Педаль газа- замена или реанимация???

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 140 • Страница 2 из 5

Alex407

Пыжевод любознательный

Имя: Alexey

Сообщения: 147

Откуда: Нефтеюганск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср апр 27, 2011 15:07

как это 500 руб?, экзист выдал 1700 минимум, скажи где дешевле найти
Водки, денег и женщин много не бывает.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср апр 27, 2011 15:32

хз не нашел таких дорогих вроде все просмотрел, 4 534.63 цена 160р
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Alex407

Пыжевод любознательный

Имя: Alexey

Сообщения: 147

Откуда: Нефтеюганск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 28, 2011 11:23

Сложно как то разобраться... чем отличается 1 позиция
4 534.66 Концевик включения стоп сигналов за 1700 руб

от второй позиции
4 534.63 Выключатель сигнала торможения за 187 руб

на предыдущем ТО рекомендация заменить узел 4534,66

помогите понять .. и простить ну и сэкономить))))
Водки, денег и женщин много не бывает.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 29, 2011 00:42

ВИН?


PS пересмотрел ещё раз все представленные варианты на элкетсе, не нашел ниодного с номером 4 534.66, так что вин, в сервисбоксе гляну..
А в сервисбоксе есть только 4534 67 НО НА экзисте аналог для него какраз 4 534.66.

PPS Я бы купил тот что 160р стоит сначала, так как на картинках он такой же :roll: если б не подошел, раскошелился бы на дорогой... А вообще говоря его можно разобрать и посмотреть что с ним не так, может контакты просто почистить надо.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Alex407

Пыжевод любознательный

Имя: Alexey

Сообщения: 147

Откуда: Нефтеюганск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 29, 2011 07:10

vin VF36D3FZF21313088
453466 не можешь найти потому что он заменяет устаревший 453467 в сервисбоксе нет
наверно так и сделаю как советуешь.. спасибо
Водки, денег и женщин много не бывает.

Дмитрич

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий Владимирович

Сообщения: 716

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 1.8 116 h.p. иногда 407 2.2 163 h.p. Мужской

Сообщение  Вт июн 28, 2011 23:15

Подниму тему. Скажите, а че это за кнопка вообще? зачем она нужна и где почитать про нее можно? P.S. Машина на механике...
авторостовчанин

maksimus

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 1335

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 30, 2011 11:59

160 рублей стоит концевик тормоза (кнопка так сказать), он отвечает за положение педали тормоза.
А вот педаль газа меня самого очень сильно интересует! У меня реальные проблемы с ней, и я уже давно на нее грешу.
У меня МКПП и приходится все время ловить момент когда отпускаешь сцепление и газуешь, т.к. эта газовка все время запаздывает и как то не четко работает.
Подскажите, кто может сделать правильный вывод по моей педали, кто в них гуру?
Два месяца назад, ехал ночью в москву под орлом, машина перестала нормально ехать. Как оказалось, двигатель еле-еле, до 1300 оборотов реагировал на педаль газа. Куча ошибок.
Утром отбуксировали в орел к диллеру, тот почистил педаль, но комментариев не дал (менять или нет) и что произошло на самом деле. Но продолжить путь получилось.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 30, 2011 12:21

что значит почистил педаль :rotfl: это он так сказал? круто))
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

maksimus

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 1335

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 30, 2011 16:46

это у меня так в заказ наряде написано!!! орловский диллер реанимировал мою педаль :mrgreen:

Дмитрич

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий Владимирович

Сообщения: 716

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 1.8 116 h.p. иногда 407 2.2 163 h.p. Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 01:22

Дмитрич:Подниму тему. Скажите, а че это за кнопка вообще? зачем она нужна и где почитать про нее можно? P.S. Машина на механике...

:help:
авторостовчанин

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 10:16

Дмитрич:
Дмитрич:Подниму тему. Скажите, а че это за кнопка вообще? зачем она нужна и где почитать про нее можно? P.S. Машина на механике...

:help:

Если не вдаваться в подробности, то на автомате, при ее нажатии, коробка переключается на пониженную передачу (kickdown), а компьютер управления впрыском переобогащает смесь, повышая тем самым мощность двигателя.
В режиме ограничения скорости, есть возможность превысить это ограничение для совершения обгона.
На механике все то же, кроме понижения передачи.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:01

Alex_E:
Дмитрич:
Дмитрич:Подниму тему. Скажите, а че это за кнопка вообще? зачем она нужна и где почитать про нее можно? P.S. Машина на механике...

