Сравнение 407 и Toyota Avensis, Honda Accord, Mazda 6 и др.

Сообщений: 369 • Страница 1 из 13

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср янв 24, 2007 18:43

Power

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1755

Откуда: Москва, Новогиреево - Сокол

пежо - 207 - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 24, 2007 19:02

Один лишь внешний вид Avensis убивает всю охоту
дальнейшего ознакомления с этим авто :shock:
Это мое личное мнение, кому-то может нравится такой стиль.

AdVer

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: AdVer

Сообщения: 9217

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 13:37

Может и ругают, да только рестайлинг Авенсису на мой взгляд не пошел на пользу. В том ракурсе, как его рекламировали, всякие неприличные мысли в голову лезли, и похоже у тех, кто делал рекламу тоже. С некоторого момента во всех рекламных блоках изменен ракурс машины.
Пежо - форева!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 16:18

Не по подрядку:
Часть IV
Сравнение 407 и Volvo S60

Alexis_one

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Тойота - Авенсис Не выбран

Сообщение  Чт янв 25, 2007 16:19



ИМХО, корректнее сравнивать 407 с Камри. Авенсис ближе к 406.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 16:22

Странно что возник такой комментарий если Вы читали сравнение ...

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 16:24

а почему опять без фоток? :(
мяу :)

Шакс

Мажор конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 8345

Откуда: Москва, Павелецкая - Медведково

OpelHonda - AntaraCB400 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 17:01

Возник такой вопрос

цитата из текста: "Естественно, что Пежо 407 выглядит современнее, молодость и стиль великого Пининфарины делают своё дело"

Какое отношение имеет пининфарина к 407?!
Этоже не они дизайн проектировали 407...

Далее идет фраза что клиренс вольвы подкачал (типа всего 140 мм), и нету ни слова о клиренсе 407...Могут возникнуть вопросы, потому как визуально кажется что 407 ниже...
Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 17:22

Шакс:Возник такой вопрос

цитата из текста: "Естественно, что Пежо 407 выглядит современнее, молодость и стиль великого Пининфарины делают своё дело"

Какое отношение имеет пининфарина к 407?!
Этоже не они дизайн проектировали 407...

Далее идет фраза что клиренс вольвы подкачал (типа всего 140 мм), и нету ни слова о клиренсе 407...Могут возникнуть вопросы, потому как визуально кажется что 407 ниже...


Чуть-чуть подождите... :D

Отношение Пининфарины к Пежо 407 будет описано в тесте/сравнении "407 и Honda Accord". Дело в том, что прямого отношения Серджио Пининфарина к 407, действительно, официально не имеет. Однако, его ученики и бывшие коллеги приложили руку к 407-й, поэтому в статье используется выражение "стиль великого Пининфарины...". В отношениях Пежо и Пининфарина последних лет, вообще, очень много странного. Многое, слухи о чём регулярно просачиваются в печать, всячески замалчивается как с одной, так и с другой стороны. Странно. Поэтому, дабы не будить "зверя" в лице ПРА, приходится по этой теме проходить как бы "вскользь" :D .

Клиренс Пежо 407 17 - 18 см (в зависимости от версии и размерности дисков). Это тоже будет отражено в других тестах , а также в подробнейшей сравнительной таблице ТТХ и комплектации.
:D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Шакс

Мажор конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 8345

Откуда: Москва, Павелецкая - Медведково

OpelHonda - AntaraCB400 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 17:24

Просто человек ведь читает не другие тесты, а конкретно этот
и из этого теста (если другие он не прочитает) невозможно понять полностью смысл сказанного

И про клиренс я бы все-таки добавил бы в каждой статье, чтоб человеку не приходилось листать...все-таки вы еж сравниваете с60 и 4-7, значит должны и тот и другой параметр приводить, чтобы человек мог сам визуально сравнить :).
Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 17:26

Шакс:Просто человек ведь читает не другие тесты, а конкретно этот
и из этого теста (если другие он не прочитает) невозможно понять полностью смысл сказанного

И про клиренс я бы все-таки добавил бы в каждой статье, чтоб человеку не приходилось листать...все-таки вы еж сравниваете с60 и 4-7, значит должны и тот и другой параметр приводить, чтобы человек мог сам визуально сравнить :).


