О 106

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

BI-BI

Новичок

Сообщения: 7

Откуда: Москва

Не выбран

Сообщение  Пт авг 20, 2004 16:01

Всем привет...
А никто не знает, как 106 поустойчивее сделать, а то когда я разгоняюсь более 100 км/ч ее так бросает, что не по себе становится... Может, шины особые какие-нить поставить или еще что.
Пежо 106, 954 куб. см, МКПП, 1997

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб авг 21, 2004 15:00

- проверить пружины и аммо
- поставить более жесткие пружины и аммо
- уменьшить клиренс (не всегда следует из пред. пункта)
- не впадать в крайности с шириной резины (ставить чуть-чуть пошире штатной, т.е. к примеру не 175 а 185, с уменьшением высоты профиля )
- поставить литые диски

PS. Увеличить вес машины и базу ;-)

BI-BI

Новичок

Сообщения: 7

Откуда: Москва

Не выбран

Сообщение  Пн авг 23, 2004 09:45

Спасибо за толковый и обоснованный ответ :D
правда всё совмещено с денежными и главное временными затратами...
что ж, будем думать

gto

Сообщение  Вт окт 12, 2004 15:04

2 BI-BI раскажи пж.как машинка в эксплуатации что с кузовом ,подвеской, ато хочу брать а инфы по ним в рускоязычном ну очень мало .

evil shadow

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 283

Не выбран

Сообщение  Ср ноя 03, 2004 11:48

MasteR:- проверить пружины и аммо
- поставить более жесткие пружины и аммо
- уменьшить клиренс (не всегда следует из пред. пункта)
- не впадать в крайности с шириной резины (ставить чуть-чуть пошире штатной, т.е. к примеру не 175 а 185, с уменьшением высоты профиля )
- поставить литые диски

PS. Увеличить вес машины и базу ;-)


Объясни а литые диски тута причем :?:
Танки в кулак а не вразброс...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср ноя 03, 2004 17:28

Притом, что слабо верится в долгую ходимость штамповки ... раз плюнуть пару-тройку раз помять и даже если выправить она будет никакая - отсюда легко можно получить и неравномерный износ протектора, увод, биение... опять же переходить на более широкую резину с меньшей высотой профиля и оставаться на штамповке?, не говоря уж о банальной необходимости подбирать диски под ширину резины (или наоборот - как угодно ;-)) ...
Подразумевался также переход на диски большего диаметра

evil shadow

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 283

Не выбран

Сообщение  Ср ноя 03, 2004 18:12

MasteR:Притом, что слабо верится в долгую ходимость штамповки ... раз плюнуть пару-тройку раз помять и даже если выправить она будет никакая - отсюда легко можно получить и неравномерный износ протектора, увод, биение... опять же переходить на более широкую резину с меньшей высотой профиля и оставаться на штамповке?, не говоря уж о банальной необходимости подбирать диски под ширину резины (или наоборот - как угодно ;-)) ...
Подразумевался также переход на диски большего диаметра


8) :) 8) :!: :!: :idea: :!: спасибо у общем
Танки в кулак а не вразброс...

dag

Новичок

Сообщения: 3

Откуда: israel

Не выбран

Сообщение  Вт ноя 30, 2004 01:07

пользую пежо 106xs 96 года автомат.ни каких нареканий по повуду устойчивости даже при заходе в поворот на скорости больше 100.
саветую посмотреть амартизаторы как уже было сказоно выше.

BI-BI

Новичок

Сообщения: 7

Откуда: Москва

Не выбран

Сообщение  Чт дек 30, 2004 11:10

gto:2 BI-BI раскажи пж.как машинка в эксплуатации что с кузовом ,подвеской, ато хочу брать а инфы по ним в рускоязычном ну очень мало .


Вот для чего машина хороша:
-для лета
-для не слишком больших и длинноногих людей
-для тех кто не смущается, когда тебе не уступают дорогу и нередко ведут по-хамски (надо не забывать, что машина-то маленькая)

Для чего машина нехороша:
-для зимы
- для неидеальных дорог в МО.

В целом кузов и подвеска достаточно надежны для Пежо. Машина чудесно упраляется. Советую всем начинающим автолюбителям.
Сейчас езжу на 206. Все эмоции в превосходной степени :sun:

cat`o`luck

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1060

Откуда: Нерезиновая

мухобойка - 206 Мужской

Сообщение  Пн янв 03, 2005 20:37

a 106 seychas priblizitelno skoka stoit

i w kakoy komplektazii yeye brat imeet smysl :?:
"Сижу, никого не трогаю...
Пыжик починяю!"
СУВЖ, Дмитрий.

BI-BI

Новичок

Сообщения: 7

Откуда: Москва

Не выбран

Сообщение  Чт янв 13, 2005 13:25

в москве от 3 до 7 в зависимости от года, состояния, мотора, у нас в основном до 94г.
ну если из франции везти то там можно по-моему и 2004 года выпуска купить - то это дороже будет
мне нравится и 0,9 л моновпрыск и 1,4 - выбирать надо по собственному вкусу

ЕФИМ

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1254

Не выбран

Сообщение  Пт янв 14, 2005 13:00

Скорее всего просто напросто что то не исправно в подвеске... :?

Maksk

Новичок

Имя: MAKS

Сообщения: 2

Откуда: Moldova. Chisinau

Peugeot - 106 Sport Не выбран

Сообщение  Вс апр 08, 2007 14:38

Пробелм нет. Правда у меня Спорт-версия с чуть заниженным клиренсом. Впал в крайность, стоит 185/60 R14. Из недостатков вырос расход и немного цепляет за кодрыльники спереди, если выворачивать руль на полную. ЗАто устойчивость супер. Оптимально - 185/55 R14, она более низкопрофильная.
MAXX

Antiv

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Питер

Peugeot - 405 Не выбран

Сообщение  Пн апр 09, 2007 00:56

Есть непреодолимое желание поставить R15 на 106-го
пофиксил всяки сайты и шинные калькуляторы, в итоге 195/50 R15 должны встать как родные... и возникает сразу вопрос - какой вылет нужен? в стоке ЕТ 20 при R13 (ширина резины 175)...
меряли ЕТ12 при ширине диска 7J, трут сзади о рычаги балки... трут но крутятся, правда и колёса были R16 с 205 резиной (спереди всё ОК)
помогите знающие...
резину подогнали а с дисками не определиццо...

as

Пыжевод любознательный

Имя: Andrey

Сообщения: 84

Откуда: Калуга

Peugeot - 106 Не выбран

Сообщение  Сб апр 28, 2007 12:44

По тому что читал, вылет сильно менять нельзя. Т.е. меньше 12 уже криминал. Я вот тоже подумываю мож на след. год тоже 15 взять.
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 106

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0