Имя: Миша
Сообщения: 1160
Откуда: Москва ЮАО
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Цитата:- А дизельные двигатели? Вы планируете расширять их гамму? Может будете поставлять в Россию какую-нибудь модель с дизелем, кроме пикапа BT-50?
Филип Спендер: Дизельные моторы никогда не были большой частью портфолио Mazda, мы используем такие двигатели в основном на коммерческих автомобилях, пикапах, микроавтобусах. В этом вопросе сотрудничаем с Ford, а еще сейчас предлагаем свои собственные разработки в Западной Европе. Mazda представит еще один дизель скоро, но я не вижу особого будущего за дизельными моторами. Экологические требования постоянно ужесточаются, и сделать дизель рентабельным все сложнее и сложнее, его производство обходится гораздо дороже.
Coptmn:...А по поводу ТО у Тайот... напищу неже статью из журнала. Вроде авторитетный журнал....
Сравним некоторые цифры...
_AIR_:Всегда считал - тойоты - галимый ширпотреб. Аргумент, типа не ломаются (при таком межсервисном интервале то) пусть так и будут аргументами для бедных, которые готовы постоянно мириться с убогим пластиком, древним и примитивным интерьером и общим унынием за рулём во имя того, что бы сайлентблок на их ширпотребе проходил подольше. Я уважаю себя - выберу яркий и красивый автомобиль, в котором мне и моим пассажирам будет по-настоящему приятно находиться. А что касается надёжности - это как с красивой девушкой - её нужно водить в приличные рестораны, дорогие спа-салоны, возить на нормальные курорты, а не просто выбрать себе смазливую деревенскую лохушку, отвезти её на чёрное море, кормить шаурмой и пялить целыми днями, потому как и говорить с ней неочем, однако радоваться, мол, пусть и лохушка, зато содержать её дёшево. Надеюсь, моя мысль внесла определённую ясность в этот вопрос. А далее - вопрос самоуважения и наличия возможности содержать нормальный автомобиль.
Повторюсь - тойоты - сущий ширпотреб.
DVS:madoff:......................................... японцы - надежность и высокие технологии...
Назовите "высокие технологии" Toyota Avensis, которых нет на 407???... Либо те, которые позволят назвать 407 технологически уступающим Avensisу автомобилем???
Можно взять даже Camry...
Цитата:крепко жаловались на срок службы деталей французской ходовой, каторая по нашим дорогам и более-менее активном стиле вождение максимум к 50000 в значительной степени просто выходит из строя,- чё- то люди плюются - у меня лично трое знакомых на 407 ездили, и радовались, когда их скинули(не один не проездил более 30000 - ХВАТИЛО И ТОГО, чтоб по достоинству пыжа оценить). И никто что-то повторно ПЫЖА не взял. А машка у меня 140000 прошла и из ходовой - втулки стабов 2 раза менял, 2 сайлента и одну шаровую - всё остальное - в идеале. На хонде 30000 миль отъездил, и всё в полном умате!
Цитата: А машка у меня 140000 прошла и из ходовой - втулки стабов 2 раза менял, 2 сайлента и одну шаровую - всё остальное - в идеале. На хонде 30000 миль отъездил, и всё в полном умате!
Цитата: Мне 30 и за свою жизнь, поменял уже 18 машин БМВ, Субару , Ауди, 2 хонды и ряд других.
eunikolenko:Вы пишете
1.Цитата:крепко жаловались на срок службы деталей французской ходовой, каторая по нашим дорогам и более-менее активном стиле вождение максимум к 50000 в значительной степени просто выходит из строя,- чё- то люди плюются - у меня лично трое знакомых на 407 ездили, и радовались, когда их скинули(не один не проездил более 30000 - ХВАТИЛО И ТОГО, чтоб по достоинству пыжа оценить). И никто что-то повторно ПЫЖА не взял. А машка у меня 140000 прошла и из ходовой - втулки стабов 2 раза менял, 2 сайлента и одну шаровую - всё остальное - в идеале. На хонде 30000 миль отъездил, и всё в полном умате!
2.Цитата: А машка у меня 140000 прошла и из ходовой - втулки стабов 2 раза менял, 2 сайлента и одну шаровую - всё остальное - в идеале. На хонде 30000 миль отъездил, и всё в полном умате!
3.Цитата: Мне 30 и за свою жизнь, поменял уже 18 машин БМВ, Субару , Ауди, 2 хонды и ряд других.
Мне кажется противоречивым. Давайте вместе посчитаем:
30 лет человеку. Права обычно получают в 18. 30 - 18 = 12 лет владения правами.
18 машин делим на 12 лет = ... ну примерно полторы в год. Т.е. 2 раза в год (почти) Вы меняли машины. А на последних машинах пробег 140000 км и ~ 45 соотв. т.е. Последние почти 5 лет только 2 машины. И от 12 лет прав отнимаем еще последние пять. Получается 18 машин на 7 лет! И в конечном итоге получается 2.5 машины в год. И они все лучше Пыжа? А с чем же тогда связаны столь частые замены? И выше Вы пишите о пробеге в 140000 тысяч км на мазде и 30000 миль (~450000 км) на хонде. У меня на моем Пыже пробег 140000, а на заборе тоже написано...