Спасибо. Учтём. :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

AdVer

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: AdVer

Сообщения: 9217

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 17:59

Сравнение 407 и Toyota Avensis:Даже откровенно убогое исполнение дисплеев у Mitsubishi Galant смотрится наряднее благодаря интересной светло-фиолетовой подсветке.

Сравнение 407 и Volvo S60:(с содроганием вспомнилась голубая подсветка приборов на Mitsubishi Galant).

Нет противоречия? Почему-то глаз резануло.
Пежо - форева!

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 18:04

AdVer:Нет противоречия? Почему-то глаз резануло.



"фотки фотки фотки" (ц) 8)
мяу :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 18:08

AdVer:Нет противоречия? Почему-то глаз резануло.


одно в сравнении с тойотой, второе - с вольво ;-)

AdVer

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: AdVer

Сообщения: 9217

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 18:13

MasteR:одно в сравнении с тойотой, второе - с вольво ;-)
это понятно :wink:
я про оттенки - в одном случае "голубой" цвет, а в другом "светло-фиолетовый"
да и по стилю не совсем стыкуется. Такое ощущение, что в одном случае нравится, а в другом нет.
Сравните "смотрится наряднее благодаря интересной..." и "с содроганием вспомнилась". Нет? :)
Имхо, если аццтой - то аццтой. Как говорится, померла, так померла.
Пежо - форева!

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 19:24

Написано вообще-то несколько грубовато и в лоб. К текстам, выдержанным в таком ключе, подспудно возникает недоверие, тем более, если читатель имеет познания в предмете несколько шире обычных обывательских. Просто так, на тему безопасности - шеф бюро безопасности Volvo (интервью с ним было в АР, искать специально неохота) прямо сказал, что они работают с реальными условиями ДТП, а не с усредненным тестом EuroNCAP, и, если будет задача получить 5*, они ее выполнят (S40 и S80 новые :D ). Есть у Пежо центр, куда стекаются данные (фото, видео, протоколы) по ДТП с участием автомобилей марки? У Вольво такому центру уже много лет. Есть у них и целый комплекс по изучению вопросов безопасности с полигоном, на котором можно смоделировать любые варианты краш-тестов (разгонная дорожка сделана поворотной, к примеру). На Вольво доступна полноприводная модификация, чего на Пежо нет в принципе, а 4007 - клон Мицу гораздо более, чем S40 - клон Ford :D . И т.д. и т.п... Вольво - это уже скорее не осознанный выбор, как Пежо, а другой стиль жизни, и попытка перетянуть потенциальную клиентуру марки в надежде пересадить их на Пежо, ИМХО, выглядит несколько, ну, наивно, что ли... Чес слово, не хочется полемизировать, но, хочется надеяться, что следующие сравнительные тесты (очень грамотные, надо сказать, работа проделана безусловно, большая) будут выглядеть более литературно и менее тенденциозно :wink: .
И в конце концов, я буду на Обручева во вторник. Кто-нибудь покажет мне, где у Пежо можно намерить 18 см клиренса?! Мои измерения (правда, на 206, но "адаптированном" :D) стабильно дают 13 см под защитой картера. Если намеряют, то здесь же извинюсь за свою дремучесть и невежество 8)
P.S. А на этой версии тестовой S60R была FOUR-C?
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 19:32

Sandy: Просто так, на тему безопасности - шеф бюро безопасности Volvo (интервью с ним было в АР, искать специально неохота) прямо сказал, что они работают с реальными условиями ДТП, а не с усредненным тестом EuroNCAP, и, если будет задача получить 5*, они ее выполнят (S40 и S80 новые :D ).

