Датчик давления в шинах.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

bataev86

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 160

Откуда: Пыть-Ях

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн окт 25, 2010 09:43

Привет всем. ну вот и меня постигла эта участь встретится с проблемой датчиков давления в шинах.
недавно после переобувки заглючил датчик давления в шинах. показывае полный ноль т.е. горит красным цветом и пишет стоп.
замечу что заглючил не сразу после переобувки а спустя пару дней , при переботовке стоял рядом и уверен что датчик цел.
есть пару предположений и хотел бы получить дельный совет.
1 может плохая масса датчика с диском.
2 может села батарейка в датчике машина 2007 года.

до сервиса долековато ехать а глюк достал уже.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн окт 25, 2010 10:03

bataev86:до сервиса долековато ехать а глюк достал уже.


без сервиса ты вряд ли починишь.

bataev86

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 160

Откуда: Пыть-Ях

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн окт 25, 2010 10:20

Адекватный ответ.
вроде гдето видел как ктото батарейку в нем толи менял толи просто вытаскивал из сломаного.
нет я не остановлюсь или сломаю или починю.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн окт 25, 2010 10:48

bataev86:Привет всем. ну вот и меня постигла эта участь встретится с проблемой датчиков давления в шинах.
недавно после переобувки заглючил датчик давления в шинах. показывае полный ноль т.е. горит красным цветом и пишет стоп.
замечу что заглючил не сразу после переобувки а спустя пару дней , при переботовке стоял рядом и уверен что датчик цел.
есть пару предположений и хотел бы получить дельный совет.
1 может плохая масса датчика с диском.
2 может села батарейка в датчике машина 2007 года.

до сервиса долековато ехать а глюк достал уже.


у меня недавно такое было. Датчик ругался два дня, потом ночью полностью спустило колесо. Потом я его накачал, датчик замолчал, колесо не спускает. Возможно на шиномонтаже при накачке перекашивают что-то в соске нипеля и он потихоньку травит - датчик при определенной потере давления начинает орать. Посмотри вначале с помощью пены - не травит ли какой из сосков. Вряд ли батарейки сдохли за три года, они минимум на 10 лет рассчитаны.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн окт 25, 2010 14:52

avery:Вряд ли батарейки сдохли за три года, они минимум на 10 лет рассчитаны.


на пять.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн окт 25, 2010 14:56

chainik:
avery:Вряд ли батарейки сдохли за три года, они минимум на 10 лет рассчитаны.


на пять.


тогда у меня скоро все сдохнут, как раз 5 лет машине :D Где-то на форуме читал, что на 10 лет батарейки, что казалось мне вполне логичным.

bataev86

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 160

Откуда: Пыть-Ях

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 10:01

Давление в норме, я даже специально до 4-х очков раскачал, все равно показывает что колесо спущено.
и еще когда ноночь ставлю машину то утром когда завожу ее все нормально но стоит мне проехать метров 100 150 как снова начинается глюк.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт окт 28, 2010 11:03

bataev86:Адекватный ответ.
вроде гдето видел как ктото батарейку в нем толи менял толи просто вытаскивал из сломаного.
нет я не остановлюсь или сломаю или починю.


ты видел как разломали неисправный датчик чтобы увидеть что у него внутри. :)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт окт 28, 2010 11:05

bataev86:Давление в норме, я даже специально до 4-х очков раскачал, все равно показывает что колесо спущено.
и еще когда ноночь ставлю машину то утром когда завожу ее все нормально но стоит мне проехать метров 100 150 как снова начинается глюк.


