Укорачивание ходов рычага КПП (отчет)

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 135 • Страница 1 из 5

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2004 12:36

Итак, наконец-то сделали мне короткоходную кулиску... 206 XS 1.6
Что бы написать в отчете?
Три вещи:
1. Свободный ход на нейтрали остается
2. Укоротить хода рычага можно индивидуально
3. Для любителей суперчеткого включения возможно убирание/замена демпфирующих резино-пластиковых элементов конструкции ... будет больше передача вибраций, но включение четче и ощутимей, будете ощущать как шестеренки входят в зацеп - кайф ;-)

Касательно тяжести переключения - усилие на рычаге стало чуть больше (процентов на 20-30)...

PS. Для всех кто жаловался на сложность втыкания первой передачи в движении - будет еще сложней ;-)
Оптимальный алгоритм переключения (проверено) - легкая перегазовка перед включением первой передачи - тогда все входит легко ...

Пока все - поеду сравнивать хода с обычной XS-кой
Последний раз редактировалось MasteR Чт дек 16, 2004 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3061

Откуда: Москва

peugeot - 106 Не выбран

Сообщение  Ср авг 25, 2004 13:17

А что дальше на очереди...?? :wink:
Вот такая ботва, прикинь, - бывает не до смеха. (c)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 02, 2004 16:21

Дальше будут работы по подвеске - нужно опускать машинку ...

А пока осуществлен 2-й этап укорачивания ходов ;-)
1. Свободный ход на нейтрали решили особо не трогать - реально же можно сильно уменьшить, но если переключения "нервные" и навыки переключения не отработаны до автоматизма - можно при коротких ходах промахнуться и воткнуть скажем 2-ю вместо 4-й ;-)
2. Поставлена еще более укороченная тяга на шарнирах - "в системе" все еще остались один или два демпфирующих элемента, так что вибрации на рычаге минимальны и при переключении не ощущается "зацеп шестеренок" ;-)
Техническую сторону описывать не буду - все индивидуально и далеко не ограничивается заменой тяг ...
3. Ход - очень короткий, раза в три короче штатного.
4. Усилие при переключении - примерно в 2 раза больше штатного, "вбивать" передачи правда не приходится, за пару часов привык/приноровился - даж пробки не доставляют беспокойства ;-)
Последний раз редактировалось MasteR Чт июн 30, 2005 02:37, всего редактировалось 1 раз.

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср сен 08, 2004 10:51

Честно говоря бог с ними, с ходами. Просто при низком старте переход с 1 на 2-ю идёт с трудом, усилие при преключении большое :( . А если после уменьшения ходов рычага усилие ещё возрастает... Или я чего не понял...
Идеальная (на мой взгляд) коробка должна с одной стороны чётко отделять передачи одну от другой, а с другой стороны минимум вибраций и минимум усилий.
Как-то я прокатился на Ламборджини Дьяболо SV , там передачи включались как затвор винтовки чётко, с лязгом (благородный, ласкающий ухо звук) и с небольшим усилием. :D :D :D 206 это конечно не Ламбо, но стремиться к идеалу нужно...
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 08, 2004 13:12

Myshko-V8:Честно говоря бог с ними, с ходами. Просто при низком старте переход с 1 на 2-ю идёт с трудом, усилие при преключении большое :( . А если после уменьшения ходов рычага усилие ещё возрастает... Или я чего не понял...
++++++++++++++++++++++
Не понял ...
Большое у тебя не усилие, а прилагаемая сила для быстрого перемещения рычага по бОльшему пути + сопротивление демпферов.
Я говорю об усилии при переключении если процесс проводить не резко - в стандарте это можно делать одним пальцем ;-)


Идеальная (на мой взгляд) коробка должна с одной стороны чётко отделять передачи одну от другой, а с другой стороны минимум вибраций и минимум усилий.
+++++++++++++++++++++
Примерно так и есть, только не забывай что это всеж штатная коробка ... есть свои пределы совершенству.

