Выбор между 607 и 407

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 03, 2011 10:33

Скорее всего, более старая машина будет больше ломаться... Сложно сказать что-то ещё. Остальное - личные предпочтения.
Кто сказал, что белки не летают?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср авг 03, 2011 10:46

странный выбор, машины разного класса, их нельзя сравнить. 607 в любом случае ломается дороже, чем 407, а найти живой 607 - крайне нетривиальная задача даже если он 2006 года выпуска.

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 03, 2011 10:55

сравнить-то можно любые машины. Кто-то, может, выбирает между джипом и спорткупе. Всё очень субъективно...
Кто сказал, что белки не летают?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт авг 04, 2011 09:46

Nexuiz:
tsoky:Скорее всего, более старая машина будет больше ломаться...

Не соглашусь с вами. Старая машина надежнее в 1000 раз, чем современные, которые напичканы различной электроникой. Но все таки у всех свои взгляда на надежность транспорта, я лишь высказал свою точку зрения.


607 напичкана электроникой не хуже 407.

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Ср ноя 09, 2011 00:59

если состояние у автомобилей одинаковое, я бы 607 взял.
407 имхо провальный автомобиль, даже пса этого вроде как не скрывают.

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 09, 2011 11:00

Alexec:если состояние у автомобилей одинаковое, я бы 607 взял.
407 имхо провальный автомобиль, даже пса этого вроде как не скрывают.


мне как раз казалось, что провальный автомобиль 607, а 407 прошёл на ура.
Кто сказал, что белки не летают?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 09, 2011 13:28

Друзья! Модели 607 и 407 - замечательные и заслуживающие внимания автомобили! Каждый из них достойно выполнил свою миссию и ушёл на покой "с гордо поднятой головой" ...

Не забываем, что официальный лимузин Президента Франции - Peugeot 607 Paladine :ad: (единственный в мире автомобиль с кузовом лондо-лимузин), а не что-то ещё ...

Что выбрать?

607 - Лайнер! Комфорт и роскошь на очень высоком уровне. Можно "отжечь", и в этом случае 607 обнаруживает весьма высокие драйверские таланты. Однако довольно быстро Вы переключите подвеску в режим Auto, отключите на АКПП режим "Sport" и будете наслаждаться полётом ...

407 - Крейсер! Причём крейсер ударный! Автомобиль обладает бесспорным комфортом, а в богатых комплектациях ещё и роскошью, но царство 407-й - это ДРАЙВ! Потрясающая устойчивость на дороге, оптимально подобранная жёсткость весьма энергоёмкой подвески и рациональные настройки гидроэлектрического усилителя руля прямо-таки заводят на активное вождение. Хочется пройти этот поворот быстрее, быстрее, ещё быстрее ... :D

Оба автомобиля, хоть и нашпигованы электроникой, как и абсолютно любой современный автомобиль, но вполне надёжны. Принцип один - не брать автомобили первых лет выпуска. В данном случае выбор среди экземпляров уже избавленных от "детских болезней".

Настоящий Peugeot должен быть дизельным! (не настаиваю, но это так) ... Поэтому если будет достойный дизельный экземпляр - и в том и в другом случае - не пожалеете. :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 14:24

О надёжности 407 можно спорить вечно. Я буду утверждать, что он постоянно хочет денег, а другие будут утверждать обратное.

А вот насчёт комфорта спорить не буду, он просто суперский.

Не смотрите машину с AL4 лучше механику или Айсин.
Дизельный турбо трактор.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 15:04

мой 407 отбегал 4 года без особых проблем, разве что гидроблок меняли по гарантии, но не помогло, все вылечилось заменой пары клапанов и сменой масла, да через 2-3 года пружины похоже просели - низкий совсем стал, неудобно по зиме было ...
А, вру, перед продажей пришлось дисплей на центральной консоли поменять, совсем плохо стал показывать, ну да спасибо соконфетникам, подогнали почти новый за разумные деньги ...

Подвеску за 4 года и 70 с лишним тык не трогали вообще.

Провальной в 407 была лишь цена, по которой его пытались вывести на российский рынок. Через год после начала продаж цену откорректировали, но момент был упущен.
Но если Россия рассматривается как рынок с потенциалом (и небольшими продажами) и может рассчитывать на такие поблажки как снижение цены, то в Европе все гораздо сложнее и там так просто не ценой сыграешь, да и автомобиль получился наверное слишком технологичным для своего сегмента и недешевым в производстве...

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 16:05

MasteR:Но если Россия рассматривается как рынок с потенциалом (и небольшими продажами) и может рассчитывать на такие поблажки как снижение цены, то в Европе все гораздо сложнее и там так просто не ценой сыграешь, да и автомобиль получился наверное слишком технологичным для своего сегмента и недешевым в производстве...


так что, ПСА всё-таки признаёт, что 407 не полностью оправдал ожидания?
Кто сказал, что белки не летают?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 16:24

tsoky:
MasteR:Но если Россия рассматривается как рынок с потенциалом (и небольшими продажами) и может рассчитывать на такие поблажки как снижение цены, то в Европе все гораздо сложнее и там так просто не ценой сыграешь, да и автомобиль получился наверное слишком технологичным для своего сегмента и недешевым в производстве...

... так что, ПСА всё-таки признаёт, что 407 не полностью оправдал ожидания?

А это что-то меняет ??? :???:

Peugeot 407 вообще была уготована очень тяжёлая судьба и нелёгкая карьера! В этом легко убедиться, рассмотрев историю 407 на фоне сопровождавших его жизнь экономических и общественно-политических событий.

