Пежо 208

Сообщений: 175 • Страница 1 из 6

paderina

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: paderina

Сообщения: 34

Откуда: Планета Земля

пежо - 407 Женский

Сообщение  Вт янв 12, 2010 20:17

Кто нибудь знает что нибудь новое о Пежо 208 ?? тут совсем немного http://autopeople.ru/news/peugeot/peuge ... 15314.html

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Вт янв 12, 2010 20:44

То что оно будет года через 3 а может и больше.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт янв 12, 2010 21:49

paderina:Кто нибудь знает что нибудь новое о Пежо 208 ?? тут совсем немного http://autopeople.ru/news/peugeot/peuge ... 15314.html

Про новую платформу ... потенциал нынешней далеко не исчерпан.
Про "на заднем ряду станет не так тесно как раньше" - полная охинея - 207 и так - самый вместительный в классе B+ (особенно сзади). :super:
Про новые турбо и атмосферные двигатели - действительно, такой проект ведётся. Он является плодом дальнейшего сотрудничества PSA и BMW. Должна появиться линейка трёхцилиндровых "маленьких, да удаленьких" двигателей объёмом 1.0, 1.2 л атмосферных и с турбокомпрессорами и VTi/Valvetronic. Желающим блеснуть своими познаниями (и, естественно, своими сомнениями :ae: ) в уравновешенности/плавности работы "нечётноцилиндровых" двигателей советую умерить свой пыл - будет введена технология т.н. "пространственных" коленчатых валов, компенсирующих все колебания до 3-го порядка (!) (пока XZ как это делается, но графики показывают именно это :bw: ).
Если 208 и появится, то не раньше 2012 года. ИМХО 207 полностью и "с запасом" удовлетворяет нынешним требованиям покупателя к классу B+. С одной стороны - кто может - пусть сделает лучше,с другой стороны - "лучшее-враг хорошего", именно поэтому я в своё время мечтал, что б в России/Украине выпускалась бы 205, а не клоны Фиатов. Но ... иных уж нет, а те - далече ...

Т-34-85 является лучшим танком II-мировой войны. тем не менее, сие оспаривается в пользу немецких Тигра и Пантеры. В свою очередь, "длинноносая тэточка" является плодом модернизации проекта, того, первого, "куценосого" Т-34 40-го года. -85 породила Т-44, который породил - 54, который превратился в -55, который стал - 62, и т.д, и т.д, и т.д. ... Споры экспертов идут и идут, вот только ... Т-34-85 вполне успешно использовались даже в 90-е годы, тем самым, подтвердив своё совершенство ... А "немчая хищь" после 9 Мая 1945 года стала музейной стопью, так и не найдя никакого технического развития или хотя бы подражания ...

К чему это я ...

Гениальная 206 создала все предпосылки для рождения 207, оставшись при этом (даже через 12 лет(!)) не только "в теме", но и открыла дорогу молодой "сестре", которая стала настоящим шедевром. ИМХО мне супернравится как это шасси ведёт себя в нашей родной России. 207 из числа самых беспроблемных автомобилей и самых полжительноэмоциональных ... Сделать что-то лучше??? Даже будучи "болельщиком" Пежо - к преемнице (-мнику?) буду относиться ох как предвзято!!!!!! :D :D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