P.S. Нервный Вы, да и ладно. Главное, чтобы машина доставляла удовольствие. И знаю я нескольких людей, которые сели после японок на Пыжей и очень этому рады. Можете не отвечать, я спорить не намерен и не собираюсь более доказывать что Пыж не осел.
tsoky:1. Ходовая. Машины с лучшей ходовой я просто не встречал. По нашим дорогам рулевые тяги, отбойники и прочее на предыдущих машинах летели раз в полгода. На 407 всё просто идеально, хотя сильно влетал не раз и уже думал, что всё, придётся менять. Пробег 65 тысяч 4 года. И вообще ходовая часть и подвеска всегда считались очень сильной стороной пежо.
2. Автомат. Да, автомат у пежо тупой. Но автомат в любой случае тупой, дёргает и всё делает невпопад на любой машине до 200 л.с. Да и на 300 л.с. случаются глюки. Нормальные водители, которым важны такие вещи, ездят на механике
3. Тормоза. Никаких претензий, тормоза работают отлично. ABS и ESP тоже не подводили и даже пару раз спасли. Тоже люблю активно ездить, и иногда приходится тормозить.
вывод: непонятно, откуда вы взяли эту информацию. или вы пиар-агент конкурента, или вы наслушались тех самых "знакомых", оболваненных пропагандой, которые, может, сами-то на пежо и не сидели. вам бы для начала самому поездить пару лет на пежо, а потом сравнивать японские тележки с машиной
tsoky:в плане салона хонду даже смешно с пежо сравнивать.. японцы как не умели делать салон, так и не умеют. ну конечно, да, это всё субъективные мнения, но я правда не понимаю, как можно салон хонды считать стильным. только если вам нравятся простые вещи без изысков - тогда может быть. конечно, у хонды получше, чем у остальных японцев, но всё равно с европецами не сравнится - не только с пежо.
В конечном счёте, вы просто такой же фанат хонды, как тут все фанаты пежо, вот и всё. я могу только согласиться, что пежо не делает мощных движков, что обидно. и иногда зазоры между деталями больше, чем следовало бы, но в целом это не мешает. больше я проблем не вижу.
Цитата:Предисловие
Часть IV - Пежо 407 vs Mazda 6
"Взгляни на Mazda сегодня!", именно так, перефразировав уже давно забытый опелевский рекламный слоган, хочется высказаться о дизайне Mazda 6.
Ведь менее десятка лет назад Mazda упорно не хотела восприниматься как серьёзный автомобиль. Виной тому был унылый и ничем не запоминающийся дизайн. Настало время перемен, сделавшее Mazda самым быстропрогрессирующим японским автомобильным брэндом, и главные слова благодарности за это следует по праву адресовать автомобилю Mazda 6.
Придя в Россию осенью 2003 года, Mazda 6 медленно завоёвывала внимание клиента, но через год рынок буквально "взорвало". И официальные поставщики к этому оказались не готовы. Очереди выстроились более чем на полгода, а клиенты, не в силах столь долго ждать, пусть желанный, но слишком далёкий автомобиль, обращали свой взор к другим маркам автомобилей. К сожалению, такое завидное постоянство Mazda сохраняет в России до сих пор. Очереди, конечно, чуть уменьшились за счёт поставок из Европы, где ажиотаж уже прошёл, но автомобилей в свободной продаже, как не было, так и нет. А зря! "Шестёрка"- то, как никакой другой автомобиль заслуживает внимания при столкновении выборов – Mazda 6 или Пежо 407.
Осматриваем снаружи
Часть IV - Пежо 407 vs Mazda 6
В мире Интернета есть слово "баян". Значений у него много, как весёлых, так и обидных, но обобщённо это можно выразить как повторение чего-либо кем-либо.
Вот таким "баяном", по нашему мнению, в лучшем смысле этого слова, после появления Alfa Romeo 156 и Honda Accord стала Mazda 6. Следует заметить, что поговорка "третий - лишний" в данном случае неуместна, так как автомобиль получился самобытным, запоминающимся и красивым.
Дизайнеры точно подметили зарождающуюся моду на внешний тюнинг, и уже при рождении дали автомобилю модные прозрачные светоблоки задних фонарей с красными кругляшами сигналов и "хрустальную" оптику передних фар с множеством блестящих хромированных "пушек". Стильное решение. Вот только любой моде свойственно когда-нибудь проходить, и в этом смысле дизайн Mazda 6 является заложником времени. Сколько ещё, уже немолодому, но бравому виду осталось быть актуальным - месяц, год, или два? Покажет время, и только время.
