Очень странное решение

Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Ср янв 25, 2012 12:53

Может Я и не в том подразделе пишу(поправьте если что модераторы)но читая последний выпуск Авторевю,была уддивлена последними решениями Пежо в России.Привожу текст.
В январе российский рынок покинули сразу несколько моделей Пежо-это хэтчбек 207,универсал 308 SW,хэтчбек 308 с дизелями и турбомотором 1.6ТНР и ветеран Партнёр Ориджин.
Ну Я никак не поняла этого.О дизелях только положительные отзывы-их убирают.308СВ единственный универсал в гамме-тоже долой,1,6ТНР-отличное средство для борьбы с конкурентами,старый Партнер-очень надёжный апарат-спрос был неплохой многие годы.Взамен предлогают(наконец то)508ю.Но мне почему то кажется что людей выбравших её будет не очень много.

Ritist

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 25

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн фев 13, 2012 23:14

тоже таково мнение)

Панас

Новичок

Имя: Панас

Сообщения: 7

пежо - Partner \ 207 Не выбран

Сообщение  Пн авг 13, 2012 14:21

Посмотрел на сайте французском.
206 в продажах 208 и только 207SW 207 хэтчбек не продаётся.
за то эти все в самых разных комплектациях.
смотрел 12.08.2012 :D

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пн авг 13, 2012 17:20

207 продаётся во Франции во всех кузовах и комплектациях (смотрел сегодня).
Хотя умом французов не понять. Создаётся впечатления, что человек отвечающий за продажи в России или подослан, или подкуплен конкурентами, настолько всё нелогично. Взять хотя бы недавнее решение о непоставках 308SW. Объяснения этому нет.
Или предыдущее решение о прекращении поставок 206 в пользу 207. К слову в 2008 году когда это решение принималось, продажи 206 в краснодарском представительстве Пежо (Юг-Авто) составляли 10 машин в день! (на начало зимы 2008г).
207 занял только крайне малую часть этих продаж.

Cheln

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 2

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Вт авг 28, 2012 20:14

Полностью согласен с автором! Очень странно! Хотел СВ купить 308 - не успел! Ладно. Дайте с 150л.с. - не поставляют. В итоге пришлось напрячься и купить 508.

Dmikar

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Откуда: Москва

Volvo - S60 Не выбран

Сообщение  Пт окт 05, 2012 14:35

Cheln:Полностью согласен с автором! Очень странно! Хотел СВ купить 308 - не успел! Ладно. Дайте с 150л.с. - не поставляют. В итоге пришлось напрячься и купить 508.


Кажется, Вы сами ответили на свой вопрос ;)
Продвигают новые модели.

d1MON

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 9

Откуда: Москва

Пежо - 206 Мужской

Сообщение  Вт окт 23, 2012 12:42

Я думаю, что французы просто хотят поменять гамму и поэтому убирают ряд моделей.
А 308- она просто уже морально устарела... вот и нужно ее менять

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Чт окт 25, 2012 16:35

А что Пежошники могут еще предложить в классе С?Что у них есть более современное? Да и не иакая уж и старая модель,только 5й год ей. Да если они еще и остальные версии 308 й из продажи уберут,то продажи(итак не очень то хорошие)рухнут совсем. А насчет старой модели-две недели назад покупали Рено Дастер и поинтересовались спросом на остальные массовые модели у Рено. Ничего в свободной продажи нет. Ни Логанов ни Сандеро ни тем более Дастеров. Менежджеры грузят все эти модели доп.оборудованием и машины расходятся как пирожки. Цена Логана Престиж при сравнимых комплектациях с Пежо-308 всего дешевле пыжика тысяч на сто и все равно машин нет(хотя 308 на голову выше Логана). Провал маркетинга видно сразу(конечно Мастер сейчас скажет что Я не специалист что бы рассуждать об этом). Но продажи Пежо в первом полугодье тому подвержденье. Думаю что и итоги года (несмотря на появление 408) будут не рекордные.

SWAT

Любопытствующий

Имя: Слава

Сообщения: 44

Peugeot - 308->508 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 13:57

sinichka 1985:Может Я и не в том подразделе пишу(поправьте если что модераторы)но читая последний выпуск Авторевю,была уддивлена последними решениями Пежо в России.Привожу текст.
В январе российский рынок покинули сразу несколько моделей Пежо-это хэтчбек 207,универсал 308 SW,хэтчбек 308 с дизелями и турбомотором 1.6ТНР и ветеран Партнёр Ориджин.
Ну Я никак не поняла этого.О дизелях только положительные отзывы-их убирают.308СВ единственный универсал в гамме-тоже долой,1,6ТНР-отличное средство для борьбы с конкурентами,старый Партнер-очень надёжный апарат-спрос был неплохой многие годы.Взамен предлогают(наконец то)508ю.Но мне почему то кажется что людей выбравших её будет не очень много.

