Страница 1 из 2
Пежо в рейтингах надежности
Добавлено:
Вт апр 08, 2008 11:10
dmitry509
Цитата:TUV Report-2008. TUV – это немецкая организация технического контроля, которая помимо прочего уполномочена проводить техосмотры автомобилей в Германии. Вся информация о выявленных неисправностях с чисто немецкой педантичностью собирается, ранжируется. И на ее основе каждый год публикуют сводные рейтинги надежности. Принцип их составления довольно прост - чем больший процент машин определенной модели «завернули» инспекторы во время техосмотра, тем ниже машина в списке TUV Report. Всего таких списков пять, в зависимости от года выпуска автомобилей.
Ниже приводится рейтинг надежности машин в возрасте 5 лет:
1 Porsche 911
2 Honda Jazz
3 Subaru Legacy
4 Porsche Boxster
5 BMW 7er
6 Toyota RAV 4
7 Subaru Forester
8 Honda CRV
9 Audi A4
10 Mazda MX-5
11 Mercedes SLK
12 Toyota Corolla
13 Toyota Yaris
14 Mazda Demio
15 Nissan X-Trail
16 Honda Accord
16 Mitsubishi Pajero
18 Mercedes C-Klasse
18 Audi TT
20 Citroën C3
21 Suzuki Vitara
22 Mercedes S-Klasse
22 Mercedes SL
22 Honda Civic
25 Toyota Avensis
26 Audi A3
26 VW Golf
28 Mercedes A-Klasse
29 Audi A2
30 Nissan Primera
31 VW Polo
31 Mitsubishi Space
31 Volvo S60
31 Nissan Almera
35 VW New Beetle
36 Suzuki Jimny
37 Saab 9-3
37 Mitsubishi Carisma
39 Opel Corsa
39 Skoda Octavia
39 Ford Focus
39 Smart Fortwo
43 VW Lupo
43 Ford Fiesta
43 Mazda Premacy
46 Opel Agila
46 Hyundai Matrix
48 Volvo S40/V40
49 BMW 5er
50 Audi A6
50 Citroën C5
52 VW Passat
52 Suzuki Wagon R+ë
54 Audi A8
54 Mercedes M-Klasse
54 Citroën Xsara
54 Ford Mondeo
58 Skoda Fabia
59 Renault Megane
60 Citroën Berlingo
60 Mazda 323
62 BMW Z3
62 BMW X5
62 Seat Cordoba
62 Volvo S70/V70
66 Land Rover Freelander
66 Skoda Superb
68 Opel Astra
68 Mazda 626
70 Seat Toledo
71 Jeep Grand Cherokee
71 Peugeot 206
73 Alfa Romeo 156
74 Nissan Micra
75 Mitsubishi Colt
75 Hyundai Elantra
77 BMW 3er
78 Opel Frontera
78 Suzuki Swift
80 Renault Espace
80 Alfra Romeo 147
82 Opel Vectra
83 Peugeot 406
83 Peugeot 307
83 Renault Twingo
83 Daihatsu Cuore
87 Seat Arosa
88 Renault Scenic
88 Fiat Punto
88 Fiat Doblo
91 Opel Omega
92 Ford Galaxy
93 Renault Clio
94 Fiat Seicento
95 VW Sharan
96 Mercedes E-Klasse
96 Renault Kangoo
98 Fiat Stilo
99 Ford Ka
99 Lancia Y
101 Hyundai Santa Fee
102 Seat Alhambra
103 BMW Mini
104 Opel Zafira
105 Citroën Saxo
106 Chrysler PT Cruiser
107 Kia Rio
108 Peugeot 106
109 Chrysler Voyager
110 Renault Laguna
111 Kia Carnival
Цитата:емецкая организация технического контроля TUV, которая проводит техосмотры автомобилей в Германии, опубликовала список самых надежных автомобилей. Все машины в рейтинге поделены на группы по годам выпуска: 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет, 10-11 лет. Наибольший интерес – к машинам 2-3-х лет. Что же, налицо очередной триумф японского автопрома. Неплохо выглядит и продукция немецких компаний.
