Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Alexis_one:Прочитал про Аккорд и обнаружил еще одну ложь.
Видите ли… При покупке автомобиля, этот вопрос игнорировать невозможно – его угоняемость. Статистика ГУВД показывает, что Honda Accord – один из самых угоняемых в России автомобилей иностранного производства! Отсюда, владелец вынужден нести следующие неизбежные финансовые и моральные убытки и затраты (информация получена из страховых обществ):
- обязательное оснащение автомобиля мощным противоугонным комплексом (не менее 2 500$!!!). Без этого оборудования застраховать автомобиль невозможно!
- установка сигнализации со спутниковым слежением с ежемесячным абонентским обслуживанием.
++++ этого будет достаточно, чтобы не ставить мощный противоугонный комплекс, так что первый пункт можно вычеркнуть.
А вот и нет!!!:D По имеющейся у нас информации, второе без первого невозможно! Другое дело, что при наличии сигнализаци со спутниковым слежением, "обычный" противоугонный комплекс можно слегка "облегчить", но НЕ исключить! Цель - продублировать один барьер защиты другим.
- сумма страховки составляет не менее 20% от стоимости автомобиля (от 5 500$!!!).
++++ это если не ставить спутник, а со спутником цена страховки будет в районе 5-6%.
Опять-таки нет!!! 5-6% ТЕОРЕТИЧЕСКИ или РЕКЛАМНО возможно, только при наличии франшизы в размере суммы с тремя нулями на конце. Возможно, что какая-то страховая компания и может "скостить" цифру до 10 - 12% но только в "особом" случае установки противоугонного оборудования на заранее "прикормленых" (не обязательно плохих!!!) установочных центрах, и/или опять-таки, при "особых" условиях, касающихся франшизы или способов возмещения убытков, замаскированных в Договоре страхования. Отсюда - при "халявных" условиях страхования (да и при любых других условиях) необходимо тщательнейшим образом читать Договор страхования.
- обязательное хранение автомобиля на охраняемой стоянке. Средняя ежемесячная стоимость машино-места на охраняемых стоянках в г.Москве – от 2 000 рублей (почти 1 000$ в год).
- постоянный визуальный контроль местонахождения автомобиля во избежание угона или повреждения.
++++ опять же это относится к тому, если не ставить спутник, поэтому не стоит все валить в кучу.
То-то и оно, что не надо валить в кучу....
По поводу охраняемой стоянки ночью - это обязательно (в отношении Honda Accord это "особый пункт" в любой страховой компании). При наличии "спутника"..... см. далее...
Даже при наличии мощного противоугонного комплекса, полной страховки и всего остального, неужели Вам будет наплевать на новенького быстрого и красивого железного друга, брошенного близ тратуара у офиса? А если он брошен (извините, запаркован) у подъезда на ночь, один на один с чьими-то взглядами, руками, криминальными мыслями....
Нет-нет, да и взглянешь через окно - как там он? Этот червь сомнения вымучивает душу не сразу, а в течение времени, и очень длительного. Сначала владелец забывает включить одну защиту, потом "забивает" на следующую, потом, когда автомобиль уже полгода никто не трогает, возникает мысль, что не так страшен чёрт, как его молюют, и, типа, с моим автомобилем такого не произойдёт, проходит ещё месяц и... в какой-то момент автомобиля на нужном месте не оказывается!
Увы! Любой криминалист Вам скажет - больше половины "несиловых" угонов автомобилей происходит из-за ошибок или забывчивости владельцев....
Во фразе "постоянный визуальный контроль" упор делается на слово "ПОСТОЯННЫЙ", если хотите - "круглосуточный", а не "визуальный". Да и вообще, последние "моменты", о хранении автомобиля, лежат скорее в плоскости психологии, а не собственно защиты или затрат на неё.
А доверия к тестам становится все меньше и меньше.
Жаль! Но это Ваше право...
Если кому-то будет интересно, я могу дать свое сравнение Пежо 407 с Авенсис.