Заметим, что многое роднит Mazda 6, как с соотечественником Honda Accord, так и с… ныне уже снятой с производства "старшей сестрой" Xedos 6, запомнившейся ярким, но быстро устаревшим дизайном. Присмотритесь! Острые как лезвие самурайского меча грани Accord тщательно зашлифованы. Однако, шлифовать надо было с умом, не превращая внешний вид в подобие "обмылка". За прототип, видимо, взяли гладкость линий Xedos 6 и, дабы сохранить хоть какое то подобие наследственности, принялись за работу. Получилось нечто устремлённое в будущее, что и должно было по мысли маркетологов Mazda привлечь на свою сторону внимание молодого электората.
Правда, к моменту, когда продукт столярной работы "превращаем Accord в Xedos 6" вышел на рынок, на кульманах инженеров уже была Пежо 407, которая, появившись в 2004 году, повергла в шок всю автомобильную общественность, настолько футуристичным тогда казался её внешний вид. Сейчас, перечитывая отчёты тех лет о первых тестах Пежо 407 в редакциях многих автомобильных СМИ, улыбка не сходит с уст. Метания журналистов, огонь и буйство страстей, грязевые ванны и хвалебные водопады. И всё это ради выработки мнения – ужасным, красивым или очень красивым автомобилем является Пежо 407? Прошло время, и изысканная эстетика творения французских дизайнеров теперь не подвергается сомнению. Дизайн, обращённый в будущее, рождающий эмоции и страсть – вот лучшая оценка внешнего вида Пежо 407.
"Шестерке" и 407-й , вообще, очень интересно соседствовать друг с другом. Рождённый в Хиросиме, автомобиль Mazda 6 выглядит чуть агрессивнее, зато Пежо 407 кажется больше (обязательно проверим!). Французский седан сложнее и изысканнее в своей архитектуре, но Mazda 6 подкупает простой откровенностью линий и модными деталями.
Однозначно сказать "один красивее другого" здесь невозможно. Нельзя апеллировать и к общественному мнению и количеству продаж, так как самым красивым автомобилем тогда окажется ужасный Dacia.., извините, Renault Logan.
Лучше призвать на помощь статистику, которая покажет, что покупатель Mazda 6, в среднем, на 3 - 5 лет моложе владельца Пежо 407, намного чаще не обременён семьёй (холостяков среди владельцев Mazda 6 в полтора раза больше, чем у Пежо 407) и ценит, в первую очередь, динамику автомобиля (этот удивительный показатель мы проанализируем ниже) и кич.
Отсюда можно сделать вывод – Mazda 6 чуть более молодёжный автомобиль, для любителей внешних эффектов, в то время как Пежо 407 для тех, кто по жизни твёрже стоит на ногах и предпочитает "быть, а не казаться". В любом случае, каждый из двух автомобилей красив по-своему, и покупатель не прогадает, выбрав любой из них. Это о "наружи", а что внутри…
но прежде сравним наружные размеры:
Mazda 6, на удивление, оказалась на "микроскопические" 4 мм длиннее Пежо 407. Лишний повод не верить глазам и разрешить долгие споры – длина автомобилей оказалась одинаковой. Пежо 407 отвечает большими на 3.1 см шириной и на 1.0 см высотой. А вот базой Mazda 6 оказалась "суше" Пежо 407 на целых 5.0 см (!), а это даже на 5 мм меньше, чем у и без того излишне "худощавой" Honda Accord! Каковы-то будут размеры салона?
Осматриваем внутри
Часть IV - Пежо 407 vs Mazda 6
И снова "баян"! Открываем водительскую дверь. Взгляд мгновенно привинчивается к жалюзи вентиляции салона и к общему виду центральной консоли Mazda 6, прямо-таки срисованных с Alfa Romeo. Это уж слишком откровенное заимствование! А какое ещё может быть мнение, если даже шаг оцифровки на ручках климатической системы идентичен "альфовскому". Если в Японии и США мало знакомых с продукцией из Милана, то европейского покупателя обвести вокруг пальца вряд ли удастся. Но в России это "прокатывает" стопроцентно. Увы, к суррогатам и подделкам у нас привыкли. Привыкнут и к автомобилям с дизайном одного, начинкой второго и ценой третьего "донора", а там и от четвёртого или пятого что-нибудь найдётся.
Материал передней панели и торпедо несколько разочаровал. Если у Пежо 407 здесь мягкий пористый винил с характерной "бархатно-пупырчатой" поверхностью, то жёсткий на ощупь и довольно гулкий пластик Mazda 6 скромно поигрывает искусственным узором а-ля кожа. Такой же материал и на боковинах дверей. Отформованные "одной панелью" подлокотники выглядят простовато. Не хочется проводить параллелей с "лансеровской" убогостью материала панелей Mitsubishi Galant, но на Mazda 6 логичнее было бы увидеть что-нибудь подороже и покрасивее, а пока у покупателя порой возникает мнение, что "шестёрка" по классу не дотягивает до Пежо 407. Может так и есть? Не будем распалять страсти, а продолжим исследование.
