непростой Engine management system faulty

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Havana Moon

Новичок

Имя: Максим

Сообщения: 4

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт мар 24, 2011 21:43

Здравствуйте, уважаемые Пыжеводы/Пыжезнавцы!

Уповаю на Вашу помощь, т.к. уже два месяца мне не могут решить проблему 3 разных мастера (в т.ч. один с официального сервиса, сам пыжевод активный). Тем с такой же точно проблемой я не нашел.

История и суть проблемы:
Два месяца назад ехал, остановился на светофоре, начал разгон, на 2 или 3 передаче машина перестала реагировать на педаль газа при оборотах выше 1500 тысяч. Загорелось Engine management system faulty. С тех пор данная проблема возникает каждый раз, когда даю обороты выше 3000 на 1,2,3 передаче или выше 2500 на 4 и 5 и (важно) резко бросаю педаль газа (фактически, ехать больше 90 км/ч я не могу). Важно потому, что если педаль резко не бросать, проблема не возникает (я пробовал разгоняться на трассе до 130 и плавно тормозить двигателем плавно отпуская педаль (не до конца) - никаких проблем). Динамика не изменилась, резвость та же. Примечательно, что за пару тысяч до этого двигатель стал чуть-чуть шумнее работать на холостых. Когда возникла проблема, он впринципе стал "неузнаваем" на холостых - громче работает, больше вибрирует. При пуске он стал набирать обороты не резко сразу до 1200 и 700 на непрогретом и прогретом соотвественно, а плавно - за секунды полторы.
Если ошибка возникает, для ее лечения нужно остановиться, заглушить мотор, выжать педаль газа и завестись - и можно ехать дальше (но опять только до 90 и не выше 2500-3000 оборотов)

История решения проблемы:
На оф. сервисе дали распечатку с ошибкой - написано было что-то вроде "ошибка приготовления смеси в одном из цилиндров".
первый вердикт мастера - дроссельная заслонка. Звучало логично. Заслонку старую - чистили, обучали. Не помогло. Подменили на новую заслонку - не помогло.
Проверяли давление топлива на входе в двигатель - в норме (то есть диагнозы типа "засорен бензобак/топливная система", "проблема в бензонасосе" и т.д. не верны).
Чистили форсунки, чистили инжектор - не помогло.
Поставлен был диагноз "муфта опережения дает неправильное опережение". Полезли туда, дейтсвительно муфта была расшатана, что даже как-то влияло на ремень ГРМ - он изнашивался с одной стороны и сбрасывался при установке нового. Поменяли муфту - ремень ГРМ стал нормально, проблема не решилась.
Теперь конкретно, в чем проблема мне 2 из 3 мастеров сказать не могут.
На выходных снова еду к третьему, который с оф. сервиса и сам пыжевод, но по телефону он признался, что пока не знает точно, как теперь решить мой вопрос.

Для протокола: пыж 407 2006 г.в. 96000 пробег 2.0 146 л.с., бензин лью не ниже 95го. Заправляюсь только на ОККО (сам из Киева). масло менял вовремя.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! очень люблю своего леву, но с таким поведением он заставляет меня задуматься о продаже((

vlad_gv

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 324

Откуда: Ульяновск

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вс мар 27, 2011 23:36

Havana Moon:Два месяца назад ехал, остановился на светофоре, начал разгон, на 2 или 3 передаче машина перестала реагировать на педаль газа при оборотах выше 1500 тысяч. Загорелось Engine management system faulty. С тех пор данная проблема возникает каждый раз, когда даю обороты выше 3000 на 1,2,3 передаче или выше 2500 на 4 и 5 и (важно) резко бросаю педаль газа (фактически, ехать больше 90 км/ч я не могу). Важно потому, что если педаль резко не бросать, проблема не возникает (я пробовал разгоняться на трассе до 130 и плавно тормозить двигателем плавно отпуская педаль (не до конца) - никаких проблем). Динамика не изменилась, резвость та же. Примечательно, что за пару тысяч до этого двигатель стал чуть-чуть шумнее работать на холостых. Когда возникла проблема, он впринципе стал "неузнаваем" на холостых - громче работает, больше вибрирует. При пуске он стал набирать обороты не резко сразу до 1200 и 700 на непрогретом и прогретом соотвественно, а плавно - за секунды полторы.
Если ошибка возникает, для ее лечения нужно остановиться, заглушить мотор, выжать педаль газа и завестись - и можно ехать дальше (но опять только до 90 и не выше 2500-3000 оборотов)


Была похожая хрень. Вылечелось обучением заслонки, с последующей заменой оной.
После обнаружения Engin management... поехал я на левый сервис с компутером. 5 часов е...ли "мастера" с тестером не дали ни какого результата. По его данным комп выдавал как раз не правильную работу какого то целиндра и чето там про заслонку.
Короче машину я бросил в гараже дожидаясь новой заслонки. Заслонка пришла - нужно ехать в сервис. Решил ради прикола попробовать переобучить, ну так на всякий случай ещё раз. До этого уже пытался проделать данную процедуру, но как то всё безрезультатно. И чудо свершилось! Машина поехала как не в чём не бывало.
А заслонку так и поменял. Не пропадать же новой.....