LODKIN

Ловелас

Аватара пользователя

Имя: Сергеевич

Сообщения: 13308

Откуда: Х.- Кукуево

Французская - VF37EKXFE32361965 Мужской

Сообщение  Вт янв 12, 2010 21:55

DVS:Про новую платформу ... потенциал нынешней далеко не исчерпан.
Про "на заднем ряду станет не так тесно как раньше" - полная охинея - 207 и так - самый вместительный в классе B+ (особенно сзади). :super:
Про новые турбо и атмосферные двигатели - действительно, такой проект ведётся. Он является плодом дальнейшего сотрудничества PSA и BMW. Должна появиться линейка трёхцилиндровых "маленьких, да удаленьких" двигателей объёмом 1.0, 1.2 л атмосферных и с турбокомпрессорами и VTi/Valvetronic. Желающим блеснуть своими познаниями (и, естественно, своими сомнениями :ae: ) в уравновешенности/плавности работы "нечётноцилиндровых" двигателей советую умерить свой пыл - будет введена технология т.н. "пространственных" коленчатых валов, компенсирующих все колебания до 3-го порядка (!) (пока XZ как это делается, но графики показывают именно это :bw: ).
Если 208 и появится, то не раньше 2012 года. ИМХО 207 полностью и "с запасом" удовлетворяет нынешним требованиям покупателя к классу B+. С одной стороны - кто может - пусть сделает лучше,с другой стороны - "лучшее-враг хорошего", именно поэтому я в своё время мечтал, что б в России/Украине выпускалась бы 205, а не клоны Фиатов. Но ... иных уж нет, а те - далече ...

Т-34-85 является лучшим танком II-мировой войны. тем не менее, сие оспаривается в пользу немецких Тигра и Пантеры. В свою очередь, "длинноносая тэточка" является плодом модернизации проекта, того, первого, "куценосого" Т-34 40-го года. -85 породила Т-44, который породил - 54, который превратился в -55, который стал - 62, и т.д, и т.д, и т.д. ... Споры экспертов идут и идут, вот только ... Т-34-85 вполне успешно использовались даже в 90-е годы, тем самым, подтвердив своё совершенство ... А "немчая хищь" после 9 Мая 1945 года стала музейной стопью, так и не найдя никакого технического развития или хотя бы подражания ...

К чему это я ...

Гениальная 206 создала все предпосылки для рождения 207, оставшись при этом (даже через 12 лет(!)) не только "в теме", но и открыла дорогу молодой "сестре", которая стала настоящим шедевром. ИМХО мне супернравится как это шасси ведёт себя в нашей родной России. 207 из числа самых беспроблемных автомобилей и самых полжительноэмоциональных ... Сделать что-то лучше??? Даже будучи "болельщиком" Пежо - к преемнице (-мнику?) буду относиться ох как предвзято!!!!!! :D :D :D :D


+206
Без комментариев...

Marakesh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 324

Откуда: Москва, Митино

Lend Rover Мужской

Сообщение  Вт янв 12, 2010 22:34

DVS:А "немчая хищь" после 9 Мая 1945 года стала музейной стопью, так и не найдя никакого технического развития или хотя бы подражания ...

А если бы (тьфу три раза) они победили? :wrong:


А 206-й - большая удача Пежо!
Не нарушайте мое одиночество и не оставляйте меня одного.

Korneff

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 606

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 13, 2010 09:30

OFF
А на сайте autopeople.ru не желаю никому черпать информацию - это один из кучи сайтов-клонов, плодятся как грибы в дождливую погоду, информативности - ноль.
Taxi Moscou )))

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср янв 13, 2010 11:34

207 лучше всех на свете!
но подлые маректологи заставили сделать рестайл - теперь у нас тупой нос и дурацкие задние фары ((((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср янв 13, 2010 14:21

Нос не трогай. На 207 дорестайл было два варианта носа - совсем плоский и очень острый - в рестайле нос достаточно гармоничен, ближе к острому даже ... меня больше туманки смущают своей фордовостью ...

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Ср янв 13, 2010 15:38

207 по дизайну и компоновке салона №1, тут и спорить не надо. Хотелось бы только новый автомат на бензинки и все.

