Непонятная работа термостата или ещё что-то...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 56 • Страница 2 из 2

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Вт май 26, 2009 16:00

Sanya99:Термостат управляемый и насколько я понял по сервис боксу на 1,8 и 2 л он одинаковый (могу ошибаться). Цена 2100 с копейками. Номер и точную цену напишу вечером.

Цена не нужна, собственно интересовало был заменён управляемый термостат или не управляемый. А какие именно симптомы у тебя были? Постоянный перегрев или только перегрев после того, как двигатель полностью остынет? Опиши по подробнее то, что вылечилось.

Sanya99

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 187

Откуда: г. Липецк

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 27, 2009 11:16

Симптомы
Прогревалась до 90-95 градусов и все было нормально при спокойной езде, но стоило начать крутить движок до 4 - 5 тыс на 2й и 3й передаче, сразу шел перегрев. Поначалу стрелка подходила к красной зоне вплотную но за нее не заходила, а когда потеплело то стала переползать и в красную зону если вовремя не сбросить обороты.
Viper:Постоянный перегрев или только перегрев после того, как двигатель полностью остынет?

Поначалу заметил, что перегрев был именно при первом прогреве, т. е. завел, поехал, прогрелась до 90 и все норм пока не коксанешь на крутой подъем например, далее заметил рост температуры, сбросил обороты, t упала и более в эту поездку проблем не было, хоть весь день катайся, главное чтобы не остыла полностью. Как остыла - все повторялось. А в апреле - мае картина поменялась и за температурой нужно стало следить постоянно. Связываю с потеплением на улице.
Во времена моего отрочества у отца был запорожец 1970 года выпуска, я с него начинал учиться ездить и привычка постоянно следить за температурой осталась до сих пор. Может поэтому и не перегрел пыжа.

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Ср май 27, 2009 12:36

Ясно... У меня немного по другому. Зимой вообще никогда больше 95 температура не поднималась, с наступлением весны, стрелка доходит до красной зоны (но не в красную зону) и тут же опускается до 90 и больше не повторяется, пока полностью не остынет авто.
З.Ы. А судя по комментариям, не увидеть перегрев достаточно сложно, ИМХО, когда это произойдёт, как я понял, прозвучит зумер и на экране загорится надпись стоп красного цвета.

Sanya99

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 187

Откуда: г. Липецк

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 27, 2009 16:26

Viper:Ясно... У меня немного по другому. Зимой вообще никогда больше 95 температура не поднималась, с наступлением весны, стрелка доходит до красной зоны (но не в красную зону) и тут же опускается до 90 и больше не повторяется, пока полностью не остынет авто.

Именно так и было до начала апреля, а потом потеплело и стало подругому.

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 15:56

У меня подозрение, что это мозги так парят.
1. Если после длительной стоянки двигаться при температуре -1 и больше, то ОЖ прогревается почти до красной зоны, после чего резко охлаждается и больше 93 не поднимается, сколько бы не ехал, даже в пробке.
2. Если же после длительной стоянки температура -2 и ниже, то такого перегрева ОЖ нет, стрелка доходит до 90-92 и встаёт.
Для чего так задумано?
Если при варианте 1, завестись подождать стоя на месте когда стрелка температуры масла и ОЖ будут близки к среднему положению (это минут 20-30) и тронутся, то стрелка так же выше 93 градусов не поднимается в движении.
З.Ы. Ещё, мне процетировали в сервисе не ОД, что согласно рекомендации ServiceBox-а, необходимо управляемый термостат заменить на неуправляемый при перегреве, смысл то какой?

Sanya99

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 187

Откуда: г. Липецк

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 02, 2010 14:15

Я уж про это и забыл. Прошлым летом поменял термостат и промыл радиаторы у ОД. Почти год полет нормальный.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт авг 09, 2013 10:53

где-то проскакивала информация, что на 407 стоит электронно управляемый вентилятор охлаждения радиатора, т.е. там не отдельное сопротивление для каждой скорости вращения, а управление электроникой. это действительно так или нет? а то не работает одна из трех скоростей вентилятора, первая, которая включается при нагреве двигателя при условии отключенного компрессора кондиционера. работает только если включен кондиционер или работает только максимальная скорость при перегреве. в тесте вентилятора в PP2000 малая скорость также не работает. где копать?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт авг 09, 2013 13:48

Действительно блок управления встроен в вентилятор.Через решетку виден радиатор на моторе вентилятора.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт авг 09, 2013 15:00

Grigorushka:Действительно блок управления встроен в вентилятор.Через решетку виден радиатор на моторе вентилятора.


ну т.е. мотор вентилятора менять надо?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт авг 09, 2013 15:31

Да.Проблема в чем?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт авг 09, 2013 16:17

в отсутствии одного из трех режимов работы вентилятора.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт авг 09, 2013 23:33

скоростей всего две!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб авг 10, 2013 09:26

По-моему я достаточно хорошо рассказал о проблеме выше. Не может один и тот же режим, выбираемый одним и тем же блоком управления, работать или не работать в разных ситуациях, для которых он предназначен. Так что скоростей либо три, либо объясните ситуацию.

