Не работает кондиционер.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

glubokoff

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 4

peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт май 18, 2017 16:10

Всем привет,понимаю эта тема избита и изжевана,многое прочитал,но проблему так и не смог решить.Купил пежо 407 2008г с пробегом 100000,кондер не работал.Поехал до холодильщиков на диагностику и заправку фреона(живу в маленьком городке,только один человек занимается диагностикой и заправкой,а до официалов почти 200км).Систему про вакуумировали,заменили два золотника,в остальном все норма.Заправили и не работает,приговорили компрессор.Слили фрион.Затем прочитал на форумах про плохие контакты на фишка компрессора.Действительно,контакты были окислевшиеся,все зачистил,смазал смазкой для эл.контактов.Все фишки между собой стянул,как советуют на форумах.(перед этим на муфту дал 12в-муфта срабатывает).Поехал снова на заправку,заправили-включаем-заработало секунд на 30,муфта включилась,компрессор качает-но не создает давление,вентилятор охлаждения так и не включился.Короче снова приговорили компрессор-или что то попало или забитый,также под замену радиатор,так как он может быть тоже забитым.Был в Ростове и заскочил на диагностику на ошибки-и вылезла ошибка первой скорости,но потом выяснил, что это баг самой программы,у меня стоит вентилятор с эбу(рядом еще есть 4х контактное реле) и скорость изменяется управляющим ШИМ сигналом,то есть он либо работает либо нет.Так вот-в чем еще может быть причина?Просто гложут сомнения что на сравнительно не большом пробеге может умереть компрессор кондиционера,а отдавать 30000р + за новые запчасти( и потом выясниться что причина была не вних,а по закону подлости так оно и окажется) Жаба душит

Vovanovich

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 290

Откуда: Новосибирск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 19, 2017 20:40

Сначала разбираемся с вентилятором, а потом только лезем в кондёр. Если первой скорости нет, кондиционер работать не будет, в самом вентиляторе мозгов тоже хватает....
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Изображение

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт май 23, 2017 12:55

glubokoff:Всем привет,понимаю эта тема избита и изжевана,многое прочитал,но проблему так и не смог решить.Купил пежо 407 2008г с пробегом 100000,кондер не работал.Поехал до холодильщиков на диагностику и заправку фреона(живу в маленьком городке,только один человек занимается диагностикой и заправкой,а до официалов почти 200км).Систему про вакуумировали,заменили два золотника,в остальном все норма.Заправили и не работает,приговорили компрессор.Слили фрион.Затем прочитал на форумах про плохие контакты на фишка компрессора.Действительно,контакты были окислевшиеся,все зачистил,смазал смазкой для эл.контактов.Все фишки между собой стянул,как советуют на форумах.(перед этим на муфту дал 12в-муфта срабатывает).Поехал снова на заправку,заправили-включаем-заработало секунд на 30,муфта включилась,компрессор качает-но не создает давление,вентилятор охлаждения так и не включился.Короче снова приговорили компрессор-или что то попало или забитый,также под замену радиатор,так как он может быть тоже забитым.Был в Ростове и заскочил на диагностику на ошибки-и вылезла ошибка первой скорости,но потом выяснил, что это баг самой программы,у меня стоит вентилятор с эбу(рядом еще есть 4х контактное реле) и скорость изменяется управляющим ШИМ сигналом,то есть он либо работает либо нет.Так вот-в чем еще может быть причина?Просто гложут сомнения что на сравнительно не большом пробеге может умереть компрессор кондиционера,а отдавать 30000р + за новые запчасти( и потом выясниться что причина была не вних,а по закону подлости так оно и окажется) Жаба душит


давно сюды не заходил, итого по теме.... по компрессору нужно смотреть манометром, если давление не поднимает и не держит - ему писец, так же в нем помирает электромагнитный клапан. По пробегу - скручен, как не крути,, как минимум 20000км в год = 170-180 ткм. Так жеж надо смотреть расширительный клапан, который стоит на перегородке на входе блока....
Пысы, сам сменил 2 компрессора, пока нашел более менее живой из БУшных, так что совет, если компрессору п****ц, то покупай новый аналог, ибо летом он молотит постоянно...
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

glubokoff

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 4

peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт май 23, 2017 13:49

Пробег родной 100%,машина бралась у родственника,просто за авто особо не ухаживали.Причину уже нашел-заклинил эл.магнитный клапан,судя по всему-было мало масла и от перегрева расплавилась пластиковая сеточка на клапане и в нем же забила каналы и заклинила его.Сам клапан из мягкого металла(бронза,медь),разборной,но побоялся повредить.Буду менять сам клапан,на али около 2000р,в интернет магазинах запчастей около 5000р

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт май 25, 2017 09:19

Deeman447:если давление не поднимает и не держит - ему писец, так же в нем помирает электромагнитный клапан. По пробегу - скручен, как не крути,, как минимум 20000км в год = 170-180 ткм. Так жеж надо смотреть расширительный клапан, который стоит на перегородке на входе блока....
Пысы, сам сменил 2 компрессора, пока нашел более менее живой из БУшных, так что совет, если компрессору !, то покупай новый аналог, ибо летом он молотит постоянно...


Там нет расширительного клапана , там ТРВ и оно , при определенных условиях , тоже умирает . В ремонте сейчас несколько машин ждут новое ТРВ , закрывшиеся раз и навсегда , при этом компрессор жив , но до меня его уже приговаривали . Любой и каждый не сможет продиагностировать и даже мастера ошибаются.
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0