Хочу поделиться первыми впечатлениями.
Заказал комплектацию GT с коричневой кожей Nappa, массажером и 19" колесами. Цвет белый перламутр.
В общем это максималка, комплектация заказная потому ждал машину с середины лета получил вчера.
Вождение:
Постарался сильно не гонять, поскольку надо обкатать, но при мощности машины она летает и при 3 тыс. оборотах.
Так на трассе скорость 130 - обороты около 2 тыс., скорость 150 - обороты 2.5 тыс.
Едет машина очень плавно, переключений коробки не чувствуется совсем. При этом умеет отлично прыгать, если надо со светофора стартануть, нажатие на газ в полсилы приводит к тому, что меня вдавливает рывком в кресло, а машина улетает, набирая первые 60 км/ч секунды за 2-3 по ощущениям. При этом передние колеса начинают бить о землю, видимо срабатывает электроника, а вибрация от крутящего момента свое дело делает. При этом обороты движка за 3.5 не выходят.
Тормоза еще видимо не притерлись, т.к. тормозит она не лучшим образом, мне казалось что у моей 308 SW это активнее получалось, но есть ощущение комфорта, якобы бизнес-класс.
В подвеске я ничего суперовского не увидел, ямы и лежачие полицейские неприятно бьют в зад, прохождение виражей на скорости делается лучше чем в 308, но не идеально и четкое ощущение что щас занесет у меня было.
Салон:
Салон очень приятный, все мягкое и удобное, но не без косяков. Кожа отличная мягкая и очень гладкая, приятно трогать, массажер очень полезен, когда стоишь в пробке или на светофоре, при наличии удлиненной седушки передних сиденей ноги и нижняя часть спины не устает даже от дальней дороги. Руль красивее чем в 308, но показался мне менее удобным, в нем куча кнопочек, но в движении ими очень не удобно управлять, например нужно глядеть на кнопки управления круиз контроля, а в 308 это делалось на ощупь и сразу, там не ошибешся тактильно где какая кнопка.
Есть много мелких неприятностей вроде всем известного отсутсвия ящиков для мелочей, но и то что пластик на дверях и торпеде сильно пыть и грязь притягивает, я был в чистой одежде, а машина после одного дня эксплуатиции смотрится гряновато внутри. Обзор центрального зеркала заднего вида - никакой, но зеркала боковые вполне приличные, хоть люди писали об их малом размере, по мне размер отличный.
Вместе с тем общая обзорность значительно хуже чем в 308, это факт.
Некоторые кнопки спрятаны в ящичек слева от руля, проблема в том чтобы туда добраться нужно наклониться вперед и имеено там находятся кнопки регулеровки проекционного эрана, поэтому отрегулировать экран очень сложно. Если вы ездиете один это не проблема, а если водителя бывает два и они разного роста.
Очень сложно подключить всякие мелочи, телефон для навигации с пробками, радар-детектор, видеофиксатор, то что сейчас использует почти каждый. Во первых на лобовом стекле просто нет места, она маленькое и наличие приборов сильно ухудшает и без того неважный обзор, во вторых сложно проложить кабели и негде поставить разветвитель прикуривателя, а до розетки прикуривателя в ящике центральной консоли просто не достает ни один провод, да и смотриться позорно. В общем придется чесать репу чего с этим делать.
Центральный подлокотник болтается как в камри и шторки для задних пассажиров смотрятся дешего и позорно, лучше бы не делали их совсем, чем так.
Парковка:
Не думал, что после 308 SW мне будет так сложно приноровиться, видимо психологический момент, плюс обзорность. При парковке задним ходом нужно учитывать что машина не сильно сужается сзади, как было в 308 SW в результате длинная машина сложно втискивается на парковках, мне нужно ставить камеру, это факт, планирую обратиться к Keknas.
Поиск свободного места не понимаю зачем, машина длинная и большой колесной базой, выполнить парковку в два приема у меня лично не получается пока.
В целом наличие датчиков парковки с двух сторон очень важно для машины, без них было бы намного сложнее, задумался о покупке наклеек на бампера, что бы не попортить себя и других, они есть в списке аксессуаров.
Двигатель:
Двигатель конечно супер, ради только этого и стоить брать 508, зачем остальные конфигурации не знаю, я бы на месте Пежо выпускал бы только GT.
Экономичность дизеля интересна, вот несколько цифр с компьютера:
- Оптимальное соотношение скорость/расход - 120 км/ч около 4 л. на ровной дороге.
- При скорости 150 км/ч расход уже 8 литров!
- При скорости 60 км/ч расход 6-7 литров.
- Пиковые расходы топлива при обгоне - 12-15 л.
Но это пока первый день надо продолжить изучать.
В целом лучше чем у 308 SW, а учитывая мощность движка совсем недурно, хотя если кто хочет экономить, то нужно подбирать исходя из скоростного режима и условий. Современные бензиновые движки тоже неплохие.
В целом этот дизель стоит брать тем кто активно ездит по трассе.
В целом у меня море положительных эмоций от машины, есть минусы, но плюсов больше, да и динамика вождения все минусы затмевает.
Да - спасибо Авес север!