Имя: SiD
Сообщения: 901
Модератор: М: Автомобили
Честный:Так же из опыта использования жигулей: НИРАЗУ НЕ ШПРИЦЕВАЛ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ, шаровые ходили окодо 60000 км (при городской езде) при снятии она уже была "колотушкой" а со смазкой внутри все ок.
Честный:S.T.A.L.K.E.R. пиши по французски, я переведу))) (заодно вспомню чему учили)
1. гул из-за шаровой быть не может! - 100%
2. Не вижу смысла преврашать французские шаровые в жигулевские (нижняя шаровая в жигулях сделана именно так как сделал наш друг из Болгарии)
Из многолетнего использования автомобилей русского автопрома скажу однозначно, если шаровая застучала, смысла шприцевать ее нету
100 % - правильно
, есть смысл только при установке положить смазки,
а так же шприцевать при каждом ТО и шаровая будет ходить значительно дольше ,
да не литол который становится как вода при нагревании, а нормальную смазку для шаровых:
ШРУС-4 — длинноволокнистая желтая или коричневая мазь, созданная специально для применения в шарнирах равных угловых скоростей автомобилей.
Так же из опыта использования жигулей: НИРАЗУ НЕ ШПРИЦЕВАЛ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ, шаровые ходили окодо 60000 км (при городской езде) при снятии она уже была "колотушкой" а со смазкой внутри все ок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0