Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 22:40
SAS
Sclo:ну а как же не заглядывать под машину ? тем более когда люди говорят , что там могут быть царапины и всякие тросики могут отойти. да и потом начто тогда человеку глаза для того что бы смотреть. покупатель имеет право посмотреть машину со всех сторон.


Не реально... там столько всего надо оформлять и вывирять в документах, что на осмотр времени почти нет. А машина на гарантии так что все косяки потом привезти можно, кроме ЛКП, но это уж можно проверить на месте.

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 22:54
Sclo
а что такое ЛКП?

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 10:10
Вал Валыч
лако-красочное покрытие :poklon:

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:38
iLLer
SergeySAS:А машина на гарантии так что все косяки потом привезти можно, кроме ЛКП, но это уж можно проверить на месте.


Слишком наивно так думать. Гарантия гарантией, а всякие болтающиеся тросики, не привинченные винтики и куча всего еще, помимо ЛКП, что не входит в понятие гарантии нужно глядеть до подписания акта приема-передачи. А иначе, к примеру на обращение на 3-й день после забора машины по поводу ведения в сторону, легко можно нарваться на такой разговор с официальным дилером:
П: - У меня машину ведет, она новая, забрал у вас 2 дня назад...
Д: - Хотите, сделаем диагностику? Если ничего не найдем, она будет стоить стока-то...
П: - Простите, а за что платить-то, я же ее тока-тока забрал?!
Д: - Вы могли убить подвеску...
П: - ???? :shock: А если все-таки дело не в подвеске?
Д: - Тогда проверьте давление в шинах.
П: - Может вы тогда и проверите?
Д: - Езжайте в любой шиномонтаж и там проверяйте!
П: - ???? :shock:

Так что. Не нужно думать, что продавцу что-то нужно кроме денег. Очевидно, что никакой заботы вы нигде не получите. Надо самому лазить во все "дыры" и разбираться.

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:44
SAS
Все равно увод машины невозможно проверить при приемке авто. НЕРЕАЛЬНО.

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:41
iLLer
SergeySAS:Все равно увод машины невозможно проверить при приемке авто. НЕРЕАЛЬНО.

Зато давление в колесах - более чем. И это причина большинства уводов. Все проверить нереально, согласен. Но...

Во всем есть риски. И чем сильнее закрыты глаза при приемке авто, тем выше риск попадания на баблосы.