На испытания нам досталось несколько Mazda 6, но все они были в "почти полных" или "совсем полных" комплектациях Touring и Sport. От бывших менеджеров Mazda удалось узнать, что "бюджетные" версии Mazda 6 практически не пользуются спросом по причине своего крайне невыгодного соотношения цена/качество и скудной комплектации. Соответственно, и оценивать мы будем представителей "воронки продаж" семейства Mazda 6, поэтому многое из оцененного и сказанного нами для "бюджетных" Mazda 6 неприменимо.
Трёхспицевой руль в кожаной оплётке приятно ложится в руки. Замечаем, что строчка могла бы быть выполнена тщательнее, однако, хвату она почти не мешает. Не будем спорить что лучше, управлять аудиосистемой кнопками на руле, или джойстиком. Констатируем лишь то, что у Mazda 6, в отличие, например, от Volvo S60, эти кнопки будут на руле всегда (кроме версии Base), а не тогда, когда покупатель будет вынужден за это заплатить. "Докопаться" удалось лишь до того, что ближними к центру руля кнопками управлять не очень удобно. Приходится очень далеко тянуть большой палец, порой отвлекаясь от движения. А если пальцы короткие? У Honda Accord кнопки пусть меньше по размеру, но расположены ближе к ободу руля, поэтому управляться с ними легче. Радует, что с джойстиком на Пежо 407 таких проблем нет. Отъявленные привереды, конечно, скажут, что джойстик не виден, и управлять им от этого неудобно, но парируем их доводы личным опытом и опытом владельцев – научиться управляться с джойстиком "вслепую" можно за час.
Сиденья Mazda 6 несколько уже, чем у Пежо 407. Не так отъявленно, как на Honda Accord, но всё же излишне жёстко на "шестёрке" выполнена боковая поддержка. Это хорошо для стройных водителей. Более широкие сиденья Пежо 407, как и в случае с Honda Accord, выглядят предпочтительнее "маздовских", но следует заметить, что они более комфортны, чем у Accord при повседневном использовании, либо в случае дальних поездок. Сам подход к распределению жёсткости по поверхности сидений у Mazda 6 и Пежо 407 отличается кардинально. Если у Mazda 6 сиденье имеет одинаковую жёсткость по всему периметру кресла, к тому же сама его конструкция позволяет сразу и плотнее обхватить спину сидящего, то конструкция у кресел Пежо 407 ведёт себя сложнее. Здесь чувствуется своего рода "адаптивность" набивки сиденья – чем глубже садишься в него, тем плотнее оно облегает спину. Замечен интересный эффект – по мере увеличения давления на спинку "пежовского" сиденья, жёсткость наружных слоёв набивки достигает заданного значения, после чего спинка начинает выгибаться в глубине, плотнее облегая тело сидящего. Видно, что кресла Пежо 407 более податливы и эффективнее позволяют менять посадку в процессе движения, однако, для этого в него необходимо плотнее усесться. Кресла Mazda 6 сразу берут седока в свои объятья и уже не дают ему что-либо менять.
Удобно расположившись на сиденьях, пробегаем пальцами по кнопкам и осмотрим убранство консоли. Узкой полоской растянувшийся поперёк центральной консоли центральный дисплей Mazda 6 подсвечен ярко-рубиновым цветом и отображает всю мыслимую и немыслимую информацию. Здесь и магнитола, и бортовой компьютер, и часы с календарём и ещё что-то… Выглядит впечатляюще, особенно ночью, но совершенно не наглядно. Маленькие символы и цифры постоянно мельтешат и с первого взгляда разобраться, где и что отображается, очень трудно. Выход один - управляя бортовым компьютером и остальной периферией необходимо предварительно заучить местонахождение "окошка", где будет отображаться информация. Всех этих "странностей" лишена многодисплейность Пежо 407. Здесь каждый "аппарат" имеет собственный дисплей. У климат-контроля – свой, у аудиосистемы – свой, а у бортовой информационной системы аж две штуки! Центральный дисплей имеет больший, чем у Mazda 6 размер и лучшую функциональность, он цветной и с помощью бортового компьютера может менять свою цветовую гамму, и уже неоднократно нами отмечаемые, настройки пользователя.
А вот что записываем Mazda 6 в "пассив", так это наличие "однозонного" климат-контроля. У Пежо 407 такой может быть только в самой "простой" версии SR, во всех остальных случаях он "двухзонный". У Mazda 6 в версии Base, вообще, банальный кондиционер. Нет у "шестёрки" и такой прелести, предоставляемой Пежо 407 "в стандарте", как охлаждаемый перчаточный ящик. Вы возразите, что этого нет ни в одном из сравниваемых автомобилей, а мы ответим, что Mazda 6 самый "молодой" конкурент Пежо 407, к тому же, после недавнего рестайлинга, и иметь в XXI веке столь тривиальную конструкцию климатической установки автомобилю среднего класса не престало!
