Страница 1 из 2

Пежо в рейтингах надежности

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 11:10
dmitry509
Цитата:TUV Report-2008. TUV – это немецкая организация технического контроля, которая помимо прочего уполномочена проводить техосмотры автомобилей в Германии. Вся информация о выявленных неисправностях с чисто немецкой педантичностью собирается, ранжируется. И на ее основе каждый год публикуют сводные рейтинги надежности. Принцип их составления довольно прост - чем больший процент машин определенной модели «завернули» инспекторы во время техосмотра, тем ниже машина в списке TUV Report. Всего таких списков пять, в зависимости от года выпуска автомобилей.

Ниже приводится рейтинг надежности машин в возрасте 5 лет:


1 Porsche 911

2 Honda Jazz

3 Subaru Legacy

4 Porsche Boxster

5 BMW 7er

6 Toyota RAV 4

7 Subaru Forester

8 Honda CRV

9 Audi A4

10 Mazda MX-5

11 Mercedes SLK

12 Toyota Corolla

13 Toyota Yaris

14 Mazda Demio

15 Nissan X-Trail

16 Honda Accord

16 Mitsubishi Pajero

18 Mercedes C-Klasse

18 Audi TT

20 Citroën C3

21 Suzuki Vitara

22 Mercedes S-Klasse

22 Mercedes SL

22 Honda Civic

25 Toyota Avensis

26 Audi A3

26 VW Golf

28 Mercedes A-Klasse

29 Audi A2

30 Nissan Primera

31 VW Polo

31 Mitsubishi Space

31 Volvo S60

31 Nissan Almera

35 VW New Beetle

36 Suzuki Jimny

37 Saab 9-3

37 Mitsubishi Carisma

39 Opel Corsa

39 Skoda Octavia

39 Ford Focus

39 Smart Fortwo

43 VW Lupo

43 Ford Fiesta

43 Mazda Premacy

46 Opel Agila

46 Hyundai Matrix

48 Volvo S40/V40

49 BMW 5er

50 Audi A6

50 Citroën C5

52 VW Passat

52 Suzuki Wagon R+ë

54 Audi A8

54 Mercedes M-Klasse

54 Citroën Xsara

54 Ford Mondeo

58 Skoda Fabia

59 Renault Megane

60 Citroën Berlingo

60 Mazda 323

62 BMW Z3

62 BMW X5

62 Seat Cordoba

62 Volvo S70/V70

66 Land Rover Freelander

66 Skoda Superb

68 Opel Astra

68 Mazda 626

70 Seat Toledo

71 Jeep Grand Cherokee

71 Peugeot 206

73 Alfa Romeo 156

74 Nissan Micra

75 Mitsubishi Colt

75 Hyundai Elantra

77 BMW 3er

78 Opel Frontera

78 Suzuki Swift

80 Renault Espace

80 Alfra Romeo 147

82 Opel Vectra

83 Peugeot 406

83 Peugeot 307

83 Renault Twingo

83 Daihatsu Cuore

87 Seat Arosa

88 Renault Scenic

88 Fiat Punto

88 Fiat Doblo

91 Opel Omega

92 Ford Galaxy

93 Renault Clio

94 Fiat Seicento

95 VW Sharan

96 Mercedes E-Klasse

96 Renault Kangoo

98 Fiat Stilo

99 Ford Ka

99 Lancia Y

101 Hyundai Santa Fee

102 Seat Alhambra

103 BMW Mini

104 Opel Zafira

105 Citroën Saxo

106 Chrysler PT Cruiser

107 Kia Rio

108 Peugeot 106

109 Chrysler Voyager

110 Renault Laguna

111 Kia Carnival


Цитата:емецкая организация технического контроля TUV, которая проводит техосмотры автомобилей в Германии, опубликовала список самых надежных автомобилей. Все машины в рейтинге поделены на группы по годам выпуска: 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет, 10-11 лет. Наибольший интерес – к машинам 2-3-х лет. Что же, налицо очередной триумф японского автопрома. Неплохо выглядит и продукция немецких компаний.