Havana Moon

Новичок

Имя: Максим

Сообщения: 4

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн мар 28, 2011 10:29

мне мой мастер первое, что сказал сделать - поехать на официальный сервис и переобучить заслонку.
так я и сделал. переобучали на ул. крайней, 1 (киев) официальным компьютером, вроде. потом ведь даже на другую заслонку подменили - хоть и б/у, но рабочую(
Хотя, как вариант, может и стоит еще разок переобучить после всех проделанных махинаций, вдруг поможет.

vlad_gv

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 324

Откуда: Ульяновск

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 28, 2011 22:19

Попробуй конечно. Тем более там дело не хитрое, самому всех дел на 5 минут. Только попробуй интервалы поболее делать около минуты. И ещё такой нюанс у меня перед обучением машина с отключенным аккумулятором неделю или две стояла.хотя возможно это вообще не причём. И переобучилась не с первого раза, а чета так на второй или третий.

Havana Moon

Новичок

Имя: Максим

Сообщения: 4

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср мар 30, 2011 11:18

Вчера пробовал "обучать" педаль два раза по методу Честного (http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=42518), предварительно сняв клему часов на 10 - не помогло(
Сегодня еще разок попробую для чистоты эксперимента)

n.aidar

Новичок

Имя: aidar

Сообщения: 5

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср мар 30, 2011 11:40

Добрый день!

Была похожая проблема, еще плюс деполюшн вылазил. Каждый месяц сгорали катушки. Машину тестили французы через интернет. В итоге проблема решилась после того как была полностью заменена проводка на ВСЕМ двигателе и заменены катушки. Хочу заметить что проводка тто ли сделана не качественно то ли собрана плохо, но проблема с электроникой у меня постоянно.

Удачи!

Havana Moon

Новичок

Имя: Максим

Сообщения: 4

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср мар 30, 2011 12:40

Неутешительно звучит)
а не подскажете, сколько такая замена стоила?

biznescenter

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 116

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт апр 01, 2016 16:47

Приветствую друзья нужна Ваша помощь. Ситуация как у всех с такой ошибкой, сел завёл, троит повышенные обороты, ехать отказывается 1500 оборотов максимум и скорость 20км в час.
Раньше когда было холодно заводилась без проблем иногда выскакивала эта ошибка которая лечилась перезапуском двигателя. Сейчас не проходит.
Начну про атипичные признаки. Во первых чаще машина уходит в экономичный режим (энэргосбережения) думал генератор, поменял, не помогло. Раньше вольтаж был при всём включенном 14,6 сейчас еле еле бывает 13.8, когда всё выключено, когда отключено 12.7-13,1.
Второй атипичный признак, Когда было прохладно до +9, машина прогрелась дошло 90 градусов и заглушить машину, потом заводить и опять машина затроила, перезапуски не помогали вообще.
Когда прохладно, что утром, что вечером заводилась хорошо. Теперь на улице +20 и она даже на холодную опять выкидывает эту ошибку.
Т.е. машина прогрелась - ошибка и троит не едет. На улице более +20 ти то же самое заводится троит повышенные обороты.
Всё это началось после ДТП, помял не много перед, капот крылья в прошлом году, видимо зимой не так проявлялась эта проблема, теперь невыносимая, хотя после ДТП прошло уже более полугода.
Воспользовался естественно всеми примудростями что описывали ребята, смотрел заслонку - чистая, смотрел нет ли антифриза в блоках - нету.
Потом вычитал что на пыжах 307 из-за терморегулятора вентилятора появлялась такая проблема, пропадала вторая скорость, в 407 не нашёл этого блока и что бы кто нибудь её лечил подобным образом, вентилятор крутится и медленно и быстро. Куда копать далее не знаю. Ошибку посмотреть не могу т.к. передвигаться машина не может (за городом живу).
Менял так же магнитолу, кто то писал про кабель челенджера, не нашёл его.
Подскажите как найти утечку или КЗ, может в этом проблема, электрик грамотный есть, а вот как искать и где не знаю. Поделитесь пожалуйста опытом кто с этим сталкивался.
Просто случий какой то атипичный. Деполюшн выскакивает и пропадает, причину богатой смеси не нашёл. И эта ошибка (Engine management system faulty) выскакивала держалась день и пропадала.
Вообщем помогите.

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 05, 2016 13:32

Больше года ездил с периодической ошибкой. В конце концов стала сильно троить на малых оборотах и дергаться. Поменял катушку, как рукой сняло. А так и свечи менял и заслонку мыл.
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0