Peugeot RCZ идет в серию

Сообщений: 467 • Страница 15 из 16

BRP

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 13:29

Всегда задавал себе вопрос, а зачем вообще такая дверь?
ведь из-за нее машина вышла слишком высокой и узкой, и мало того что это выглядит странно, так еще и в каждом повороте кренится неваерно неслабо.

А если есть необходимось вылезать из авто в узких местах, то для этого есть менее экстримальный вариант - "ламбо двери", которые могут открываться в двух плоскостях.

Машина, про которую ДВС говорил, по его словам опередила прогресс на 2 года. А 1007 интересно на сколько ?)

Мне кажется, что 1007 - нереальный просчет маркетологов и руководства, бредовая идея дизайнера-студента случайно попавшая в производство.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 13:36

Исследователь:А чем 1007 обогнал время? Сдвижной дверью? Или были какие-то супер-пупер инновации в конструкции?


1) Сдвижные двери Сезам" (ещё и с электроприводом и ДУ!) - бесспорная инновация в автомобилях этого класса.
2) Сама концепция - "субкомпактвэн". Чтоб было понятнее - 1007 рекордсмен по соотношению общего объёма автомобиля и объёма его салона.
3) Полностью трансформируемый салон благодаря "конвертируемой" конструкции задних сидений и складывающегося правого переднего кресла.
4) Набор сменных салонов "Cameleo" (даже с элементами отделки!).

Друзья! Уходим от темы RCZ :roll: .
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

taxi4

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 379

Откуда: Москва

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 13:36

BRP:Всегда задавал себе вопрос, а зачем вообще такая дверь?
ведь из-за нее машина вышла слишком высокой и узкой, и мало того что это выглядит странно, так еще и в каждом повороте кренится неваерно неслабо.

А если есть необходимось вылезать из авто в узких местах, то для этого есть менее экстримальный вариант - "ламбо двери", которые могут открываться в двух плоскостях.

А как с ламбо дверей будет капать зимой??? Очень неслабо!
А ещё эта дверь для того, что бы удобнее было залезать на второй ряд сидений.
И почему это из за дверей она вышла узкой? Совсем не из за них. А из за того, что это авто компакт класса
206-club.ru
406-club.ru

BRP

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 13:46

taxi4:А как с ламбо дверей будет капать зимой??? Очень неслабо!
А ещё эта дверь для того, что бы удобнее было залезать на второй ряд сидений.
И почему это из за дверей она вышла узкой? Совсем не из за них. А из за того, что это авто компакт класса


Зимой холодно и ничего не капает, а даже если капает - есть возможность открыть ее как обычную дверь.

Может быть залезать и удобнее, но я бы не сказал что в 1007 возникает желание сидеть сзади, мне по крайней мере не понравилось. Да и не ездят на таких машинах всей семьей на дачу.

Ну да, вышла она узкой из-за того, что так задуманно. Но кажется непропорциональной из-за неправильного соотношения высоты и ширины.
Последний раз редактировалось BRP Чт авг 05, 2010 13:48, всего редактировалось 1 раз.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 13:48

"Только то, что слишком хорошо для современности, достаточно хорошо и для будущего" (Эбнер-Эшенбах, баронесса, известная писательница).

"Замысел — это черновик будущего" (Ренуар, известный художник).

:ad:

Ещё раз напоминаю - уходим от темы RCZ - пора в неё возвращаться! :wrong:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 15:45

а что за 200 лс мотор - от Мини, дефорсированный 211 лошадей, он?

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:03

nucl1d:а что за 200 лс мотор - от Мини, дефорсированный 211 лошадей, он?

:rotfl:
"Лучше быть, чем казаться"

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:23

Avanty::rotfl:


У Вас по делу есть чего, или только смайлик?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:34

Это и есть по делу.
Вам ведьответили уже на вопросы по двигателям.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:40

MasteR:Это и есть по делу.
Вам ведьответили уже на вопросы по двигателям.


Это не ответ, а обещание что-то когда-то там ответить, наверное.
Также как не ответ рассказ о том, что я не знаю чего-то, что знаете Вы.
Как говорится иногда, если чего-то не знаешь - лучше промолчать, а не строить из себя специалиста во всех областях, не так ли?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:43

Иногда лучше воспользоваться поиском по интернету вместо того, чтобы задавать глупые вопросы.
Этот ответ :rotfl: - означал что вы попали пальцем в небо.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:47

MasteR:Иногда лучше воспользоваться поиском по интернету вместо того, чтобы задавать глупые вопросы.
Этот ответ :rotfl: - означал что вы попали пальцем в небо.


Если бы я что-то нашел, то не задавал бы тупых вопросов тут.