Забираемся на задние сиденья:
Здесь неожиданно просторно. Mazda 6 оказалась чуть ли не единственным из сравниваемых автомобилей, салон которой оказался больше, чем кажется на первый взгляд. Забираемся на задние сиденья втроём и оценки наши вновь положительны. Здесь чуть теснее, чем в Пежо 407, но просторнее, чем в Honda Accord. Примерно на уровне Volvo S60.
Увы, но нашлось здесь и то, что не понравилось. Здесь нет дополнительных воздуховодов с регулируемыми жалюзи, которые оценивают все владельцы Пежо 407, пересевшие с "четыресташестой". У Mazda 6 лишь два "стандартных" воздуховода под сиденьями.
Подлокотник задних сидений имеет слишком простую конструкцию. На нём два отверстия-подстаканника и больше ничего, ни кейса, ни захвата для карандаша и прочих "прелестей". Нет здесь и отверстия для длинномерных предметов. Как показывают прайс-листы, его на Mazda 6 не предусмотрено вообще ни на одной из версий.
Места над головой сзади достаточно. Кажется, что даже столько же, сколько и у Пежо 407. Проверим рулеткой.
Открываем багажник. Ого! Первый японский автомобиль, где ничто не "режет глаз". Отделка багажного отделения сделана гораздо проще, чем у Пежо 407, но на приемлемом уровне. Никаких обрезков ковролина и торчащего оргалита здесь не обнаружилось. То есть, ковролин здесь всё-таки есть, но он исполнен "сэндвичем" с толстым слоем эластичного, но плотного синтетического ворсового материала, на ощупь напоминающего туристический коврик. Проще и утилитарнее, чем у Пежо 407 и Volvo S60, но намного качественнее, чем у остальных "японцев". Запасное колесо – "докатка". Жаль.
Промеряем салон. У Mazda 6 на 3 см меньшая высота салона над подушками передних сидений. Что порадовало, так это всего 1.5 см (15 мм) меньшая высота салона над подушками задних сидений. Прибавим к этому то, что ничего не мешает голове при запрокидывании её назад, правда посетуем, что подголовников сзади только два, против трёх у Пежо 407. На 6 см (на 60 мм) меньше оказалась ширина салона в районе передних сидений. Странно, казалось, что здесь просторнее. Это почти столько же, сколько у Пежо 307 (1 427 мм). На 7 см (на 70 мм) меньше у Mazda 6 ширина салона в районе задних сидений. 1 460 мм против 1 530 мм у Пежо 407. Для сравнения: это снова почти столько же, сколько у Пежо 307 – 1 467 мм.
Ощущения не подвели – на задних сиденьях Mazda 6 несколько теснее, чем у Пежо 407, но cоразмеримо с Mitsubishi Galant, и чуть просторнее, чем у Volvo S60. Результат на твёрдую "четвёрку".
Багажник Mazda 6 оказался более вместительным, чем Пежо 407. Здесь он больше на 32 литра. Всё бы хорошо, но если владелец заказал опционную акустику Bose, то при наличии "7-го динамика" (это не сабвуфер (!), это центральный канал) высота багажного отделения в средней его части снижается до 430 мм. Это на 7 см ниже, чем у Пежо 407 и крупные предметы перевозить будет уже затруднительно. Досадный промах ещё и потому, что клеммы и провода динамика ничем не прикрыты, и повредить их багажом очень легко. Тем не менее, отметим, что Mazda 6 обладает одним из самых грамотно спроектированных, удобных в пользовании, вместительных и качественно исполненных багажных отделений среди всех автомобилей среднего класса!
Тест-драйв. Динамические показатели.
Часть IV - Пежо 407 vs Mazda 6
Полтора года назад автору удалось покататься на "дорестайлинговой" Mazda 6. Тогда было интересно сравнить "по горячим следам" этот автомобиль с участниками только что прошедшего сравнительного тест-драйва Пежо 407 и конкурентов на полигоне НИЦИАМТ в Дмитрове. Тогда автомобиль, мягко говоря, "не впечатлил". Даже стало непонятным, за что такие дифирамбы в автомобильных СМИ.
На сей раз, уже "рестайлинговая" Mazda 6 заставила в первую очередь поставить её в пример остальным "японцам". Вот так нужно относиться к модернизации автомобиля! Пусть не все проблемы решены, но самые досадные "промахи" ликвидированы.
Улучшилась шумоизоляция. Если предшественник гремел дорожным мусором так, что вызывал сравнения с пустой бочкой, то новая Mazda 6 пропускает в салон уже заметно меньше звуков. До звукоизоляции Пежо 407 дотянуть не удалось, но здесь тише, чем в Toyota Avensis. Для Mazda 6 это важно, так как раньше это был её главный минус в споре с соотечественником.
Увы, но рекламируемую Mazda улучшенную звукоизоляцию подкапотного пространства оценить не удалось, так как по ощущениям, 2.0-литровый двигатель исполняет свою "рок-оперу" не тише предшественника. Допускаем, что количество двигательных децибел в салоне уменьшилось, но их всё равно больше, нежели у Пежо 407. Здесь-то и кроется один из секретов, вскрытый цифрами статистики – Mazda 6 часто выбирают те, кто ждёт от автомобиля динамики.