Итак, рейтинг надежности среди трехлеток:


1 Mazda 3

2 Mazda 2

3 VW Golf

3 Ford Fusion

5 Honda Jazz

6 Porsche Boxster

6 Porsche Cayenne

6 Mazda MX-5

9 Opel Meriva

9 Mercedes A-Klasse

9 Toyota RAV4

9 Ford C-Max

13 Porsche 911

13 Toyota Yaris

13 Ford Fiesta

16 Audi A8

16 Toyota Avensis

16 Mazda Premacy

19 Audi A4

19 Mazda 6

19 Saab 9-3

22 Toyota Corolla

22 Suzuki Vitara

22 Subaru Forester

25 Land Rover Freelander

25 Lancia Y

27 Audi A3

27 Mercedes SL

27 Nissan Almera

30 VW Touran

31 Honda CRV

31 Hyundai Matrix

33 Mitsubishi Space

33 Nissan X-Trail

35 Skoda Octavia

35 Audi TT

35 Smart Fortwo

38 Audi A2

38 Nissan Micra

38 Seat Cordoba

38 Hyundai Getz

42 BMW X3

42 Citroën Xsara

44 Ford Focus

45 Opel Agila

45 Opel Corsa

45 Honda Civic

45 Suzuki Wagon R+

49 BMW 5er

49 Mercedes SLK

49 Skoda Fabia

52 Kia Sorento

52 Volvo S40/V40

54 Renault Scenic

55 BMW 3er

55 BMW 7er

55 VW Lupo

55 Mitsubishi Pajero

59 Opel Vectra

59 Volvo S70/V70

61 Audi A6

61 VW Polo

61 Citroën Berlingo

64 VW New Beetle

64 VW Passat

64 Honda Accord

64 Ford Mondeo

68 Mercedes S-Klasse

68 Jeep Grand Cherokee

68 Skoda Superb

68 Mitsubishi Carisma

72 VW Sharan

73 Opel Astra

74 Hyundai Santa Fee

75 Renault Twingo

76 Mercedes E-Klasse

76 Seat Toledo

76 Volvo S60

79 Ford Galaxy

79 Ford Ka

79 Suzuki Jimny

79 Seat Alhambra

83 BMW Z4

83 Renault Megane

83 Fiat Punto

86 Opel Zafira

86 Peugeot 206

88 BMW X5

89 Citroën C5

90 Citroën C2

90 Fiat Doblo

92 Opel Frontera

92 Citroën C3

92 Suzuki Swift

95 Mercedes C-Klasse

95 Kia Rio

97 Renault Clio

98 Peugeot 406

98 Fiat Panda

100 Fiat Seicento

101 Chrysler Voyager

102 Alfa Romeo 156

103 BMW Mini

104 Peugeot 307

104 Alfa Romeo 147

106 Mercedes M-Klasse

106 Mitsubishi Lancer / Colt

108 Opel Omega

108 Fiat Stilo

108 Seat Arosa

111 Renault Kangoo

112 Nissan Primera

113 Renault Laguna

114 Renault Espace

115 Chrysler PT Cruiser

116 Kia Carnival

Re: Пежо в рейтингах надежности

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 14:38
Krot
Мне только одно не понятно - почему при таком раскладе в Европах пыжи одни из самых популярных :lol:

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 15:48
dmitry509
Умом Европу не понять!

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 15:49
Krot
dmitry509:Умом Европу не понять!


:rotfl: :rotfl: :rotfl:

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 17:05
St.Lucifer
Статистика, конечно, вещь хорошая. Только ей надо уметь пользоваться.

Как выстроить рейтинг надежности для нескольких марок, занимающих разные доли рынка? Как привести к одному знаменателю отзывы о надежности 100 тыс. владельцев автомобилей марки А и 1,5 млн. владельцев марки В?

Самым точным было бы собрать статистику производителей по отказам, или хотя бы статистику дилерских центров соответствующих марок. Вот только никто такую информацию раскрывать не станет, ибо – коммерческая тайна. Остается опрашивать владельцев.

