ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АМЕРИКАНСКОМ ПРОШЛОМ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЖО

Сообщений: 37 • Страница 1 из 2

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Ср июн 02, 2004 16:19

ЭЭхх позволю себе небольшое моральное отступление. С 1991 по 2001г являлся владельцем а/м FORD THUNDERBIRD SC 1990г.Для тех кто не знает : купе дв3,8 supercharger(нагнетатель воздуха с приводом от коленвала,т.е. полное отсутствие турбоям и сумашедшая тяга на низах),вот это был активный драйв 8) :lol: :shock: ,задних колес с трудом хватало на сезон,кпп автомат на 1 разгон до 115 под отсечку,время разгона точно не засекал но меньше 5сек при старте со светофора до срабатывания огранителя,единственный из автомобилей на котором так и не удалось попробовать максималку (не где было) а 220-240 (по его спидометру) как на месте стоит.После него Форд Фокус использую исключительно как средство передвижения,хотя тут на днях на новой каширке(не путать с домодедово) стрелочку на его спидометре уложил :roll: (220).После 10 лет эксплуатации тандербёрд был почетно передан в добрые руки за 500$ .Теперь езжу по граждански на 10-15 км быстрее основного потока :P :oops:

Mrts

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 472

Откуда: Москва, Новогиреево-Зюзино

Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2004 16:31

Виталич:ЭЭхх позволю себе небольшое моральное отступление. С 1991 по 2001г являлся владельцем а/м FORD THUNDERBIRD SC 1990г.Для тех кто не знает : купе дв3,8


Эта... Самое главное умолчал!! Растяжка-то там была??? :wink:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2004 16:33

Эх ... Продешевил с Тандербёрдом (марка британской боевой ракеты класса "земля-воздух") ;-)
Я от такой классики не отказался бы ... в крайнем случае как от второй машины - привел бы потихоньку в порядок и изредка с пафосом выезжал ;-)

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Ср июн 02, 2004 16:45

Растяжки там не было :lol: :D .А насчет продешевил ,с покупкой Фокуса (в кредит нового в подарочной упаковке и с блатными номерами) тандербёрд стал третьей машиной ,стал часто и очень дорого ломатся и было принято решение об его отдаче в добрые руки :lol: ,остались тока несколько Фото врт тока не знаю как их прилепить в форум.Кстати Мастер если есть желание встряхнуть адреналином поехали в Серпухов в аэроклуб покатаешься за рулем як-52 ,после этого желание ездить в режиме активного драйва слегка аменьшается :D Я этим уж 4года развлекаюсь.

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Ср июн 02, 2004 16:58

фотки ладно ,а насчет поуправлять самолетом это не очень дорого за 20 мин 50$ время отсчитывается с момента отпускания гашетки стартового тормоза дале 2мин и ты на высоте 1500м и делаешь что хочешь 8) Вобщем впечатлений масса.К стати эту неделю Я на работе.Звони пообщаемся спросить Клименкова Юрия :)

Mrts

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 472

Откуда: Москва, Новогиреево-Зюзино

Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2004 17:09

Виталич:Кстати Мастер если есть желание встряхнуть адреналином поехали в Серпухов в аэроклуб покатаешься за рулем як-52 ,после этого желание ездить в режиме активного драйва слегка аменьшается
Ну, не знаю... Видимо, у всех по разному... Вон, на тех же самых парашютистов посмотреть - гоняют будь здоров! А адреналина там не меньше, факт.

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Ср июн 02, 2004 17:11

Прыгал с парашютом ,приглашаются все желающие 2часа инструктаж 400р в кассу ,дале в кукурузник и с1000м вниз :shock:

Mrts

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 472

Откуда: Москва, Новогиреево-Зюзино

Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2004 17:23

Хм... Предлагаю альтернативный вариант: инструктаж 15 мин., в кассу $100, далее в L-410 или МИ-8 и вперед на высоту 4000м. 45-60 сек. свободного падения - вставляет сильнее, чем на веревке с 800 или на расчековке с тыщи... :)

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Ср июн 02, 2004 17:29

Согласен впечатлений больше тока слышали наверно про элку в Борках :( вобщем состояние нашей авиатехники оставляет желать лучшего,поэтому приходится наслаждатся небом всё реже и реже .А так Я с удовольствием 8)