"меньше читайте советских газет" (ц)
основные спонсоры программы EuroNCAP это страховые компании, которые "кровно" заинтересованы в меньших выплатах. Можете верить, можете нет но европейские страховые компании имеют куда большую статистику по ДТП. В данном случае с Volvo, что еще оставалось сказать ихним представителям при плохой игре?

Sandy:Есть у Пежо центр, куда стекаются данные (фото, видео, протоколы) по ДТП с участием автомобилей марки? У Вольво такому центру уже много лет. Есть у них и целый комплекс по изучению вопросов безопасности с полигоном, на котором можно смоделировать любые варианты краш-тестов (разгонная дорожка сделана поворотной, к примеру).

"дурак - сам дурак" - что то детское
скажите а как вольво проверяет безопасность машин сходящих с конвеера? вот пежо например проводит обязательный краш-тест нескольких машин из партии, а вольво?

Sandy: Вольво - это уже скорее не осознанный выбор, как Пежо, а другой стиль жизни,

маркетологи Вольво хорошо знают свое дело в отличие от..... впрочем не будем о грустном.
мяу :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 19:50

Sandy: И в конце концов, я буду на Обручева во вторник. Кто-нибудь покажет мне, где у Пежо можно намерить 18 см клиренса?! Мои измерения (правда, на 206, но "адаптированном" :D) стабильно дают 13 см под защитой картера. Если намеряют, то здесь же извинюсь за свою дремучесть и невежество 8)


Можно начинать ;-) Только мы не на Обручева ;-)

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 20:13

MasteR:Можно начинать ;-) Только мы не на Обручева ;-)


Я знаю, только диагностика у меня уже запланирована на Обручева :D. Мож там кто со мной полазит? От слов не отказываюсь. Буду неправ - так и скажу!
А вообще, если несколько абстрагироваться, то самый честный клиренс - у С5. В самом верхнем положении - 24 см (!)(неоднократно меряли под картером с клиентами - те просто оф....ли :D). Стандарт там - 15 см, но вне зависимости от нагрузки. Гидропневматика ! :D
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 20:25

2 Swift
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ncap/2.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /ncapp.htm
Что с чем сравнивать, вот в чем вопрос! Машины примерно одного периода разработки, а вот 607 почему-то, имея формально класс выше, балл получил ниже, да еще и сварные швы разошлись :wink: . Я же говорю, все дело в том, как подать факты, чтоб добиться нужной реакции аудитории, а следя за постами на форуме уже длительное время, ранее такой тенденциозности не замечал :wink: . Не хочется думать, что это влияние ПРА...

Вот, нашел : http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... xc90/1.htm

А вот S40 по тем же тестам уж никак не хуже 407 (по 34 балла), а более старый одноклассник C5 - 35(!) баллов. Что ж теперь сказать, что С5 лучше 407 (одинаковая гамма двигателей, одинаковая отделка, только у С5 еще и гидропневматическая подвеска)? Одноклассников надо искать в своей "весовой" категории, а вот потенциальные клиенты Вольво рассматривают в качестве вариантов Ауди, БМВ, Мерседес, а если Пежо и стоит в этом списке, то явно не в первых рядах.
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 20:36

Все в кучу ... все смешалось - кони, люди ...
Мысль потерялась ... легенда стухла и оправдания неубедительны ;-)
Лучше перечитай статью еще пару раз и подумай что все ты хочешь сказать - в статье уже написано ... сравниваются 407 и S60 , а не S40, 607 или С5, так что "если бы у бабушки был бы ... - это был бы дедушка", а пока это бабушка - она в пролете ;-)
Последний раз редактировалось MasteR Чт янв 25, 2007 20:38, всего редактировалось 1 раз.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 20:37

Sandy:2 Swift
Что с чем сравнивать, вот в чем вопрос! Машины примерно одного периода разработки, а вот 607 почему-то, имея формально класс выше, балл получил ниже, да еще и сварные швы разошлись :wink:

любые методики не безупречны
но в данном случае я считаю что методика EuroNCAP более объективна

Sandy:. Я же говорю, все дело в том, как подать факты, чтоб добиться нужной реакции аудитории, а следя за постами на форуме уже длительное время, ранее такой тенденциозности не замечал :wink: . Не хочется думать, что это влияние ПРА...