Как-то я прокатился на Ламборджини Дьяболо SV , там передачи включались как затвор винтовки чётко, с лязгом (благородный, ласкающий ухо звук) и с небольшим усилием. :D :D :D 206 это конечно не Ламбо, но стремиться к идеалу нужно...
+++++++++++++++++++++
Могу дать прокатиться - только после того как заберу с кузовного в конце недели ;-)

Вилли Вонка

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1354

Откуда: Москва моя...страна моя..ты самая любимая)))

BMW - Х5 Мужской

Сообщение  Ср сен 08, 2004 21:14

А что уже авария? :shock:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2004 13:17

Аварией это можно назвать с натяжкой ... замена бампера, моторчика омывателя + по мелочи ... пежо не джип ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2004 03:39

Ну вот - счастливых обладателей короткоходных кулис прибавилось ... на днях делали 406 1.8 и еще одну 206 1.6

Надеюсь как накатаются - поделятся впечатлениями в конфе, а не только по телефону и в личке ;-)

Inci

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Откуда: из сети

Не выбран

Сообщение  Ср окт 20, 2004 03:16

вот...делюсь вчепятлениями от короткоходной кулиссы...

машина 406 1.8

ход укоротили на 50-60% по моим впечатлениям

включения четкие...1ая туговато как и раньше, усилее возросло не значительно...

надо аккуратнее с досыланеем с 1й на 2ю при высоких оборотах...

кажись синхронизатор не совсем справляется с такой скоростью досылания..

в целом доволен очень :D

уже почти привык...
драйва стало больше...ощущение от переключения просто ласкает руку...

как снаряд досылаешь в казетник пушки, ну или патрон в винтовку..

фича очень милая...

перестал беспокоить локоть...хотя основная трабла была в самой посадке в машине, пообщался со спецами и поменял регулировку кресла, теперь все ОК!!

а, вот еще- возростла информативность ручки КПП..

ну вот вроде и все...если есть вопросы...с радостью отвечу

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2004 09:16

Вопросов-то много, но лучше один раз пощупать, чем 1000 вопросов...
_,,,^..^,,,_

Inci

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Откуда: из сети

Не выбран

Сообщение  Ср окт 20, 2004 10:46

Nord:Вопросов-то много, но лучше один раз пощупать, чем 1000 вопросов...


это точняк...!! :wink:

на пыжовниках бываешь?

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2004 11:07

Inci:
Nord:Вопросов-то много, но лучше один раз пощупать, чем 1000 вопросов...


это точняк...!! :wink:

на пыжовниках бываешь?

Конечно!
_,,,^..^,,,_

Inci

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Откуда: из сети

Не выбран

Сообщение  Ср окт 20, 2004 12:02

Nord:
Inci:
Nord:Вопросов-то много, но лучше один раз пощупать, чем 1000 вопросов...


это точняк...!! :wink:

на пыжовниках бываешь?

Конечно!


я может тогда на след неделе прирулю....
на этой дел море..

вот и пощупаешь КПП..

короче ближе к 28му еще точнее можно будет договориться

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2004 12:12

Inci:я может тогда на след неделе прирулю....
на этой дел море..

вот и пощупаешь КПП..

короче ближе к 28му еще точнее можно будет договориться

Спасибо! Еще бы узнаться :-)
_,,,^..^,,,_

Inci

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Откуда: из сети

Не выбран

Сообщение  Ср окт 20, 2004 12:26

Nord:
Inci:я может тогда на след неделе прирулю....
на этой дел море..

вот и пощупаешь КПП..

короче ближе к 28му еще точнее можно будет договориться

Спасибо! Еще бы узнаться :-)


...а я там никогда не был :wink:
на пыжовнике...

там что так много народу собирается?
ближе к делу опубликую приметы...во что одет и т.п.

@RT!$T

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1635

Откуда: Москва, Академика Анохина

Volvo - S60 Не выбран

Сообщение  Ср окт 20, 2004 12:39

Inci:...а я там никогда не был :wink:
на пыжовнике...

там что так много народу собирается?
ближе к делу опубликую приметы...во что одет и т.п.

С народом когда как. Я вот недели три уже не был... :oops: :oops: :oops:

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2004 12:44

Inci:...а я там никогда не был :wink:
на пыжовнике...

там что так много народу собирается?
ближе к делу опубликую приметы...во что одет и т.п.

ОК. Я в красной пыжеболке - 100% :-)
_,,,^..^,,,_

ЛЕО

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Ср окт 20, 2004 12:47

а че по деньгам 307 1,6 :roll:
Спасибо за внимание!

Inci

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Откуда: из сети

Не выбран

Сообщение  Ср окт 20, 2004 12:49

ЛЕО:а че по деньгам 307 1,6 :roll:


от 150 до 200 оеров...

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2004 12:54

@RT!$T:
Inci:...а я там никогда не был :wink:
на пыжовнике...

там что так много народу собирается?
ближе к делу опубликую приметы...во что одет и т.п.