Задело???:twisted:
Мы знали, что встретимся с огромным количеством недовольных, но намеренно пошли на это. Процесс "выздоровления" мнения об автомобилях Пежо, как и лечение от болезни, не может проходить без боли и других побочных эффектов. "Часто приходится людям делать больно, что бы потом им было хорошо..." - самые уместные слова хирурга Лукашина из известного фильма "Ирония судьбы или "с лёгким паром!".
DVS:Дело в том, что прямого отношения Серджио Пининфарина к 407, действительно, официально не имеет. Однако, его ученики и бывшие коллеги приложили руку к 407-й, поэтому в статье используется выражение "стиль великого Пининфарины...".
SwifT:"
маркетологи Вольво хорошо знают свое дело в отличие от..... впрочем не будем о грустном.
Сергеич:Ссылка не активна! Статью в студию. Дайте прочитать про Аккорд!!!
MadCat:Почитал....улыбался и смеялся. Ну чесно слово смешно. Ну нету на свете плохой машины, есть плохой водитель. У всего есть свои плюсы и минусы. Главное использовать эти минусы в пользу. И по этому не надо так обижать другие машины... если хотите статью не с чьей стороны. Так давай те простые "сухие" цифры. И при "нормальных условиях", как в школе на уроках физики. Вообщем таблица - эта вещь полезная и понятная без всяких слов. главное чтоб данные были в ней достоверные.
P.S. И рулетка у вас "кривая"
Сергеич:DVS:Дело в том, что прямого отношения Серджио Пининфарина к 407, действительно, официально не имеет. Однако, его ученики и бывшие коллеги приложили руку к 407-й, поэтому в статье используется выражение "стиль великого Пининфарины...".
Сразу живо вспомнились гонгконгско-китайские фильмы про кунг-фу. "Учителя" и "Последователи стиля".
DVS:Отвечу на Ваши комментарии по порядку...Alexis_one:Небольшие комментарии к статье о сравнении с Авенсисом
Часть I - Пежо 407 vs Toyota Avensis
Если более широко заглянуть в таблицы характеристик всей гаммы автомобилей Toyota, то сам собой напрашивается вывод: Пежо 407 конкурирует скорее с Toyota Camry, формально, относящейся к более высокому классу, чем является конкурентом Avensis. Увы, уже по одним только наружным размерам Аvensis начисто проигрывает Пежо 407.
++++ На этом можно было и закончить сравнение.
Ни в коем случае! Выводы должны быть подкреплены цифрами, а цифры - выводами. Не так ли?
++++ В принципе так, я высказал свое мнение, что это машины не конкуренты.
Вообще, не кажется ли Вам очень странным, когда "курочки, несущей золотые яички" вдруг не оказывается в нужном месте, в нужное время?
Например, наша "курочка" всегда в салонах! Её отсутствие не может присниться руководителю салона даже в страшном сне.
++++ Все может быть , но может все дело в том, что они действительно улетают как горячие пирожки.
Звоню в автосалон на Маршала Жукова(495) 721-3370! О чудо! Теперь Avensis есть в автосалоне.... Зато теперь нет на тест-драйве. Может, наша "конфа" повлияла?:D
++++ А Маршала Жукова единственный салон?
Следует сказать, что на тот момент ещё теплилась какая-то надежда, что рестайлинг Avensis затронет дизайн приборной панели и торпедо, осовременит и освежит откровенно казавшуюся скучной уже в 2003 году эстетику салона, тогда ещё "новой" Toyota Avensis. Увы!
++++ Может быть она и скучна по сравнению с 407, но все интуитивно понятно .
Да и в ВАЗ 2105 всё тоже интуитивно понятно. В цирке даже медведь в конце концов становится мотоциклистом.... Любой брильянт становится произведением искусства только после того, как станет обладателем достойной оправы, а до этого, это всего-лишь банальное изделие ювелирной промышленности, "кирпич", как назовут его ювелиры, не более того... Вот как раз с оправой у Toyota Avensis "напряжёнка".
++++ Не стоит все так упрощать, а про приборную панель 407
очень метко выразился Джереми из TopGear
Одни владельцы никак не используют возможности автомобиля, другие используют их "на полную катушку". Всё прочитанное Вами - для вторых, и тех, кто стремится быть ими.
