Новый Пежо 4008

Сообщений: 97 • Страница 4 из 4

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 16:06

Был у нас тут 20 Марта 2012 г. ... э-э-э ... большой сравнительный тест-драйв компакт-кроссоверов на бездорожье. :ad: Подчёркиваю дату потому, что проходил он в, мало того что в тяжёлых условиях на лесоразработках, так ещё и всё завалило снегом (Peugeot 4008 кстати, вполне неплохо себя показал, обнаружив дополнительные положительные отличия от ASX) ... Фотоотчёт о нём чуть позже, но ...

Вероятно самым важным и удивительным выводом (а может открытием) для большинства участников стало то, что "наличие полного привода СОВЕРШЕННО НЕ означает отличную проходимость на бездорожье"!!! И "змеем-искусителем", стал ... Peugeot 3008 !!! :yes: Переднеприводный кроссовер 1.6 THP 150 л.с. с АКПП6 (без Grip Control) на НЕшипованых стандартных шинах упорно штурмовал все препятствия, выполнив подавляющее число упражнений на "отлично" !!! :ad:

Удивительно то, что "некоторые" 4х4, чьи внедорожные свойства считаются якобы непререкаемыми, на некоторых этапах проиграли Peugeot 3008 по проходимости !!!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 17:50

Цитата:Удивительно то, что "некоторые" 4х4, чьи внедорожные свойства считаются якобы непререкаемыми, на некоторых этапах проиграли Peugeot 3008 по проходимости !!!


Это лишний раз подтверждает, что Пежо-3008 интересней Пежо-4008.
И дешевле!
Пежо 406 - авто всех времен и народов!

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 23, 2012 13:42

explosion:


А вы форум читали о Тигуане?? если нет, то вот прямая ссылка... http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8 ... проблем там много, почитайте. :D


Не хочется втыкать кинжал в тело поверженного друга... но Пежо конкретно налажала с 4007 и 4008...дался им тот мицубиси...ДА ещё и отношение к российскому рынку по принципу "на тобi Боже, шо менi негоже"... Когда я носился в мучительном выборе автомобиля на смену 407-му, я смотрел на 4007... Ну кроме шикарной морды там нит ничего, японские уши торчат отовсюду. И дизеля нет! А раз так, то уж лучше взять 3-х литровый митцу на нормальном автомате, он хоть едет! Чуть не взял, кстати, цена отпугнула....
Вчера, пока мой Тигуан переобували на мейджоре, зашёл в салон ПЕЖО, посидел в 508-м, заглянул в 4008... ну да, французские дизайнеры всегда славились тем, что умели "из говна пули отливать"... Ну красиво, выжали макимум из убогого ASX, не к ночи будь помянут.... Но ведь ехать то ОНО будет также! Все рассказы уважаемых гуру про другие настройки подвески, мотора и т.д. разбиваются о суровые рифы маркетинга - ну не будут тратить деньги при мизерном уровне продаж, не окупиться это...Так, чисто местечко на рынке застолбить....
ДИЗЕЛЯ-то НЕТ!!! Почему есть у ССангЙонга, у КИи, у всех премиальных немцев, у Форда на Куге, у Фольксвагена на Тигуане, ну у китайцев даже есть!!!! а у дизельных королей мира - НЕТ!
А платить за 150-ти сильный облагороженный японский обрубок 1.3 лимона, когда можно за эти деньги взять Тигуан с 200- сильным мотором, с нормальным 6-ти ступенчатым автоматом, отлично настроеным халдексом и лучшей в классе подвеской (и это не реклама, я уже проехал 20 тыс. по всяким дорогам, в т.ч. по М9 в тверской области 4 раза пролетал в Эстонию и обратно)... А уж такая мелочь как звук закрывающейся двери.... Ладно, Бог с ним, с Дасауто, но как я любил свой 407-й, потому что он был хорошо сделан, отлично ехал и был СТИЛЬНОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ШТУЧКОЙ, от которой пахло кофе возле Сакрекер, духами Шанель, который стильно картавил на 6500 об/мин и которому прощал мелкие буржуазные закидоны...
А современная толпа якудза в масках мёртвых французских президентов - не греет душу ни капельки.... :flash:
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн апр 23, 2012 14:35

Myshko-V8:
explosion:1) ... то уж лучше взять 3-х литровый митцу на нормальном автомате, он хоть едет! Чуть не взял, кстати, цена отпугнула....
2) ... Ну красиво, выжали макимум из убогого ASX, не к ночи будь помянут.... Но ведь ехать то ОНО будет также! Все рассказы уважаемых гуру про другие настройки подвески, мотора и т.д. разбиваются о суровые рифы маркетинга - ну не будут тратить деньги при мизерном уровне продаж, не окупиться это...Так, чисто местечко на рынке застолбить....

