Имя: Alex
Сообщения: 2102
Откуда: Москва, Митино
Модератор: М: Автомобили
ILDAR:Если этот насос вконец закисает, сгорает предохранитель №14 под капотом и чек енжин горит, после очистки насоса и замены предохранителя все приходит в норму.
Alex_E:Спасибо. Именно эти симптомы у меня. Хотелось бы этим и ограничиться. А то у официалов этот насос стоит около 11 тыс. Жаль, холодно - не особо повозишься с ним.
А без насоса ездить кто-нибудь пробовал? К примеру, я сниму его и спокойно дома поковыряюсь, а трубки заглушу...
hermes:он работает только при пуске двигателя.
раз уж чек уже загорелся, то терять уже нечего.
ездий спокойно.
когда будешь ставить его на место проверь работу клапана.
прсото дунь в трубку, которая идет к голове.
должно продуваться.
-Yarik-:а покажите на схемке где он
Alex_E:Про клапан EGR я в курсе, просто, прежде чем лезть к насосу, я хотел уточнить - нужно ли глушить патрубки (и чем глушить, насколько большое там давление)? Иначе, будет открыты впускной/выпускной коллекторы.
Кстати, разве клапан должен продуваться? Он же в покое должен быть закрыт.
hermes:7-й и есть клапан доп воздуха.
EGR- это рециркуляция выхлопных газов.
то есть связь между вып и впуск коллекторами.
он не пневматический, а с эл. приводом.
Цитата:Вот, деталь 10 - насос, деталь 7 - клапан EGR:
Alex_E:Ну тогда все правильно - №7 и есть клапан EGR. Совсем запутал...
Есть система EGR (Exhaust Gas Recirculation), и в ней есть клапан EGR, который подмешивает выхлопные газы к смеси на средних нагрузках...
Я так и написал:
hermes:не правильно.
7- это клпан воздуха,
а 1- EGR
через 7- идет воздух из атмосферы с помощью насоса.
через 1 выхлоп попадает во впуск.
ILDAR:Менять бесполезно без ревизии насоса. Но думаю ничего страшного нет в этом насосе, разобраться в причинах закисания можно и без сервисменов
SoDimon:У меня этот насос дома лежит неисправный.Подаешь ему 12 вольт на контакты и искры идут.Закисший он.Пытался разобрать,не смог винты открутить.Он разборный.5 винтов Торкс.Крепится на 3-х резинометаллических опорах и штеккер подходит.Еще 2 воздушных шланга.Стоит гад штук 8 не меньше новый.Летом разберу на даче,может реанимирую.
hermes:я вот подумал. А не могли его при мойке двигателя (и не только) залить?
У него на входе просто трубка с набалдашником...
Странно, что они дохнут.
У меня вот он уже скоро 6 лет и 170тыс прошел и хоть бы что.
Но я двигатели никогда не мою.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0