Итак, рейтинг надежности среди трехлеток:
1 Mazda 3
2 Mazda 2
3 VW Golf
3 Ford Fusion
5 Honda Jazz
6 Porsche Boxster
6 Porsche Cayenne
6 Mazda MX-5
9 Opel Meriva
9 Mercedes A-Klasse
9 Toyota RAV4
9 Ford C-Max
13 Porsche 911
13 Toyota Yaris
13 Ford Fiesta
16 Audi A8
16 Toyota Avensis
16 Mazda Premacy
19 Audi A4
19 Mazda 6
19 Saab 9-3
22 Toyota Corolla
22 Suzuki Vitara
22 Subaru Forester
25 Land Rover Freelander
25 Lancia Y
27 Audi A3
27 Mercedes SL
27 Nissan Almera
30 VW Touran
31 Honda CRV
31 Hyundai Matrix
33 Mitsubishi Space
33 Nissan X-Trail
35 Skoda Octavia
35 Audi TT
35 Smart Fortwo
38 Audi A2
38 Nissan Micra
38 Seat Cordoba
38 Hyundai Getz
42 BMW X3
42 Citroën Xsara
44 Ford Focus
45 Opel Agila
45 Opel Corsa
45 Honda Civic
45 Suzuki Wagon R+
49 BMW 5er
49 Mercedes SLK
49 Skoda Fabia
52 Kia Sorento
52 Volvo S40/V40
54 Renault Scenic
55 BMW 3er
55 BMW 7er
55 VW Lupo
55 Mitsubishi Pajero
59 Opel Vectra
59 Volvo S70/V70
61 Audi A6
61 VW Polo
61 Citroën Berlingo
64 VW New Beetle
64 VW Passat
64 Honda Accord
64 Ford Mondeo
68 Mercedes S-Klasse
68 Jeep Grand Cherokee
68 Skoda Superb
68 Mitsubishi Carisma
72 VW Sharan
73 Opel Astra
74 Hyundai Santa Fee
75 Renault Twingo
76 Mercedes E-Klasse
76 Seat Toledo
76 Volvo S60
79 Ford Galaxy
79 Ford Ka
79 Suzuki Jimny
79 Seat Alhambra
83 BMW Z4
83 Renault Megane
83 Fiat Punto
86 Opel Zafira
86 Peugeot 206
88 BMW X5
89 Citroën C5
90 Citroën C2
90 Fiat Doblo
92 Opel Frontera
92 Citroën C3
92 Suzuki Swift
95 Mercedes C-Klasse
95 Kia Rio
97 Renault Clio
98 Peugeot 406
98 Fiat Panda
100 Fiat Seicento
101 Chrysler Voyager
102 Alfa Romeo 156
103 BMW Mini
104 Peugeot 307
104 Alfa Romeo 147
106 Mercedes M-Klasse
106 Mitsubishi Lancer / Colt
108 Opel Omega
108 Fiat Stilo
108 Seat Arosa
111 Renault Kangoo
112 Nissan Primera
113 Renault Laguna
114 Renault Espace
115 Chrysler PT Cruiser
116 Kia Carnival
Re: Пежо в рейтингах надежности
Добавлено:
Вт апр 08, 2008 14:38
Krot
Мне только одно не понятно - почему при таком раскладе в Европах пыжи одни из самых популярных
Добавлено:
Вт апр 08, 2008 15:48
dmitry509
Умом Европу не понять!
Добавлено:
Вт апр 08, 2008 15:49
Krot
Добавлено:
Вт апр 08, 2008 17:05
St.Lucifer
Статистика, конечно, вещь хорошая. Только ей надо уметь пользоваться.
Как выстроить рейтинг надежности для нескольких марок, занимающих разные доли рынка? Как привести к одному знаменателю отзывы о надежности 100 тыс. владельцев автомобилей марки А и 1,5 млн. владельцев марки В?
Самым точным было бы собрать статистику производителей по отказам, или хотя бы статистику дилерских центров соответствующих марок. Вот только никто такую информацию раскрывать не станет, ибо – коммерческая тайна. Остается опрашивать владельцев.
Здесь то и приходит на помощь наука – статистика. Для определения объема выборки (кол-ва опрашиваемых владельцев) из генеральной совокупности (всех владельцев авто данной марки или модели) нужно определиться с распределением, т.е. с моделью, которая наиболее объективно (с доверительной вероятностью не менее 95%), с точки зрения исследователя, описывает состояние дел в генеральной совокупности.
Для дискретных распределений (наш случай), в вероятностно-статистических методах наиболее часто используют три семейства: биномиальное, гипергеометрическое и Пуассона.