С народом когда как. Я вот недели три уже не был... :oops: :oops: :oops:

Исправляйся!
_,,,^..^,,,_

Выхлоп

Сообщение  Вс окт 31, 2004 20:13

Добрый день, уважаемые Пыжеводы!

На форуме я впервые, поэтому прошу меня извинить, если что не так.
Недавно, благодаря Валентину (за что ему огромное спасибо!), стал счастливым обладателем короткого хода переключения передач на 206 XS.
Переключение не устраивало с самого первого дня эксплуатации. Стандартный ход великоват даже для обычной модели, а для обязывающего обозначения XS он совершенно неприемлем! Что, в результате получилось:
Плюсы:
1. Значительное увеличение информативности рычага.
2. Практически полное исчезновение ощущения присутствия резины в приводе.
3. Уменьшение вибрации рычага.
4. Более четкое включение заднего хода.
5. Уменьшение времени переключения.

Минусы:
1. Увеличение усилия при переключении.
2. Согласен с высказыванием Inci об ощущении, что синхронизаторы не справляются. Кстати, ощущение было и со стандартным приводом.
3. Звук переключения больше передается на корпус и, соответственно, лучше слышен пассажирами.
4. Появилось назойливое желание уменьшить ход педали сцепления….
Подводя итоги хочу сказать, что в целом я очень доволен, что переделал ход и машина стала более ощущаемой и XS-совской. А минусы, которые были озвучены, свидетельствуют о том, что машина хорошо сбалансирована и, внося изменения в определенный узел, для полной гармонии, нужно соответственно доводить и связанные с ним агрегаты. Что и подразумевает тюнинг, доставляющий нам удовольствие!

И огромная благодарность Валентину за его внимательное отношение, советы и помощь!

Pesok

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн янв 10, 2005 13:04

MasteR:Ну вот - счастливых обладателей короткоходных кулис прибавилось ... на днях делали 406 1.8 и еще одну 206 1.6

Надеюсь как накатаются - поделятся впечатлениями в конфе, а не только по телефону и в личке ;-)


Глупый вопрос: А как бы мне присоседиться с моим 406 2,2 на регулирование ходов рычага КПП и отладку коробки.. :wink:
Уж больно хотца чтобы все четко, а то скучаю по своему 406 2,0... Хотя от моей теперешней машинки ожидать надо большего.... :D
Мое мыло, если не объявлюсь на форуме, - cd@ventstandard.ru

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн мар 07, 2005 01:56

Как с очередной аварией разберешься - позвони все ж ;-)
Мож заодно и сцепление сделаем, если еще не...

Alex

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1212

Откуда: Москва, Автозаводская

PEUGEOT - 307SW:   308Premium Pack Мужской

Сообщение  Вт мар 22, 2005 12:49

Уважаемый Валентин! Есть вопрос: на гарнтийной машине можно укоротить ходы, или ситуация такая же как с кнопкой омывателя фар? Если можно то каков порядок. На данный момент машинка на Обручева и пробудет там до тех пор пока мастера будут над ней колдовать, можно ли как то это дело совместить.
"ПИЖО АЦТОЙ"

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2005 01:15

По тюнинху - только ко мне ;-)
Делают не в наших центрах - занимаются спортсмэны ;-)

По гарантии - писал тут

Мих704

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1715

Откуда: Ростов-на-Дону

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2006 13:49

Валентин, а можно укоротить рычаг на 407-м? есть приценденты :???:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2006 15:28

Можно конечно - нужно брать машину, смотреть и делать ... бывает при первом осмотре (как скажем с 307 2.0) что думаешь можно манипуляциями с одними механизмамаи укоротить, а получается что другие приходится дорабатывать ... так что брать и делать.

Мих704

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1715

Откуда: Ростов-на-Дону

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2006 15:53

в общем, надо брать мешок денег, и по теплу к вам собираться 8)

Kuzmi4

Ночное привидение

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 1081

Откуда: Москва, Юго-Восток

Peugeot -> Mercedes - 407 coupe -> C350(W204) Мужской

Сообщение  Пн май 15, 2006 11:18

А сколько приблизительно стоит???

Kotiwe

Новичок

Имя: D

Сообщения: 8

Пежо - -406 (рестайл) Не выбран

Сообщение  Пн май 22, 2006 23:15

Inci:это точняк...!! :wink:

на пыжовниках бываешь?


Привет! А где нынче пыжовникик проходят? :)
Хотся тож попробовать короткий ход...
Сообщений: 135 • Страница 1 из 5

След.

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0