:help:

Если не вдаваться в подробности, то на автомате, при ее нажатии, коробка переключается на пониженную передачу (kickdown), а компьютер управления впрыском переобогащает смесь, повышая тем самым мощность двигателя.
В режиме ограничения скорости, есть возможность превысить это ограничение для совершения обгона.
На механике все то же, кроме понижения передачи.


если резко, но не до упора (не нажимать кнопку) нажать на педаль, автомат все равно переключится на пониженную передачу. но если нажать и кнопку, то включится самая пониженная передача, допустимая при оборотах коленвала, которые будут на предполагаемой к включению передаче. проще говоря, если при движении на четвертой нажать кнопку, то скорее всего включится вторая передача, а если не нажимать кнопку, то включится третья.

=Мижя=

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 189

Откуда: Екатеринбург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн авг 01, 2011 20:17

еще раз подниму тему.
машина вдруг стала очень вялой, подключил сканмастер и увидел следующую картину - плавно нажимаю на газ до упора, положение заслонки при этом сначала начинает открываться, на 20% она начинает обратно закрываться до 18% :???: , а потом опять открывается. мерил сопротивление на дросселе - все в порядке, попросил товарища нажать на педаль а сам в это время наблюдал за заслонкой - она действительно начинает открваться, потом закрывается и опять открывается. Педаль хотел прозвонить, на там сделано на полупроводниках и не разбирая педаль ничего не выйдет.

у кого какие мысли?
Безымянный.JPG

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт авг 02, 2011 11:51

Приходит на ум стандартный ответ - обучить?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

BeLeiZZZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 604

Откуда: Краснопопск

Пежо - 407coupe Мужской

Сообщение  Вт авг 02, 2011 12:13

Обучил дроссель,вроде стало лучше.но...по жаре мотор тупит по страшному.сегодня прохладно машина летает как ракета)))
только вот с газулькой тоже проблема.с холостых до тыщи вяло-вяло с задержкой а потом выстреливает.можно ли ее,саму педаль тоже как нить обучить в домашних условиях?

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт авг 02, 2011 12:28

BeLeiZZZ:...обучить в домашних условиях?

В домашних условиях получается уже дрессировка, а не обучение :D
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

BeLeiZZZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 604

Откуда: Краснопопск

Пежо - 407coupe Мужской

Сообщение  Вт авг 02, 2011 13:18

Alex_E:
BeLeiZZZ:...обучить в домашних условиях?

В домашних условиях получается уже дрессировка, а не обучение :D

:D А в сервисе только педаль учат,не надо чтоб мотор был холодным и т.д.?

AleksFil

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 34

Откуда: Санкт-Петербург

peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 00:57

Люди, у меня, тоже проблема с ограничителем скорости на круиз-контроле. Лексия показала ошибку Р1644, посмотрел всё, что написано выше, демонтировал педаль газа и нашёл - эту самую кнопочку. Да, хочу сказать, коврики у меня велюровые, а микрик должен упираться в специальную накладку, расположенную на полу, а у меня в коврик - отсюда закисшая кнопка ну и контакты после разборки узла. На коврике, сразу же, вырезал место для доступа к заводскому упору, для педали газа.
Кнопка достаётся из корпуса педали легко. Ничего ломать не надо. Я вкрутил по саморезу - два (что было под рукой) с боков, на фото пометил красным кружком.

IMAG02311.JPG


Нужно сжать два усика, вот эти.

IMAGE_2344.jpg


А вот это изображено на кнопке
IMAGE_239.jpg


контакты.

IMAG0230.jpg


Никакого сопротивления, между контактами, я не обнаружил, то есть, постоянный разрыв, пробовал коротить, ничего не вышло.
Сейчас езжу без неё, ни каких аномалий не наблюдаю.

Вопрос, как можно оценить микрик, что он не рабочий? Не понимаю. :???: :???:

AleksFil

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 34

Откуда: Санкт-Петербург

peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 10:22

Други, у кого работает ограничитель скорость, померите, пожалуйста :guru: , сопротивление в разъеме 7316, в нажатом положении тоже.
untitled2.JPG


Схема кнопки.
untitled.JPG

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 11:12

Разве должно быть там сопротивление ? Мне что-то кажется что она накоротко замыкается .Что-то мне подсказывает что по идеи она постоянно замкнута должна быть при нажатии полностью на педаль происходит кратковременное размыкание , то же самое и при отпускании педали из крайнего положения. Думаю , что если там и есть сопротивление , то переходное ........
Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