Дело в том, что у нас в России сейчас модно реальные динамические показатели маскировать звуковыми эффектами двигателя и выхлопной системы. Порой, установка "эрзац-прямотока" и "побрякушек" превращает обычный автомобиль в "заряженный", а водителя, часто только вчера купи…, извините, получившего "права" - в "драйвера". Это болезнь роста. Её бациллами заражены, увы, огромное количество автомобилистов, вне зависимости от предпочтения марки и толщины кошелька. Этим надо переболеть. И Mazda 6 здесь попадает "в точку"!
Как покажет сравнение технических характеристик, в этом автомобиле звуковые эффекты двигателя мастерски будут создавать иллюзию эффектов динамических. Примем это. "Ведь если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно".
Рулевое управление Mazda 6 можно оценить как менее "острое", чем у Honda Accord, но более "острое", чем у Пежо 407. Такое же соотношение по чувствительности рулевого управления – у Mazda 6 она расположилась между снайперской точностью Пежо 407 и умеренной мягкостью Honda Accord. Чувствуется, что рулевое управление Mazda 6 "затачивалось" под более агрессивного водителя, чем владелец Пежо 407, но не столь ярко выраженного "спортсмена", кому адресована Honda Accord.
Во время разгона Mazda 6 заставила обратить внимание на один свой очень странный эффект - руль чуть заметно ведёт влево. Ослабляем давление на педаль газа, и эффект пропадает. Снова давим на акселератор, и руль снова норовит уйти из прямолинейного положения. Через некоторое время эффект проявился снова, но уже в правом направлении. Особенности конкретного автомобиля? Общение с теми, кто торговал и торгует этими автомобилями, показало, что эта особенность "фамильная". Вероятнее всего, эта особенность объясняется довольно-таки большим моментом инерции толстых приводных валов Mazda 6, а также особенностью геометрии передней подвески Mazda 6 с так называемым "нулевым плечом обкатки", применённым для улучшения "вёрткости" автомобиля. Результат – необходим, пусть и небольшой, но постоянный контроль траектории. В городском, "рваном" ритме движения, это не так заметно, однако, при поездках на дальние расстояния может привести к повышенной утомляемости водителя. "Вёрткость" Mazda 6, и впрямь, порадовала. В повороты она заныривает охотно, не нагружая руки водителя излишними возвращающими усилиями.
Подвеска Mazda 6, "плотно сбитая" и энергоёмкая, показалась самую малость более жёсткой, чем у Пежо 407, но и более короткоходной. Скоростной проезд "лежащего полицейского" заставляет ощутить контакт с ограничителями хода раньше, чем у французского седана. Снова приходят аналогии с Honda Accord и Пежо 407 – ход подвески здесь меньше, чем у Пежо 407, но больше, чем у Honda Accord. Промежуточный, но весьма рациональный вариант. Плавность хода при движении по среднестатистическому шоссе очень близка к плавности хода Пежо 407, выделить какую-то особенность оказалось сложно.
Параллельно замечаем, что "пескоструй", относительно "дорестайлинговой" версии Mazda 6, здесь слышен меньше, но полностью исключить его барабанную дробь не удалось.
АКПП – сколько "сломано перьев" при обсуждениях достоинств одних и недостатков других. Что лучше – многовариантность режимов, помноженная на интеллект собственного процессора, или минимизация управления, сведённая к принципу "включил и забыл"? "Автомат" Mazda 6 являет собою "золотую середину", примиряя спорящие стороны и заставляя присмотреться к своим возможностям. Здесь нет управления режимами, как у АКПП Пежо 407, зато есть почти такой же "ручной" режим переключения. Отличие в том, что переключение передач "вверх" у Mazda 6 производится движением рычага назад, а не вперёд, что было бы логичнее. Странно, ведь у Mazda RX8 передачи "поднимаются" движениями вперёд. По-видимому, от "общепринятости" разработчики Mazda 6 в этом случае решили уйти именно таким способом.
В "обычном" режиме АКПП Mazda 6 перебирает передачи заметно живее, чем "автомат" Пежо 407. Теперь понятно, почему выбирающие между этими двумя автомобилями иногда жалуются на "тормознутость" АКПП у "четырестаседьмой" . Задействованный режим "Sport" не только восстанавливает статус-кво, но и придаёт Пежо 407 ряд преимуществ. Появившемуся "удержанию передачи" и помощи торможением двигателем "автомат" Mazda 6 ответить не может. Адаптивность помогает быстро подстроить работу АКПП Пежо 407 к агрессивному стилю, и вот уже бывший увалень превратился в агрессивного спортсмена. Интересна и ещё одна замеченная особенность – при включённом "спортивном" режиме АКПП двигатель Пежо 407 слышен довольно громко, но если у "француза" этот эффект проявляется только после нажатия кнопки "S", то Mazda 6 работает с таким звуком почти постоянно. С одной стороны – задорно, с другой – громковато.
