Сообщения: 17
Откуда: Новороссийск
Модератор: М: Автомобили
lights:Подскажите народ, после замены термостата на неуправляемый, температура стала в стандарте 75 по датчику а не 90 как раньше, но это пол беды так еще и кипеть стала в пробках не включается вент приходится ездить с включенным климатом
(тогда вент крутится) а закипает когда на датчике чуть выше 90 градусов, вот такая проблема?
Цитата:На прогретом, работающем двигателе?
lights:Цитата:На прогретом, работающем двигателе?
Да на прогретом до рабочей температуры двигателе. Слил ож литра 3.5 залил 4 литра.
В движении проблем вобще нет температура стоит как влитая на 75 градусов, но как пробка или работа на холостых без движения начинает лезть температура за 90 градусов и закипает но не доходит до красного сектора, поэтому в пробках врубаю климат на авторежим температура сразу падает(вент начинает крутится). Но от движка сам не хочет включатся.
Может датчик крякнул?
lights:Начинает идти пар с расширительного бачка вент при этом молчит в этот момент стрелка на датчике находится между 90гр и красной зоной(до красной зоны не доходит) стоит ехать в нормальном режиме или включить климат(вент тут же включается) все устаканивается и температура опять становится на 75гр
lights:Цитата:Я думаю, это воздух в системе, прокачай еще.
Я спускаю воздух на патрубке верхнем который идет к радиатору и на маленьком левом патрубке к печке больше я не видел нипелей ???
Цитата:Их там больше и нет. Одновременно еще сжимаешь и отпускаешь толстые патрубки, которые идут на радиатор. И не забывай поддерживать уровень в расширительном бачке. ( крышка бачка, должна быть откручена, пока прокачиваешь.)
lights:Начинает идти пар с расширительного бачка вент при этом молчит в этот момент стрелка на датчике находится между 90гр и красной зоной(до красной зоны не доходит) стоит ехать в нормальном режиме или включить климат(вент тут же включается) все устаканивается и температура опять становится на 75гр
lights:выбрасывает конечно, а где находится датчик который отвечает за срабатывание вентилятора?
я между прочем недавно снимал датчик температуры который у всех течет, но менять не стал помазал герметиком и воткнул обратно течь перестал.
lights:Я вобще не представляю каким макаром тосол мог дойти до мозгов, у меня там не почему туда попасть, провода в гофре от датчика идут вверх, тосол стекал на коробку по движку, если только как нибудь телепортироватся
поэтому когда я раньше читал о таких казусах и смотрел у себя это место на движке голову сломал как это может произойти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0