++++ И что там можно использовать на полную катушку? Настройка света, климата (в Авенсисе это делается одной кнопкой), цвета и яркости панели (или Вы говорите о меня бортового компа 16х9).
Но кейсов-то там, действительно, нет!
++++ Есть боковые карманы, куда его можно поставить.
Тест-драйв
Часть I - Пежо 407 vs Toyota Avensis
++++ Странно я этого не услышал, звукоизоляция у обоих моделей в принципе одинаковая.
Вы cлышали "пескоструй" у 407-й???????:shock:
А одинаковая она только если вставить беруши! Никаких "принципов" - она разная! Хотя.... может быть Вы ездили на них только по ровным шоссе? По Новорижскому, например...
++++ На 407 я ездил далеко не по шоссе, на нем я доехал до г. Сортавалла. На Авенсисе пока далеко не ездил. Но по первым ощущениям шумоизоляция одинаковая.
В данном случае проводить сравнения с Пежо 407 бесполезно – на тех же самых участках улиц "четырестаседьмая" не издаёт ни единого звука, ни арками, ни подвеской, ни двигателем!
++++ Может у Вас специальная версия Пежо 407?
Самая обычная! Этим и гордимся!!!!! Ну действительно, не издаёт...
++++ Я могу сказать, что 407 любит издавать немного другие звуки и зовуться они скрипы салона, а это действительно очень напрягает (за год владения без скрипов в лучшем случае я отъездил 1 месяц)
Отсюда вывод – выбирающим между Пежо 407 и Toyota Avensis покупателям настоятельно требовать тест-драйв и того, и другого автомобиля, а консультантам автосалонов Пежо требовательно настаивать на прохождении клиентом тест-драйва Пежо 407. Разница, как говорится, будет налицо!
++++ Особой разницы – нет.
Есть, есть, и ещё раз - есть!!!!
++++ Каждый останется при своем мнении, но то что тест-драйв необходим спорить не буду.
Как и тогда в Дмитрове, сейчас мы снова отметили, что управляемость и прохождение поворотов у Toyota Avensis на вполне нормальном, обычном уровне, какой должен быть у автомобиля среднего класса. Можно даже простить излишнюю валкость, впрочем, присущую почти всем Toyota, даже намёка на которую Пежо 407 не проявляет. Плавность хода также на среднем уровне. На "лежащих полицейских" челюсти не торопятся "клацнуть" зубами, а затылок не спешит встретиться с обивкой потолка. Так мы, чай, и не в хэтчбеке каком-нибудь едем, а в автомобиле среднего класса за 30 000$. И снова убеждаемся – Toyota Avensis это обычный, нормальный, среднестатистический автомобиль среднего класса, но не более того.
++++ Такой же обычный как и Пежо 407, да у Пежо конечно подвеска помягче.
Опять-таки, может быть Вы ездите только по шоссе? Тогда они, действительно, ведут себя почти одинаково, впрочем... как и любой другой автомобиль, например, Волга...
++++ Стиль моей езды агрессивный и повторюсь езжу я не только по шоссе. В эти выходные даже немного потестил Авенсис. Пежо не позволяет делать (здесь мгновенно все зажимается) , то что позволяет электроника Авенсиса (а здесь даже можно пойти в легкий занос).
АКПП – отдельная "песня". Видимо "развратившись" адаптивностью и многорежимностью пежовских "автоматов", к Авенсису автор подходил с чувством "сейчас пообщаемся". Пообщаться, увы, не удалось! Общаться просто не с кем!
++++ Зато на 2,0 Пежо стоит все таже «веселая» AL4, о которой немало написано.
Написано-то много. Что Вы-то имеете ввиду????
++++ Пока не могу найти ФАК у ситров по этой коробке, но там очень много написано, или Вы действительно не знаете всех «веселостей» этой коробки?
Вот и вспоминаешь с завистью АКПП Пежо 407 где работой "автомата" можно управлять как угодно. А у Тойота Авенсис? Здесь завидовать некому и нечему – "обычный тупой автомат" не запомнился ничем.