Жаль, но нет у АКПП Mazda 6 и "зимнего" режима. При столь активном поведении "автомата" и виртуального нахождения за рулём водителя с амбициями, этот режим в условиях русской зимы был бы очень полезен. Пежо 407 здесь более лояльна к россиянам – при включении кнопки "снежинка" АКПП начинает движение со II-й передачи и производит переключения без бросков крутящего момента к колёсам, убирая саму предпосылку для возникновения пробуксовки ведущих колёс.
Механическую КПП у Mazda 6 "попробовать" пока не удалось. Как ни странно, но у знакомых и на тест-драйве оказались автомобили оснащённые только "автоматами".
Настало время сравнить динамику автомобилей:
Где Mazda 6 оказалась "быстрее" Пежо 407:
Разгон до 100 км/ч у Mazda 6 2.3 АКПП на 0.9 с быстрее, чем у Пежо 407 2.2 + АКПП. Именно здесь, с двигателем 2.3 л, и проявляется "5-ступенчатость" АКПП у Mazda 6.
Обратите внимание – разгон Mazda 6 2.3 МКПП и Пежо 407 2.2 МКПП почти одинаков, а по максимальной скорости Пежо 407 2.2 МКПП даже выигрывает у Mazda 6 целых 8 км/ч. И это при том, что Пежо 407 SV Executive 2.2 на 111 кг тяжелее, чем Mazda 6 Sport 2.3.
Где Mazda 6 оказалась "медленнее" Пежо 407:
Максимальная скорость Mazda 6 1.8 МКПП на 6 км/ч меньше, чем у Пежо 407 1.8 МКПП (197 км/ч против 203 км/ч у Пежо 407).
Разгон до 100 км ч у Mazda 6 1.8 МКПП на 0.4 с медленнее, чем у Пежо 407 1.8 МКПП.
Максимальная скорость Mazda 6 2.0 МКПП на 5 км/ч меньше, чем у Пежо 407 2.0 МКПП (208 км/ч против 213 км/ч у Пежо 407).
Разгон до 100 км ч у Mazda 6 2.0 МКПП на 0.6 с медленнее, чем у Пежо 407 2.0 МКПП.
Максимальная скорость Mazda 6 2.0 АКПП на 13 км/ч меньше, чем у Пежо 407 2.0 АКПП (195 км/ч против 207 км/ч у Пежо 407).
Разгон до 100 км ч у Mazda 6 2.0 АКПП на 0.6 с медленнее, чем у Пежо 407 2.0 АКПП.
Максимальная скорость Mazda 6 2.3 МКПП на 8 км/ч меньше, чем у Пежо 407 2.2 МКПП (214 км/ч против 222 км/ч у Пежо 407).
Максимальная скорость Mazda 6 2.3 АКПП на 9 км/ч меньше, чем у Пежо 407 2.2 АКПП (204 км/ч против 213 км/ч у Пежо 407).
И где их показатели оказались практически одинаковыми:
Разгон до 100 км ч у Mazda 6 2.3 МКПП на 0.1 быстрее, чем у Пежо 407 2.2 МКПП. Микроскопическая разница (на уровне погрешности измерений), особенно на фоне большей почти на 100 кг снаряжённой массе Пежо 407!
Вот Вам и ответ на вопрос о взаимосвязи динамики и звуков, издаваемых двигателем. Одно не означает другого!
Характеристики, комплектации, цены, обслуживание
Часть IV - Пежо 407 vs Mazda 6
Сравниваем комплектацию:
Чем Mazda 6 пытается затмить Пежо 407:
- Омыватель фар входит в стандартное оборудование (у Пежо 407 опция или "база").
- Задние электростеклоподъёмники входят в стандартное оборудование (у Пежо 407 "база" кроме SR).
- Подогрев передних сидений (у Пежо 407 опция или "база").
- CD-чейнджер входит в "базу" версии Sport (у Пежо 407 всегда опция).
- Кожаный салон + электропривод водительского (только водительского!) сиденья входит в "базу" версии Sport (у Пежо 407 опция).
- Складывание задних сидений одним движением ("Каракури") (у Пежо 407 двумя движениями).
Чем отвечает Пежо 407 своему конкуренту:
Чего не может быть у Mazda 6 никогда:
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (у Пежо 407 "база").
- Задние боковые подушки безопасности (у Пежо 407 опция).
- Коленная подушка безопасности (у Пежо 407 "база").
- Штатная сигнализация (у Пежо 407 опция).
- Суперблокировка центрального замка (у Пежо 407 опция).
- Регулировка правого переднего пассажирского сиденья по высоте (у Пежо 407 "база").
- Эластичная багажная сетка (у Пежо 407 "база").
- Анкерные петли в багажнике для фиксирования груза (у Пежо 407 "база").
- Лючок для перевозки длинномерных предметов (у Пежо 407 "база").