датчики начинают работать после того как машина немного проедет, а не когда ее заводят.

clough

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Роберт

Сообщения: 16

Откуда: Москва

Peugeot - 508 ACTIVE Мужской

Сообщение  Пн ноя 08, 2010 14:23

С датчиками наверняка всё нормально, в т.ч. с батарейками. А вот без сервиса не обойтись. Надо ещё раз обучить датчики.
У меня машина 2005 года. Батарейки в норме. Весной после переобувки были глюки. Ничего, обучили, прокатился 2 км. и больше не доставали.

clough

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Роберт

Сообщения: 16

Откуда: Москва

Peugeot - 508 ACTIVE Мужской

Сообщение  Пн ноя 08, 2010 14:25

С датчиками наверняка всё нормально, в т.ч. с батарейками. А вот без сервиса не обойтись. Надо ещё раз обучить датчики.
У меня машина 2005 года. Батарейки в норме. Весной после переобувки были глюки. Ничего, обучили, прокатился 2 км. и больше не доставали.

bataev86

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 160

Откуда: Пыть-Ях

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 08, 2010 20:49

Принимайте парни мои извенения, ло---я я по полному и вас за одно напрег.
Первое диски с датчиками точно привязаны к своему месту.
уменя показывало что спустило переднее левое колесо вот я его и смотрел и сравнивал с правым.а на самом деле приспустило правое заднее колесо, подкочал его все окей. весной буду переобуваться буду спускать колеса поодному и смотреть какое откуда и ставить метки на дисках.
всем спасибо кто откликнулся. :oops:

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 19:18

Что-то стал задумываться о Carax TPMS CRX-1002, ибо при наличии 1 комплекта дисков и 2х комплектов резины, накладно получается обслуживать родные датчики.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 19:32

Я себе лично докупил Каракс 1003 (с внутренними датчиками)... на летние 17-е диски, а зимние 16-е остались с штатными датчиками.
1002 не купил, т.к. 17-е диски были без шин, то есть можно было их легко поставить на "голые" диски.
А так 1002-я система контроля очень удобна - переставил датчики на другие колёса и никакого гемороя, да и вечные они почти, т.к. всегда можно поменять на них батарейку :D
Единственно - датчики на ноль второй чуток великоваты, да и пионеры наши не дремлют...
Писал сегодня тута:
viewtopic.php?f=6&t=45906&start=30
З.Ы. По всем параметрам лучше штатной системы, т.к. визуально видно давление по каждому колесу, ну и температуру (думаю эта функция будет полезна только на случай перегрева тормозного суппорта). Из небольшого минуса (то что обнаружилось в процессе эксплуатации) несколько долгое первоначальное считывание датчиков...

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 19:56

Правильно ли я понимаю что 1 оригинальный датчик 5 430.93 стоит 4400 рублей а 1 не оригинальный комплект из представленных типа Каракс обойдется в 6000 рублей?
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 20:02

Ну, где-то так...
У меня правда дорестайлинговые стоят они где-то 3700 руб./штука были. может щас и дороже :(
Так что с покупкой Каракса в любом случае выиграете по цене... 6600 руб. полный комплект...
ЗЫ У меня один датчик штатный по-ходу дела на зимних 16-х дисках умер... вот незадача - докупить 1 Караксовский или всё-же штатный? Караксовский чуть более чем в 2 раза дешевле...

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 20:08

Ссори!
Да, ваш комплект будет чуть дешевле - всего 6108 руб. (199 долл. США)

Вот ссылка тут: http://www.carax.ru/catalog/541

А мой действительно чуть дороже 6599 руб. http://www.carax.ru/TPMSCRX1003

так что смысл есть докупить одни ремонтный Караксовский датчик и голову себе не ломать :D

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 20:23

Лучше 1003 возьму себе ближе к следующей перебортовке колес. С 1002 есть риск привлечь пионеров, а ремонтных что-то датчиков не нашел) да и не хочется искать. Главное для 1003 они есть при приемлемой цене, да и срок жизни 5-8 идеален.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт ноя 12, 2010 11:42

Да, наверно так и сделаю. Докуплю 1 ремонтный датчик Караковский... с другой стороны не хочется ради него разбортировать/забортировать 16-й баллон.
Неделю назад только отбалансирован весь комплект резины (у меня на них стоит почти новая Хака-4 225/55/Р16). 2 баллона пришлось разбортировать из-за того, что травил воздух между родным датчиком давления и посадкой диска (проверили мыльной водой - шли активные пузыри).
Пришлось снимать сам датчик, отчищать его от грязи и по предложению шиномонтажника посадить для пущей герметичности на чёрный герметик борта, заодно промазали этим же герметиком и место посадки баллона на диск.