Kabuto

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 608

Откуда: Москва, Перово. МО, Жуковский

Suzuki - Liana Мужской

Сообщение  Ср янв 13, 2010 16:22

Ну не знаю. В Ниссане note (тоже класс B+) Я садился сам за собой не упираясь коленками в сиденье, а в 207м очень мало места сзади. Я сесть удобно не мог(

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср янв 13, 2010 16:42

MasteR:Нос не трогай. На 207 дорестайл было два варианта носа - совсем плоский и очень острый - в рестайле нос достаточно гармоничен, ближе к острому даже ... меня больше туманки смущают своей фордовостью ...
да, точно - туманки гораздо хуже!
а нос... ну, у меня устраивает форма, а какой там был совсем плоский - я не в курсе, хотя плоский - это ужос.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср янв 13, 2010 17:20

Kabuto:Ну не знаю. В Ниссане note (тоже класс B+) Я садился сам за собой не упираясь коленками в сиденье, а в 207м очень мало места сзади. Я сесть удобно не мог(


Note - ... м-м-м-м ... излюбленный объект для сравнения с 207!!! :34:

Различия между этими двумя автомобилями особенно заметны, когда ставишь их рядом. И тут-же замечаешь, что иллюзия достаточности места сзади у Note достигается излюбленным "японским" (и не только) приёмом - у Note укорочен ход салазок передних сидений назад. То есть, человек даже среднего роста, вынужден отъезжать на кресле до упора. Он бы и рад отъехать дальше, но салазки не дают. "Полуавтобусная" посадка лишь усиливает эту иллюзию. "Засада" ждёт в этом автомобиле людей с ростом выше среднего (185 - 190 см), особенно с длинными ногами - они постоянно в скрюченном состоянии, и в дальней дороге/в пробке начинают затекать.

У 207 всё совершенно по-другому и без всяких "фокусов" - огромный ход регулировки передних кресел позволит удобно устроиться и карлику и великану хоть 2-метрового роста. Это свойство, кстати, перешло 207-й по наследству от 206. Факт №1: на 207 RC ездит (и ненарадуется как раз от эргономики и простора!) один из бывших участников Чемпионата России по Ралли, рост которого составляет ... 196 см!!! При этом, сзади него ездит его маленькая дочь на детском кресле. Факт №2: в автосалонах АВЕС, особо сомневающимся индивидуумам, менеджеры салона демонстрируют небольшое шоу - приглашается пятеро самых высоких сотрудников (185 - 190 см), либо, просят поучаствовать в шоу самых высоких посетителей (не ниже 183 - 185 см) - и все они достаточно вольготно (не забывайте - это всё-таки класс B+, а не лимузин!!!!) располагаются в салоне 207. Если сомнения не пропали - в том же составе + сомневающееся лицо, все отправляются на тест-драйв. После этого сомнений не остаётся даже у самых "упёртых". :D

И вот тут-то вдруг и обнаруживается главный промах эргономики салона Note - впятером рослым людям никак в нём не разместиться - Note очень узок внутри!!! Сзади - только вдвоём. Ларчик открывается просто - Note создан на "растянутой" платформе ... малышки Renault Modus! По этой причине, растянутая на 12 см база Modus смогла создать у Note достаточно для достойного входа в класс B+ места сзади , но шире автомобиль не сделаешь - вот и пришлось тщательно маскировать эту "ахиллесову пяту" игрой цвета отделки и формой ручек. Так что - Увы! - при том, что Note - бесспорно - весьма смелый по конструкции автомобиль (не смогу сразу припомнить подобный случай, чтобы одним лишь "растягиванием" базы автомобиль из "субкомпактов"сразу же прыгал в "компакт+" (он же B+)) - по комфорту и простору салона, с 207 ему тягаться - без шансов!!! К тому же, следует учесть, что на сегодняшний день, 207 обладает самым широким салоном среди представителей класса B+...