не понял ;)


Sandy:Вот, нашел : http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... xc90/1.htm

А вот S40 по тем же тестам уж никак не хуже 407 (по 34 балла), а более старый одноклассник C5 - 35(!) баллов. Что ж теперь сказать, что С5 лучше 407 (одинаковая гамма двигателей, одинаковая отделка, только у С5 еще и гидропневматическая подвеска)?

еще разный кузов
а сказать можно следующее что С5 в данном случае показал себя лучше чем его младший братишка :)


Sandy:Одноклассников надо искать в своей "весовой" категории, а вот потенциальные клиенты Вольво рассматривают в качестве вариантов Ауди, БМВ, Мерседес, а если Пежо и стоит в этом списке, то явно не в первых рядах.


а вы не задумывались почему?
вот например поставить перед Вами 407 седан, Ауди А4, BMW 3 серии и Мерседес C-класс. Что Вы выберите?
А почему? Попробуйте обосновать.
мяу :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 20:42

SwifT: еще разный кузов
а сказать можно следующее что С5 в данном случае показал себя лучше чем его младший братишка :)


Кстати, почему тут речь о С5 рестайловом ... что было изначально? слабенько было по безопасности, слабенько...

У 407 изначально было 34 балла, но в статье сказано что на момент теста в базовую комплектацию не входила коленная подушка безопасности, а сейчас входит, на это еще нужно делать поправку ...

ЗЫ. Давайте будем еще сравнивать трешку бмв с 607, гольф-класс s40 с 407, можно просто гольф с 407 сравнить - примерно те же деньги ... только логики не вижу ...

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 21:28

Я не сваливал в кучу "людей, коней". Просто хотел показать, что важен также и подбор моделей для сравнения. Сам был в вашем положении, хотя и не на таких должностях :D , поэтому прекрасно вас понимаю. Но за все время моей работы у оф. дилера Ситроена, ни один из клиентов не сравнивал С5 (одноклассник 407) и любую из моделей Вольво. Да, приходили, смотрели с интересом, но не рассматривали авто как альтернативу "большой немецкой тройке", Вольво и Саабу (при условии, что автомобиль был нужен новым). Вряд ли с тех пор у потенциальной целевой аудитории Вольво сильно сместились приоритеты. Авенсис - да, может рассматриваться как конкурент, Вольво - вряд ли. И, конечно, ИМХО, но уж если опускать конкурентов по полной, то поизящней как-то, что-ли...
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт янв 25, 2007 21:39

Sandy: Но за все время моей работы у оф. дилера Ситроена, ни один из клиентов не сравнивал С5 (одноклассник 407) и любую из моделей Вольво. Да, приходили, смотрели с интересом, но не рассматривали авто как альтернативу "большой немецкой тройке", Вольво и Саабу (при условии, что автомобиль был нужен новым).


вопрос
почему не сравнивали?
мяу :)

Alexis_one

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Тойота - Авенсис Не выбран

Сообщение  Чт янв 25, 2007 22:48

MasteR:Странно что возник такой комментарий если Вы читали сравнение ...


Сравнение я читал, и еще я ездил на двух этих машинах, они совсем разные, и по габаритам 407 уместнее сравнивать с Камри.

Alexis_one

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Тойота - Авенсис Не выбран

Сообщение  Чт янв 25, 2007 22:51

DVS:Клиренс Пежо 407 17 - 18 см (в зависимости от версии и размерности дисков). Это тоже будет отражено в других тестах , а также в подробнейшей сравнительной таблице ТТХ и комплектации.
:D


Вот это мне очень странно слышать, что клиренс 407 больше чем у Авенсиса, на 407 я иногда задевал в некоторых местах защитой картера, а на Авенсисе этого нет. Я конечно понимаю, что на сайте дилера Пежо по другому быть не может, но давайте быть объективными.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт янв 26, 2007 12:43

Не тратьте время на пустой флейм - приезжайте, рулетка найдется.