++++ Странно на тест-драйве Пежо 407 год назад на АКПП, автомат меня разочаровал полностью, даже включение режима Спорт не могло разогнать машину.
А у нас, почему-то никаких проблем с этим не возникает!!! Может быть "Вы не умеете их готовить?".
++++ Умею, сотрудник вашей компании даже попросил не мучать автомат, так как я от него все равно ничего не добьюсь, «ну тупой он» - его слова.
Комплектации и характеристики
Часть I - Пежо 407 vs Toyota Avensis
Естественно, паспортная! А что, Toyota или Пежо врут???:D
++++ Не врут но немного неточно указывают.
2. Задние боковые подушки безопасности (у Пежо 407 опция).
3. Штатная сигнализация (у Пежо 407 опция).
4. Суперблокировка центрального замка (у Пежо 407 опция).
5. Багажная сетка (у Пежо 407 "база").
++++ В Авенсис ее можно просто купить.
...а значит, и платить сумму порядка 12 000 рублей. Проверьте!
++++ А в Пежо меньше? «база» только сетка.
6. Лючок для перевозки длинномерных предметов (у Пежо 407 "база").
++++ Ни разу не использовал за 4 года (в том числе в Пежо 406)
Пользуюсь очень часто! С удовольствием подскажу массу вариантов использования, часто, даже в очень оригинальных целях.
++++ Уже не надо, его нет
12. Парктроник (у Пежо 407 опция или "база").
++++ Ну его можно просто поставить.
...и опять платить деньги.
++++ В Пежо тоже надо платить деньги, ведь не всегда есть машины с пактроником, а хочется сейчас и не хочется ждать.
14. Индивидуальные настройки бортового компьютера (у Пежо 407 "база").
++++ Один раз настроил и пользуешся.
А можно менять когда и как захочешь.
++++ Не вижу смысла.
15. Цветные дисплеи (у Пежо 407 опция или "база").
++++ Я бы сказал двухцветный (красно-черный или сине-черный и т.д.). Не более чем красивая фича.
Не грешите против истины - цветов там намного больше (примерно 6 500 оттенков!). Да и "фича" эта, согласитесь, намного красивее и на порядок наряднее, чем экран офисного калькулятора.
++++ Может и на больших дисплеях так и есть, на маленьком у меня этого не было. Красивее – возможно.
17. Навигационная система (у Пежо 407 опция).
++++ У Авенсиса это есть даже в руководстве пользователя он описан.
Вот только в Россию не поставляется Toyotой ни при каких условиях!
++++ А Пежо начало поставлять?
20. Датчики давления в шинах (у Пежо 407 "база" при наличии литых дисков).
++++ В принципе опция полезная, только, если начинаешь зимой ставить штамповку, то надо ее отключать а это дополнительные деньги, и не все шиномонтажи любят бортовать колеса с этими датчиками.
Опция наиполезнейшая! Вот только у кого-то это даже не опция, а "почти база", а у кого-то не может быть вообще!
А Вы бортируйте как и где положено, и, поверьте, проблем не будет!:D
++++ Иногда на трассе выбирать не приходится. А что про дополнительные деньги комментария нет?
21. Литые диски 18" (у Пежо 407 опция).
Кроме этого:
1. Цветовая гамма Пежо 407 состоит из 12 цветов (у Toyota Avensis 10 цветов).
2. Аудиосистему Пежо 407 возможно отдельно извлечь из центральной консоли или подвергнуть апгрейду (у Toyota Avensis извлечение аудиосистемы или её апгрейд невозможны).
3. Литые диски на Пежо 407 возможны в любой версии либо как опция, либо в "базе" (у Toyota Avensis только в самой дорогой версии Executive (от 33 000$).
++++ Никто пользователю не помешает их купить.
.. и опять платить, платить, платить!
++++ У Пежо тоже платить, бесплатного ничего нет.
А почему Вы не упомянули об обогреве зоны дворников В Авенсисе, ведь этого в Пежо просто быть не может.
Потому что об этом не обмолвился не один менеджер и не описано ни в одном прайс-листе!!!!!