Распределение Пуассона можно отбросить сразу, т.к. оно является «вырожденным» случаем биноминального распределения. Т.е. когда вероятность наступления события (в нашем случае отказа) мало, а количество испытаний (количество владельцев)- велико. Остается два семейства: биноминальное и гипергеометрическое. И здесь вступают в силу подходы, совершенно далекие от науки. Для каждого из этих семейств существует формула, которая определяет объем выборки, обеспечивающей попадание результата в доверительный интервал, другими словами точность «измерения». Если исходить из предпосылки, что распределение является гипергеометрическим, то для достижения необходимой точности (доверительной вероятности) в 95% нужно опросить не менее 10% генеральной совокупности. При биноминальном распределении теория позволяет производить оценку при гораздо меньшем объеме выборки. Для примера: при оценке представительством любой марки (и не только в России) качества работы дилера, продающего в квартал 150 авто, будет, в соответствии с формулой, опрошено 28 клиентов. А у дилера продающего 1000 авто в квартал – всего 35!!!. А теперь самое главное – при расчете бюджета на проведение исследования в Европе закладывают 20 Евро на каждое интервью (минимум). Именно поэтому все маркетинговые исследования исходят из того, что биноминальное распределение описывает генеральную совокупность с достаточной степенью точности.
Отсюда вопрос: Как вы думаете (на уровне интуиции), если опросить 18% владельцев авто марки А и только 0,5% владельцев авто марки B, где результат будет более объективным?
Я для себя давно сделал вывод – я не верю НИКАКИМ статистическим сводкам, если там не приведена методика проведения исследования. Все это маркетинговые разводы и веселые картинки, мало соотносящиеся с реальной жизнью.
Прошу прощения за много букф.
Добавлено:
Вт апр 08, 2008 21:58
dmitry509
Популярно объяснили
Добавлено:
Ср апр 23, 2008 22:14
Доктор
St.Lucifer:Я для себя давно сделал вывод – я не верю НИКАКИМ статистическим сводкам, если там не приведена методика проведения исследования. Все это маркетинговые разводы и веселые картинки, мало соотносящиеся с реальной жизнью.
+1
Даже с указанием методик не верю)
Добавлено:
Сб апр 26, 2008 19:08
€ж®
Никому верить нонче нельзя
Общество потребления
Добавлено:
Чт май 15, 2008 15:17
Dimitri
А вот свежий рейтинг надежности ADAC. Отмечу высокое место Peugeot 407 и 206cc.
Добавлено:
Пт авг 01, 2008 22:46
Speed-Master
у 307 то 30000 км., значит ещё надёжнее!
Добавлено:
Сб авг 16, 2008 15:56
Котярик
существует ложь, большая ложь и статистика, к стати почему некторые автомобилисты считают раз француз - значит говно? к их числу к стати относится и ведущий программы топ гир
Добавлено:
Сб авг 16, 2008 23:36
Willingy
Существует не лож, а мнение общества...а оно формируется стихийно...все та же статистика больших чисел...
Кстати, чем больше мы, потребители пежо, будем кричать о том, что пыжики крошатся, тем больше вероятность, что нас французские производители услышат и примут меры...наивно, но шанс есть....
Добавлено:
Вс авг 31, 2008 10:45
Котярик
[quote="Willingy"]Существует не лож, а мнение общества...а оно формируется стихийно...
эх знали бы вы как это "мнение" формируется, но не будем о грустном, а по поводу "услышат" оптимист(ка) отднако
Добавлено:
Вс авг 31, 2008 16:14
Котярик
да к стати а как эти рейтинги проводятся? точнее что с чем сравнивается? не пойму как можно сравнивать карьерный самосвал с гоночным болидом ли тоже рено кангу и порше 107 (или какое там оно есть не спец по порше), опять же не понятно каким образом они сравнивали условия эксплуатации и манеру езды а это тоже скажем так не маловажные факторы
Добавлено:
Пн сен 22, 2008 10:35
Coptmn
Котярик:да к стати а как эти рейтинги проводятся? точнее что с чем сравнивается? не пойму как можно сравнивать карьерный самосвал с гоночным болидом ли тоже рено кангу и порше 107 (или какое там оно есть не спец по порше), опять же не понятно каким образом они сравнивали условия эксплуатации и манеру езды а это тоже скажем так не маловажные факторы
Проводяться так. Не знаю правда это или нет но, говорят что в Европе существует единая БД по обращениям владельцев авто в автосервис и каждый владелец обратившись в автосервис соотвественно попадает в нее. В конце года они выводят статискику.... Мне кажеться что такой способ верный. Единственный минус-владелец в силу своей криворукости может заехал в автосервис лампочку поменять...а его хлабысь и в общую статистику-типа поломка. Хотя с какой стороны посмотреть... может так оно и лучше. Это относиться к той организации которая представилена в первом посте со своим рейтингом.