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 01:17
€ж®
Очень много полезного тут написали, я по выборке из этой темы составил себе свой список перед получением машинки (всем большое спасибо :guru: . Очень помогло. Кстати рекомендую брать эту распечатку прямо с собой в салон, потому как когда ты в 20 минутах от получения машины в голове происходит ярко выраженное смешение всех мыслей, всех радостей, всех опасений и так далее. Я со своей стороны хочу предложить подлиный текст АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ который выдается в салоне при проверке. Возможно в разных салонах он отличается, но смысл думаю одинаков. Из какого салона мой акт думаю говорить будет не правильно, дабы не давать рекламы или антирекламы. Итак, вот что в нем указанно:
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ.
Настоящий Акт составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой стороны, при продаже автомобиля
Peugeuot между «Продавцом» ..........в лице ........, действующего на основании Доверенности , с одной стороны, и
«Покупателем» О том что Продавец передает, а Покупатель принимает автомобиль PEUGEOT ...
VIN .................... Двигатель № ............. , модель двигателя ............ , кузов №
....................... год выпуска .............. , цвет ..............В исправном техническом состоянии и полной комплектации, а именно:
1. Предпродажная подготовка проведена в соответствии с технологией технического обслуживания и ремонта автомобилей производства Peugeuot в присутствии Покупателя проверено качество мойки кузова, очистки салона и устранения защитного покрытия, проверена полнота и качество работ: давление воздуха в шинах, работа замков и их блокировка, крепление колес, закрывание пробки горловины бензобака, работа стеклоподъемников, работа ремней безопасности, механизмы перемещения сидений (в т.ч. фиксация подголовников), фиксация рулевой колонки, фиксация наконечников высоковольтных проводов, крепления АКБ, уровни тормозной, охлаждающей и омывающей жидкости, электролита, масла в двигателе, КПП, бачке насоса гидроусилителя, отсутствие подтекания масла, техдокументации, инструмента, работа фароочистителей (при наличии), установка колпаков колес, прикуривателя и наружных зеркал заднего вида, установка крепления номерных знаков, работа систем, механизмов и приборов на ходу (до 1 км) или на стенде, устойчивость работы двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов, работоспособность вакуумного усилителя, действие рабочего и стояночного тормоза, работу обогревателя заднего стекла, автомобильного противоугонного устройства (при наличии иммобилайзера и по желанию покупателя).
2. Лакокрасочное покрытие не имеет сколов, царапин и других дефектов.
3. Автомобиль укомплектован полностью.
4. На автомобиль установлено дополнительное оборудование в соответствии с Паспортом автомобиля.
5. При приеме автомобиля, Покупателю переданы следующие документы:
• Паспорт транспортного средства;
• Сервисная книжка;
• Инструкция по эксплуатации;
• Один экземпляр Договора купли-продажи.
6. Покупателль сверил фактические номера (кузов) в подкапотном и багажном отделениях, двигателя, номера запчастей с номерами, указанными в документах.
7. Продавец предоставил Покупателю в полном объеме необходимую информацию об автомобиле в соответствии с руководством по эксплуатации.
8. Выявленные замечания: Отметка об устранении замечаний:
_____________________________________________________________
9. С правилами эксплуатации автомобиля ознакомлен:
ПРОДАВЕЦ:
ПОКУПАТЕЛЬ:

В моем случае почти половину даже и не собирались показывать, только благодаря советам бывалых я настоял чтобы мне показали остальное....не отказали...за что им спасибо :D
ЗЫ Если я тут повторился с предыдущими ораторами прошу простить :wink: из АКТА слов не выкинешь :D

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 13:10
DJ AntOn
Еж сенкс...

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 14:59
Konst
Хотел бы добавить еще интересные пункты . Для пользы дела.

СНАРУЖИ
1. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник.
= Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин.
Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.
= Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
= Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
= Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотреть бампер сзади.
При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов.
2. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака.
2.1 Ключ д/колпачков колес (не было), ключ д/блокировки задних дверей(защита от открытия изнутри)
3. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики - это допы.
4. Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах.
5. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
6. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
7. На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.
8. Попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники / стопы / противотуманки / аварийку / габариты / задний ход.
9. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
10. Проушина д/буксировки спереди (лежит в багажнике под запасным колесом) / сзади
10. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие
= запасного колеса и надежность ее фиксации,
= домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
= проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки
= проверить газовые упоры.
= проверить работу лампочки подсветки багажника,
= крюк д/снятия колпаков (тоже должен лежать в багажнике)
11. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
12. Проверить надежность запирания - открывания капота.
13. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, в омывателе стекол
= уточнить чем каждое заправлено: масло дв., масло КПП ,
охлажд.жидкость тормозная жидкость
омыватель .
14. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля.
В САЛОНЕ авто:
15. Проверить работу стеклоподъемников
= на всех дверях с водительской двери (это допы 4 клавиши и кнопка блокировки),
= а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем.
= Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.
Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
16. Все сиденья:
= Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
= Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания.
Всё должно стоять надежно.
= Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.
16. Проверить работу салонного освещения.

Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться,
17. включить магнитолу:
= методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков,
= поставить CD и проверить магнитолу.
= По возможности, настроить одну станцию.
18. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода.
В бак омывателя налить воды или омыватель - было залито.
= Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя
19. Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
20. Проверить работу обогрева:
= заднего стекла - нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
= боковых зеркал и передних сидений - это допы
21. Проверить подсветку приборной панели
Если движок к этому времени нагрелся,
= проверить работу печки. Должна греть.
= Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
22. Включить кондиционер:
= проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
= Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
23. Проверить прикуриватель и его работу.
24. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
25. Проверить замки ремней безопасности.
26. Попросить долить топливо (Уровень топлива) до погашения лампы контроля топлива скорей всего откажут.
= АИ-92 или 95
27.Проверить сигнализацию (если заказывали), работу центрального замка, замка капота.
= в случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания - стукнув по колесу.
= Попросить мастера-установщика показать, где расположены
= блоки,
= кнопки,
= где реле блокировка,
= отключение
= сервисное обслуживание Valet.

28. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
• 2 ключа от автомобиля (
• 2 брелка от сигнализации)
• ключи от замка капота (мех. или эл.мех.) - если заказывали
• Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)

Всем удачи!!! :flash:

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 16:00
Доктор
Читал и думал - чем, блин, Пежо лучше ТАЗика? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ребят, ну не доводите уже до абсурда. Смешно, чесслово

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 17:02
€ж®
DJ AntOn:Еж сенкс...


Не за что :wink:

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 17:23
€ж®
Ну с таким инструктажом можно смело теперь идти получать автомобильчик....менеджеры будут ОЧЕНЬ рады такому покупателю :rotfl:
На самом деле конечно половину проверить не реально...либо откажут, либо попросту ты сам не очень в этом разбираешься. Для такого осмотра человеку для которого авто лишь средство передвижения необходимо как минимум часа два времени (которого Вам никто не уделит), завидной упертости и настойчивости (это в ваших руках))) Ну и в конце концов у человека который в двух шагах от осуществления своей мечты и которому не терпится побыстрее прыгнуть за руль и ехать управляя своей мечтой (упс...где то я это слышал :oops: ) Ну вообщем все в наших руках, все права на нашей стороне самое главное убедить продавца в этих наших правах :D
Желаю чтобы все получалось в Ваших интересах :flash:

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 17:26
€ж®
Доктор:Читал и думал - чем, блин, Пежо лучше ТАЗика? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ребят, ну не доводите уже до абсурда. Смешно, чесслово


Да нет...никто с тазиками и не сравнивает...просто человек который далек от нюансов продаж автомобилей сложно самому понять куда посмотреть чтобы потом не огрчаться....все ведь мы знаем что хитрых продавцов и человеческий фактор пока еще никто не отменял :D

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 18:27
Доктор
Из всего описанного актуально только осмотреть ЛКП и проверить комплектность. Все остальное решаемо потом.
А вот дефекты ЛКП смотреть тщательно, ибо как только выедете за ворота - никому ничего не докажете.

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 18:56
€ж®
Доктор:Из всего описанного актуально только осмотреть ЛКП и проверить комплектность. Все остальное решаемо потом.
А вот дефекты ЛКП смотреть тщательно, ибо как только выедете за ворота - никому ничего не докажете.


Смотреть ЛКП необходимо, но проверить уровни : антифриза, тормозной жидкости, уровень масла в двигателе, заправку бачка омывателя ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!!! В противном случае Вы можете вообще далеко не уехать :wrong: Да и многое что относится непосредственно к безопасному движению автомобиля нужно проверять в ПЕРВУЮ очередь. А так чем Вы больше проверите изначально в салоне, тем у Вас больше шансов забыть об общении с сервисными работниками до первого ТО :super:

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 23:31
Aleksandre
я думаю, что при приеме, ДО ТЕХ ПОР пока вы акт не подпишете-можете смотреть и проверять сколько есть желания:) не думаю, что кто-то будет на вас сильно давить... ;) (ну если тока слегка :lol: )

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 10:45
€ж®
Aleksandre:я думаю, что при приеме, ДО ТЕХ ПОР пока вы акт не подпишете-можете смотреть и проверять сколько есть желания:) не думаю, что кто-то будет на вас сильно давить... ;) (ну если тока слегка :lol: )


В принципе согласен, но все мы знаем, что нас как бы вежливо так стараются побыстрее выпроводить за пределы салона :D Но все таки нужно так же вежливо подольше сопротивляться :super:

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 11:04
MasteR
Konst:Хотел бы добавить еще интересные пункты . Для пользы дела.


