Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
MasteR:Часть I
Сравнение 407 и Toyota Avensis
Шакс:Возник такой вопрос
цитата из текста: "Естественно, что Пежо 407 выглядит современнее, молодость и стиль великого Пининфарины делают своё дело"
Какое отношение имеет пининфарина к 407?!
Этоже не они дизайн проектировали 407...
Далее идет фраза что клиренс вольвы подкачал (типа всего 140 мм), и нету ни слова о клиренсе 407...Могут возникнуть вопросы, потому как визуально кажется что 407 ниже...
Шакс:Просто человек ведь читает не другие тесты, а конкретно этот
и из этого теста (если другие он не прочитает) невозможно понять полностью смысл сказанного
И про клиренс я бы все-таки добавил бы в каждой статье, чтоб человеку не приходилось листать...все-таки вы еж сравниваете с60 и 4-7, значит должны и тот и другой параметр приводить, чтобы человек мог сам визуально сравнить .
Сравнение 407 и Toyota Avensis:Даже откровенно убогое исполнение дисплеев у Mitsubishi Galant смотрится наряднее благодаря интересной светло-фиолетовой подсветке.
Сравнение 407 и Volvo S60:(с содроганием вспомнилась голубая подсветка приборов на Mitsubishi Galant).
это понятноMasteR:одно в сравнении с тойотой, второе - с вольво
Sandy: Просто так, на тему безопасности - шеф бюро безопасности Volvo (интервью с ним было в АР, искать специально неохота) прямо сказал, что они работают с реальными условиями ДТП, а не с усредненным тестом EuroNCAP, и, если будет задача получить 5*, они ее выполнят (S40 и S80 новые ).
Sandy:Есть у Пежо центр, куда стекаются данные (фото, видео, протоколы) по ДТП с участием автомобилей марки? У Вольво такому центру уже много лет. Есть у них и целый комплекс по изучению вопросов безопасности с полигоном, на котором можно смоделировать любые варианты краш-тестов (разгонная дорожка сделана поворотной, к примеру).
Sandy: Вольво - это уже скорее не осознанный выбор, как Пежо, а другой стиль жизни,
Sandy: И в конце концов, я буду на Обручева во вторник. Кто-нибудь покажет мне, где у Пежо можно намерить 18 см клиренса?! Мои измерения (правда, на 206, но "адаптированном" ) стабильно дают 13 см под защитой картера. Если намеряют, то здесь же извинюсь за свою дремучесть и невежество 8)
MasteR:Можно начинать Только мы не на Обручева
Sandy:2 Swift
Что с чем сравнивать, вот в чем вопрос! Машины примерно одного периода разработки, а вот 607 почему-то, имея формально класс выше, балл получил ниже, да еще и сварные швы разошлись
Sandy:. Я же говорю, все дело в том, как подать факты, чтоб добиться нужной реакции аудитории, а следя за постами на форуме уже длительное время, ранее такой тенденциозности не замечал . Не хочется думать, что это влияние ПРА...
Sandy:Вот, нашел : http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... xc90/1.htm
А вот S40 по тем же тестам уж никак не хуже 407 (по 34 балла), а более старый одноклассник C5 - 35(!) баллов. Что ж теперь сказать, что С5 лучше 407 (одинаковая гамма двигателей, одинаковая отделка, только у С5 еще и гидропневматическая подвеска)?
Sandy:Одноклассников надо искать в своей "весовой" категории, а вот потенциальные клиенты Вольво рассматривают в качестве вариантов Ауди, БМВ, Мерседес, а если Пежо и стоит в этом списке, то явно не в первых рядах.
SwifT: еще разный кузов
а сказать можно следующее что С5 в данном случае показал себя лучше чем его младший братишка
Sandy: Но за все время моей работы у оф. дилера Ситроена, ни один из клиентов не сравнивал С5 (одноклассник 407) и любую из моделей Вольво. Да, приходили, смотрели с интересом, но не рассматривали авто как альтернативу "большой немецкой тройке", Вольво и Саабу (при условии, что автомобиль был нужен новым).
DVS:Клиренс Пежо 407 17 - 18 см (в зависимости от версии и размерности дисков). Это тоже будет отражено в других тестах , а также в подробнейшей сравнительной таблице ТТХ и комплектации.
Alexis_one:Сравнение я читал, и еще я ездил на двух этих машинах, они совсем разные, и по габаритам 407 уместнее сравнивать с Камри.
Alexis_one:Вот это мне очень странно слышать, что клиренс 407 больше чем у Авенсиса, на 407 я иногда задевал в некоторых местах защитой картера, а на Авенсисе этого нет. Я конечно понимаю, что на сайте дилера Пежо по другому быть не может, но давайте быть объективными.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0