Страница 1 из 1

Вакуумная трубка от турбины .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 11:37
Stas_rus
DW10BTED4

Подскажите пожалуйста, куда должна уходить вакуумная трубка с клапана , стоящего на турбине ?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 21:11
Prikolist
Stas_rus:DW10BTED4

Подскажите пожалуйста, куда должна уходить вакуумная трубка с клапана , стоящего на турбине ?

К электромагнитному клапану

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 21:31
Stas_rus
Prikolist:
Stas_rus:DW10BTED4

Подскажите пожалуйста, куда должна уходить вакуумная трубка с клапана , стоящего на турбине ?

К электромагнитному клапану



Да , спасибо , я уже нашел. Что-то на вход клапана вакуум не приходит , вот в чем засада ......... Где-то видимо утечка. Блин а нихрена толковых схем нету с вакуумными трубками чтоб спокойно дома посмотреть , а не сразу под капот лезть . тройник вроде на месте , тормоза работают а на клапане вакуума нет ..........

Ну соответственно и управления геометрией турбины не производится .

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 21:38
Stas_rus
Это 1.6 на 2.0 по-другому разведены .

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 14:21
Stas_rus
В общем проследил я ход вакуумной трубки от турбины , оказывается она у меня просто болтается , собственно вопрос: куда она должна цепляться ?

1) Клапан раздачи вакуума на турбину
2) Собственно сама трубка которая пошла над выпуском , потом опускается к впуску
3) сам конец трубки который должен куда-то крепиться , вот только не видно и непонятно куда

4) "Знаменитый" тройник вакуумный , отметил его , только чтоб сориентироваться можно было.

Кто подскажет или приведет схему крепления вакуумной трубки ?

ПОПРАВКА !!!! Это трубка от вакуумного насоса ............. Обшибся .........

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 16:18
Stas_rus
Всем спасибо , нашел .... =) Машина полетела =)
Внизу под впускным коллектором 2 штуцера под вакуумные трубки . Увидеть можно только с зеркальцем.

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 12:42
leon2611
ПОДСКАЖИТЕ!!МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С ЗАГЛУШЕНОЙ ТРУБКОЙ ВАКУУМА ТУРБИНЫ???

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 16:17
Stas_rus
Ездить можно , только ехать бдет очень плохо тяги никакой .

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 15:34
Арти
Привет всем! Собственно у меня тоже проблема, авто не едет, тапок в пол - а ей пофик. При этом сильно дымит черным дымом при оборотах свыше 2500

Поглядел у себя под капотом, нашел 4 заглушенных вакуумных трубки

Первые 2:
Я так понял про них выше и шла речь, но блин, с зеркальцем крутился вокруг коллектора, ну вот не вижу я штуцеров...
Ссылка на изображение (сюда вставить не могу, ругается форум) - http://cs619321.vk.me/v619321822/827e/AEOeegfRAGw.jpg

Вторые две трубки у меня вызывают больший интерес, так как куда они подключается у меня даже догадок нет, может подскажет кто? Находятся они в правой стороне движка (стою перед капотом), около воздушного фильтра
Ссылка - http://cs620724.vk.me/v620724822/d0f4/zA7mELS_M5Y.jpg

PEUGEOT 407 2.0 HDI 2004 г.в.
Помогите советом, буду весьма благодарен!

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 16:23
Stas_rus
.

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 16:27
Stas_rus
Схема там такакя: всего 3 вакуумных клапана (управляемые ШИМ),

Изображение

Клапана имеют соответственно подвод разряжения (порядка -0.9 bar ) и выход разряжения на исполнительные механизмы
один клапан управляет подачей разрежения на актуатор турбины (который управляет положением геометрии),

Изображение

На актуаторе турбины стоит еще датчик положения геометрии турбины , служит он для контроля , если он выходит из строя (стираются резистивные дорожки) ЭБУ закрывает вакуумный клапан тем самым отключая турбину .

Изображение


два остальных клапана управляют воздушными заслонками на впускном коллекторе .

Изображение

Заслонки нужны для того чтоб подавать в двигатетель либо горячий воздух сразу с турбины (допустим во время прогрева двигателя в зимний периода либо для регенерации сажевого фильтра) либо заслонки закрываются и подается холодный воздух с тербины , прошедший через интеркуллер для достижения максимальной мощности.