Alexis_one:Сравнение я читал, и еще я ездил на двух этих машинах, они совсем разные, и по габаритам 407 уместнее сравнивать с Камри.


Видно не настолько внимательно читал - последний абзац раздела Осматриваем снаружи ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт янв 26, 2007 14:21

Alexis_one:Вот это мне очень странно слышать, что клиренс 407 больше чем у Авенсиса, на 407 я иногда задевал в некоторых местах защитой картера, а на Авенсисе этого нет. Я конечно понимаю, что на сайте дилера Пежо по другому быть не может, но давайте быть объективными.


Цифры, увы показывают именно то, что клиренс Пежо 407 больше, чем у Avensis.

На пример из опыта примером из опыта...

1) Пежо 407 2.2 Sport (вместе с PeugeotKillerом и коллегами по работе) - неоднократные поездки на Пироговское водохранилище по легендарной "дороге смерти" (там даже на Nissan Terrano I порой страшно ехать!), иногда с полной пассажирской загрузкой: у 407 лишь редкие касания днищем.

2) Пежо 407 1.8 SR - неоднократные поездки под Рязань в деревню по "голимой грунтовке": ни единго касания днищем (тогда как на "классике" ехать страшновато), "спасовала" только один раз, когда утренний ливень превратил чернозём в скользкую жижу - пришлось выехать вечером, когда всё подсохло.

3) События недавнего Нового года. Про Пежо 605 везде говорили, что его клиренс составляет 110 - 120 мм. Это не подвергалось сомнению, так как автомобиль действительно выглядел низким. Автомобиль, хоть и был куплен для крейсерских поездок, но пришлось поехать на нём в глухую валдайскую деревню по "грейдерной" грунтовке, к тому же с подмёрзшей снежной кашей. За 128 км полного дорожного ада было всего три касания днищем (!!!) в местах, где дорога повреждена лесовозами (знаете, есть такие на базе КрАЗ-255 с колёсьями в рост человека). По возвращению в Москву не поленился и облазил с рулеткой всё днище - клиренс не менее 160 мм!
Интересно, что ехавшая позади Волга 31029, с априори намного более высоким дорожным просветом, постоянно билась днищем о неровности, хоть я и выступал порой в роли грейдера.
:D

Уважаемый Alexis_one! Ваши намёки типа "Я конечно понимаю, что на сайте дилера Пежо по другому быть не может, но давайте быть объективными" абсолютно беспочвенны! Что намеряно рулеткой - то и опубликовано в статье! Кроме того, все эти размеры неоднократно проверялись на разных автомобилях одной и той же марки/модели! Видите ли, цена неправильной или заранее неверной информации для нас очень велика, даже больше, чем Вы предполагаете - это Ваше доверие! Поэтому мы обязаны быть точными, так как отвечаем своей репутацией за каждую букву и цифру!!! Хотите уличить нас во лжи или "подсуживании" - опрокиньте наши измерения своими! Мы готовы к конструктивному диалогу, но не к развешиванию ярлыков!!!
:D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт янв 26, 2007 16:03

Уважаемые Дамы и Господа!

По-видимому, требуются кое-какие разъяснения, необходимые для понимания "для чего и почему АВЕС решился разместить на своём сайте и в конференции серию сравнительных статей о Пежо 407 и конкурентах"... Постараюсь сильно не "растекаться мысью по древу":D