Теперь всё ок :D Воздух из баллона через тело датчика не проходит.

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Сб ноя 13, 2010 19:15

Вот такой промазанный герметиком диск отрывали на шиномонтаже минут 30. Таких колес было штуки 4. Так что ждите чудес при следующей замене :)
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

bataev86

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 160

Откуда: Пыть-Ях

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 15, 2010 15:34

Менял ремень, при этом отсоединял акб, после когда поехал, снова показало что колесо спущено, но уже правильно, я так понял, что датчики привязываюся сами после снятия клеммы акб.

-Yarik-

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Kirill

Сообщения: 718

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot -Peugeot    -Mers - 407        -  307          -   Vito Мужской

Сообщение  Пн ноя 15, 2010 17:23

вот странное дело
поставил зимний комплект колес без датчиков - компьютер не пищит что колеса украли.....раньше пищал а щас нет.... :guru:
Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пн ноя 15, 2010 18:09

У меня же из 4 колес, 2 датчика умерло, 1 живой, 1 вообще куда-то делся из колеса. Пишет всегда при инициализации OK.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн ноя 15, 2010 18:38

У меня вроде как 1 (родной) пока помер.

Из Каракса все 4 датчика живы-здоровы :D но и проездил на них только лишь 2 сезона...

По поводу герметика борта - лучше уж разово помучиться на шиномонтаже, чем постоянно подкачивать спускающие колёса :P

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Ср апр 27, 2011 18:37

Вот и я поставил себе Carax 1003 с очередной сменой резины. На все про все вышло 1700 в панине. Районные сервис заломил 2200 шиномонтаж + 900 установка датчиков. Смешные люди.
Отличная штука, нет движения, нет расхода энергии. Давление + температура каждые 5 секунд. Очень удобно.

Девайс приобрел за 6550 в АвтоПрофи на горбушке в D2-001. Там и лампы D2S по 1150 рублей.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт апр 29, 2011 11:23

Ах Юрка:1700
6550


жесткач. за эти деньги можно было договориться в любом шиномонтаже на срок лет в десять что как только ты подъезжаешь, оттуда выбегают с манометром и измеряют давление.

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт апр 29, 2011 18:36

Да, нет, вы, видимо, не так поняли.
Прелесть Каракса-1003 в том, что вы визуально наблюдаете реальное давление в каждом баллоне + температуру, при чём как на паркинке, и что, несомненно более важно - в движении!
К сожалению, штатная система этого не показывает, только 2-х уровневая система индикации падения давления и... усё :(
Потом переписывать датчики при смене дисков (лето-зима) не нужно. (у меня зима на 16-м радиусе, а лето на 17-х "катках").
Ну, и, пожалуй, последний аргумент - цена 1 штатного датчика - 4400-4700 руб.
Так что, в данном случае Каракс очень, очень себя оправдывает и окупает! :D

Prikolist

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 229

Откуда: Калининград

Peugeot-Mersedes - 407 SW-202T Мужской

Сообщение  Вт май 03, 2011 00:20

Хорошая система-"завидую" вам.Геморроя добавляет.Я думаю их в 407 вполне предостаточно.У меня датчиков давления от рождения не ставилось-но я вижу как люди мучаются и завидую себе что у меня такого "счастья" нет. :D
Изображение

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Вт май 03, 2011 02:27

При цене одной резины в 7500, думаю датчики стоят того. Пониженное давление = повышенный износ. Вот после переборотовки спустя 3 дня оказалось 1.7 а не 2.6. Колесо спускает, а я и не знал )
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Вт май 03, 2011 11:06

А вот на предыдущей машине у меня (как выяснилось позже) было давление выше нормы в одном баллоне, в результате - пришлось выбросить шину из-за сильного износа ровно посередине протектора. :(

В США эксплуатация автомобилей без датчиков давления запрещена ещё с 2003 года.
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0