Не вижу ничего странного, сейчас серьезный кризис, потому все производители сокращают модельный ряд и снимают модификации где меньше продаж и есть конкуренция со своими другими моделями.
Для PSA думаю это выглядит так:
- 207 - сайчас выходит 208, который посолиднее, а если нужна маленькая машинка садитесь на 107, плюс у ситроена как раз есть модели, которые популярностью пользуются именно в этом сегменте.
- 308 SW моя любимая машинка, отъездил 4 года, но есть 3008 при его клиринсе это скорее небольшой универсал чем кроссовер. Если хотите большой универсал - есть С5 у Citroen.
- 308 с дизелем или с турбиной, понятно что машина уже устарела имеет смысл продавать только самую дешевую версию, покупатель с деньгами (а на дизель или турбину нужно раскошелится) предпочтет новую модель.

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Пт окт 26, 2012 16:35

Ну да. А корейцы и немцы совсем дураки. Посмотрите на их модельный ряд. И на цыфры продаж.Как то у них все совсем по другому. И модельный ряд большой и продажи намного лучше. То же GM. Одновременно продают и Лацети универсал и Круз вагон. Да еще и минивен на базе Круза(Орландо).И все прекрасно поживают.
А у Пежо ни одного универсала, ни одного полноценного минивена, внедорожники все перелицованные японцы. Хотя для своего рынка до сих пор продают 206ю модель. И дизеля и все остальное. А у нас работают как вредители. Завод построили а загрузить его полностью не могут( или не хотят)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 17:20

sinichka 1985:Ну да. ...

Советую блеснуть своей разгромной критикой в адрес Peugeot, ПСР и PSA вот сюда (только личный данные впечатайте, а то всё уйдёт в "корзину") .... http://www.peugeot.ru/contact-us/

... а то сильно напоминает "кухонную политику" совковых времён, увы, бесполезную и пустую. :bk:

На полном серьёзе - это будет намного полезнее и конструктивнее, нежели "ломать перья" на этих страницах ... :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 18:03

Да писал я, только толку ноль. Ответы были в стиле, что мы лучше знаем, что мне надо.
И в Францию писал, ответ пришёл, что рассмотрят письмо, и больше не ответили.

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Пт окт 26, 2012 19:51

Я тоже писала-толку ноль. Они даже формально не отвечают. А муж даже звонил в клиентский отдел и с кем то общался на эту тему. В ответ что то про глобальные рынки ,кризис и тд. Сочувствуем дилерам-им при такой позиции ПСР еще надо продавть эти авто,конкурировать с другими , и петь диферамбы производителю. Я же говорю что они там вредители.

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 18:40

Полностью согласен с "sinichka 1985"! И в части узости модельной гаммы, и в части куцести модификаций, и в части того, что сколько в ПСР не пиши, толку о ("о" маленькое)! Посмещище, а не развитие марок ПСА! У Ситроена чуть лучше дела, но тоже плохо!
Вышел Пежо 408...Дали заведомо хорошее начало - можно приобрести с хвалёным дизелем (редкий случай - нигде не нашёл в отношении его негатива! Случаи когда "дурак и гирю без ручки сломает" не в счёт, хотя и их не припомню) в любой комплектации из возможных! Браво! Но вот есть у нас жёны! (Куда ж без них!)))) Допустим, купим мы его...а как жёны будут ездить, если что, без коробки-автомата???(Далеко не все такие закалённые, как "sinichka 1985"))). Получается, что в семьях, где и жена ездит, а машина одна, надо искать другой вариант! И вообще бесит, что то нельзя, сё нельзя! А между тем, пожалуйста, даже придумывать ничего не надо, ведь есть (был) Пежо 308, донор его с этим дизелем и "автоматом" EGS6! К слову сказать и его ухитрились убрать! :rotfl: И должен заметить, что совсем даже неплоха такая связка! И даже больше - флудят товарищи её поносящие, похоже, что не ездили они на ней! И техника на месте не стоит, робот этот постоянно совершенствуется, что несомненно, можно полагать определённо, что сейчас он вовсе не тот, что был лет пять назад! Главное же, что его ДОСТАТОЧНО! , чтобы мужья покупали себе машину для удобной езды с удовольствием, а жёны спокойно ездили на "автомате". :mrgreen: Где-то когда-то я слыхал, что такая связка дороже чем ВЕ4 с тем же дизелем. тысяч этак на 25 всего!!! Что просто круто! Но ПСР так не думают, если вообще думают. :twisted:
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0