Engine system managment faulty и последствия

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 92 • Страница 1 из 4

Napalm

Пыжевод любознательный

Сообщения: 121

Откуда: Уфа

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср мар 10, 2010 15:49

Думаю, что надпись на дисплее Engine system managment faulty знакома всем)))

Но бывало ли у кого-нибудь следующее?

Завожу машину, пикает, и появляется выше приведенная надпись. Не парюсь и трогаюсь, но машина начинает рывками трогаться, как будто ее кто-то держит. Глушу, жду минут пять, завожу, с сигналом и надписью та же история, но едет нормально....

Или завожу машину, пикает, появляется надпись, и мотор на холостых начинает работать как центрифуга, т.е. поднимаются обороты и падают через равные интервалы. Глушу, жду, завожу, все нормально (кроме надписи, котороя исчезнет позже)....

Вот такое иногда бывает!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср мар 10, 2010 16:05

всякое бывает - катушка или свеча может тупить, отсюда рывки и колбаса на холостых.
я бы сходил на диагностику и всё сразу стало бы ясно.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср мар 10, 2010 20:12

Кстати, было пару раз за последнее время. Пока не понял с чем связано, вроде с долгим прогревом в пробках. Вроде даже от наклона машины зависит (в те моменты съезжал с горки).
Начинается с надписи "Depolution...", потом еще одна, не успел разглядеть, вроде типа: "...Direction System Management Fault..." и мотор входит в ступор - на "газ" не реагирует, обороты равномерно подскакивают от 1000 об. и выше. Так паркуюсь, глушу. Завожу - все нормально, только Деполюшн какое-то время горит, потом при следующих запусках гаснет.
Вот, думаю, может с того датчика температуры ОЖ в ЭБУ попала? Об этом писали в соседней ветке. Буду искать причину, может на сервис выберусь...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср мар 10, 2010 20:26

Алекс, если есть шанс - проверь сразу после ошибки сохранённые коды OBD, пока они не затёрлись.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 01:03

softic:Алекс, если есть шанс - проверь сразу после ошибки сохранённые коды OBD, пока они не затёрлись.

Спасибо за напоминание. :flash: Вообще, я уже скидывал клемму АКБ и пробовал обучить педаль, как было описано недавно. Надеюсь, история ошибок хранится в любом случае и на сервисе мне все прочитают. Вообще, произошло это всего два раза - вчера и на прошлой неделе. Не люблю "плавающие" неисправности :xm:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Trulove

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 20

Откуда: Минск

Peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 02:32

у меня было такое. после замены топливного фильтра перестало...

Napalm

Пыжевод любознательный

Сообщения: 121

Откуда: Уфа

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 08:11

Диагностику делал недавно, вердикт - все отлично!)) Ну не могут сервисмены понять, что происходит с моей машиной(

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 10:17

Trulove:у меня было такое. после замены топливного фильтра перестало...

Я думал над этим, но не хочется верить, что меня "надули" на ТО 80000 и не сменили топливный фильтр :no:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 12:24

По моему на ТО-80000 топливный фильтр не меняют, хотя могу ошибаться
Всем поможем, всех спасём!!!

Napalm

Пыжевод любознательный

Сообщения: 121

Откуда: Уфа

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 16:18

У нас меняют каждые 20 тыс. км

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 16:34

Была такая-же история. Стирали ошибку, опять выскакивала...В конце-концов глюканула прямо на сервисе. Вердикт - замена дросельной заслонки - элементарный износ оси - подклинвало и машина преходила в аварийный режим.
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 17:45

Myshko-V8:Была такая-же история. Стирали ошибку, опять выскакивала...В конце-концов глюканула прямо на сервисе. Вердикт - замена дросельной заслонки - элементарный износ оси - подклинвало и машина преходила в аварийный режим.

Вот и у меня возникло подозрение, что заслонку подклинивает. В момент глюка я открыл капот и попробовал двигать заслонку вручную. "Кулачок" поворачивался на пружине, но реакции не было - обороты продолжали плавать. То ли сохранялся теперь аварийный режим, то ли "кулачок" не жестко связан с заслонкой.
Быстрее бы уже дача - разобрать все спокойненько...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 19:51

А как ты крутил заслонку? Там же вроде электропривод

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 20:14

ILDAR:А как ты крутил заслонку? Там же вроде электропривод

С противоположной стороны от электропривода. Там есть за что покрутить :lol:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 21:12

Блин, а я по жизни когда открывал капот и хотел послушать работу двигателя на разных оборотах, вспоминал, что у меня элекропривод! :D Это провалы я исследовал!

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 17:51

Alex_E:С противоположной стороны от электропривода. Там есть за что покрутить :lol:

А вот что интересно. Я попробовал покрутить заслонку в нормальном состоянии двигаеля на холостом ходу и не смог (рукой, естественно). А когда мотор "подвис", то все крутилось. Так что, первое подозрение на подклинивающий привод заслонки. Скажем, перегревается обмотка электродвигателя, возникает межвитковое замыкание и заслонка виснет. А то что я крутил - это пружинащий демпфер, не имеющий жесткой связи с заслонкой.
Будем "копать" дальше... В сервис пока не могу...