Дружище Myshko-V8! ...

1) Если имеется в виду Mitsubishi Outlander XL, то 3.0 V6 с "автоматом" "едет" почти также как 2.4 MIVEC с "вариатором" - в своё время на Дмитровском полигоне у нас были специально посвящённые этой теме заезды с замерами динамики и прочих цифр. Разница в разгоне 0-100 км/ч была настолько мизерной (если память не изменяет, то где-то в районе 0.1-0.3 с), что напрямую ставила вопрос - "если всё почти одинаково, то зачем платить больше?". И это при том, что никто не брал в расчёт чудовищный расход бензина "вэ-шестёрки" :oopsy: ...

2) По-другому едет 4008, чем ASX, ПО-ДРУГОМУ !!! ... и спорить на эту тему бесполезно - недавно был сравнительный тест-драйв компакт-кроссоверов с участием этих автомобилей, в котором участвовало около двух сотен сотрудников дилерской сети, отчёт о котором не позволяет разместить лишь "жара на работе".
И настройки у 4008 - другие, чем у ASX ...
и с настройками двигателя "поколдовали". :super:
Это не значит, что Peugeot 4008 превратился в гоночный болид или стал эталоном кроссоверной управляемости. Не стал! Но от "материнского" Mitsubishi ASX он "уехал" очень далеко и в лучшую сторону - "зерно" в этом. ... И ещё в том, что отличий у 4008 относительно ASX у нового кроссовера Peugeot намного больше и они глубже, чем в своё время у "дуэта" 4007 и Out XL.

Кстати ... Был на том тесте и VW Tiguan 2.0 TSi с АКПП. Что сказать ... вместе с Peugeot 3008 Active 1.6 THP 150 л.с. АКПП эти два автомобиля стали самыми быстрыми (во всех отношениях) участниками сравнительного теста. :yes: :ad: :bk: :super:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 24, 2012 12:07

DVS:
Дружище Myshko-V8! ...

1) Если ***************************
2) По-другому едет 4008, чем ASX, ПО-ДРУГОМУ !!! ...****************
И настройки у 4008 - другие, чем у ASX ...
:


При всём уважении
1. Память немного изменяет. Аут с 3-х литровой 220-сильной шестёркой едет по-факту быстрее Мазды СХ-7, лишь чуть-чуть уступает моему Тигуану... т.е. быстрее 9 секунд однозначно. 2.4 на механике ещё как-то может на старте что-то показать, на вариаторе только обогнать троллейбус на старте... :D
2. ДЕло в том, что настройки современного ASX изменили глобально по-сравнению с первыми годами выпуска. Именно подвеску. Поменяли амморты, резинки, стабилизатор. И соответсвенно другие стали настройки у 4008 и Цитрона. Как-то так...
Впрочем, не важно. Может в паре с ДжиЭмом Пежо сможет что-то новенькое и радостное показать, например новый Трейлблейзер да с дизелем 3.0 от Пежо - вот была бы бомба! Да что бы французские дизайнеры руку приложили... :super:
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 24, 2012 13:51

Настройки какого "современного ASX"?
Второго рестайлинга, который только-только объявлен, но еще нигде не продается - может быть, но не первого рестайлинга, который был в прошлом году ...
Еще раз - мы сравнивали не самый первый ASX, а именно "измененный", который начал продаваться ближе к осени 2011 года

А насчет трехлитрового Аута ... когда я ездил на нем на тестах и пересаживался в 2.4 4007 - я разницы в динамике не заметил, как и подавляющее большинство испытателей.
И для меня вообще-то было откровением, что под капотом было именно 3 литра ...

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 24, 2012 16:14

- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.
Сообщений: 97 • Страница 4 из 4

Пред.

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0