А шо? Новый пежо никто не видел еще? SR1

Сообщений: 41 • Страница 2 из 2

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср янв 27, 2010 16:29

8 января 2010 года





КОНЦЕПТ-КАР PEUGEOT SR1
Peugeot воплощает в жизнь эмоции, предъявляя высочайшие требования к результату работы

Концепт-кар Peugeot SR1 – это воплощение нового стиля марки, который отныне будет отличать все модели французского производителя. Это первый автомобиль нового мира Peugeot, отмеченный обновленным символом бренда – горделивым львом.
Это автомобиль-мечта, выразительный и экспрессивный представитель семейства родстеров Grand Tourisme, чей интерьер и экстерьер полностью соответствует этому высокому классу.
Применение в автомобиле технологии HYbrid4 позволяет достичь великолепный технических характеристик (230 кВт / 313 л. с., CO2 119 г/км, или 0 г/км при использовании только электрического привода, привод на 4 колеса) и создать оптимальное и неповторимое сочетание эмоций и эффективности

Стиль будущего
Элегантный, экологичный, мощный и динамичный Peugeot SR1 – это поистине автомобиль-мечта, автомобиль будущего. Дизайн этого концепт-кара отражает основные тенденции эволюции стиля Peugeot и воплощает основные черты новой визуальной идентичности марки.

Концепт-кар Peugeot SR1 символизирует новый этап развития мирового автомобильного дизайна.

Peugeot SR1 – это автомобиль с идеальными пропорциями, отмеченный стилем легендарных серийных гоночных автомобилей. Его отличают четкие линии объемного капота и мощных крыльев и низко расположенный центр тяжести.
Новый подход породил новое сочетание: рельефные линии капота равномерно перетекают в вогнутые крылья, а затем в заднюю часть автомобиля. Очертания ветрового и боковых стекол гармонично продолжают линии капота.
Эти черты прекрасно сочетаются с инновационными дизайнерскими решениями (рисунком фар, воздухозаборников, зеркал заднего вида) и перетекают в поверхность автомобиля, выполненную из углеволокна, позволяя рельефно выступать светодиодным фарам и контурам решетки радиатора.
Жесткий верх автомобиля сливается с кузовом, привнося в образ модели черты купе.
Peugeot SR1 станет первым автомобилем марки, капот которого украсит обновленный лев Peugeot, символизируя обновление и новые стандарты стиля

Мощный и динамичный, Peugeot SR1 кажется высеченным из монолита. Этот автомобиль является воплощением контрастов, сочетание которых делает его автомобилем будущего. В нем – экологическая чистота и технологичность, выразительность и умеренность, традиционные и инновационные технологии, что делает его невыразимо желанным.


Современный и неповторимый салон «2+1»
Салон Peugeot SR1 – это также воплощение контрастов.
Место водителя Peugeot SR1 разработано таким образом, чтобы нести максимальный комфорт и удовольствие тому, кто управляет этим автомобилем будущего. А многофункциональный салон призван дарить новые ощущения каждому пассажиру.
Салон концепт-кара SR1 рассчитан на 3 человек. Третье сиденье расположено в центре салоне, во втором ряду. Для того, чтобы облегчить доступ к этому месту, создатели модели предусмотрели подножку, которую можно легко сдвинуть вперед.
Внутренняя отделка салона сочетает разные цвета и материалы, винтажные образы и сверхсовременные технологии. Теплые и приятные на ощупь натуральные материалы с многовековой историей – потертая кожа, дерево различных пород – соединены с современными элементами, например, необработанным никелем или блестящим хромом.
Усовершенствованная приборная панель сделана таким образом, чтобы быстро и просто передавать всю необходимую информацию водителю.
Еще одни смелым дизайнерским решением, которыми наполнен этот автомобиль, стала интеграция в его приборную панель эксклюзивных наручных часов, которые стали плодом совместной работы Peugeot и Bell&Ross®. Эти часы в литой алюминиевой оправе удобно расположились в специально отведенном для них месте на приборной доске.

Великолепный дизайн и пристальное внимание к деталям позволили Peugeot достичь высшей степени совершенства, неповторимого изящества и непревзойденного качества, воплощенных в новом концепт-каре Peugeot SR1.


Технологии на службе
В концепт-каре Peugeot SR1 гармонично сочетаются самые разные технологические характеристики. При создании автомобиля была использована технология HYbrid4, серийное использование которой запланировано на автомобилях Peugeot 3008 начиная с 2011 года. На передний мост SR1 установлен бензиновый двигатель 1,6 л ТНР мощностью 160 кВт (218 л. с.), который соединен с электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л. с.), расположенным сзади. Использование только электродвигателя позволяет автомобилю работать с нулевым уровнем выброса углекислого газа, тогда как при одновременной работе двух двигателей расход концепт-каром топлива не превышает 4,9 л / 100 км, а показатель выброса углекислого газа не превышает 119 г/км.
При работе обоих двигателей максимальная мощность полноприводного на автомобилях Peugeot SR1 составляет 230 кВт (313 л. с.).
Успешное использование в концепт-каре Peugeot SR1 технологии Hybrid4 показывает, что эффективное сочетание в автомобиле удовольствия от вождения и экологичности возможно и даже необходимо.