Mrts

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 472

Откуда: Москва, Новогиреево-Зюзино

Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2004 17:34

А кто мешает прыгать в местах, где к вопросам безопасности относятся ответственно? В Ступино или в Коломне, напрмер... :wink: Техника регламентная, нарушений нет... Прыгай - не хочу! :):):)
Последний раз редактировалось Mrts Пт июн 04, 2004 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Ср июн 02, 2004 17:41

Если не сложно оставьте Ваш телефончик ,Мои данные см выше или на кузовном заказ наряде с Обручева :D :lol:

Miranochka

Ситровод

Аватара пользователя

Сообщения: 3197

Откуда: Москва, ВДНХ

Пежо/Ситроен - 307/С4 Женский

Сообщение  Вт июн 15, 2004 09:30

начали растяжками-кончили прыжками...


:wink:

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Вт июн 15, 2004 09:36

Это же специфика форума ПЕЖО ,могли бы уже и привыкнуть :D Тока мне кажется в данном случае логичнее писать "закончили" :shock: :D :D :D

Miranochka

Ситровод

Аватара пользователя

Сообщения: 3197

Откуда: Москва, ВДНХ

Пежо/Ситроен - 307/С4 Женский

Сообщение  Вт июн 15, 2004 09:46

Виталич:Это же специфика форума ПЕЖО ,могли бы уже и привыкнуть :D Тока мне кажется в данном случае логичнее писать "закончили" :shock: :D :D :D


закончили,закончили..хорошо=)) :lol:

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2004 15:25

Виталич:ЭЭхх позволю себе небольшое моральное отступление. С 1991 по 2001г являлся владельцем а/м FORD THUNDERBIRD SC 1990г.Для тех кто не знает : купе дв3,8 supercharger(нагнетатель воздуха с приводом от коленвала,т.е. полное отсутствие турбоям и сумашедшая тяга на низах),вот это был активный драйв 8) :lol: :shock: ,задних колес с трудом хватало на сезон,кпп автомат на 1 разгон до 115 под отсечку,время разгона точно не засекал но меньше 5сек при старте со светофора до срабатывания огранителя,единственный из автомобилей на котором так и не удалось попробовать максималку (не где было) а 220-240 (по его спидометру) как на месте стоит. :oops:


При всей моей любови к американским точилам позволю себе немного поспорить. Тандер с суперчарджером развивает совсем не космические 225 л.с., разгон до сотни (на автомате) - 8 сек, на ручке - 7 сек. Максималка - 220 км/ч - ограничено электроникой. Я сам юзал Тандер правда с 5-ти литровым мотором. Машинка - супер, согласен. НО для разгона до сотни меньше 5 сек. нужно иметь минимум 400-450 л.с... Мустанг с движком 4.6 с нагнетателем и впрыском закиси азота (примерно 600 сил) выдаёт сотню за 4.7 сек. :)
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Вт июн 15, 2004 16:28

Myshko-V8:
Виталич:ЭЭхх позволю себе небольшое моральное отступление. С 1991 по 2001г являлся владельцем а/м FORD THUNDERBIRD SC 1990г.Для тех кто не знает : купе дв3,8 supercharger(нагнетатель воздуха с приводом от коленвала,т.е. полное отсутствие турбоям и сумашедшая тяга на низах),вот это был активный драйв 8) :lol: :shock: ,задних колес с трудом хватало на сезон,кпп автомат на 1 разгон до 115 под отсечку,время разгона точно не засекал но меньше 5сек при старте со светофора до срабатывания огранителя,единственный из автомобилей на котором так и не удалось попробовать максималку (не где было) а 220-240 (по его спидометру) как на месте стоит. :oops:


При всей моей любови к американским точилам позволю себе немного поспорить. Тандер с суперчарджером развивает совсем не космические 225 л.с., разгон до сотни (на автомате) - 8 сек, на ручке - 7 сек. Максималка - 220 км/ч - ограничено электроникой. Я сам юзал Тандер правда с 5-ти литровым мотором. Машинка - супер, согласен. НО для разгона до сотни меньше 5 сек. нужно иметь минимум 400-450 л.с... Мустанг с движком 4.6 с нагнетателем и впрыском закиси азота (примерно 600 сил) выдаёт сотню за 4.7 сек. :)