На примере России это:
- перевод российской дилерской сети Peugeot с индивидуального импортёрства на централизованное дилерство Пежо Россия (ПРА а затем ПСР). "Ломки" были страшные!!! ... Был период, что вся дилерская сеть была на грани краха ... Три-четыре года понадобилось, чтобы более-менее всё восстановилось.
- появление Peugeot 308, на раскрутку которого сразу были брошены все силы.
- чехарда с перестановками в стратегическом руководстве ПСА и руководстве его восточно-европейского отделения с постоянным пересмотром акцентов российской модельной гаммы.
- мировой и российский экономический кризис.

Любой пыжевод (да и НЕпыжевод) припомнит ещё с десяток глобальных реформ-изменений-потрясений, которые прямо или косвенно не способствовали высоким продажам Peugeot 407 в России, но ...

Peugeot 407 от этого не перестанет быть красивым, стремительным и комфортным автомобилем, таким, которым мы его любим или ненавидим ...
:bk:


Кстати, в качестве ответа злопыхателям в адрес Peugeot 607 .... Уже как-то на этот вопрос я уже отвечал, видимо забыли ... Напоминаю ...

Peugeot 607 ИЗНАЧАЛЬНО не был задуман для крупносерийного производства !!! Крупносерийного производства 607 просто-таки быть не могло, и продавался он ровно так, в таком темпе, как и было задумано ...
И доказательством тому - Peugeot 607 изначально выпускался на собственном заводе, "заводе одной модели", мощности которого даже теоретически не были способны выпускать более 30 000 экземпляров в год! Именно на 607 впервые появилась и тщательно отрабатывалась вся новая электроника, прогрессивные системы, которые затем перекочевали на 407 и ныне живут в теле Peugeot 508 и множества других Peugeot.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 16:51

tsoky:
MasteR:Но если Россия рассматривается как рынок с потенциалом (и небольшими продажами) и может рассчитывать на такие поблажки как снижение цены, то в Европе все гораздо сложнее и там так просто не ценой сыграешь, да и автомобиль получился наверное слишком технологичным для своего сегмента и недешевым в производстве...


так что, ПСА всё-таки признаёт, что 407 не полностью оправдал ожидания?

А какое отношение я и мои пояснения имеют к признаниям или непризнаниям чего-либо в PSA?
Я работаю в дилерской структуре и высказываю свое личное мнение на основе просто анализа определенных фактов.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться что уровень продаж 407 не был соответствущим второму в европе производителю автомобилей.

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 17:15

MasteR:Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться что уровень продаж 407 не был соответствущим второму в европе производителю автомобилей.


просто интересуюсь, вдруг официальное мнение ПСА известно.
406 был успешнее 407, значит?
Кто сказал, что белки не летают?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 17:38

tsoky:
MasteR:Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться что уровень продаж 407 не был соответствущим второму в европе производителю автомобилей.


просто интересуюсь, вдруг официальное мнение ПСА известно.
406 был успешнее 407, значит?

Да ничего это не значит!!! :shock: И что изменит официальное мнение ПСА??? Ничего не изменит!!!

А 406-я-то здесь при чём??? :???: Может ещё 405-ю сюда притянем??? А почему бы и не 605-ю тогда уж до-кучи ... :ad:

К примеру ...

По поводу VW Phaeton уже разве что снежному человеку неизвестно, что это неудачный автомобиль ... И что? ... Он стал от этого хуже??? Да нет! Классный автомобиль!!! Придраться не к чему - ладно скроен, прочно сшит, да и красив изрядно ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 18:50

ничего не значит, просто интересно чисто с точки зрения рынка и рентабельности, а не с точки зрения потребителя. если 407 посчитали не слишком успешным, то, вероятно, сравнивали с предыдущим поколением, вот и вся логика... и я не особо знаю историю продаж 406 в европе, не интересовался тогда машинами сильно, поэтому тоже интересно.

что обе машины хороши - это я и так знаю.
Кто сказал, что белки не летают?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 19:12

Несколько странная логика. Если уж глубокомысленно кладутся в кучу "точка зрения рынка" (что это?) и рентабельность (рентабельность чего? кто-то владеет данными, которые подразумеваются под данным термином, чтобы об этом рассуждать? ), то какое это отношение имеет к успешности, может понятие успешности в таком случае необходимо определить?

Опять же непонятно почему нужно сравнивать автомобиль с предыдущим поколением, когда живем мы не в прошлом, мир постоянно меняется и смотреть нужно на долю в сегменте.

В общем, сорри, но это попытка "на коленке" провести операцию на сердце ...

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 20:13

DVS:
tsoky:
MasteR:Peugeot 407 от этого не перестанет быть красивым, стремительным и комфортным автомобилем, таким, которым мы его любим или ненавидим ...
:bk:

Абсолютно согласен. Красив и удобен, а SW вообще безподобен. Его стеклянной крыши и комфортнейших сидений мне нехватает в 4007.
Дизельный турбо трактор.

Inbox

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Oleg

Сообщения: 138

Откуда: Воронеж

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 13:12

DVS:
tsoky:
MasteR:...

Peugeot 607 ИЗНАЧАЛЬНО не был задуман для крупносерийного производства !!! Крупносерийного производства 607 просто-таки быть не могло, и продавался он ровно так, в таком темпе, как и было задумано ...
И доказательством тому - Peugeot 607 изначально выпускался на собственном заводе, "заводе одной модели", мощности которого даже теоретически не были способны выпускать более 30 000 экземпляров в год! Именно на 607 впервые появилась и тщательно отрабатывалась вся новая электроника, прогрессивные системы, которые затем перекочевали на 407 и ныне живут в теле Peugeot 508 и множества других Peugeot.

А можно с вот этого момента по-подробнее?
:)

Ritist

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 25

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн фев 13, 2012 23:15

классы реально разные, я как люблю бизнесс класс то за 607 конечно, да и сам на таком езжу)
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0