Динамику автомобилю придает облегченная конструкция жесткого кузова и шасси с установленным на него турбодвигателем, ходовой частью и механическими элементами.
Разработчики модели использовали самые современные технологии, чтобы обеспечить Peugeot SR1 уверенное поведение на дороге. Сцепление с полотном обеспечивает система динамической стабилизации. Она контролирует угол поворота задних колес и скорость вращения, обеспечивает максимальную маневренность автомобиля при любых дорожных условиях. Полный привод дарит водителю уверенность при вождении и ощущение безопасности.

Официальная презентация нового концепт-кара Peugeot SR1 состоится на Автосалоне в Женеве в марте
2010 года.

Лис

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 4015

Откуда: Красногорск

Шкода - Октаха Мужской

Сообщение  Пн фев 08, 2010 15:53

Интересно, сколько такая сказка стоить будет?
Ну уровне аналогичных гибридных лексусов, ляма под 2,5 - 3 ? :)
Я сегодня прелесть какая гадость :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн фев 08, 2010 17:15

Концепты не продаются ... хотя желающие купить всегда есть, даже за 200-300 тысяч $ ...

Лис

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 4015

Откуда: Красногорск

Шкода - Октаха Мужской

Сообщение  Пн фев 08, 2010 17:19

MasteR:Концепты не продаются ... хотя желающие купить всегда есть, даже за 200-300 тысяч $ ...
\


Как я понимаю, мы же все таки рассматриваем вариант что данный концепт трансформируется в серийник? :)
Я сегодня прелесть какая гадость :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт фев 09, 2010 13:07

сильно сомневаюсь

Морячок из зефира

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 183

Откуда: Москва

Пыжжот - 308 PP Мужской

Сообщение  Вт фев 09, 2010 15:47

А вот насчет серийности -
когда на 3008 будет спарка бензинового и электродвигателя, то в ПТС будет стоять 245л.с.= 150 (1,6THP) + 95(электро)?
А то наши е#$% законы не интересует, что ты с электродвигателем экологию бережеш.. налог впаяют по повышенной ставке только за то, что батарейку возишь на борту :evil:

Лис

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 4015

Откуда: Красногорск

Шкода - Октаха Мужской

Сообщение  Вт фев 09, 2010 16:50

Морячок из зефира:А вот насчет серийности -
когда на 3008 будет спарка бензинового и электродвигателя, то в ПТС будет стоять 245л.с.= 150 (1,6THP) + 95(электро)?
А то наши е#$% законы не интересует, что ты с электродвигателем экологию бережеш.. налог впаяют по повышенной ставке только за то, что батарейку возишь на борту :evil:

Боюсь, в России мы никогда не увидим спарку двигатетелей - Европа все квоты сама выберет :(
Я сегодня прелесть какая гадость :)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт фев 09, 2010 17:13

Лис:Боюсь, в России мы никогда не увидим спарку двигатетелей - Европа все квоты сама выберет :(


"Причина страха — неизвестность" (Тит Ливий, древнеримский историк)

"Терпение и время достигают большего, чем неистовство силы" (Жан де Лафонтен, французский писатель)

:flash: :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср фев 17, 2010 17:17

Выложены новые фото и обои Peugeot SR1 ... в т.ч. в Full HD
Галерея регулярно дополняется.
http://www.aves.su/concept/PeugeotSR1.php

man

Пыжевод любознательный

Имя: Артём Карелин

Сообщения: 59

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 05, 2010 16:42

Таким образом, на автосалоне прослеживались две явные тенденции посткризисного автомобильного мира – это яркость образов новых автомобилей и гибридные технологии. В одном автомобиле эти две тенденции сошлись на стенде Peugeot. Концепт-кар Peugeot SR1, являясь монотонно серым по цвету, необычайно ярок своими формами и и своим имиджем дорогого, большого и стильного спортивного родстера. Картинка, которую создали дизайнеры вокруг автомобиля на стенде Peugeot, – идеальна. Это самый красивый стенд и самый красивый автомобиль всего Женевского автосалона. И конечно, Peugeot SR1 – гибрид. Жиль Видаль, новый главный дизайнер Peugeot, а в прошлом дизайнер концептов Citroen, не мог не радоваться тысячам восхищенных зрителей.

Изображение

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 05/1531405

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пт апр 30, 2010 00:44

Морячок из зефира:А вот насчет серийности -
когда на 3008 будет спарка бензинового и электродвигателя, то в ПТС будет стоять 245л.с.= 150 (1,6THP) + 95(электро)?
А то наши е#$% законы не интересует, что ты с электродвигателем экологию бережеш.. налог впаяют по повышенной ставке только за то, что батарейку возишь на борту :evil:

У нас при растаможке платят за кубики, так что можно наедятся на то что в ПТС будет только лошадки из под капота.
По крайней мере на сколько мне известно, все гибриды которые попадают, к нам из ипонии тарифицируются только по ДВС. У нас гибриды в нормативных документах не фигурируют ещё, и думаю долго не будут. Будет как с мобильниками, которые почти восемь лет с момента появления считались портативными радио устройствами, пользоваться которыми без официального разрешения было нельзя.
Хотя конечно может и дурак на таможне попасться, возьмёт и суммирует всю мощность в ПТСе :lol:
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"
Сообщений: 41 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0