Расскажите подробно, как он действует Всем читателям конференции, мы это проверим, и присудим Вам поощрительный приз за то, что Вы Назвали хотя бы один показатель, по которым Toyota Avensis можно назвать "автомобилем будущего", а особенно, более современным автомобилем, чем Пежо 407!!!!... Вам самому-то не смешно???
+++++ Во первых я не называл Авенсис автомобилем будующего, я хочу чтобы информация была действительно объективна.
Действует очень просто, нажимаешь кнопку обогрева и внизу у дворников снег не скапливается, на 407 с их бескаркасными дворниками в снег это была постоянная проблема. Проверить очень просто, могу подъехать на Обручева и продемонстрировать.
При сравнении расценок на ТО и его периодичности, результаты ошеломили:
Владельцу Пежо 407 необходимо проходить платное ТО через 20 000 км или через 1 год эксплуатации. При эксплуатации в течение 100 000 км плановое обслуживание Пежо 407 потребует сумму порядка 23 500 рублей.
++++ Всеже 20000 км это фикция, не забывайте что нужно заезжать на сервис каждые 10000 км и желательно масло менять. А сколько потребуется денег на то, что вышло из под гарантии?
Это не фикция, как Вы говорите, а ОФИЦИАЛЬНО рекомендованный пробег между ТО в России! Для информации: в Западной Европе - 30 000 км!
++++ Только посмотрите на масло после 15 000 км и Вы сами будете ездить на таком масле?
Если имеются какие-нибудь проблемы или Вы чувствуете, что Вас "разводят" на масло иже с ним - есть специальный раздел - "Претензии...". А "притягивать за уши неизвестно что", дабы подсластить пилюлю в несколько раз более дорогого обслуживания Toyota Avensis не стоит...
++++ Я не знаю стоимость обслуживания Авенсиса, но я точно знаю стоимость обслуживания 407, ГОД гарантийного обслуживания оно мне стоило больше чем ТРИ гарантийного обслуживания 406.
Владельцу Toyota Avensis необходимо посещать СТОА через 10 000 км (в два раза чаще, чем владельцу Пежо)
++++ Ну вот и действительно обман, количество плановых
посещений – одинаково.
Только владелец Toyota Avensis платит деньги при КАЖДОМ визите "полюбэ", то владелец Пежо 407 только в случае, если он захочет что-то сделать.
++++ Захочет или придется.
Ваше замечание принимается! Спасибо за конструктив! Вставим фразу "...для ТО...".
++++ Ну спасибо
++++ Это проверим, готов через год дать отчет, что все же дороже обслуживать. Пока Пежо 407 денег за один год потребовало больше, чем Пежо 406 за три.
Будем ждать!!!:D
++++ Если еще будет у Вас желание проводить сравнение.
Общий Вывод
Часть I - Пежо 407 vs Toyota Avensis
Всё в этом мире относительно! Даже надёжность! По роду работы приходится напрямую сталкиваться с цифрами и количеством выходов из строя тех или иных узлов и деталей Пежо и других автомобилей. Надо заметить, что автомобили Пежо, на общем фоне, вопреки общепринятому мнению, вполне нормально чуйствуют себя в России. Не хочу нравоучать и тем более "лечить", но Вам ещё только предстоит открыть для себя многое об этом понятии - "Не сотвори себе кумира!"... С самыми добрыми намерениями оставлю стальное без комментариев:D
++++ Я не творю себе кумира, я повторюсь, я хочу донести объективную информацию. Я не говорю что они себя плохо чувствуют, но у 407 действительно есть проблемы. Вот 406 действительно был беспроблемным, может стоило подождать и покупать 407 только сейчас
mike406:полуОФФ на тему места для ног сзади
имея рост 187 см, раньше всегда ездил, отодвинув свое кресло до упора назад, да еще и с приличным наклоном спинки, т.е. полулежа. но пообщавшись с профессиональными испытателями приучил себя сидеть за рулем правильно, ближе к рулю (чем раньше) и гораздо вертикальнее. первое время непривычно, зато потом - гораздо удобней. а в результате - сейчас кресло установлено гораздо ближе к рулю и, соответственно, за мной места предостаточно (раньше практически не оставалось). так что я бы вообще писал про количество места для задних пассажиров только для какого-то стандартизованного варианта посадки водителя, ибо водители одного и того же роста все сидят по разному, и места за каждым из них тоже остается по разному.
