508 GT

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

SWAT

Любопытствующий

Имя: Слава

Сообщения: 44

Peugeot - 308->508 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 13:34

Хочу поделиться первыми впечатлениями.
Заказал комплектацию GT с коричневой кожей Nappa, массажером и 19" колесами. Цвет белый перламутр.
В общем это максималка, комплектация заказная потому ждал машину с середины лета получил вчера.
Вождение:
Постарался сильно не гонять, поскольку надо обкатать, но при мощности машины она летает и при 3 тыс. оборотах.
Так на трассе скорость 130 - обороты около 2 тыс., скорость 150 - обороты 2.5 тыс.
Едет машина очень плавно, переключений коробки не чувствуется совсем. При этом умеет отлично прыгать, если надо со светофора стартануть, нажатие на газ в полсилы приводит к тому, что меня вдавливает рывком в кресло, а машина улетает, набирая первые 60 км/ч секунды за 2-3 по ощущениям. При этом передние колеса начинают бить о землю, видимо срабатывает электроника, а вибрация от крутящего момента свое дело делает. При этом обороты движка за 3.5 не выходят.
Тормоза еще видимо не притерлись, т.к. тормозит она не лучшим образом, мне казалось что у моей 308 SW это активнее получалось, но есть ощущение комфорта, якобы бизнес-класс.
В подвеске я ничего суперовского не увидел, ямы и лежачие полицейские неприятно бьют в зад, прохождение виражей на скорости делается лучше чем в 308, но не идеально и четкое ощущение что щас занесет у меня было.
Салон:
Салон очень приятный, все мягкое и удобное, но не без косяков. Кожа отличная мягкая и очень гладкая, приятно трогать, массажер очень полезен, когда стоишь в пробке или на светофоре, при наличии удлиненной седушки передних сиденей ноги и нижняя часть спины не устает даже от дальней дороги. Руль красивее чем в 308, но показался мне менее удобным, в нем куча кнопочек, но в движении ими очень не удобно управлять, например нужно глядеть на кнопки управления круиз контроля, а в 308 это делалось на ощупь и сразу, там не ошибешся тактильно где какая кнопка.
Есть много мелких неприятностей вроде всем известного отсутсвия ящиков для мелочей, но и то что пластик на дверях и торпеде сильно пыть и грязь притягивает, я был в чистой одежде, а машина после одного дня эксплуатиции смотрится гряновато внутри. Обзор центрального зеркала заднего вида - никакой, но зеркала боковые вполне приличные, хоть люди писали об их малом размере, по мне размер отличный.
Вместе с тем общая обзорность значительно хуже чем в 308, это факт.
Некоторые кнопки спрятаны в ящичек слева от руля, проблема в том чтобы туда добраться нужно наклониться вперед и имеено там находятся кнопки регулеровки проекционного эрана, поэтому отрегулировать экран очень сложно. Если вы ездиете один это не проблема, а если водителя бывает два и они разного роста.
Очень сложно подключить всякие мелочи, телефон для навигации с пробками, радар-детектор, видеофиксатор, то что сейчас использует почти каждый. Во первых на лобовом стекле просто нет места, она маленькое и наличие приборов сильно ухудшает и без того неважный обзор, во вторых сложно проложить кабели и негде поставить разветвитель прикуривателя, а до розетки прикуривателя в ящике центральной консоли просто не достает ни один провод, да и смотриться позорно. В общем придется чесать репу чего с этим делать.
Центральный подлокотник болтается как в камри и шторки для задних пассажиров смотрятся дешего и позорно, лучше бы не делали их совсем, чем так.
Парковка:
Не думал, что после 308 SW мне будет так сложно приноровиться, видимо психологический момент, плюс обзорность. При парковке задним ходом нужно учитывать что машина не сильно сужается сзади, как было в 308 SW в результате длинная машина сложно втискивается на парковках, мне нужно ставить камеру, это факт, планирую обратиться к Keknas.
Поиск свободного места не понимаю зачем, машина длинная и большой колесной базой, выполнить парковку в два приема у меня лично не получается пока.
В целом наличие датчиков парковки с двух сторон очень важно для машины, без них было бы намного сложнее, задумался о покупке наклеек на бампера, что бы не попортить себя и других, они есть в списке аксессуаров.
Двигатель:
Двигатель конечно супер, ради только этого и стоить брать 508, зачем остальные конфигурации не знаю, я бы на месте Пежо выпускал бы только GT.
Экономичность дизеля интересна, вот несколько цифр с компьютера:
- Оптимальное соотношение скорость/расход - 120 км/ч около 4 л. на ровной дороге.
- При скорости 150 км/ч расход уже 8 литров!
- При скорости 60 км/ч расход 6-7 литров.
- Пиковые расходы топлива при обгоне - 12-15 л.
Но это пока первый день надо продолжить изучать.
В целом лучше чем у 308 SW, а учитывая мощность движка совсем недурно, хотя если кто хочет экономить, то нужно подбирать исходя из скоростного режима и условий. Современные бензиновые движки тоже неплохие.
В целом этот дизель стоит брать тем кто активно ездит по трассе.

