Страница 2 из 2
Добавлено:
Пн июл 18, 2011 09:14
Gunia
elfin:обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались
Просто сработал ограничитель, на 2.0л он срабатывает на 6000 об/мин.
Добавлено:
Пн июл 18, 2011 19:19
Rom80K
chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
MF1 пишет вынуть при телезагрузке, а не при иннициализации заслонки и можно вроде не вытаскивать его
Gunia:elfin:обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались
Просто сработал ограничитель, на 2.0л он срабатывает на 6000 об/мин.
у меня на 2л отсечка на 6500 об/мин
Добавлено:
Пн июл 18, 2011 21:07
elfin
Gunia:elfin:обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались
Просто сработал ограничитель, на 2.0л он срабатывает на 6000 об/мин.
Как-то давненько на первой передаче с места надо было рвануть, отсечка была в районе 6 500.
Добавлено:
Сб июл 28, 2012 13:24
filxomor
privet vsem... ne podskazhete gde nahoditsa etot blok katushek????????????? i kak on voobshe viglyadit'????????? nuzhna ochen' spasibo
Добавлено:
Сб июл 28, 2012 16:13
Ignatik
filxomor:privet vsem... ne podskazhete gde nahoditsa etot blok katushek????????????? i kak on voobshe viglyadit'????????? nuzhna ochen' spasibo
На рисунке деталь номер 2.
Добавлено:
Вс июл 29, 2012 01:08
zeka333
слетевшая настройка заслонки лечится только через пыжо планет. никакие нажатия и поворачивания ключа не помогут.
Добавлено:
Чт авг 02, 2012 15:07
Rom80K
zeka333:слетевшая настройка заслонки лечится только через пыжо планет. никакие нажатия и поворачивания ключа не помогут.
неправда, можно и без сканера сделать, проверено, только на разных движках алгоритм разный.
Добавлено:
Вт июн 18, 2013 17:53
Velman
frits:
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
А через какое примерно время должны включится вентиляторы?
Добавлено:
Вт июн 18, 2013 19:05
Grigorushka
Довольно долго ждать надо.
Добавлено:
Вт июн 18, 2013 19:44
Ах Юрка
Как мотор дойдет до 98, так и включится. Следующая скорость уже на 105.
Добавлено:
Чт июн 20, 2013 20:37
Grigorushka
Ах Юрка:Как мотор дойдет до 98, так и включится. Следующая скорость уже на 105.
Вот вы и не правы-первое включение мотора будет при 108С.
Добавлено:
Чт июн 20, 2013 21:04
Ах Юрка
Grigorushka:Ах Юрка:Как мотор дойдет до 98, так и включится. Следующая скорость уже на 105.
Вот вы и не правы-первое включение мотора будет при 108С.
Все я прав и очень даже. Согласно документации Пежо:
Температура включения Уровень 1 - 98°C
Температура включения Уровень 2 - 105°C
Термостат у EW:
начало открытия - 89°C
полное открытие - 101°C
Отключение кондиционера воздуха : 115°C .
Температура включения сигнализатора : 118°C .
Добавлено:
Пт июн 21, 2013 09:27
Grigorushka
ВЫ только одного не учли,что есть буква А в обозначении EW10A.
Добавлено:
Пт июн 21, 2013 11:13
Ах Юрка
Grigorushka:ВЫ только одного не учли,что есть буква А в обозначении EW10A.
Ну так вы тоже учтите что у PSA деление идет на:
EW
ES
DV6-DW10
A или J4 не играет роли. Система охлаждения имеет одни радиаторы и аналогичные термостаты.
Добавлено:
Пт июн 21, 2013 13:30
Grigorushka
Про термостат вы сами придумали или кто подсказал?A или J4 не играет роли-играет и большую роль.У А мотора электронно-управляемый термостат для сведения,да и моторы мало общего имеют окромя блока.
Добавлено:
Пт июн 21, 2013 17:09
Ах Юрка
Grigorushka:Про термостат вы сами придумали или кто подсказал?A или J4 не играет роли-играет и большую роль.У А мотора электронно-управляемый термостат для сведения,да и моторы мало общего имеют окромя блока.
Уахахаха.. Управляемый термостат
) Ну да с резистором. Да только его никто давно не ставит
Все давно ставят обычный термостат на 89 градусов. Читайте документацию и не спорьте с PSA. Им видней что у них стоит в моторах.
Добавлено:
Пт июн 21, 2013 17:14
Ах Юрка
Вот термостат с 2.2 - код 1338 A0
Фотка
А вот с EW10A - 1338 A0
В чем разница? Да ни в чем конечно. Сами инженеры PSA давно ставят обычные вместо управляемых из-за проблем. Вы походу не в курсе вообще что это чуть ли не с 2006 года началось. Спустя ровно 2 года после начала производства 407.
Добавлено:
Сб июн 22, 2013 19:58
Grigorushka
Очень интересно в чем отличие данных моторов?Просветите.
Добавлено:
Сб июн 22, 2013 20:19
Ах Юрка
Этих это каких? Я же вам написал что у EW серии что на J4 что на A, термостаты одинаковые и вентиляторы одинаковые, как и система охлаждения в целом.
У какой-то серии стоят 160Вт вентиляторы, а у какой-то 150Вт.
Добавлено:
Сб июн 22, 2013 20:30
Grigorushka
Ах Юрка:Этих это каких? Я же вам написал что у EW серии что на J4 что на A, термостаты одинаковые и вентиляторы одинаковые, как и система охлаждения в целом.
У какой-то серии стоят 160Вт вентиляторы, а у какой-то 150Вт.
Вы этим себя убеждаете или меня?Здесь люди информацию принимают за истину!
Добавлено:
Пн июн 24, 2013 16:32
Ах Юрка
Это я вам пытаюсь донести о порядке работы системы охлаждения. Могу еще и про 300Вт вентиляторы написать для DV17.
Вы же говорите что срабатывать будет ан 108, а я вам говорю что на 95
Документация под рукой у меня.
Добавлено:
Пт июн 26, 2015 18:44
vavila
Не знаю какой и как но у меня движок EW10J4 и термостат срабатывает почти у красной полосы,делал обучение дз но через день опять вылезла мясорубка и пишет антиполюшен фаулт
Добавлено:
Сб июн 27, 2015 19:05
vavila
Alex_E:Автор же написал что все заработало как надо после смены дросселя на б/у. А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение...
Дак интересно почему на горячую и то после трех заводок ,выскакивае мясорубка ?
Добавлено:
Вт дек 01, 2015 13:40
ПыЖЖОТ
vavila:Alex_E:Автор же написал что все заработало как надо после смены дросселя на б/у. А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение...
Дак интересно почему на горячую и то после трех заводок, выскакивает мясорубка ?
Докладывает АВТОР )))
Сейчас пробег чуть меньше 100тыщ
Так и езжу с тем самым б/у дросселем )))))) (на всякий случай, я его обучил по "длинному" варианту с прогревом. изменений не заметил, ага)
Больше проблем не было ))))
А тебе советую посмотреть в сторону датчика абсолютного давления (у меня бывали такие заморочки на 406) и через диаг посмотреть на данные с зондов...