Добавлено:
Вс окт 05, 2008 18:41
Котярик
Coptmn:Проводяться так. Не знаю правда это или нет но, говорят что в Европе существует единая БД по обращениям владельцев авто в автосервис и каждый владелец обратившись в автосервис соотвественно попадает в нее. В конце года они выводят статискику.... Мне кажеться что такой способ верный. Единственный минус-владелец в силу своей криворукости может заехал в автосервис лампочку поменять...а его хлабысь и в общую статистику-типа поломка. Хотя с какой стороны посмотреть... может так оно и лучше. Это относиться к той организации которая представилена в первом посте со своим рейтингом.
в общем-то полный бред. если брать официалов то кто простите представит истинное положение дел по факту ломучасти тех самых авто которые их хозяева производят, а что касается частных ремонтных мастерских а в европе их вряд ли меньше чем у нас то их всех не то что опросить, обойти то не реально, так что опять же достоверность крайне низка
Добавлено:
Вт ноя 18, 2008 20:35
Elya
статистика хороша для тех, кто ее заказывает, а потом на ней умеет зарабатывать, лучше собрать мнения реальных юзеров авто
Добавлено:
Чт дек 18, 2008 14:19
ZigZagMc
Точно, владельцы знают слабые места своего авто, а рейтинги - лажа. Самый надежный транспорт - санки. А машину выбирать по надежности, чтобы поездить 2-4 года - полный дебилизм. А затраты на содержение разных марок одного класса сильно не отличаются.
Добавлено:
Чт дек 18, 2008 23:14
Nasty
по такой статистике , мой кабрио уже умереть дожен
Re: Пежо в рейтингах надежности
Добавлено:
Пт янв 09, 2009 21:48
SoDimon
[quote="dmitry509"][/quote]
Про надежность рассказываю.Не своя конечно Служебная.S-класс,221-й кузов,s500 4matic.Звучит?Еще бы.Куда круче?Взяли дек.2007,пробег 4900км.,гул в салоне в районе акпп,думал дисковод dvd,ошибся,подшипник выходного вала.Попала стружка в коробку.Alles всей акпп.На замену гидротрансформатор,раздатка и сама коробка.Идут в отдельности в отличии от 220-го.Здесь 7-ступ.G-tronic.другая коробка.Январь и половину февраля ждали запчасти.Ура,все пришло,поставили.Да,брали новую,в панавто,4,5мес.ждали.Все к счастью по гарантии.Поездили до июня 2007 и...Удары пошли с 1-ю на 2-ю,особенно когда не прогретая,но стоит в теплом гараже +24С.Опять обращаться к дилеру?Не докажешь.Скажут все нормально.Значит так и ездий,пока ALLES не прийдет.У самого 406-й автомат,акпп AL-4 сами знаете-не предсказуемый,подарок в любой момент.Но мерседес-ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗОР,да и у друзей мерседес S-class не блещет обращениями с акпп,а вы про рейтинг PEUGEOT.С уважением ваш DimonSo.стаж 26 лет
Добавлено:
Пт янв 09, 2009 23:37
I_Mike
Срочно продаём все свои авто и ходим пешком :50:
Добавлено:
Сб янв 10, 2009 00:50
SoDimon
I_Mike:Срочно продаём все свои авто и ходим пешком :50:
Ну зачем же так грустно,все познается в сравнении,просто прочитавший это еще раз убедится,что не такие уж они плохие эти разношерстные пыжи.У самого такой.
А это же S-class-эталон совершенства и качества...-был когда то давно.В 80-х и 90-х годах.Сам ездил.Знаю.
Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 13:51
Microb
Мда,
моего малыша даже в рейтинг не пристроили! Оказывается что Smart Fortwo надежнее моей машины. Пойду удавлюсь!
Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 16:00
chitatusa
Microb:Мда,
моего малыша даже в рейтинг не пристроили! Оказывается что Smart Fortwo надежнее моей машины. Пойду удавлюсь!
Думаю лучше випить яду авторам рейтинга
Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 21:56
Serge1980
Да ломье это, а не машина, я всего 180 тыщ километров намотал, а у неё уже обогрев зеркала перестал работать!
Добавлено:
Пт ноя 13, 2009 11:50
serg406
Serge1980:Да ломье это, а не машина, я всего 180 тыщ километров намотал, а у неё уже обогрев зеркала перестал работать!
Точно ломучий ацтой пробег всего 169 тысяч ,а подогрев сидентй уже сцуко не работает
Добавлено:
Пн ноя 16, 2009 11:13
Microb
О какой машине вы говорите? о 406 или всех пыжах?
Добавлено:
Пн ноя 16, 2009 12:43
Krot