В целом у меня море положительных эмоций от машины, есть минусы, но плюсов больше, да и динамика вождения все минусы затмевает.
Да - спасибо Авес север! :D :super:

Bar4yn

Любопытствующий

Сообщения: 42

Peugeot - 308,508 Мужской

Сообщение  Пт ноя 02, 2012 09:34

Поздравляю с покупкой.
У самого 508GT но без доп пакета 19 дисков, кожи и массажа.Владею уже 4 месяца
По поводу кнопок спрятаных в ящичек от руля, они спрятаны туда лишь для того чтобы во время движения не было желания производить настройку в движении, как не сможете в движении запрограммировать Webasto.
Кнопка поиска парковки удобна если к ней приспособится.Парковка в два приема тоже не вызывает проблем. Разворот в ограниченных местах на удивление проходит легко, хотя после 308 думал это создаст серьезные проблемы.
Я как сел в эту машину понял что моя, габариты чувствую отлично+парктроники по кругу делают свое дело, если к ним привыкнуть то проблем с парковкой не возникает.Думаю у Вас тоже со временем все будет нормально с парковкой.
Расход у меня с учетом езды 70% город 30% и даже часто простаивая в пробках на уровне 9.6 литров.При том что иногда езжу довольно динамично.Думаю что после 10 000 пробега расход еще снизится.

Советую сразу проверить работу вебасто по таймеру, если будет вместо вебасто включаться сигнализация то можно смело ехать к дилеру с 2 комплектами ключей, в течении 2х часов исправят.

Удачного владения машиной.

SWAT

Любопытствующий

Имя: Слава

Сообщения: 44

Peugeot - 308->508 Мужской

Сообщение  Пн май 20, 2013 13:22

По истечении полугода эксплуатации машины (пробег 17 000) существенных недостатков не выявил, решил выложить интересную фотку, поясняющую расход топлива, это снято мобильным вскоре после заправки на трассе, обратите внимание на километраж до следующий заправки, который рассчитал БК.
:super:
WP_20130513_002.jpg


Единственную неприятность мне доставляют колеса, точнее низкопрофильная резина которая все время рвется и так что на выброс покрышка. Но это проблема думаю, что многих машин.

SWAT

Любопытствующий

Имя: Слава

Сообщения: 44

Peugeot - 308->508 Мужской

Сообщение  Пн май 20, 2013 16:51

Также хотел описать несколько интересных моментов от вождения.
1. Подрулевые лепестки, переключают передачи повышая или понижая. Это оказалось очень удобным в плохую погоду, например, таким образом можно эффективно тормозить двигателем, переключения на одну передачу мгновенно, на две уже нужно ждать 2-3 сек. Как-то на трассе попал на лед на скорости около 100 км/ч, дорога была покрыта тонким слоем льда, впереди светофор, тормоз работает плохо в такой ситуации, оказалось торможение двигателем очень эффективно. Причем учитывая быстрое переключение и что руку не надо от руля отрывать это еще и удобно.
После этого случая стал часто использовать, торможение получается эффективное и комфортное.
2. Старт со светофора, машина срывается с места, режимом спорт просто не пользуюсь, итак первым стартую. Но нужно правильно почуствовать как газовать, не могу этого описать, это ощущения. Если делать не правильно включается ESP, машина дергается резко. Прикольно что на старте с хорошим газом двигатель злобно рычит, как зверюга, впечатление хорошее производит. В общем я получаю удовольствие от машины.
3. Прохождение поворотов, очень интересная подвеска, в поворотах почти не ощущаю кренов, кажется что можно с любой скоростью и под любым углом заходить, ESP включается когда я и сам начинаю думать, что уже через-чур. Особенно чувствуется когда едешь рядом с кроссоверами, они сильно тормозят в поворатах, там где я пролетаю незаметив.
4. Летом понравилось ездить с люком, до этого у меня была машина с панорамной крышей, но люк еще лучше, шума больше, но зато отличный воздух, когда за городом ехать нужно, воздух идет четко из салона в люк, потому не дует никогда и шум умеренный.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн май 20, 2013 17:43

SWAT: ... Прикольно что на старте с хорошим газом двигатель злобно рычит, как зверюга, впечатление хорошее производит. В общем я получаю удовольствие от машины. ....... .

Ну прям не могу не оставить без позитивного комментария ... :D :D :D

SWAT! Теперь и Вы в числе тех, кто прекрасно представляет - почему эти дизели прозвали ""половинками" ле-мановских V8 дизелей-монстров", привозивших Peugeot 908 HDI к победам!!!!!! :bp:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JmpsZKxBE#!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0