+ установлен еще вакуумный накопитель , грубо говоря небольшая емкость в районе впускного коллектора через которую все эти клапаны эл. магнитные клапаны и исполнительные механизмы подключены .

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 16:41
Арти
Я правильно понимаю, что если бы не работал датчик положения геометрии турбины, то турба бы не работала ВООБЩЕ?
Если так, то я думаю этот датчик наверно в порядке, ибо при разгазовке на месте, визуально видно не большую деформацию шланга, что идет после интеркуллера во впускной коллектор.

С другой стороны, если бы не работали заслонки на впускном коллекторе, то турба бы работала либо на горячую, либо на холодную (при условии работоспособной турбы конечно)? Просто у меня раньше авто ни с того ни с сего могло отключить турбу в движении, через 1-2 секунды снова включить и так далее рывками. А сейчас тяги нет ВООБЩЕ!

То, что у меня не подключены некоторые вакуумные трубки это 100% и поэтому я бы хотел разобраться, что и куда подкючается. На фото выше я указал, что у меня сейчас просто тупо заглушено, а именно 4 трубки и куда их сунуть я не найду.

Нет какой либо схемы подключения вак. трубок?

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 16:45
Stas_rus
Гадать - дело неблагодарное . Вот разводка трубок до клапанов.

№18, №18 это клапана на заслонки , №23 это клапан на турбину , №13 это вакуумный ресивер .
№19 две трубки идут на вакуумный насос .

vacuum.png

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 16:50
Арти
Я так понимаю под номером 18 и есть бак накопителя вакуума, куда и нужно сунуть две первых трубки?
Но как этот бак увидеть? Вот убей не могу найти эти штуцера, хотя у тебя на фото выше вроде все понятно. Или снять заслонки и там уже точно увижу?

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 21:16
Арти
Собственно у меня куча новостей!

1 новость - только что вернулся с улицы, ковырял авто. Нашел более подробную схему, что и куда идет (прикрепил ниже). Не торопясь разобрал все, что бы ничего не мешало и все было как на ладони.
В общем нашел я куда трубки должны входить.... У меня вакуумный ресивер болтался где-то в проводах... Отключенный от всего! Это заслуга сервисмЭнов, которые мне обломыш свечи вынимали с головы, путем снятия последнего. Кстати авто стало ехать именно после посещения их сервиса. В общем прикрутил ресивер на место, подключил к нему трубки. Другие две трубки (на фтором фото выкладывал) соединил вместе, как показано на схеме. И о чудо, авто поехало!!! =)
Изображение

2 новость - авто поехало как и было ДО посещения сервиса, т.е. как я писал выше, авто то едет, то нет. Но в процессе своих работ, я заметил, что нижняя левая заслонка на впуске (я так понимаю горячий поток напрямую с турбины) заедает, причем не плохо заедает. Она не возвращается в закрытое положение, как это делает вторая, "холодная" заслонка после интеркуллера. Может ли эта заслонка быть причиной этих дерганий?

3 новость - авто перестало дымить черным дымом, теперь оно дымит БЕЛЫМ! :guru: И вонь стоит, я не знаю как пахнет выхлоп при прожиге ФАПа, но судя по инфе в инете, этот процесс очень вонюч. Может ли быть этот белый дым признаком прожига ФАПа? Авто дымит как в движении, так и на холостых, причем не плохо дымит!

4 новость - почти сразу после того как я поехал, загорелся чек. Что именно загорелось не могу сказать пока, ибо бортовик засветленный (болезнь первых 407 пежо).

СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 10:23
Арти
Разобрал дроссельный узел, посмотрел на шестеренки приводные. Фото привода заклинившей "горячей" заслонки:
Изображение

Фото рабочей "холодной" заслонки
П.С.: ошибся я, она действительно по умолчанию стоит в открытом положении
Изображение

Буду заказывать новый дроссельный узел... Оригинал от 7500 рублей и выше, но нашел аналог MAGNETI MARELLI 802009289501 за 3000 рублей
Изображение

Заодно поменяю топливный фильтр. Надеюсь на этом бЯда с тягой и дымом прекратится..