- Противосолнечные шторки (у Пежо 407 опция).
- Двухзонный климат-контроль (у Пежо 407 "база" кроме SR).
- Охлаждение перчаточного ящика (у Пежо 407 "база").
- Дистанционное открывание багажника с пульта ДУ (у Пежо 407 "база").
- Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида (у Пежо 407 "база" кроме SR).
- Автоматическая настройка зеркал заднего вида на задние колёса при движении задним ходом (у Пежо 407 опция).
- Электропривод рулевой колонки (у Пежо 407 опция).
- Электропривод правого переднего пассажирского сиденья (у Пежо 407 опция).
- Парктроник (у Пежо 407 опция или "база").
- Функция ограничения скорости движения у круиз-контроля (у Пежо 407 "база" кроме SR).
- Индивидуальные настройки пользователя бортового компьютера (у Пежо 407 "база").
- Цветной дисплей (у Пежо 407 "база" кроме SR).
- Цветной дисплей 16:9 (у Пежо 407 опция).
- Воспроизведение MP3-файлов (у Пежо 407 "база").
- Навигационная система (у Пежо 407 опция).
- Встроенный GSM-телефон (у Пежо 407 опция).
- Hands Free при помощи Bluetoth (у Пежо 407 опция).
- 18-дюймовые литые диски (у Пежо 407 опция).
- Датчики давления в шинах (у Пежо 407 "база" при наличии литых дисков).
- Полноразмерное запасное колесо (у Пежо 407 "база").
Кроме этого можно отметить:
- Отсутствие противотуманных фар в версиях Mazda6 Base и Touring 1.8 (у Пежо 407 "база").
- Только 2 воздуховода в заднюю часть салона (у Пежо 407 4 воздуховода).
- Отсутствие бортового компьютера в версии Base (у Пежо 407 "база").
- Аудиосистема не имеет возможности демонтажа (у Пежо 407 имеет).
- В версии Base 15-дюймовые штампованные диски (у Пежо 407 16-дюймовые).
- Отсутствуют велюровые салоны, только ткань ( у Пежо 407 "база" кроме SR).
Сравниваем цены:
Несмотря на то, что при "прямом" ценовом сравнении Mazda 6 чаще дешевле, чем аналогичные версии Пежо 407, эквивалентная цена одинаковой комплектации любой из версий Mazda 6 больше, чем у аналогичных Пежо 407. Эквивалентная цена "бюджетных" Mazda 6 1.8 Base на 3 200$ выше чем цена Пежо 407 SR Executive … цена "богатых" Mazda 6 2.3 Auto Sport на 1500$ выше чем Пежо 407 2.2 Tiptronic SV Executive.
Вывод: "прямое" сравнение цен, взятых из прайс-листов, как минимум, не корректно!
Одновременно со сравнением цен необходимо обязательно рассматривать уровень комплектации, которая у Пежо 407 заметно богаче. Увы, но расхожее мнение, что Mazda 6 дешевле Пежо 407 на поверку оказывается очень спорным!
Сервисное обслуживание и ТО:
Пробег между ТО меньше на 5 000 км (15 000 км против 20 000 км у Пежо 407).
Первое ТО необходимо провести при пробеге 3 000 км или 6-и месяцев эксплуатации.
Затраты на плановые ТО за 100 000 км почти в 2.12 раза больше, чем у Пежо 407.
Вывод
Часть IV - Пежо 407 vs Mazda 6
Mazda 6, на сегодняшний день является одним из самых сильных и достойных конкурентов Пежо 407.
Яркий дизайн, "раскрученный" имидж и мощный рекламный натиск поставили Mazda 6 в один ряд с Honda Accord. Вместе с этим, Mazda 6 обладает более вместительным салоном, чем японский собрат, более комфортабельной подвеской и выгодным соотношением цена/качество.
Mazda 6, в отличие от Honda Accord, уже можно применить в качестве семейного автомобиля.
Однако, несмотря на все достоинства, продемонстрировать хоть сколько-нибудь значительные преимущества перед Пежо 407 автомобиль Mazda 6 не может.
К тому же, многие достоинства, приписываемые Mazda 6, в частности динамические, на деле оказываются ошибочными!
konbxxx:Взял специально у товарища пыжа 407 (2.0 АТ 2006 года)- покататься. Поеду со своей маздой погоняюсь по ночному городу сегодня (с хондой 3,5 не вижу смысла) - отпишусь в цифрах - зацепил ваш отзыв!!!
konbxxx:1. Ходовая. На самом деле, все хозяева пыжей(мои знакомые) крепко жаловались на срок службы деталей французской ходовой, каторая по нашим дорогам и более-менее активном стиле вождение максимум к 50000 в значительной степени просто выходит из строя,- чё- то люди плюются - у меня лично трое знакомых на 407 ездили, и радовались, когда их скинули(не один не проездил более 30000 - ХВАТИЛО И ТОГО, чтоб по достоинству пыжа оценить). И никто что-то повторно ПЫЖА не взял.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0