ALMS - очередной успех Peugeot!!!

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 04, 2010 11:57

Финальная гонка ALMS удалась на славу. Правда, с этим утверждением вряд ли согласятся болельщики Audi и Ferrari, но остальные зрители, собравшиеся на трибунах трассы Роуд-Атланта, насладились прекрасной погодой и непредсказуемым сюжетом очередного «Малого Ле-Мана».

Изображение

Заезд, как и положено, начался с острой борьбы за лидирующие позиции во всех классах. Тяжеловесы из LMP1 без раскачки принялись выяснять отношения. «Молодежный» экипаж Audi сначала немного отстал от трио лидеров, но через несколько десятков кругов нагнал звездных коллег. В голове пелотона ситуация накалилась, когда начались обгоны круговых. Гонщикам на купе Peugeot это упражнение дается труднее, чем соперникам на баркеттах, и «львы» чаще пропускают атаки. На остановках немецкая команда работала четче, и французам оставалось уповать лишь на то, что их машины выдерживают двойные смены на одном комплекте шин.
...............................................
В категории GT2 начало гонки ознаменовалось многочисленными перестановками во всем пелотоне. Основная борьба (как непосредственная на трассе, так и стратегическая) развернулась между экипажами, представляющими марки BMW, Corvette и Ferrari. Экстравагантное купе Panoz так и не стартовало, автомобили Jaguar выбыли рано, а машины Ford периодически (в умелых руках) выдавали неплохие отрезки, но сразиться с лидерами так и не смогли. Впрочем, прогресс модели Doran GT заметен, и в следующем году от нее можно ожидать сюрпризов. Заставили понервничать своих поклонников гонщики из ведущего экипажа Risi-Ferrari: спортсменам пришлось отстоять продолжительный штраф за некорректную атаку. Затем последовал впечатляющий прорыв, но самое неожиданное происшествие ждало этих гонщиков немного позже.

Что касается борьбы в LMP1, то, к сожалению, как и на Силверстоуне, команда Audi быстро потеряла один экипаж. Андре Лоттерер при обгоне кругового вылетел за пределы трассы и повредил машину. На ремонт ушло около 15 кругов, спортсмены вернулись в гонку, но выше шестого места подняться уже не смогли.

С этого момента удача окончательно отвернулась от подопечных Вольфганга Ульриха. Их соперники из Peugeot под присмотром технического директора Бруно Фамена выдали несколько ударных смен и захватили лидерство. Особо отличился Франк Монтаньи, который шел чуть ли не в квалификационном темпе, укладываясь в 1 минуту 8 секунд на круге. На сей раз обошлось без эффектных пиротехничемких шоу, и именно эти усилия Франка принесли его экипажу победу. Обладатели поула угнаться за коллегами не смогли и остались лишь вторыми.

Изображение

А со зведным экипажем Audi произошла настоящая трагикомедия. Не успел Ринальдо Капелло выехать на свою смену, как тут же вернулся в гараж. Оказывается на первом же серьезном торможении перед эсками у него слез на глаза подшлемник! На этом курьезе гонщик, выигрывавший на Роуд-Атланте пять раз, потерял целый круг. Штатный ликвидатор отставаний Аллан МакНиш сменил товарища и бросился в погоню, поначалу преуспел в начинании, но очередной выезд автомобиля безопасности свел на нет все усилия гонщика. Ингольштадт потерпел еще одно обиднейшее поражение, а зрители (на трибунах собралось более 120000 болельщиков) в очередной раз остались без полноценного сражения в ведущем классе.
.........................................................
Очередной сезон ALMS завершился, а финальный этап ILMC примет китайский Чжухай. Экипажей там будет меньше, но качество гонки пострадать не должно – с третьей попытки полноценная битва турбодизельных гигантов просто обязана получиться захватывающей.

(C) АВТОРЕВЮ - АВТОСПОРТ . Олег Стожков, фото endurance-info.com

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн окт 04, 2010 12:24

супер, спасибо!

а вот что на этой фотке? как они "боком" к повороту стоят?
или это не в движении заснято?

Изображение
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 04, 2010 14:13

softic: ...
а вот что на этой фотке? как они "боком" к повороту стоят?
или это не в движении заснято?
.....

Это они на прогревочном круге "змейку" делают, притирая и грея шины, перед входом в поворот №1 (см. схему) ...

Изображение

Кстати, интересно, что выезд на трассу был очень похож на старт типа "Ле-ман", из диагонально стоящего вдоль трассы ряда, но строго один-за-другим...

Изображение

А сам старт, как это принято у американцев - с хода.

На первые секунды после старта положение было вот таким ...

Изображение
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн окт 04, 2010 14:30

Денис, а это где-то транслировали, что ты так хорошо всё видел?
ну, или просто знаешь детали, как там всё организовано?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 04, 2010 21:47

Лёша! Белоснежной завистью завидую,если у тебя была возможность, будучи за границей, взглянуть на эту битву по ESPN - там она транслировалась "во всех цветах и красках".:super: Жаль, если возможности не представилось ... :(

Пытался параллельно со сбором "шведской стенки" для дочерей :D смотреть эту битву через компьютер при помощи одного из сайтов Audi (в маленьком окошке). Кое-что отрывочно показывали по Евроспорту. Из российских каналов, судя по всему, не транслировал ни кто (может Евроспорт 2, но он у меня не принимается).

Воссоздать события можно при помощи сайта endurance-info.com . Это, вообще, ИМХО самый мощный и оперативный сайт по крупным кольцевым гонкам с огромным количеством фотоинформации.

Другое дело, что Peugeot как франц, так и рус, вероятно, после разгромного поражения от Audi в Ле-Мане, вообще, проигнорировали, как предыдущую гонку, так и эту, в Road-Atlanta. Главное - обоих случаях Peugeot разорвали Audi "в клочья", но после Ле-Мана сие, конечно, уже "не айс" ...

ИМХО ... вообще, не понимаю, почему французы вдруг "заочковали" ... На моём столе, вместе с 908 HDi FAP 2009 стоит Porsche 917 Long Tail 1971, потому что это автомобиль (собственно, модель 917, которая, кстати, была вынуждена выпуститься серийно)))), после первой гонки (провальной) которого, говорили, что это мертворождённое дитя больного конструкторского воображения ... После второй гонки (также провальной) в адрес Porsche вообще, полетели мысли о кризисе конструкторской мысли, техническом волюнтаризме, и т.д ... Ха-Ха ...

Как мы знаем, в следующие 5 лет Porsche 917 разгромила ВСЕХ на ВСЕХ континентах на ВСЕХ трассах во ВСЕХ гонках, в которых участвовала. Главное - 917 стала новой, отправной точкой отсчёта в конструкции гоночных прототипов. С её появлением прототипы стали другими - она (лучше сказать - гений её конструкторов) дала путь следующим конструкциям, развитием которой ныне и стал "лев" 908 HDi FAP.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0