Вот это действительно в большинстве своем абсурд ... ;-) взято имхо с форума любителей нашемарок или любителей покупать подержанные авто ... и бензин не 92-95, а 95-98 ;-)

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 12:47
Pilot™
Соглашусь с Мастером :
при приемке особо важно обратить внимание далеко не на все позиции, подробно указанные Констом.
если действоавать так - то надо еще поднимать машину, смотреть подвеску - не убита ли, не текут ли амортизаторы, не разболтались ли тяги...
хотя если есть время - то можно и попридираться.
при этом время, отпущенное магазином на "приемку" машины никого, кроме магазина, волновать не должно. если вы принимаете 15 минут (как я), или 2 -3 часа (как Конст) - это Ваше право. когда менеджер начинает нервничать, его можно как то успокоить, предложить посидеть где-нибудь, выпить пивка... А клиент в это время делает то, что ему надо и то, что ему хочется (не до маразма желательно, конечно).
на что (дополнительно!!!) реально и особенно надо обращать внимание, невзирая на "битьё кулаком в грудь" менеджеров - так это на давление в шинах. Так невинно смотреть в глаза и говорить "вы что, мне не верите?" при том, что давление в шинах было 3.0 вместо 2.5 могут только люди, которым надо побыстрей получить подпись на акте. Если это Вам надо - подписывайте. Если нет - вооружен тот, кто предупреждён.

P.S. совет: никогда не следуйте чужим советам :)

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 16:00
игорь206
Все что описал Konst - это норма!!! Именно так в рольфе сами продавцы авто выдают(это их должностная инструкция)! Это не абсурд! Если вы так авто проверите - будете дальше спокойно ездить с полной уверенностью, что вам ничего не впарили и у вас все исправно! человеческий фактор никто не отменял - установщики могли с сигналкой накосячить, отдел подготовки авто мог царапину проглядеть.... мало ли чего еще бывает.... Если вы забираете авто - выделяйте для этого целый день в своем графике!!!! По статистике, осмотреть все в машине не спеша можно за час, еще от полчаса до часа - оформление. А если вы обнаружите какой то косяк - то устранение может занять некоторое время.... Решает конечно каждый за себя - но учиться лучше на чужих ошибках!

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 07:57
Konst
MasteR:Вот это действительно в большинстве своем абсурд ... ;-) взято имхо с форума любителей нашемарок или любителей покупать подержанные авто ... и бензин не 92-95, а 95-98 ;-)


Вы считаете это абсурдным ???
СНАРУЖИ
1. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник.
= Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин.
Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.
= Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
= Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
= Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.


Согласен, но если берете авто на год , так сказать лишь бы не пешком ходить. А еще можно самому в салон и не ходить, а доверить покупку авто по доверенности. Тут все зависит от полноты набитого кармана. :super:

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:29
MasteR
Да при желании можно хоть с прибором для измерения толщины металла автомобиль обойти ... только смысла не вижу, всего должно быть в меру, правда понятие меры у каждого свое ;-)

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 12:35
DUSIA
Вставлю свои пять копеек :D
Ставила машину на учет через салон. Пришла и первым делом конечно пошла оформлять страховку. Тут уже мененджер крутиться-быстрей, быстрей....может все сегодня удасться оформить. Подсовывает акт продажи-приемки. Я свои глазки поднимаю, и как учили спрашиваю:
- Я же ее еще не осматоривала,
-Вы разве ее не видели? - спрашивает менеджер.
-Видела, но не настолько хорошо, это был чисто визуальный осмотр.
-Ну это акт для ГАИ, а когда будете забирать у Вас будет составлен другой. :?
Я конечно расписываюсь, а когда дело дошло, до фактической приемки, я наивная жду "другого" акта. Другой мененджер(сдают машины оказываются другие) и говорит, что я все уже подписала и показывает мне эту самую бумагу. УжОс. Слава богу, что пока никаких дефектов не обнаружила :shock: ТТТ.