Здесь то и приходит на помощь наука – статистика. Для определения объема выборки (кол-ва опрашиваемых владельцев) из генеральной совокупности (всех владельцев авто данной марки или модели) нужно определиться с распределением, т.е. с моделью, которая наиболее объективно (с доверительной вероятностью не менее 95%), с точки зрения исследователя, описывает состояние дел в генеральной совокупности.
Для дискретных распределений (наш случай), в вероятностно-статистических методах наиболее часто используют три семейства: биномиальное, гипергеометрическое и Пуассона.
Распределение Пуассона можно отбросить сразу, т.к. оно является «вырожденным» случаем биноминального распределения. Т.е. когда вероятность наступления события (в нашем случае отказа) мало, а количество испытаний (количество владельцев)- велико. Остается два семейства: биноминальное и гипергеометрическое. И здесь вступают в силу подходы, совершенно далекие от науки. Для каждого из этих семейств существует формула, которая определяет объем выборки, обеспечивающей попадание результата в доверительный интервал, другими словами точность «измерения». Если исходить из предпосылки, что распределение является гипергеометрическим, то для достижения необходимой точности (доверительной вероятности) в 95% нужно опросить не менее 10% генеральной совокупности. При биноминальном распределении теория позволяет производить оценку при гораздо меньшем объеме выборки. Для примера: при оценке представительством любой марки (и не только в России) качества работы дилера, продающего в квартал 150 авто, будет, в соответствии с формулой, опрошено 28 клиентов. А у дилера продающего 1000 авто в квартал – всего 35!!!. А теперь самое главное – при расчете бюджета на проведение исследования в Европе закладывают 20 Евро на каждое интервью (минимум). Именно поэтому все маркетинговые исследования исходят из того, что биноминальное распределение описывает генеральную совокупность с достаточной степенью точности.

Отсюда вопрос: Как вы думаете (на уровне интуиции), если опросить 18% владельцев авто марки А и только 0,5% владельцев авто марки B, где результат будет более объективным?

Я для себя давно сделал вывод – я не верю НИКАКИМ статистическим сводкам, если там не приведена методика проведения исследования. Все это маркетинговые разводы и веселые картинки, мало соотносящиеся с реальной жизнью.

Прошу прощения за много букф.

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 21:58
dmitry509
Популярно объяснили :lol:

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 22:14
Доктор
St.Lucifer:Я для себя давно сделал вывод – я не верю НИКАКИМ статистическим сводкам, если там не приведена методика проведения исследования. Все это маркетинговые разводы и веселые картинки, мало соотносящиеся с реальной жизнью.

+1
Даже с указанием методик не верю)

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 19:08
€ж®
Никому верить нонче нельзя :repa: Общество потребления :roll:

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 15:17
Dimitri
А вот свежий рейтинг надежности ADAC. Отмечу высокое место Peugeot 407 и 206cc.
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 22:46
Speed-Master
у 307 то 30000 км., значит ещё надёжнее!

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 15:56
Котярик
существует ложь, большая ложь и статистика, к стати почему некторые автомобилисты считают раз француз - значит говно? к их числу к стати относится и ведущий программы топ гир

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 23:36
Willingy
Существует не лож, а мнение общества...а оно формируется стихийно...все та же статистика больших чисел...
Кстати, чем больше мы, потребители пежо, будем кричать о том, что пыжики крошатся, тем больше вероятность, что нас французские производители услышат и примут меры...наивно, но шанс есть....

СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 10:45
Котярик
[quote="Willingy"]Существует не лож, а мнение общества...а оно формируется стихийно...
эх знали бы вы как это "мнение" формируется, но не будем о грустном, а по поводу "услышат" оптимист(ка) отднако

СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 16:14
Котярик
да к стати а как эти рейтинги проводятся? точнее что с чем сравнивается? не пойму как можно сравнивать карьерный самосвал с гоночным болидом ли тоже рено кангу и порше 107 (или какое там оно есть не спец по порше), опять же не понятно каким образом они сравнивали условия эксплуатации и манеру езды а это тоже скажем так не маловажные факторы

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 10:35
Coptmn
Котярик:да к стати а как эти рейтинги проводятся? точнее что с чем сравнивается? не пойму как можно сравнивать карьерный самосвал с гоночным болидом ли тоже рено кангу и порше 107 (или какое там оно есть не спец по порше), опять же не понятно каким образом они сравнивали условия эксплуатации и манеру езды а это тоже скажем так не маловажные факторы



Проводяться так. Не знаю правда это или нет но, говорят что в Европе существует единая БД по обращениям владельцев авто в автосервис и каждый владелец обратившись в автосервис соотвественно попадает в нее. В конце года они выводят статискику.... Мне кажеться что такой способ верный. Единственный минус-владелец в силу своей криворукости может заехал в автосервис лампочку поменять...а его хлабысь и в общую статистику-типа поломка. Хотя с какой стороны посмотреть... может так оно и лучше. Это относиться к той организации которая представилена в первом посте со своим рейтингом.