Кстати, вроде вспомнил надпись, возникающую при ошибке: "Speed Control System Faulty".
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 18:07

Если виснет из-за износа, то менять. Интересно, чего по деньгам встанет.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вс мар 14, 2010 23:53

Запланировал на эти выходные переборку электропривода дросселя или поездку в сервис. Но глюк пропал. Он и проявлялся-то всего раза 3...4, каждый раз при одинаковых условиях - в самом конце пути, после долгого стояния в пробке и ни разу в середине пути. Остается предположить, что или что-то высохло или разработалось. Правда, еще сменил место заправки, но не похоже, что дело было в "плохом" бензине Lukoil Ecto...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

SLAI

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 184

Откуда: Москва

ПЕЖО - 407SW Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 00:52

Alex_E: но не похоже, что дело было в "плохом" бензине Lukoil Ecto...


Нехочу быть мнительным, недавно впервые за два года словил деполюшен после заправки на Lukoil Ecto. Может просто совпало, обычно там не заправляюсь. :roll:
На всякий случай подготовил свечи на замену.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 10:29

У меня недавно такая хрень тоже была и именно так и было написано как у автора темы, и точно такая же реакция, почитал ветку и вспомнил, что ниразу не менял за 40 000 км топливный фильтр!!!
ща закажу!
Пришел, увидел, нафлудил!

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 11:31

И почему я решил, что замена топливного фильтра входит в ТО?... Сбила с толку фраза: "Замена масла, фильтров...", а может потому что на Опеле всегда при ТО этот фильтр меняли...
Позвонил официалам - говорят, в ТО не входит, рекомендация по замене - каждые 10 тыс. км.
Есть повод задуматься... :repa:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2010 17:05

Не уловил мысль. Эт че получается на ТО у пыжа вообще топливный фильтр не меняется что ль?
Пришел, увидел, нафлудил!

unnamed_3000

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 77

Откуда: Калининград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2010 18:36

Честный:Не уловил мысль. Эт че получается на ТО у пыжа вообще топливный фильтр не меняется что ль?

На 407-ых я вообще не видел топливного фильтра, кроме сеточки на корпусе насоса в баке :yes:, была тут где-то тема про этот фильтр...
Хороший модем должен качать пиво!

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2010 19:32

Именно так - во время ТО фильтр не меняется. Говорят - раньше меняли. Про рекомендацию по замене в 10 тыс. мне наврали (может спутали с салонным), на самом деле - 40 тыс. Фильтр есть, стоит 447 руб., работа примерно 500 руб.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2010 19:47

А теперь продолжение размышлений...
LukOil реабелитирован, так как уже на другом бензине у меня сегодня ошибка возникала все утро (до этого почти неделю все было хорошо).
Сегодня был на сервисе, поменял топливный фильтр, но, считав ошибки "приговорили" блок дроссельной заслонки 1635.W8
Разобрал этот блок - ничего там особенного нет, но не все там разборное. Внутри все чистенько, правда, есть мысли, что в нем может глючить и как это отремонтировать. Чисто теоретически. Чуть позже выложу фотки внутренностей и мысли про устройство.

Сейчас же вопросы:
1. На форуме 307-го вычитал, что после промывки надо обязательно проводить обучение дроссельной заслонки. Так ли это? Может мне достаточно было ее обучить? Ведь, до промывки просто были нестабильные обороты холостого хода, а после - сразу возникла проблема и стали появляться ошибки.
2. Я пытался обучить ее по приведенной рекомендации: "Снять аккумулятор на 5 минут, подключить, подождать 2 минуты, включить зажигание на 30 сек, педаль в пол....." и т. д., точного текста не помню. Действительно ли возможно ее обучение без сервисного компьютера? Или это чья-то выдумка? У офилиалов мне ответили уклончиво - типа, попробуйте, может поможет, но мы обучаем только через компьютер. Я как раз после промывки пробовал, но может наоборот - только обнулил память?...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Napalm

Пыжевод любознательный

Сообщения: 121

Откуда: Уфа

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 07:57

Черт, не почитал до конца тему, и новую создал, извиняюсь. Просто я уже на нервном срыве!!! Машина нужна, в сервис ехать времени нет. Стоит с вчерашнего вечера, ДВС живет своей жизнью, на педал газа не реагирует, обороты посотоянно взлетают, ну вообщем все как описывалось выше. Сейчас отключил АКБ, жду... Не знаю что делать. Что там про обучение говорилось? Подскажиите, пожалуйста если кто помнит!

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 12:46

Napalm:Черт, не почитал до конца тему, и новую создал, извиняюсь. Просто я уже на нервном срыве!!! Машина нужна, в сервис ехать времени нет. Стоит с вчерашнего вечера, ДВС живет своей жизнью, на педал газа не реагирует, обороты посотоянно взлетают, ну вообщем все как описывалось выше. Сейчас отключил АКБ, жду... Не знаю что делать. Что там про обучение говорилось? Подскажиите, пожалуйста если кто помнит!