надо обозначать как вы регулируете свое кресло и уже потом говорить как вам сидится самому за собой.
да и конструкторы и эргономисты всех марок рассчитывают на определенные диапазоны регулировок для людей разного роста, но сидящих правильно.
DVS:Обо всём по порядку.....Alexis_one:Прочитал про Аккорд и обнаружил еще одну ложь.
- обязательное оснащение автомобиля мощным противоугонным комплексом (не менее 2 500$!!!). Без этого оборудования застраховать автомобиль невозможно!
- установка сигнализации со спутниковым слежением с ежемесячным абонентским обслуживанием.
++++ этого будет достаточно, чтобы не ставить мощный противоугонный комплекс, так что первый пункт можно вычеркнуть.
А вот и нет!!!:D По имеющейся у нас информации, второе без первого невозможно! Другое дело, что при наличии сигнализаци со спутниковым слежением, "обычный" противоугонный комплекс можно слегка "облегчить", но НЕ исключить! Цель - продублировать один барьер защиты другим.
++++ А Вы не думаете, что информация у Вас неверная, и Вы знаете, что в спутниковую систему входит противоугонный комплекс, единственно чем нужно дополнить спутник так это механической блокировкой.
- сумма страховки составляет не менее 20% от стоимости автомобиля (от 5 500$!!!).
++++ это если не ставить спутник, а со спутником цена страховки будет в районе 5-6%.
Опять-таки нет!!! 5-6% ТЕОРЕТИЧЕСКИ или РЕКЛАМНО возможно, только при наличии франшизы в размере суммы с тремя нулями на конце. Возможно, что какая-то страховая компания и может "скостить" цифру до 10 - 12% но только в "особом" случае установки противоугонного оборудования на заранее "прикормленых" (не обязательно плохих!!!) установочных центрах, и/или опять-таки, при "особых" условиях, касающихся франшизы или способов возмещения убытков, замаскированных в Договоре страхования. Отсюда - при "халявных" условиях страхования (да и при любых других условиях) необходимо тщательнейшим образом читать Договор страхования.
++++Да нет же советую обратится в пятерку крупнейших компаний и узнать условия, у нас у сотрудника Аккорд, ничего подобного просто нет. Так что проверьте свою информацию.
- обязательное хранение автомобиля на охраняемой стоянке. Средняя ежемесячная стоимость машино-места на охраняемых стоянках в г.Москве – от 2 000 рублей (почти 1 000$ в год).
- постоянный визуальный контроль местонахождения автомобиля во избежание угона или повреждения.
++++ опять же это относится к тому, если не ставить спутник, поэтому не стоит все валить в кучу.
То-то и оно, что не надо валить в кучу....
По поводу охраняемой стоянки ночью - это обязательно (в отношении Honda Accord это "особый пункт" в любой страховой компании). При наличии "спутника"..... см. далее...
Даже при наличии мощного противоугонного комплекса, полной страховки и всего остального, неужели Вам будет наплевать на новенького быстрого и красивого железного друга, брошенного близ тратуара у офиса? А если он брошен (извините, запаркован) у подъезда на ночь, один на один с чьими-то взглядами, руками, криминальными мыслями....
Нет-нет, да и взглянешь через окно - как там он? Этот червь сомнения вымучивает душу не сразу, а в течение времени, и очень длительного. Сначала владелец забывает включить одну защиту, потом "забивает" на следующую, потом, когда автомобиль уже полгода никто не трогает, возникает мысль, что не так страшен чёрт, как его молюют, и, типа, с моим автомобилем такого не произойдёт, проходит ещё месяц и... в какой-то момент автомобиля на нужном месте не оказывается!
Увы! Любой криминалист Вам скажет - больше половины "несиловых" угонов автомобилей происходит из-за ошибок или забывчивости владельцев....