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 18:41
Котярик
Coptmn:Проводяться так. Не знаю правда это или нет но, говорят что в Европе существует единая БД по обращениям владельцев авто в автосервис и каждый владелец обратившись в автосервис соотвественно попадает в нее. В конце года они выводят статискику.... Мне кажеться что такой способ верный. Единственный минус-владелец в силу своей криворукости может заехал в автосервис лампочку поменять...а его хлабысь и в общую статистику-типа поломка. Хотя с какой стороны посмотреть... может так оно и лучше. Это относиться к той организации которая представилена в первом посте со своим рейтингом.


в общем-то полный бред. если брать официалов то кто простите представит истинное положение дел по факту ломучасти тех самых авто которые их хозяева производят, а что касается частных ремонтных мастерских а в европе их вряд ли меньше чем у нас то их всех не то что опросить, обойти то не реально, так что опять же достоверность крайне низка

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 20:35
Elya
:wink: статистика хороша для тех, кто ее заказывает, а потом на ней умеет зарабатывать, лучше собрать мнения реальных юзеров авто :P

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 14:19
ZigZagMc
Точно, владельцы знают слабые места своего авто, а рейтинги - лажа. Самый надежный транспорт - санки. А машину выбирать по надежности, чтобы поездить 2-4 года - полный дебилизм. А затраты на содержение разных марок одного класса сильно не отличаются.

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 23:14
Nasty
по такой статистике , мой кабрио уже умереть дожен :help:

Re: Пежо в рейтингах надежности

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 21:48
SoDimon
[quote="dmitry509"][/quote]

Про надежность рассказываю.Не своя конечно Служебная.S-класс,221-й кузов,s500 4matic.Звучит?Еще бы.Куда круче?Взяли дек.2007,пробег 4900км.,гул в салоне в районе акпп,думал дисковод dvd,ошибся,подшипник выходного вала.Попала стружка в коробку.Alles всей акпп.На замену гидротрансформатор,раздатка и сама коробка.Идут в отдельности в отличии от 220-го.Здесь 7-ступ.G-tronic.другая коробка.Январь и половину февраля ждали запчасти.Ура,все пришло,поставили.Да,брали новую,в панавто,4,5мес.ждали.Все к счастью по гарантии.Поездили до июня 2007 и...Удары пошли с 1-ю на 2-ю,особенно когда не прогретая,но стоит в теплом гараже +24С.Опять обращаться к дилеру?Не докажешь.Скажут все нормально.Значит так и ездий,пока ALLES не прийдет.У самого 406-й автомат,акпп AL-4 сами знаете-не предсказуемый,подарок в любой момент.Но мерседес-ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗОР,да и у друзей мерседес S-class не блещет обращениями с акпп,а вы про рейтинг PEUGEOT.С уважением ваш DimonSo.стаж 26 лет :|

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 23:37
I_Mike
Срочно продаём все свои авто и ходим пешком :50:

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 00:50
SoDimon
I_Mike:Срочно продаём все свои авто и ходим пешком :50:


Ну зачем же так грустно,все познается в сравнении,просто прочитавший это еще раз убедится,что не такие уж они плохие эти разношерстные пыжи.У самого такой. :no: А это же S-class-эталон совершенства и качества...-был когда то давно.В 80-х и 90-х годах.Сам ездил.Знаю.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:51
Microb
Мда,

моего малыша даже в рейтинг не пристроили! Оказывается что Smart Fortwo надежнее моей машины. Пойду удавлюсь!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 16:00
chitatusa
Microb:Мда,

моего малыша даже в рейтинг не пристроили! Оказывается что Smart Fortwo надежнее моей машины. Пойду удавлюсь!

Думаю лучше випить яду авторам рейтинга

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 21:56
Serge1980
Да ломье это, а не машина, я всего 180 тыщ километров намотал, а у неё уже обогрев зеркала перестал работать!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 11:50
serg406
Serge1980:Да ломье это, а не машина, я всего 180 тыщ километров намотал, а у неё уже обогрев зеркала перестал работать!
Точно ломучий ацтой пробег всего 169 тысяч ,а подогрев сидентй уже сцуко не работает :xm:
:lol:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:13
Microb
О какой машине вы говорите? о 406 или всех пыжах? :???:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 12:43
Krot
Microb:О какой машине вы говорите? о 406 или всех пыжах? :???:


Не удержался
:rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl:

шутит он так :)