agariba:Братцы, скиньте в личку контакты нормальных спецов по AL4.
Спасибо.


актуально