Sundae:В очередной раз убеждаюсь. Пежо хламида от которой побыстрее надо избавляться, если пробег за 100000 перевалил.
Вот и ШЛЕМ свою проблему решил продажей авто... И советов продавать с началом глюков АКПП очень много на всех форумах, где речь идет об АЛ4.
Т.е. большинство из тех, кто влип в АЛ4, СВОЮ личную проблему решают путём перекладывания на голову покупателя подержанной машины. А покупатели, которые дела с АЛ4 до того не имели, не знают, что машину с АЛ4 нельзя покупать без проверки хотя бы состояния масла АКПП. И так эта цепочка с попадаловом на АЛ-ку тянется и тянется. Игра идёт в "кто не спрятался, я не виноват".
А тот, кто в самом деле виноват и устроил всем такую весёлую жизнь с АЛ4, потирает руки и получает прибыль с замен гидроблоков, клапанов и АКПП:
http://al4obman.narod.ru/
Вот с него и надо начинать. Давайте, что ли, организуем коллективное обращение в САТР-фонд или Гос. агенство по стандартизации, или в Роспотребнадзор? В сам ПСР обращаться без толку, мы уже наобращались, там игра "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу". Они же знают, что Россия - не Америка и не Европа, здесь потребительского движения нет как такового и наживаться можно без оглядки.