Странно,если смотреть каталог то модель SC -240л.с. по паспорту,тот автомобиль что был у меня,оснастили чиптюнингом с дополнительным инжектором плюс 98 из наших колонок,замеры по скорости проводились приблизительно по часам и спидометру (который всегда завышает)так что это примерные данные. По поводу ограничителя скорости,когда тачка висела на подъемнике : вобщем движок ревел до ограничителя(6600) спидометр лежал(210)дальше скорость вычислялась по тахометру.Иногда катался на Меркурии Кугаре хр-7 с 4,7л двиг. без наддува по сравнению с тандером очень туповата и огранич 170км/ч.Ну а поскольку тачки уже нету то и спорить нет смысла :cry: :wink:

Олег М

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Mitsubishi - Outlander XL Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2004 17:09

Виталич:...1 разгон до 115 под отсечку,время разгона точно не засекал но меньше 5сек при старте со светофора до срабатывания огранителя,единственный из автомобилей на котором так и не удалось попробовать максималку (не где было) а 220-240 (по его спидометру) как на месте стоит. :oops:
...

... По поводу ограничителя скорости,когда тачка висела на подъемнике : вобщем движок ревел до ограничителя(6600) спидометр лежал(210)дальше скорость вычислялась по тахометру....

Виталич, не понял, 220-240 на подъемнике пробовал? :)

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Вт июн 15, 2004 20:07

Олег М:
Виталич:...1 разгон до 115 под отсечку,время разгона точно не засекал но меньше 5сек при старте со светофора до срабатывания огранителя,единственный из автомобилей на котором так и не удалось попробовать максималку (не где было) а 220-240 (по его спидометру) как на месте стоит. :oops:
...

... По поводу ограничителя скорости,когда тачка висела на подъемнике : вобщем движок ревел до ограничителя(6600) спидометр лежал(210)дальше скорость вычислялась по тахометру....

Виталич, не понял, 220-240 на подъемнике пробовал? :)


Да нет просто когда в реале укладываешь спидометр то по тахометру сложно узнать скока едешь,ведь смотришь в основном на дорогу.Поэтому было принято решение поднять тачку и повычислять какая скорость при упирании стрелки спидометра ,соответствует показаниям тахометра,заодно и посмотрели что нет ограничителя скорости,только у двигателя по максимальным оборотам.Так что на подъёмнике и 250 бывало :lol:

Олег М

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Mitsubishi - Outlander XL Мужской

Сообщение  Ср июн 16, 2004 09:27

Виталич:
Олег М:
Виталич:...1 разгон до 115 под отсечку,время разгона точно не засекал но меньше 5сек при старте со светофора до срабатывания огранителя,единственный из автомобилей на котором так и не удалось попробовать максималку (не где было) а 220-240 (по его спидометру) как на месте стоит. :oops:
...

... По поводу ограничителя скорости,когда тачка висела на подъемнике : вобщем движок ревел до ограничителя(6600) спидометр лежал(210)дальше скорость вычислялась по тахометру....

Виталич, не понял, 220-240 на подъемнике пробовал? :)


Да нет просто когда в реале укладываешь спидометр то по тахометру сложно узнать скока едешь,ведь смотришь в основном на дорогу.Поэтому было принято решение поднять тачку и повычислять какая скорость при упирании стрелки спидометра ,соответствует показаниям тахометра,заодно и посмотрели что нет ограничителя скорости,только у двигателя по максимальным оборотам.Так что на подъёмнике и 250 бывало :lol:


Круто :D :D А запас мощи присутствовал??? После укладки спидометра машина продолжала набирать скорость?

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср июн 16, 2004 18:15

На американских гражданских тачках спидометры размечены до 85 миль в час (140 км/ч). Считается что для вменяемых челов этого достаточно. На поличейских и спортивных - обычно до 120 миль в час. У моего знакомого на Файрбёрде стрелка спидометра после 85 миль шла на 2-й круг :D
Путём грамотного подбора передаточных чисел в коробке обычно добываются "буйного "поведения в городе, т.е. разгон до 60-80 км./ч идёт очень быстро (5-6 сек), дальше машинка тупеет, но этого обычно достатчно.
У меня был Форд Краун Виктория (полицейский)1985 г. с мотором 8.2 л (340 сил, моновпрыск, но крутящий момент - 600 ньютонов!) На дистанции 100 метров шёл ноздря в ноздрю с 911 поршаком. Максимум у него был - 220. Для аэродинамики кирпича - очень неплохо. Расход - 30 литров при энергичном педалировании. Уложить его в поворот не представлялось возможным в принципе (2300 кг.). А в остальном - супертачка. При вывешивании машины на подьёмнике не учитывается проскальзывание гидротрансформатора на АКПП. Мой форд на подьёмнике выдавал 200 миль в час!!! :shock: А на асфальте - 221 км/ч (радар на МКАДе). Самый быстрый американский автомобиль - Корвет ZR1 - 301 км/ч. Остальные - не больше 220-230. Речь о серийных автомобилях...
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Ср июн 16, 2004 20:33