1) Подбор конкурентов
Возможно, что Вам может показаться, что конкуренты подобраны несколько непривычно и не по классу. Дело всё в том, что перед тем, как посетить инкогнито салоны конкурирующих марок с целью провести необходимые исследования, среди консультантов всех (!) автосалонов нашей компании был проведён подробнейший опрос на тему - "что и как сравнивают с Пежо 407?". Были выбраны самые "популярные" у публики конкуренты 407-й.
Появление в сравнении Volvo S60, с удивлением встреченное у читателей, пусть Вас не смущает. Возгласы типа "Да я за такую сумму могу Volvo S60 в некислой комплектации приобрести (и это против 407 2.0!)" нет- нет, да и звучат в автосалонах (особенно на Обручева и Марксистской, видимо сказывается близость Мусы Моторс и Независимости). Поэтому, обойти Volvo S60 сравнением было бы нечестно перед статистикой и Вами.
Выбор Mitsubishi Galant обусловлен слегка другим - ребята часто с огорчением говорят, что раздумывающий клиент иногда уходил из салона со словами "Подожду Gallant - посмотрю, какой он, это всё-таки Япония". То есть, сомнения у публики нпо поводу Пежо всё-таки имеются. Вот мы и решили скорее развеять сомнения, исследовав только что начавшего продаваться в России Galant.
Обещаю, что появятся исследования и других конкурентов Пежо 407. И в этом, Вы - самые лучшие наши помощники! Интересно было бы услышать от Вас, с чем бы Вы хотели сравнить 407-ю???

2) Стиль подачи материала.
Да, иногда он может показаться жёстким! Всё очень просто - мы не средство массовой информации, поэтому лояльности к рекламодателям и "широким слоям публики" у нас нет! Если что-то плохо, то так и будет написано - "плохо". Если что-то является сильной стороной конкурента, то так и будет описано, мы ведь не скрываем, что у Пежо 407 по сравнению с Galant и S60 чуть меньше места для ступней ног. Вы сами об этом знаете! Но мы однозначно показываем, что "мало места для ступней ног" это ещё совершенно не значит, что "мало места для ног вообще"! Вы удивитесь смелости... здесь возьму ответственность на себя... моего заявления, но то, что Вы читаете, это, возможно, самый реальный и независимый тест, в котором брызжут здоровые эмоции и представлены самые правдивые цифры. Невозможно описать "всю кухню" проекта, но поверьте на слово - мы крайне реально, а иногда даже слишком лояльно относились к конкурентам.
Язык цифр - жёсткий, а порой, очень жестокий язык, зато, самый правильный и правдивый. Если Вы взглянете на статьи "со стороны", то несложно заметить, что добрую треть их составляют цифровые сравнения. Возможно именно по этому иногда язык статей кажется столь безжалостным. Ну не "расширять" же нам задние сиденья Honda Accord только потому, что это достойный автомобиль, а пластмассовую переднюю панель Mazda 6 восторженно называть мягкой, когда она, действительно, слишком жёсткая и не из столь благородного для среднего класса материала? Врать Вам, а тем более сюсюкаться для того, что бы завоевать расположение некоторых активных юзеров конфы, мы НИКОГДА НЕ БУДЕМ из уважения, в первую очередь, к Вам!

