Имя: Цоки
Сообщения: 1027
Откуда: Москва, Ясенево
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Nexuiz:tsoky:Скорее всего, более старая машина будет больше ломаться...
Не соглашусь с вами. Старая машина надежнее в 1000 раз, чем современные, которые напичканы различной электроникой. Но все таки у всех свои взгляда на надежность транспорта, я лишь высказал свою точку зрения.
MasteR:Но если Россия рассматривается как рынок с потенциалом (и небольшими продажами) и может рассчитывать на такие поблажки как снижение цены, то в Европе все гораздо сложнее и там так просто не ценой сыграешь, да и автомобиль получился наверное слишком технологичным для своего сегмента и недешевым в производстве...
tsoky:MasteR:Но если Россия рассматривается как рынок с потенциалом (и небольшими продажами) и может рассчитывать на такие поблажки как снижение цены, то в Европе все гораздо сложнее и там так просто не ценой сыграешь, да и автомобиль получился наверное слишком технологичным для своего сегмента и недешевым в производстве...
... так что, ПСА всё-таки признаёт, что 407 не полностью оправдал ожидания?
tsoky:MasteR:Но если Россия рассматривается как рынок с потенциалом (и небольшими продажами) и может рассчитывать на такие поблажки как снижение цены, то в Европе все гораздо сложнее и там так просто не ценой сыграешь, да и автомобиль получился наверное слишком технологичным для своего сегмента и недешевым в производстве...
так что, ПСА всё-таки признаёт, что 407 не полностью оправдал ожидания?
tsoky:MasteR:Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться что уровень продаж 407 не был соответствущим второму в европе производителю автомобилей.
просто интересуюсь, вдруг официальное мнение ПСА известно.
406 был успешнее 407, значит?
DVS:tsoky:MasteR:Peugeot 407 от этого не перестанет быть красивым, стремительным и комфортным автомобилем, таким, которым мы его любим или ненавидим ...
DVS:tsoky:MasteR:...
Peugeot 607 ИЗНАЧАЛЬНО не был задуман для крупносерийного производства !!! Крупносерийного производства 607 просто-таки быть не могло, и продавался он ровно так, в таком темпе, как и было задумано ...
И доказательством тому - Peugeot 607 изначально выпускался на собственном заводе, "заводе одной модели", мощности которого даже теоретически не были способны выпускать более 30 000 экземпляров в год! Именно на 607 впервые появилась и тщательно отрабатывалась вся новая электроника, прогрессивные системы, которые затем перекочевали на 407 и ныне живут в теле Peugeot 508 и множества других Peugeot.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0