:D :D :D

P.S.
Кстати, рядом с автосалоном АВЕС-Восток (ул.Марксистская 34) находится салон Nissan. Так что сравнить Note и 207 можно, как говорится, "не отходя от кассы", по "горячим следам". Там же, в АВЕС-Марксистская можете просмотреть (ессно, по желанию!) шоу по демонстрации вместительности 207. Для любителей цифр и сравнений - на ресепшн всегда есть 5-метровая рулетка. В автомобилях Пежо нет ничего такого, за что нам стоило бы стесняться или краснеть, поэтому сотрудники всегда продемонстрируют Вам любую деталь, систему или свойство любого автомобиля со львом на капоте!!! :bs:

:82:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср янв 13, 2010 17:32

DVS:У 207 всё совершенно по-другому и без всяких "фокусов" - огромный ход регулировки передних кресел
а какой хороший секас можно устроить на этих сиденьях, разложенных "по полной программе"!
ну, и поспать, само собой, и переодеться (я всегда без проблем в 207м переодеваюсь, когда езжу на сноуборде кататься)!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Kabuto

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 608

Откуда: Москва, Перово. МО, Жуковский

Suzuki - Liana Мужской

Сообщение  Ср янв 13, 2010 17:36

Ок. Имея рост 185 см. Я за полгода владения 207м так и не нашел удобного положения. Очень болела правая нога. Это при отодвинутом до конца сиденье. При этом сзади, мой ребенок в автокресле подпирал меня ногами( Сейчас я езжу на сузуке лиане и там тоже есть небольшой недостаток движения салазок, но мне там удобно, ничего не болит. Хотя лиана ц класс и она тут не уместна в сравнении) На ноуте долго не ездил, согласен. Втроем сесть сзади в пыже реально, но безумно неудобно) Но это мое и моих друзей ИМХО. В целом очень хорошая машинка.

З.Ы. А рекламировать мне машину не надо) Владел и 206м и 207м) И в том и в том есть претензии к посадке, хотя кресла очень хороши.. Видать я какой-то неправильный)

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Пт янв 15, 2010 12:58

:shock:
Изображение
Изображение
Изображение


P.S.фабия просторнее

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 15, 2010 18:28

DVS, ты на митингах с трибун не выступаешь в свободное время? :mrgreen:
JDM only

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт янв 15, 2010 20:55

DVS:Про новую платформу ... потенциал нынешней далеко не исчерпан.

А будет ли нам представлен потенциал нынешней? Я имею в виду уже выпускающиеся 207SW и 207Outdoor с 1,6 HDi 90лс и 110лс.

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Пт янв 15, 2010 22:02

Мастер уже писал, что в ближайшее время таких моделей не будет, дорогое удовольствие для дилера

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Пт янв 15, 2010 23:25

Ездил на обоих (ноут - 207), на ноуте очень много во всяких "эпостасиях", на пежо данном несколько раз, как за рулем, так и сзади.
Я бы их не сравнивал, они разные идеи пропогандируют и мне комфортнее с ниссане - я люблю сидеть вертикально. И вчетвером удобнее ниссан однако.
Если что, 180см-100кг :mrgreen:
DVS:...по комфорту и простору салона, с 207 ему тягаться - без шансов!!!

Ох уж эти веселые представители дилера пежо :mrgreen:
Бесспорно одно, пежо едет в разы интереснее.
Удачи!

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Сб янв 16, 2010 00:07

Китайский Лис:Мастер уже писал, что в ближайшее время таких моделей не будет, дорогое удовольствие для дилера

Вообще то во Франции 207SW стоит ~ на 5 тыс.евро дешевле аналогичной версии 308SW. У нас бы с такой разницей продавался бы неплохо. Тут вопрос не в цене. Ведь везут же к нам CC. Или 4007. И отсутствие заметного спроса этому не мешает.

genetik

Сообщение  Сб янв 16, 2010 17:17

alexbg2:Вообще то во Франции 207SW стоит ~ на 5 тыс.евро дешевле аналогичной версии 308SW. У нас бы с такой разницей продавался бы неплохо. Тут вопрос не в цене. Ведь везут же к нам CC. Или 4007. И отсутствие заметного спроса этому не мешает.

Мое мнение, у нас эти модели не продают, именно потому, что они востребованы там.
Больше всего продаж падает именно на 207 дизель.
П-308 менее востребована, поэтому их продают у нас, в том числе и дизельные (и то, если вспомнить, дизель стал поставляться не сразу).
Итог, что там не берут, касается ли это моделей, или комплектаций (бензин), то продают здесь.

