Чья все-таки разработка бенз 1.6 120/150/156/170 л.с.?

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 22:12

на одном из форумов зашел спор чья же все-таки разработка мотор 1.6 разной мощности?
БМВ или ПСА? Или может быть 120л.с. совместный, 150 тоже, а 156 и форсированный до 170 БМВ?
проясните плиз.
Удачи!

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 22:45

Это разработка полностью бмв, в обмен на поставки пежовских дизелей.
Но позже бмв соскочили с пежо, и сделали свой малолитражный дизель.
А вот пежо свой бензин так и не разработали...
_,,,^..^,,,_

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Чт авг 26, 2010 10:10

спасибо. жаль.
Удачи!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 10:12

Андрей, ты неправ.
Инфе уже 100 лет - еще на опусы Авторевю мы давали комментарии.
viewtopic.php?f=31&t=22768

Официальный Пресс-релиз групп BMW Group и PSA Peugeot Citroen о создании гаммы двигателей серии EP. А этот Пресс-релиз указывает как раз на то, что вклад группы PSA в производство двигателей серии EP не менее важен, чем партнёра по альянсу – BMW Group, на котором лежало решение инженерных и конструкторских задач. Полагаем, что в редакции АВТОРЕВЮ найдётся сотрудник, в достаточной степени знающий английский язык, чтобы перевести фрагмент текста, относящийся к ноу-хау, применённым группой PSA, а также, к самым современным технологиям производства, позволяющим выпускать столь совершенные двигатели миллионными тиражами.
Тем более было странно прочитать вышедшую из-под пера профессионалов от автомобильной журналистики фразу “ТОЛЬКО для снижения себестоимости” по причине того, что это отрицают даже со стороны BMW Group, причём, не где-нибудь, а в ОФИЦИАЛЬНОМ финансовом отчёте перед акционерами!

Кроме всех вышеперечисленных источников, о том, что двигатели серии EP являются именно совместной разработкой, плодом взаимовыгодного сотрудничества, а не результатом некоей односторонней деятельности с целью снижения себестоимости, можно понять по косвенным данным.
Обратите внимание - автомобили Mini оснащаются пока только двумя версиями двигателей серии EP: EP6/1.6 л. VTi/120 л.с. (Mini Cooper) и EP6DTS/1.6 л. THP/175 л.с. (Mini Cooper S).

В то же время, автомобили Peugeot 308 оснащаются целой гаммой этих двигателей: EP3/1.4 л.VTi/95 л.с. (в Россию пока не поставляется), EP6/1.6 л.VTi/120 л.с., EP6DT/1.6 л.THP/140 л.с. (для АКПП), EP6DT/1.6л.THP/150 л.с. (для МКПП) и EP6DTS/1.6 л.THP/175 л.с. (в Россию пока не поставляется).
Как говорится – почувствуйте разницу! Объективности ради, следует отметить, что в данный момент начинается производство автомобиля Mini One с двигателем EP3/1.4 л.VTi/95 л.с. (у Peugeot 308 он появился почти год назад).
Причём, перед тем, как попасть под капот Mini, двигатели, собранные во Франции на заводе “Franciase de Mechanique” в г. Дуврине, поступают на дочернее предприятие в английском Хэмс-Холле, где они дооснащаются немногочисленным специфическим для автомобилей Mini оборудованием.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0