почитай тут http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39672



Alex_E, я недавно общался со знакомым официалом, он мне сказал что ничего с заслонкой делать после промывки не надо. специально его спрашивал можно ли шевелить саму заслонку руками, на что получил положительный ответ) правдо может у нас отличаються дросели, навсякий случай номер моего дроселя 1635 X0

vlad_gv

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 324

Откуда: Ульяновск

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 13:10

unnamed_3000:На 407-ых я вообще не видел топливного фильтра, кроме сеточки на корпусе насоса в баке :yes:, была тут где-то тема про этот фильтр...


У меня под брюхом в районе центральной стойки справа стоит. Пластмассовый такой. В прошлом году самолично менял...

Alex_E расскажи поподробнее как разберал заслонку и чё откручивал. Думаю то же тудой слазить посмотреть-почистить, ато холостой ход плавает немного... думаю причина в том же.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 13:11

Napalm:Черт, не почитал до конца тему, и новую создал, извиняюсь. Просто я уже на нервном срыве!!! Машина нужна, в сервис ехать времени нет. Стоит с вчерашнего вечера, ДВС живет своей жизнью, на педал газа не реагирует, обороты посотоянно взлетают, ну вообщем все как описывалось выше. Сейчас отключил АКБ, жду... Не знаю что делать. Что там про обучение говорилось? Подскажиите, пожалуйста если кто помнит!

Глюк точь в точь. Приговор сервиса, как я писал - блок дроссельной заслонки. После замены - обучение. Но я так езжу, глюк выскакивает редко и перезапуск мотора помогает. На сервисе в наличии не оказалось, пока ищу где купить и параллельно свою изучаю.
Кстати, может кто подскажет где купить по цене около 5000 руб? Такие цены встречал в инете, но или оптом, или не было в наличии. В Экзисте стоит 6962 руб.

Блин... написал ответ и ушел на совещание, пришел и его отправил, а за это время еще сообщения насыпались... ща отвечу...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 19:40

Снял блок заслонки:
Изображение

Открываем крышку (4 болта), под ней видим ротор (постоянный магнит) и статор (катушка на сердечнике):
Изображение

Отвинчиваем 2 болта и снимаем статор. Дальше разобрать не получится, так как ротор запрессован на оси:
Изображение

Открывается вид на дорожки с резистивным нанесением, по которым двигается контактная площадка. По изменяемому сопротивлению ЭБУ понимает, на какой угол повернута заслонка:
Изображение

Что может являться причиной подвисания оборотов двигателя, я не могу понять, так как не знаю алгоритма работы ЭБУ. Могу только делать предположения:
1. Протерлась какая-либо дорожка и в этом месте сопротивление резко меняется, что воспринимается компьютером как сбой и при этом он перестает обрабатывать сигнал положения заслонки до выключения зажигания. Больший износ должен быть в начале дорожки. Визуально у меня все цело, при замере сопростивление меняется плавно.
2. Общий износ дорожек, при котором сопротивление выходит за рамки, "указанные" компьютеру при обучении.
3. Повреждение, микротрещины в переходных отверстиях с одной стороны платы на другую (или просто дефекты проводников).
4. Межвитковое замыкание в статоре. Маловероятно - тогда бы не помогало выключение зажигания.
5. Механический износ, в результате которого заслонку подклинивает. Мне не совсем ясно, как ее может подклинивать, когда после промывки она сохраняет идеальную подвижность. Разве что, легкая потертость по одной стороне патрубка. Но как-то мало в это верится.
6. Механический износ, в результате которого заслонка под действием пружины протирает одну сторону и смещается вместе с осью. Тогда, в результате возникшего люфта, контактная площадка может отходить от резистивного слоя. При кратковременном его пропадании, ЭБУ блокируется до последующего перезапуска мотора (это лишь предположение, как на самом деле работает ЭБУ, я не знаю). Но, рассмотрев ее внимательнее, понял, что люфт увеличивается именно в сторону прижима контактной площадки, так что, эта версия маловероятна.
7. Пропадание контакта на выводах катушки. Насколько можно разглядеть, контакты закреплены без пайки, путем прижима фигурной вилочкой. Со временем, при колебаниях температуры контакт может ослабевать. Но тогда в этом месте было бы почернение, вызванное искрением. Ток, ведь, не маленький. Вот иллюстрации к выводам:
Изображение Изображение

Но я не могу понять, почему заслонка виснет, отключается управление, если только не дело в протертости резистивного слоя или "температурном дефекте". А тестером все промеривается ровненько. Правда, глюк выскакивает нестабильно, так что, пока поймать его не могу.

Подскажите, где бы купить без заказа и не дорого? На Поморке стоит дороже, чем в Экзисте и везде под заказ... :repa:
Последний раз редактировалось Alex_E Чт мар 18, 2010 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
Сообщений: 92 • Страница 1 из 4

След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0