Мало того когда забирала машину, на ряд вопросов мененджер ответил не правильно. К примеру, на вопрос, переключается ли зеркало лобовое на ночной режим, был дан отрицательный ответ :( По мелочи, потом я много чего обнаружила в машинке того, что якобы не должно быть и была приятно удивлена :lol: Но вот профессонализм мененджерам надо явно повысить :no:

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 14:05
MasteR
какой дилер?

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 14:46
DUSIA
MasteR:какой дилер?


Если это вопрос ко мне, то Обручева, 21.
Честго говоря, я ждала когда мне позвонят, как это было с другими компаниями и поинтересуются-довольна ли я обслуживанием и вот тут то я им все выложу :D . Но время прошло-никто не поинтересовался и запал уже не тот, но поверьте, только очень влюбленные в Пежо люди не останавливаются перед трудностями, хамством и непрофессионализмом во время покупки авто. Надеюсь мой Пыж оценит это :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 15:22
MasteR
Спасибо за информацию.
Укажите, пожалуйста, номер договора или последние 4 цифры VIN авто, дабы не отходить от темы - личным сообщением.

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 17:20
Доктор
DUSIA:Вставлю свои пять копеек :D
Ставила машину на учет через салон. Пришла и первым делом конечно пошла оформлять страховку. Тут уже мененджер крутиться-быстрей, быстрей....может все сегодня удасться оформить. Подсовывает акт продажи-приемки. Я свои глазки поднимаю, и как учили спрашиваю:
- Я же ее еще не осматоривала,
-Вы разве ее не видели? - спрашивает менеджер.
-Видела, но не настолько хорошо, это был чисто визуальный осмотр.
-Ну это акт для ГАИ, а когда будете забирать у Вас будет составлен другой. :?
Я конечно расписываюсь, а когда дело дошло, до фактической приемки, я наивная жду "другого" акта. Другой мененджер(сдают машины оказываются другие) и говорит, что я все уже подписала и показывает мне эту самую бумагу. УжОс. Слава богу, что пока никаких дефектов не обнаружила :shock: ТТТ.

Мало того когда забирала машину, на ряд вопросов мененджер ответил не правильно. К примеру, на вопрос, переключается ли зеркало лобовое на ночной режим, был дан отрицательный ответ :( По мелочи, потом я много чего обнаружила в машинке того, что якобы не должно быть и была приятно удивлена :lol: Но вот профессонализм мененджерам надо явно повысить :no:

Это беда любой российской компании. Хоть Пежо, хоть Мерседес - один фиг все страдают от человеческого фактора.
Мой менеджер на тест-драйве путался и не знал, что такое кик-даун на АКПП))

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 18:25
Макс
Мда... а я, кретин, когда забирал свои машины, ваще ни на что, никогда не смотрел..ни снаружи, ни внутри... ни под...ни над.
Испугался теперь я до самых митохондрий. :oopsy:

СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 09:43
Незнайка
Ну не любит русский работать,да срубить бабосов это в нас есть,а вот работать......Да лучше перекуры перекуривать.

СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 09:56
St.Lucifer
alexbudnikov:Ну не любит русский работать,да срубить бабосов это в нас есть,а вот работать......Да лучше перекуры перекуривать.


А Вы сами, значит, себя к русским не относите? Или относите? Тогда почему такие всеобъемлющие выводы?