Имя: Денис
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Исследователь:А чем 1007 обогнал время? Сдвижной дверью? Или были какие-то супер-пупер инновации в конструкции?
BRP:Всегда задавал себе вопрос, а зачем вообще такая дверь?
ведь из-за нее машина вышла слишком высокой и узкой, и мало того что это выглядит странно, так еще и в каждом повороте кренится неваерно неслабо.
А если есть необходимось вылезать из авто в узких местах, то для этого есть менее экстримальный вариант - "ламбо двери", которые могут открываться в двух плоскостях.
taxi4:А как с ламбо дверей будет капать зимой??? Очень неслабо!
А ещё эта дверь для того, что бы удобнее было залезать на второй ряд сидений.
И почему это из за дверей она вышла узкой? Совсем не из за них. А из за того, что это авто компакт класса
MasteR:Это и есть по делу.
Вам ведьответили уже на вопросы по двигателям.
MasteR:Иногда лучше воспользоваться поиском по интернету вместо того, чтобы задавать глупые вопросы.
Этот ответ - означал что вы попали пальцем в небо.
vovo4ka:Пока ясно только одно - про турбу 156 никто ничего не знает.
Исследователь:Че вы пристали к Мастеру - сказали же что здесь нет технарей чтобы объяснить. Есть только маркетологи
MasteR:С желающими пофлудить все понятно - хотите встретиться через неделю.
Нет проблем - материал раньше размещен все равно не будет.
Proc:Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
- Новые калибровки калькулятора двигателя
- Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
- Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
- Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
- Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
- Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
- Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
MasteR:Это лишь говорит о том, что остального вы не знаете
Использование понятие радикальные изменения - это вы хватили
MasteR:Вы что, смеетесь?
Вот ауди со своим двигателем 5 лет подряд занимает титул двигатель года, при этом вносимые в двигатель изменения эксперты считают достаточно значимыми чтобы двигатель являлся новым
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0