Шаровая опора

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 46 • Страница 2 из 2

SiDiS

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт июл 09, 2009 12:07

проблема фрипов - то что они изначально в оригинале идут почти сухие.
шприцевание - не панацея, а вот перед монтажем, добавить туда капельку шрусовой смазки совсем лишним не будет
легкий ночной микс

S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение  Чт июл 09, 2009 13:30

SiDiS:добавить туда капельку шрусовой смазки совсем лишним не будет

Да, ето верна, я потом ета сделал, на не снимал (нет фотографию об етам).

SiDiS

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт июл 10, 2009 12:42

S.T.A.L.K.E.R.:Да, ето верна, я потом ета сделал, на не снимал (нет фотографию об етам).

с вашим русским - лучше пишите на английском :)))))
легкий ночной микс

S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение  Пт июл 10, 2009 14:31

:guru:
Извините мне, Рускийм язьйк по отдается об меня, сожалею, что плохо, прозба для всех, извините :guru: :guru: :guru: , а знаю Француский, а другой язик не .

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 14:40

S.T.A.L.K.E.R.:Извините мне, Рускийм язьйк по отдается об меня, сожалею, что плохо...
Не переживай. Все хорошо,
понятно.

Как звать? Я знаю, что Болгарские имена очень интересные,
Пламен, Любомир, Младен... :)
всё только начинается...

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 09:59

kinzoid:гул на скорости, к примеру


так все -таки гул может быть из-за шаровой????
))

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 11:27

Русликкк:так все -таки гул может быть из-за шаровой????

нет

omnuc

Любопытствующий

Имя: Vitaliy

Сообщения: 20

Откуда: Беларусь

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 21, 2009 18:19

S.T.A.L.K.E.R.::guru:
Извините мне, Рускийм язьйк по отдается об меня, сожалею, что плохо, прозба для всех, извините :guru: :guru: :guru: , а знаю Француский, а другой язик не .


Все нормально. Пообщаешься с рускоговорящими и сам научишся русскому языку. Это хорошая практика.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 21, 2009 23:53

S.T.A.L.K.E.R. пиши по французски, я переведу))) (заодно вспомню чему учили)

1. гул из-за шаровой быть не может! - 100%
2. Не вижу смысла преврашать французские шаровые в жигулевские (нижняя шаровая в жигулях сделана именно так как сделал наш друг из Болгарии)
Из многолетнего использования автомобилей русского автопрома скажу однозначно, если шаровая застучала, смысла шприцевать ее нету, есть смысл только при установке положить смазки, да не литол который становится как вода при нагревании, а нормальную смазку для шаровых:
ШРУС-4 — длинноволокнистая желтая или коричневая мазь, созданная специально для применения в шарнирах равных угловых скоростей автомобилей.

Так же из опыта использования жигулей: НИРАЗУ НЕ ШПРИЦЕВАЛ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ, шаровые ходили окодо 60000 км (при городской езде) при снятии она уже была "колотушкой" а со смазкой внутри все ок.

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Ср июл 22, 2009 08:46

Честный:Так же из опыта использования жигулей: НИРАЗУ НЕ ШПРИЦЕВАЛ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ, шаровые ходили окодо 60000 км (при городской езде) при снятии она уже была "колотушкой" а со смазкой внутри все ок.


В случае 407-го наверное проще просверлить пару отверстий, чем снимать две шаровых и набивать их смазкой. 8-)

Кто бы что не говорил о ненужности шприцевать шаровые в жигулях и шкворней в волгах, на своем опыте эксплуатации жигулей и волги пробеги без замен шаровых и подшипников по 130 тыр, с чем были проданы. Еще раз вспоминается фраза, что "чудес не бывает". :no:

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Ср июл 22, 2009 12:25

Честный:S.T.A.L.K.E.R. пиши по французски, я переведу))) (заодно вспомню чему учили)

1. гул из-за шаровой быть не может! - 100%
2. Не вижу смысла преврашать французские шаровые в жигулевские (нижняя шаровая в жигулях сделана именно так как сделал наш друг из Болгарии)
Из многолетнего использования автомобилей русского автопрома скажу однозначно, если шаровая застучала, смысла шприцевать ее нету

100 % - правильно

, есть смысл только при установке положить смазки,

а так же шприцевать при каждом ТО и шаровая будет ходить значительно дольше ,

да не литол который становится как вода при нагревании, а нормальную смазку для шаровых:
ШРУС-4 — длинноволокнистая желтая или коричневая мазь, созданная специально для применения в шарнирах равных угловых скоростей автомобилей.

Так же из опыта использования жигулей: НИРАЗУ НЕ ШПРИЦЕВАЛ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ, шаровые ходили окодо 60000 км (при городской езде) при снятии она уже была "колотушкой" а со смазкой внутри все ок.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 23, 2009 13:48

[quote="Бродяга"][/quote] Смысл шприцевать если там со смазкой все норм? говорю же снимаю колотушку а там со смазкой все гуд.

Не знаю как в случае с пфжфком, не исключаю что раз в 10 тыщ не помешало бы, но в случае с жигулями смысла нет, т.к. мы все знаем о качестве деталей выпускаемых в зап.части для жигулей, и то что они прошли (не родные) 60 тысяч километров - это уже чудо!

Skify

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Саша

Сообщения: 618

Откуда: Могилев. Беларусь

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 29, 2016 14:54

Подскажите как проверить верхнюю шаровую
Изображение
Пежо 407 2.0 EW10J4 136 л.с. 2004 год

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 11, 2016 08:47

Skify:Подскажите как проверить верхнюю шаровую
Изображение

пока не снимешь ступицу, не проверишь...
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт мар 11, 2016 11:21

А традиционным способом, качая колесо, с тормозом и без, не определяется?
всё только начинается...

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 14, 2016 22:55

Жизнь движется вверх и по спирали. Проблема на форуме активно обсуждалась несколько лет назад. Рассматривали разные варианты. Тема называлась по-моему "нижние шаровые, они же подшипники" почитайте. К сожалению от этой проблемы есть только одно решение- смена авто. Хороший вариант с установкой закрытого шарикоподшипника вместо тороидального роликового, но недостаточно обоснована безопасность такой замены. На ебее продаются опоры с замененным подшипником. Тавотница не поможет, так как смазка будет находиться под пальцем кулака и в подшипник не попадет. Установка металлического кольца от с5 тоже проблему не решает. В общем если ездите по плохим дорогам, то это расходный материал на 30-60 т.км
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод
Сообщений: 46 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0