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Сб янв 16, 2010 17:30

207SW не будут покупать в России по одной простой причине-предрассудки, машина должна быть большой и 207 как ни странно все считают женской машиной, в которую настоящий джигит не сядет и лучше накопить и купить 308SW или не так?

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Сб янв 16, 2010 19:37

Китайский Лис:207SW не будут покупать в России по одной простой причине-предрассудки, машина должна быть большой и 207 как ни странно все считают женской машиной, в которую настоящий джигит не сядет и лучше накопить и купить 308SW или не так?

Очень интересно. По этой теории больше всего должен продаваться 4007. А в России как ни странно больше всех продаётся 206.
И чем 207Outdoor c дизелем более женский, чем 207 хетчбек с бензиновым? И даже если это так, то почему нельзя ориентироваться на женскую аудиторию.
И небольшая статистика. В населенном пункте, где живу я (не Москва), 5 новых 206, 4-207 , 2-407, и всего один 308.

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Сб янв 16, 2010 20:03

вот считается что SW прерогатива мужской аудитории, а 207 как бы женский автомобиль.

Krot

Флеймер начинающий

Сообщения: 515

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307 308 Мужской

Сообщение  Вс янв 17, 2010 00:15

Китайский Лис:вот считается что SW прерогатива мужской аудитории, а 207 как бы женский автомобиль.


Ага ага
особенно если забугорные сериалы посмотреть, там женская половина все больше на SW как раз :) :)

Думаю у нас бы пошло не хуже Skoda Fabia в таком же кузове....

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Вс янв 17, 2010 16:42

если посмотреть за бугор, то там в людей, которые выбирают тот же смарт или 107 пежо не тычут пальцами :)

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Вс янв 17, 2010 16:52

Китайский Лис:если посмотреть за бугор, то там в людей, которые выбирают тот же смарт или 107 пежо не тычут пальцами :)

Приведите хоть один довод, чтоб у нас купить эти недомашины?
Удачи!

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Вс янв 17, 2010 19:52

90% времени в машине перемещается 1 человек с работы на работу, а из вещей 1 барсетка. Расход небольшой, удобно парковать.
Каждый день в московских пробках наблюдаю, что в машинах редко когда сидят больше 2х человек, хоть вагон большой, хоть небольшая машина.

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Вс янв 17, 2010 21:24

Китайский Лис:90% времени в машине перемещается 1 человек с работы на работу, а из вещей 1 барсетка. Расход небольшой, удобно парковать.
Каждый день в московских пробках наблюдаю, что в машинах редко когда сидят больше 2х человек, хоть вагон большой, хоть небольшая машина.

Удобно парковать - не аргумент точно :mrgreen:
Расход относительно низкий.
Короче, это могло быть аргументами, но жителя...Лондона например. :rotfl:
Я могу и так сказать, кто 90% покупателей 107 - женщина, жительница крупного мегаполиса, только получившая права и дико стремающаяся "полноразмерных" авто. Типа, "а как же я ее припаркую".. Короче, люди с комплексами собственной водительской неполноценности.
Ну и второй момент, цена, хотя Гетц какой-нить во всем лучше..только вот кореец, что некторых смущает...хотя сравнивая продажи гетц-107, видно все )))
Удачи!

Krot

Флеймер начинающий

Сообщения: 515

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307 308 Мужской

Сообщение  Вс янв 17, 2010 22:57

Маринер:Я могу и так сказать, кто 90% покупателей 107 - женщина, жительница крупного мегаполиса, только получившая права и дико стремающаяся "полноразмерных" авто.


К своему удивлению, и возможно вашему, я больше встречаю на дороге мужчин в 107ом :repa:

По отзывам знакомых, уже пересевших на всевозможных "малышей" (не только 107), эта машина берется как раз для катания на работу, и чаще всего в дополнение к уже соществующему авто :)
Сообщений: 175 • Страница 1 из 6

След.

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0