Смена гендиректора Peugeot

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2012 17:23

Из источника:
Цитата:Гендиректор Peugeot Винсент Рамбо решил оставить высокий пост по личным причинам и начать новое направление своей профессиональной деятельности. Замена руководителю уже найдена: в начале октября директорское кресло займёт 38-летний Максим Пика, нынешний глава французско-китайского предприятия Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles (DPCA).
В качестве нового шефа мсье Пика придётся разруливать нешуточный кризис: компания Peugeot переживает затяжной и глубокий спад продаж, на фоне падения прибылей вынуждена закрывать «лишние» заводы в Европе и сокращать тысячи рабочих мест.

Максим Пика, инженер по специальности, трудится в PSA с 1998 года. Руководящие должности в DPCA Максим занимает с 2008-го и очень хорошо себя зарекомендовал: под его началом позиции французского альянса в Китае заметно окрепли, а продажи более чем удвоились.


Что скажете?
Кто, что думает?
Что ожидает выбранный нами бренд в дальнейшем в России?

SWAT

Любопытствующий

Имя: Слава

Сообщения: 44

Peugeot - 308->508 Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2012 08:47

Продажи падают у всех кто на европейские рынки ориентирован. Обычно разумные компании сокращают издержки в этот период, закрывают неэффективные производства, сокращают запасы, снижают инвестиции (в том числе в новые модели). Не разумные компании наращивают долги.
Обычно Пежо отличалось разумностью, поэтому и смогли купить многих конкурентов и сделать стратегические альянсы.
Поэтому для нас это означает:
1. Заводы в европе будут закрывать, будет больше машин российской, а может и китайской, иранской и еще какой сборки.
2. Машину особенно в хорошей комплектации придется ждать полгода из-за сокращения запасов.
3. Новых моделей будет меньше, будут запускать в производство только в тех сегментах, где Пежо чувствует себя более уверенно. Значит моделей D+ и E скорее всего развивать не будут. 8-)

enod

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Тима

Сообщения: 10

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 11, 2012 16:43

не думаю что на нас, покупателях, это как то отразиться. Цены расти уж точно не станут, если не наоборот.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт окт 16, 2012 19:21

Цены-то как раз вырастут.
Сейчас на это влияет в первую очередь утилизационный сбор, в связи с чем выросли ~ на 10% цены на коммерческий транспорт и пока на ~ 1% на легковые автомобили, производимые не в России ...

Когда в ближайшее время наступит тот период, когда ты уже не сможешь привлечь необходимое для рентабельности количество покупателей с помощью промо-акций, то на фоне сокращения производства все промо-акции закончатся и цены, скорее всего, еще вырастут.

Просто потому, что выгоднее продать 5 автомобилей без дисконта и заработать с них 10 рублей, чем продать 10 автомобилей с дисконтом и не только ничего с них не заработать, но и уйти в минус.
В этом отношении так называемый "премиум сегмент" имеет большую "подушку" и за счет большей в процентном отношении маржи дольше удерживается на плаву в условиях кризиса.

Собственно и сейчас цены постепенно растут, просто никто не мониторит настолько глубоко рынок и пока параллельно с повышениями цен у всех идут какие-либо акции и дисконты, повышение цен не бросается в глаза.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0