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Вт окт 01, 2013 17:16

chainik:По-моему я достаточно хорошо рассказал о проблеме выше. Не может один и тот же режим, выбираемый одним и тем же блоком управления, работать или не работать в разных ситуациях, для которых он предназначен. Так что скоростей либо три, либо объясните ситуацию.



Эх в сотый раз. Скорости 2. Работают на 98 и 105. Малая при кондее постоянно почти, большая - на мотор.
Если тест не проходит, то проблема в блоке управления конечно.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср окт 02, 2013 10:22

chainik:По-моему я достаточно хорошо рассказал о проблеме выше. Не может один и тот же режим, выбираемый одним и тем же блоком управления, работать или не работать в разных ситуациях, для которых он предназначен. Так что скоростей либо три, либо объясните ситуацию.


Уже все давно прояснили!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср окт 02, 2013 10:30

Ах Юрка:
chainik:По-моему я достаточно хорошо рассказал о проблеме выше. Не может один и тот же режим, выбираемый одним и тем же блоком управления, работать или не работать в разных ситуациях, для которых он предназначен. Так что скоростей либо три, либо объясните ситуацию.



Эх в сотый раз. Скорости 2. Работают на 98 и 105. Малая при кондее постоянно почти, большая - на мотор.
Если тест не проходит, то проблема в блоке управления конечно.


Малая при работе двигателя и достижении заданной температуре (кондиционер выключен) работает, как и большая, а в тесте из PP2000 - нет.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср окт 02, 2013 10:37

И проблема то в чем,что вы пытаетесь найти 3-ю скорость?Визуально то,что беспокоит?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

_Derik_

Новичок

Имя: Denis

Сообщения: 3

Peugeot - 307SW Не выбран

Сообщение  Вт окт 08, 2013 12:43

У меня схожая проблема. Двигатель EW10A.
После замены родного термостата на обычный, без управления (подогрева) нет первой скорости вентилятора.
Вернее она есть при включенном кондее, а вот если ехать без кондея она не включается(Тесты из PP2000 проходят обе скорости) и авто в пробке греется до включения второй скорости..
Есть ли решение данной проблемы?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт окт 08, 2013 13:01

Я думаю решения нет.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

_Derik_

Новичок

Имя: Denis

Сообщения: 3

Peugeot - 307SW Не выбран

Сообщение  Вт окт 08, 2013 15:53

Решение всегда есть. Обычно реализация хромает. Не очень хочется колхозить первую скорость. Да и вообще считаю что лучше не лезть в штатную проводку пежо.
Думаю возможно решить проблему заменой прошивки BSI. Ведь именно BSI дает команды на включение вентилятора. Но где найти специалиста, вопрос...
А есть у кого авто с двигателем EW10A у кого стоит обычный термостат и скорости вентилятора работают штатно?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт окт 08, 2013 16:10

_Derik_:Решение всегда есть. Обычно реализация хромает. Не очень хочется колхозить первую скорость. Да и вообще считаю что лучше не лезть в штатную проводку пежо.
Думаю возможно решить проблему заменой прошивки BSI. Ведь именно BSI дает команды на включение вентилятора. Но где найти специалиста, вопрос...
А есть у кого авто с двигателем EW10A у кого стоит обычный термостат и скорости вентилятора работают штатно?


Вентилятором охлаждения двигателя заведует блок мотора и его прошивку нужно смотреть.Но поможет ли она вам никто не скажет.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Vof-ka

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 9

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Вт мар 22, 2016 21:41

_Derik_:У меня схожая проблема. Двигатель EW10A.
После замены родного термостата на обычный, без управления (подогрева) нет первой скорости вентилятора.
Вернее она есть при включенном кондее, а вот если ехать без кондея она не включается(Тесты из PP2000 проходят обе скорости) и авто в пробке греется до включения второй скорости..
Есть ли решение данной проблемы?

Такая же фигня с этим движком, ни один автоэлектрик пока не решил проблему(

flashii

Новичок

Имя: Руслан

Сообщения: 12

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Ср мар 23, 2016 13:27

Есть подозрение что первая скорость не включается из-за висящей ошибки по управляемому термостату (т.е. когда он был заменен на обычный).

Vof-ka

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 9

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2016 19:39

flashii:Есть подозрение что первая скорость не включается из-за висящей ошибки по управляемому термостату (т.е. когда он был заменен на обычный).

Нет, после удаления ошибки ничего не меняется

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт мар 24, 2016 17:47

flashii:Есть подозрение что первая скорость не включается из-за висящей ошибки по управляемому термостату (т.е. когда он был заменен на обычный).

Так и есть!
Пробовать посмотреть обновленную прошивку впрыска у ОД и установка хвостика в разъем упр. термостатом.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Vof-ka

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 9

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Вс апр 03, 2016 17:43

Купил разъем 6582.GW На самом деле это оказалась пустышка в виде крышки разъема кабеля, идущего к бывшему управляемому термостату. Никакого там резистора нет, как предполагалось. Так что остаётся либо к официалам за прошивкой, если она есть и поможет, либо заказывать управляемый термостат
Сообщений: 56 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0