AleksFil

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 34

Откуда: Санкт-Петербург

peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 12:58

Контакты, разъема "1", звонятся между собой (как и должно быть, согласно схеме) и по проводу, а вот контакты разъема "2" не прозваниваются ни между собой, ни по проводу.
Человек решил проблему, как написано в начале поста, добавлением сопротивления.
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 21c4387a83
Может попробовать закоратить контакты, сделать скрутку , 1 и 2 провода, но для начала хотел бы знать, если у кого работает данная функция встать тестером. Если происходит кратковременное размыкание контактов, тогда вопрос решаем, а сопротивление, ничего более, чем плохой контакт. У меня эти контакты были все окисленные. Думаю, что это всё из-за велюровых ковриков, влаги на поверхности ковра больше, зимой, чем на резиновых.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 17:04

А может наличие сопротивления - это и есть причина ошибки и внутри лишь простая кнопка? Ведь человек написал, что нет ошибки при сопротивлении выше 5 КОм. Может на контактах нарос окисел вызывающий слабое протекание тока, и их надо просто почистить?
Если у тебя кнопка разобрана, то можешь прозвонить соединение площадки под мембраной с выводами на разъемах. Если связь прямая, то все просто...
Жаль у меня нет кнопки для экспериментов, свою жалко портить :)
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 17:17

Alex_E:А может наличие сопротивления - это и есть причина ошибки и внутри лишь простая кнопка? Ведь человек написал, что нет ошибки при сопротивлении выше 5 КОм. Может на контактах нарос окисел вызывающий слабое протекание тока, и их надо просто почистить?
Если у тебя кнопка разобрана, то можешь прозвонить соединение площадки под мембраной с выводами на разъемах. Если связь прямая, то все просто...
Жаль у меня нет кнопки для экспериментов, свою жалко портить :)


Да я примерно это и хотел сказать , я думаю есть пороговые значения переходного сопротивления , относительно которых ЭБУ понимает исправен ли исполнительный механизм или нет. как уже сказал выше судя по схеме кнопка должна быть замкнута (сопротивление близкое к 0) и размыкаться кратковременно (огромное сопротивление) в момент полного нажатия или отпускания педали из полностью выжатого положения.

Но у меня сложилось мнение , что автор (по ссылке) немного запутался в своей писанине, либо не совсем четко выразил свою мысль. Путаница какая-то получается , с одной стороны по схеме понятно что кнопка должна быть замкнута , с другой стороны он вешает резистор , с третьей стороны он определяет пороговые значения и вешает еще большее сопротивление. Получается он дает понять ЭБУ что кнопка разомкнута , тем самым вызывая ошибку , но у него почему-то ошибка пропадает . В общем Мне каежсят он нас путает =)))))) :mrgreen: :twisted:
Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

AleksFil

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 34

Откуда: Санкт-Петербург

peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 20:56

Я ни кого не хочу запутать, тем более таких многоуважаемых людей.
1) Сопротивление я ещё не вешал, а только прочитал вышеизложенный материал.
2) Чтобы не было путаницы, я и просил сделать замеры.
3) Я схеме как раз и вижу, что должно быть, какое-то сопротивление, иначе как ЭБУ будет оценивать работу кнопки. Не зря человек повесил 10кОм на контакты "1" и "2". Цитата: (В результате просто воткнул резистор 10кОм. Ограничитель работает нормально. Были мысли запаять резистор в кнопку, и поставить ее обратно, но решил не заморачиваться, так как кнопку я серьезно повредил при попытках ее разобрать. И кнопкой под педалькой все равно не пользовался, обычно просто на руле ставил ограничитель на паузу, если надо кратковременно превысить лимит).
4) Контакты, под мембраной, были прозвонены (описание выше) и судя по конструкции, пластинки контактов не касаются, а только под действием нажима (кнопки).
5) Меня, этот ограничитель скорости, не напрягает - могу и так ездить :oops: . Просто хочется разобраться в данной проблеме.

Кнопку, я, распилил вот результат.
IMAGE_241.jpg


Резистор обнаружился на контакте "2" , но при его замере, горят они как правило у кончиков, получил около 1кОм.

DSCN1172.JPG


Напомню, что контактные пластины контактов не касаются.

Ну, какие будут мысли? Данную запчасть изготовила фирма http://www.leoni.com/

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 11, 2012 00:12

AleksFil:Я ни кого не хочу запутать, тем более таких многоуважаемых людей.


Я как бЭ не про Вас , а про автора на которого вы ссылаетесь =) :mrgreen:

не претендую на истину в последней инстанции , просто предположение как я понимаю логику работы :

123.JPG


Рис 1.

Первый выключатель замкнут , второй выключатель разомкнут => Сопротивление близкое к 0 => блок управления при включении зажигания понимает что педаль исправна .

