Страница 1 из 1

Плохо переключаются передачи!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 11:49
VALMUS
Всем доброго дня!!!Может кто-нибудь знает, на пежо 106 плохо переключаются передачи (с первой на вторую,но не всегда)Остановишься, постоишь немного, опять все хорошо.Я заметил ,что когда много в пробках стоишь и дергаешь туда-сюда, после этого все и начинается ....Ездил в сервис пежо,сказали что сцепление.Поменяли все кроме тросика,все равно такая же фигня.
Может кто-нибудь знает в чем проблема и как это устранить. :???:
За ранее благодарен)))

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 13:27
HandMade4ik
привет! у меня похожая проблемка с переключением. Взял машинку недавно, пробег уже 178 тыщ
Когда в пробке стоишь, медленно выжимаешь сцепление и начинаешь втыкать передачу, она может не воткнуться, вторая передача при втыкании вообще хрустит (уже приспособился мягко рычагом втыкать чтоб нехрустела)
Отец у меня опытный, говорит что дело в сцеплении, возможно его криво поставили и тп. Но мне почему то кажеться что именно этот трос с авто регулировкой.

Вот и у тебя похожая проблема, раз суепление поменяли, значит остается только попробовать трос менять я так думаю.

ЗЫ а ты из какого района?

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 11:51
sipher
Есть два выхода:
- ездить как есть,
- браться смотреть сцепление и коробку.

Я в свое время поменял сцепление, но ситуация не изменилась - изностилиь синхронизаторы в коробке, да и скорее всего подшипники с шестернями менять... В общем дорого...
Так и продал, отьъездив два года :-)

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 18:36
HandMade4ik
насчёт синхронизаторов согласен! Они полюбому уже износились, 2 передачка у меня туговато включается =(

- пока что буду ездить как есть
- а летом буду браться смотреть сцепление и коробку. =)

Мне почему то кажеться что это именно трос, хз почему но он мне не нравиться. Да и саморегулировка там тупая, лучше бы сделали как обычно =) или накрайняк гидросцепление :super:

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 20:46
Arthur
У меня была такая история,может втулки пластмассовые износились,они копейки стоят,или болты рсслабились.
Посмотри,не мешает ли воздушный фильтр свободному ходу рычага который идет к коробке,бывает что он цепляет. :flash:

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 12:52
VALMUS
Спасибо огромное.Учтём :D
Но ещё одна проблемка приключилась((((
Стала на ходу глохнуть машина((Просто выключается и все,проехал 700 км раз 5 заглохла(на ходу можно включить и дальше ехать)падают обороты и загорается датчик масла и все.
Говорят мастера ,что с бензонасосом или топливной системой проблема.Разводят наверно.
Может кто знает.
Спасибо за ранее. :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 18:28
HandMade4ik
Arthur
Спасибо большое за совет! Летом буду всё перебирать однозначно. А так на неделе заскочу на яму, погляжу что там, да как =)

VALMUS
Эта проблемма может быть вызвана из-за неисправности электроники или же бензонасос (топливопровод). Прежде чем ехать в сервис для замены бензонасоса могу посоветовать тебе отсоеденить и почистить контакты которые идут на него. Похожая проблема была на братовой ОКЕ, ехал-ехал бац заглох и всё... и не заводиться, потом залез под капот, пошевелил контакты эти проклятые и БАЦ завелась =))))) с тех пор не глохнет.
Так что думаю с нашими "соляными уксусными" зимами скорей всего дело в контакте.
Желаю Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 22:15
VALMUS
Спасибо большое за оперативный ответ,будем пробовать.