Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Модератор: М: Тюнинг
Myshko-V8:Честно говоря бог с ними, с ходами. Просто при низком старте переход с 1 на 2-ю идёт с трудом, усилие при преключении большое . А если после уменьшения ходов рычага усилие ещё возрастает... Или я чего не понял...
++++++++++++++++++++++
Не понял ...
Большое у тебя не усилие, а прилагаемая сила для быстрого перемещения рычага по бОльшему пути + сопротивление демпферов.
Я говорю об усилии при переключении если процесс проводить не резко - в стандарте это можно делать одним пальцем
Идеальная (на мой взгляд) коробка должна с одной стороны чётко отделять передачи одну от другой, а с другой стороны минимум вибраций и минимум усилий.
+++++++++++++++++++++
Примерно так и есть, только не забывай что это всеж штатная коробка ... есть свои пределы совершенству.
Как-то я прокатился на Ламборджини Дьяболо SV , там передачи включались как затвор винтовки чётко, с лязгом (благородный, ласкающий ухо звук) и с небольшим усилием. 206 это конечно не Ламбо, но стремиться к идеалу нужно...
+++++++++++++++++++++
Могу дать прокатиться - только после того как заберу с кузовного в конце недели
Nord:Inci:я может тогда на след неделе прирулю....
на этой дел море..
вот и пощупаешь КПП..
короче ближе к 28му еще точнее можно будет договориться
Спасибо! Еще бы узнаться
MasteR:Ну вот - счастливых обладателей короткоходных кулис прибавилось ... на днях делали 406 1.8 и еще одну 206 1.6
Надеюсь как накатаются - поделятся впечатлениями в конфе, а не только по телефону и в личке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0