Предлагаю замутить новую тему типа ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АМЕРИКАНСКОМ ПРШЛОМ ОТ НАСТОЯЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЖО.А то нас отключат от темы за флуд и флейм :D А так спидометр у тандера размечен до 140мп/н,что соответствует 224 км/ч,но здесь следует помнить что спидометр нагло врет в большую сторону,а что касаемо акпп то по моему во всех приличных авто начиная гдето с 1990года выпуска при включении повышающей передачи транс акпп блокируется муфтой и передача момента от двигла идет напрямую,это видно по спидометру и тахомеру стрелки идут очень синхронно не проскальзывая как на первой и второй скорости.По крайней мере у Тандера это так.

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2004 15:08

Тему одобряю! :)
Что касаемо гидротрансформатора - то он отключается, НО когда тапку кладёшь в пол (кик-даун), блокировка выключается для сбережения здоровья АКПП. По крайней мере когда я свой Тандер кочегарил до максималки, то он, сволочь, уходил с овердрайва на 3-ю передачу (прямую) и там-то всё и случалось! :shock:
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Штурман

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Откуда: Москва

Не выбран

Сообщение  Чт июн 17, 2004 15:24

Да ладно, не отключат, инетесно же :)
Время бы ло бы, я про Сааб эпопею написал :D
"Штурман хоть и роду-звания хамского, но флотскому делу зело полезен.
Посему: в Ассомблею не пущать, а в кабаки препятствий не чинить, поскольку
слово грамотно сказать не сможет, но буйство зачинить не замедлит"

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2004 17:03

Про саап есть веселые эпопеи, в частности Теория тенденций и групп
Классика жанра ... мне на своей mi16 пришлось ее испытать ;-) не тольео к саабам применима ;-)

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Чт июн 17, 2004 17:13

Бойцы вспоминают минувшие дни :D :lol: далёкий 1992 Тандер почти новый и Я вполне ничего ,и на 9000 СААПе узкомордом тоже зажигал вполне ничего машинка,тока после тандера тупит при низком старте малость :lol: :wink: Зато сейчас ПЕЖО форева 8)

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2004 18:32

Однажды на ночном стритрейсинге стал я на своём последнем америкосе (Бонневиль СССЕи, 3.8, чарджер, 250 сил, 370 н.м.) супротив 9000-й Аэры. Она естессно на ручке, я на автомате. Со старта мы вышли ноздря в ноздрю, а когда пришло время переходить на вторую (около 100 км/ч), он выдвинулся на корпус вперёд. Так мне и привёз этот корпус на финиш.
Американцы вот в Фокус засунули V8 обьёмом 5.8 л! Привод на задние колёса! Звезда дрегрейсинга! 400 метров за 10 сек!!!
Вот бы в 206-го пыжа моторчик от М5! вместо задних сидений....
И давай всякие брабусы рвать... :D :D :D
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Чт июн 17, 2004 19:22

ММ-да ,а Я сейчас на Фокусе катаюсь тока вместо 8 всего 2л.Но ничего доехать из А в Б можно :wink:

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 18, 2004 16:06

Виталич:ММ-да ,а Я сейчас на Фокусе катаюсь тока вместо 8 всего 2л.Но ничего доехать из А в Б можно :wink:


А почему Пежа в Штатах не продаётся?
Только у Коломбо был 403 кабрио :)
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июн 18, 2004 16:13

Пытались как-то, но не смогли угодить умериканскому юзеру ... там люди не привыкли по две-три недели ждать з/ч если что, а складские площади и нужный запас Пежо не организовало ...

counterspy

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Alfa Romeo - 159 Не выбран

Сообщение  Сб июн 19, 2004 03:30

Myshko-V8:А почему Пежа в Штатах не продаётся?


насколько я знаю - собираются
JUNGLE IS MASSIVE!
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0