Во фразе "постоянный визуальный контроль" упор делается на слово "ПОСТОЯННЫЙ", если хотите - "круглосуточный", а не "визуальный". Да и вообще, последние "моменты", о хранении автомобиля, лежат скорее в плоскости психологии, а не собственно защиты или затрат на неё.
Но мой Авенсис так и стоит, а по Вашей схеме можно и параноиком стать, нужно немного проще к жизни относится, что должно случится, то обязательно случится. А еще на случай забывчивости есть разные фичи, автопостановка кнопка подтверждения для последующего запуска, похоже со "спутниками" Вы дело не имели
А доверия к тестам становится все меньше и меньше.
Жаль! Но это Ваше право...
++++ Это понятно, но хочется большей правдивости в обзорах.
Если кому-то будет интересно, я могу дать свое сравнение Пежо 407 с Авенсис.
Задело???:twisted:
Мы знали, что встретимся с огромным количеством недовольных, но намеренно пошли на это. Процесс "выздоровления" мнения об автомобилях Пежо, как и лечение от болезни, не может проходить без боли и других побочных эффектов. "Часто приходится людям делать больно, что бы потом им было хорошо..." - самые уместные слова хирурга Лукашина из известного фильма "Ирония судьбы или "с лёгким паром!".
++++ Задело слишком большая ангажированность 407, и опускание конкурентов, даже неправдами. Процесс "выздоровления" пойдет быстрее если ПРА повернется лицом к клиенту, а ПСА все же будет больше уделять внимание качеству автомобилей. Могу напомнить болезнь на которую они просто закрыли глаза в 406 и 307, это подрулевой переключатель (а потом просто установили гарантию в 50 000 км).
А Вы не боитесь, что такими методами можете сделать больно себе?
mike406:надо обозначать как вы регулируете свое кресло и уже потом говорить как вам сидится самому за собой.
да и конструкторы и эргономисты всех марок рассчитывают на определенные диапазоны регулировок для людей разного роста, но сидящих правильно.
Alexis_one:Но мой Авенсис так и стоит, а по Вашей схеме можно и параноиком стать, нужно немного проще к жизни относится, что должно случится, то обязательно случится. А еще на случай забывчивости есть разные фичи, автопостановка кнопка подтверждения для последующего запуска, похоже со "спутниками" Вы дело не имели
Alexis_one:Стиль моей езды агрессивный и повторюсь езжу я не только по шоссе. В эти выходные даже немного потестил Авенсис. Пежо не позволяет делать (здесь мгновенно все зажимается) , то что позволяет электроника Авенсиса (а здесь даже можно пойти в легкий занос).
Alexis_one:Умею, сотрудник вашей компании даже попросил не мучать автомат, так как я от него все равно ничего не добьюсь, «ну тупой он» - его слова.
MasteR:Боюсь что разумность автора, который ездит агрессивно на таком автомобиле как Тойота Авенсис и пускает его в занос - вызывает серьезные опасения
MasteR: Умею, но "она тупая" - простите, это вещи взаимоисключающие ... так что, очевидно, не умеете, а вот фамилию сотрудника хотелось бы услышать ...
Alexis_one:Пока Бог миловал. Ну а если ее закажут, то уже ничего не спасет.
zaxi:а с чего вы взяли что прогу , которая называется лазер и копм б/у пежовский купить нельзя. У меня друг в Вильнюсе заказал на свое сто комп пежошный б/у. Он занимается ремонтом пежо и ситроенов.
zaxi:а с чего вы взяли что прогу , которая называется лазер и копм б/у пежовский купить нельзя. У меня друг в Вильнюсе заказал на свое сто комп пежошный б/у. Он занимается ремонтом пежо и ситроенов.
Alexis_one:Пока Бог миловал. Ну а если ее закажут, то уже ничего не спасет.
MasteR:В том-то и дело ... но стоянка это хоть какая-то гарантия.
MasteR:Короче, в данной ситуации лучше быть параноиком, чем остаться без машины - пусть и с надеждой возврата ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0