Ну и самое интересное. Замена СБ развальных рычагов и прямых тяг. я купил СБ от субару. они на 2 мм длиннее, но что-то подсказывает что роли особой в данном случае это не сыграет. отличается у них и упорная часть, но и тут, мне кажется если он затянут, но ничего с ним не приключится.
Замеряем высоту старого СБ от опорной поверхности до рычага и соблюдаем этот размер при запрессовке нового. Выдавливаем старый СБ по тому же принципу подходящей оправкой, смазываем посадочное место и ставим новый.
.
Так поступаем с обоими рычагами (тягами) и при помощи помощника или такой-то матери аккуратно собираем все назад. Не перекашивайте болты, иначе резьбе конец, а там алюминий...
Ну и наконец втулки стабилизатора задней балки.
Очищаем от песка и грязи болты, смазываем WD-40 и откручиваем 2 torx, которые держат 2 половинки кронштейна и сам кронштейн от балки
Купил "Точка опоры", они не имеют прорези под установку, пришлось резать самому
.
Устанавливаем все на место
Все готово, теперь на сход-развал. (к сожалению так и не доехал). Ну и конечно фото помощника, без которого даже можно и не пытаться)
.
В общем машина стала более собранной, почти совсем ушли стуки даней подвески.