Но что-то ничего не наблюдается пока по теме, ну есть мотор, а что это - непонятно.

BRP

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:48

Как бы форум это и есть средство поиска в интернете ;)
Он же не официальный запрос в ПСА делает, да, Мастер?

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:52

Пока ясно только одно - про турбу 156 никто ничего не знает.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:54

vovo4ka:Пока ясно только одно - про турбу 156 никто ничего не знает.


как и про 200 коней турбу, собственно говоря. Отсюда и непонята ситуация с сервисами - если уж в Авесе не могут сказать в чем отличия, то что же например в других дилерских центрах будет, менее крупных. И как они его чинить будут, если что.

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:56

Че вы пристали к Мастеру - сказали же что здесь нет технарей чтобы объяснить. Есть только маркетологи :lol:

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 16:58

Исследователь:Че вы пристали к Мастеру - сказали же что здесь нет технарей чтобы объяснить. Есть только маркетологи :lol:


Имхо маркетолог-то и должен в первую очередь знать отличия, чтобы клиенту объяснить. Ну вот мне например - чем 150 от 156 отличается, а то и вправду выглядит странно, удачные моторые не апгрейдят так часто, а выпускают лет по 10, если не больше.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:00

С желающими пофлудить все понятно - хотите встретиться через неделю.
Нет проблем - материал раньше размещен все равно не будет.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:08

MasteR:С желающими пофлудить все понятно - хотите встретиться через неделю.
Нет проблем - материал раньше размещен все равно не будет.

Т.е. через неделю можно будет прочитать про этот движок?
А что мешает сейчас, можно сказать, в крупную клетку про отличия рассказать? Типа турбина другая, головка, расход меньше? Не военные секреты выспрашиваем ведь.

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:10

Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:

- Новые калибровки калькулятора двигателя
- Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
- Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
- Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
- Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
- Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
- Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:16

Тсссс ... не нужно раскрывать раньше времени ;-)

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:17

Proc:Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:


спасибо, остальное я нашел.
Это однозначно говорит, что мотор не новый - не видно радиакальных изменений.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:21

Это лишь говорит о том, что остального вы не знаете :lol:
Использование понятие радикальные изменения - это вы хватили ;-)
Сформулируйте пожалуйста что считать таковыми.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:25

Proc:Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:

- Новые калибровки калькулятора двигателя
- Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
- Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
- Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
- Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
- Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
- Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)


Ну это хоть что то. Значит прогресс направлен на Евро-5. Хотя, как мне помнится, в рекламных материалах по двигателям ЕР6 утверждалось, что они способны уложиться в Евро-5, требуется только адаптация программы.
Чтож, подождём более подробной информации.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:25

MasteR:Это лишь говорит о том, что остального вы не знаете :lol:
Использование понятие радикальные изменения - это вы хватили ;-)


Мне кажется этого и Вы не знаете, а только делаете вид. Это нормальная ситуация - я Вас прекрасно понимаю, но информация от этого не появилась. Вот добрый человек запостил - уже что-то.

Под радикальными я имел ввиду есс-но не полностью разработку нового двигла, а ну так - впуск-выпуск переработанный, возможно какие-то изменения в конструкции типа системы valvetronic или как ее там.
Вот это уже можно назвать новым мотором, а прошивку и доработку под евро 5 - нет, вид сбоку просто.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:32

Ещё один вопрос. Там тоже будет непосредственный впрыск?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:33

Вы что, смеетесь?
Вот ауди со своим двигателем 5 лет подряд занимает титул двигатель года, при этом вносимые в двигатель изменения эксперты считают достаточно значимыми чтобы двигатель являлся новым ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:34

vovo4ka:Ещё один вопрос. Там тоже будет непосредственный впрыск?
а с чего бы он должен был там пропасть? :lol: :lol: :lol:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:34

vovo4ka:Ещё один вопрос. Там тоже будет непосредственный впрыск?

В турбо - да.
В EP6CDTX - и не только, изменений много ...

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:43

MasteR:Вы что, смеетесь?
Вот ауди со своим двигателем 5 лет подряд занимает титул двигатель года, при этом вносимые в двигатель изменения эксперты считают достаточно значимыми чтобы двигатель являлся новым ;-)

не, ну 1.6 Пежо/БМВ тоже двигатель года, раза три по-моему.

Но это ведь профанация получается - титул этот. Как был у фолькса\ауди вр6 мотор, так и ставили они его куда ни попадя, и делали из него и 12 цилиндровый, и чего только не делали. Но ведь это один мотор, ну срастили два блока - суть-то одна осталась.
Сообщений: 467 • Страница 15 из 16

Пред.  •  След.

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0