Рис 2. (рисунок в момент нажатия на педаль в крайнем положении начинает работать кнопка)

Первый выключатель разомкнут , второй выключатель разомкнут => Сопротивление огромное (если быть точным сопротивление воздуха) => ЭБУ отключает ограничитель.

Рис 3. (кнопка полностью выжата, педаль в самом крайнем моложении)

Первый выключатель разомкнут , второй выключатель замкнут => сопротивление опять 0 => сделано для того , чтоб при включении зажигания с выжатой педалью кнопка была замкнута и ЭБУ не выдавал ошибки.


P.S. У меня вообще на дизеле с круизом этой кнопки нет и я не парюсь =)))))))))))) :lol: :lol: :lol: :lol: :twisted:
Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

AleksFil

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 34

Откуда: Санкт-Петербург

peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Пт май 11, 2012 07:27

Stas_rus, я твою мысль понял сразу, просто ещё раз повторюсь - контакты с контактными пластинами, в разрыве, пока не нажмёшь. Это подтверждает и человек установивший сопротивление. Мне кажется, что эл.схема не совсем корректна.
Моя мысль: - Между ножками "1" и "2" стоит ещё один резистор, а при смыкании контактов получаем сопротивление 0. :wink:

Постараюсь найти инфу по кнопке, либо на разборке, либо у дилера - сейчас ищу знакомых.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт май 11, 2012 18:41

Возможно, по наличию сопротивления система определяет наличие кнопки, а по замыканию уже ее срабатывание. Не понятно, только, чему там ломаться и какие параметры правильные. Судя по фото, вообще похоже, что контакты нормально-замкнутые, так как пластинки лежат на контактах (может показалось).
Если всего один резистор и остальное - контакты, то наверняка восстановить работоспособность не сложно. Может еще проблема в том контакте, который ни с кем не звонится...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

AleksFil

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 34

Откуда: Санкт-Петербург

peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Пт май 11, 2012 21:11

Был сегодня на разборке ЕВРОАВТО, у них четыре педали и все без датчика :( . Запрашивал также и от ситроена. Ходил к ним с тестером, сказал, что хочу проверить, перед тем как покупать. :wink:
Контактов касаются, только внутренние маленькие лепесточки - при нажатии (Это просто на фото они лежат беспорядочно :lol: )
Alex_E, к контакту, который ни с кем не звонится, с обратной стороны нет даже дорожки.
Ещё есть мыль: Промерять сопротивление и в ответном разъеме кнопки ограничения скорости, т.е. может, что-то с ЭБУ (компьютер управления двигателем - стоит у левого переднего крыла). Что-то заставило сгореть резюк на 1кОм?

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт май 11, 2012 23:38

Я не понял, 1 КОм - это при замере прямо на резисторе? А на разъеме он же звонится? Если извесно его сопротивление, то что мешает вместо него запаять другой 1 КОм и проверить будет ли ругаться комп на кнопку (пусть и разобранную)? Сгореть он мог при долгой подаче 12В напрямую но это мало вероятно, скорее, он бы просто грелся и то, если без теплоотвода. Разве что, разъела вода в сочетании с напряжением...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

AleksFil

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 34

Откуда: Санкт-Петербург

peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 08:00

Alex_E:Я не понял, 1 КОм - это при замере прямо на резисторе? А на разъеме он же звонится? Если извесно его сопротивление, то что мешает вместо него запаять другой 1 КОм и проверить будет ли ругаться комп на кнопку (пусть и разобранную)? Сгореть он мог при долгой подаче 12В напрямую и то он будет просто сильно греться...


Ребятушки, я чё то не пойму, то ли, действительно не умею показать свою мысль, то ли Вы не всё читаете. :x
Резюк стоит в разрыве дорожки разъема "2", само-сабой я его впаял. Только, подсоединять кнопку не стал, результата всё равно не будет, т.к. он участвует в цепи только после соединения контактов.
Вот поэтому моя мысль была такой:
AleksFil:Ещё есть мыль: Промерять сопротивление и в ответном разъеме кнопки ограничения скорости, т.е. может, что-то с ЭБУ (компьютер управления двигателем - стоит у левого переднего крыла). Что-то заставило сгореть резюк на 1кОм?

Думаю, что ещё одно сопротивление стоит в ЭБУ, а при нажатии на кнопку получаем сопротивление 1кОм.

Без теста на исправном авто не обойтись.
Давай те, ребятушки, у кого работает ограничитель скорости, помогите.
Педаль газа даже снимать не надо будет, просто [quote="AleksFil"] померите, пожалуйста :guru: , сопротивление в разъеме 7316, в нажатом положении тоже.

Безымянный.JPG


И в ответном разъеме тоже.
Сообщений: 140 • Страница 2 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0