3) Ангажированность, преданность и иже с ними к Пежо.
Мы НЕ ФАНАТЫ Пежо, а БОЛЕЛЬЩИКИ Пежо! Мы готовы обсуждать и признавать любые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слабые места наших автомобилей! Но бездоказательное охаивание мы не допустим ни в одну, ни в другую сторону!
Как выразился один из соконфетников - "ангажированность ПРА", вообще, вызвала у нас дружный хохот! Да Вы даже не представляете, что будет, если кто-то из ПРА прочтёт эти тесты? За одно только сравнение 407 и Galant они готовы "свернуть нас в бараний рог". По мнению французской стороны, сравнивать такие автомобили, как Hyundai, Chevrolet, Kia, Mitsubishi c Пежо недостойно. Откуда такое "деланое честолюбие", мы не знаем. Поэтому будем выполнять ИХ работу - сравнивать именно те автомобили, которые действительно конкурируют с Пежо, и будем бороться за то, что бы выбор клиента происходил мозгом и/или сердцем, а не другими, более мягкими частями тела. Кстати: Вы ведь сравниваете Пежо 206 и Hyundai Getz и не испытываете никаких комплексов при этом? А в ПРА считают такое сравнение недостойным! И что нам теперь - сидеть сложа руки? Будем сравнивать, и точка...
И ещё есть небольшой момент... Допустим, у Вас молодая фирма, Вы только что прорвались на рынок, выпускаете или торгуете достойной по качеству продукцией. И тут Вы замечаете, что в СМИ, то, что Вы делаете, всячески пытаются не то, что облить гуаном, но доказать, что Ваши соперники лучше, когда Вы-то точно знаете, что лучше как раз Ваша продукция, так как Вы всё сделали для этого. Да! И не забудьте, что Ваш соучредитель и самый главный компаньон никак не хочет участвовать в продвижении Вашей продукции. И поползла молва.... У Вас есть два пути: свыкнуться с мыслью, что Вы не лучший и продолжать Дело, ведь какие-никакие доходы это приносит, или, не снижая оборотов, бороться всеми способами, доказывать на каждом углу, использовать нестандартные приёмы, устраивать "реалити испытания" для того, что бы доказать - "моя продукция - объективно лучшая!"....
Как Вы думаете, что выбрали мы?

4) Немного о тех, кто...

Огромное Спасибо всем сотрудникам АВЕС, принимавшим участие в исследованиях своими советами, обсуждениями, иногда спорами и полемикой. Спасибо также тем, кто в свои выходные потратил время на посещение автосалонов конкурентов и участвовал вместе с автором в измерениях и тест-драйвах.

Огромное спасибо консультантам АВЕС, ранее работавших у конкурентов за подсказки "куда взглянуть" и "на что нажать".

Мегаспасибо сотрудникам АВЕС, бывшим сотрудникам Mazda за предоставленные на тест-драйв личные Mazda 6, консультации и советы!

Огромное спасибо бывшим сотрудникам ЛионЪ, работающим сейчас у конкурентов, которые помогли в исследовании Toyota, Mazda и Volvo, а также за "пробивание" у своего начальства особых условий проведения тест-драйва.

Огромное спасибо другу Шуре, который знает об автомобилях Volvo абсолютно всё, за наиполнейшую информацию о Volvo S60, а также "особо лояльное" отношение сотрудников Musa Motors и особенно Независимости к проведению тест-драйва и предоставлении возможности проехаться на S60T5R.

И самое большое спасибо супруге автора и его дочери, которые мужественно выдержали все эти неизвестно зачем нужные поездки, тест-драйвы, обсуждения, просьбы высказать своё личное мнение, когда можно было сходить в кино, пройтись по магазинам и посвятить это время себе. Они не проронили ни слова! Лишь 5-летняя Маша не на шутку расплакалась после тест-драйва Galant, приняв "за чистую монету" спектакль, что мы продаём 605-ю! Ваше участие оказалось сверхнеобходимым!!

Всем Спасибо! :D

P.S.
К сожалению, было огромное желание присовокупить к этому исследованию отзывы сотрудников Пежо о конкурентах по результатам тест-драйва Пежо 407 и конкурентов на Дмитровском полигоне. Увы! С тех пор прошло более полутора лет и многие конкуренты успели пережить рестайлинг или кануть в лету. Тем не менее, тест-драйв показал одно - Пежо 407 действительно, лучший почти по всем параметрам автомобиль среднего класса нашего времени. Далее было полное "с ног на голову". Nissan Primera, казавшийся нам самым достойным конкурентом, оказался полным "отстоем", шокировав всех своим несовершенством. Почти вровень с 407 встал автомобиль, на который никто не ставил и цента - Opel Vectra явился для всех прекрасным откровением. Чуть-чуть хуже, но очень достойно показал себя Ford Mondeo (благодаря исполнению Ghia и 3.0V6 c МКПП - ребята визжали). Toyota Avensis и Renault Laguna, увы, "слились в унитаз" вместе с Primera. Вот так вот - а Вы об ангажированности....
:D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 369 • Страница 1 из 13

След.

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0