Провод тахометра

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

NIK_TT

Новичок

Имя: Никита

Сообщения: 7

Откуда: Саратов

Peugeot - 106 Мужской

Сообщение  Вт мар 30, 2010 23:54

106-ой, рейсталинг, 1.1i, моновпрыск.
Вопрос такой: какой из проводов и на какой фишке, из подходящих к приборной доске, является управляющим проводом тахометра?

NIK_TT

Новичок

Имя: Никита

Сообщения: 7

Откуда: Саратов

Peugeot - 106 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 17:52

Я думал меня здесь только закидают сразу помидорами с формулировкой: "Ну ты чё, это же элементарно!!!" А оказывается не угадал: никто и не знает. Ну тогда поведаю целиком мою банальнейшую историю - может кто что подскажет хорошего.
Приборка у меня без тахометра, решил купить и поставить цифровой. А куда цеплять его провод, который самый длинный, являющийся управляющим тахометром - ума не приложу. Есть подозрение, что ко всем приборкам (и с тахометром, и без) проводка идёт одинаковая и где-то там этот провод есть. Ну а ежели там не найду, то можно зацепить на катушку зажигания, которая у меня с оригинальным номером 5 970.70 и выглядит примерно так:
Изображение
Там, как видно, помимо проводов со свечей (которые нас не интересуют), есть ещё разъём с четырьмя контактными ножками. Вот кто скажет - к какой цеплять тахометр? И что это за ножки вообще?

Soul_Train

Пыжевод любознательный

Сообщения: 114

Откуда: Казахстан

Peugeot | Renault - 106 | 19 Мужской

Сообщение  Ср апр 14, 2010 10:50

а что мануал по тахометру говорит?

NIK_TT

Новичок

Имя: Никита

Сообщения: 7

Откуда: Саратов

Peugeot - 106 Мужской

Сообщение  Чт апр 15, 2010 17:52

Soul_Train:а что мануал по тахометру говорит?

Мануал говорит:
"Красный провод подключите к цепи питания "+12В" до замка зажигания, защищенной предохранителем. Черный(синий) провод к корпусу автомобиля. Белый(двойной или самый длинный) подключите к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем. Если система зажигания бесконтактная, подключите этот провод к выводу катушки зажигания, соединенному с коммутатором (на ВАЗ-2108 - вывод "К")."
Собственно вопрос как раз - куда у меня на вот такой, как на картинке выше, катушке присобачить этот белый провод.

VadimGR

Пыжевод любознательный

Сообщения: 67

Откуда: Москва

Paugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Пт апр 16, 2010 23:25

Вопрос, конечно, интересный... Сам в свое время хотел подключить, да потом передумал, ибо в своем (дорестайл 1.1i на механике) я обороты прекрасно слышу "на слух".

Так стоит ли?

NIK_TT

Новичок

Имя: Никита

Сообщения: 7

Откуда: Саратов

Peugeot - 106 Мужской

Сообщение  Сб апр 17, 2010 00:11

VadimGR:Вопрос, конечно, интересный... Сам в свое время хотел подключить, да потом передумал, ибо в своем (дорестайл 1.1i на механике) я обороты прекрасно слышу "на слух".
Так стоит ли?

Ну, во-первых, на слух это хорошо, я тоже слышу, но лишним такой девайс не будет. :)
А, во-вторых, тахометр уже куплен и лежит на столе, т.е. отступать некуда. :wrong:

packmaniack

Новичок

Сообщения: 12

Откуда: Москва

peugeot - 106 Мужской

Сообщение  Сб апр 17, 2010 10:07

Может, подключать методом научного тыка? Белый провод поочерёдно к четырём контактам.
Сам думаю скоро приобрести тахометр. И установить на кожух руля.

NIK_TT

Новичок

Имя: Никита

Сообщения: 7

Откуда: Саратов

Peugeot - 106 Мужской

Сообщение  Сб апр 17, 2010 16:53

packmaniack:Может, подключать методом научного тыка? Белый провод поочерёдно к четырём контактам.
Сам думаю скоро приобрести тахометр. И установить на кожух руля.

Страшновато, потому что где-то там из этих 4-х проводов точно прячется +12В, и не известно как себя поведёт девайс, когда по сигнальному проводу, рассчитанному на малые токи, пойдёт 12В. Может помашет напоследок дымком и уйдёт в мир иной. А может и нет - не знаю.

packmaniack

Новичок

Сообщения: 12

Откуда: Москва

peugeot - 106 Мужской

Сообщение  Вт апр 20, 2010 23:19

Так тестером нужно посмотреть, на каком контакте какое напряжение.

NIK_TT

Новичок

Имя: Никита

Сообщения: 7

Откуда: Саратов

Peugeot - 106 Мужской

Сообщение  Чт апр 22, 2010 08:31

packmaniack:Так тестером нужно посмотреть, на каком контакте какое напряжение.

Ок, тока с электротехникой у меня были не лады в институте, поэтому поправьте если что не так.
4 провода:
1) "+12В", в режиме вольтметра на корпус покажет 12 В.
2) "-", в режиме вольтметра покажет на корпус 0 В, в режиме измерения сопротивления на корпус покажет 0 Ом.
3) "нужный нам провод", в режиме вольтметра покажет на корпус (где-то встречал такую информацию) на холостом ходу около 6 В.
4) "хз чё там" - ???

NIK_TT

Новичок

Имя: Никита

Сообщения: 7

Откуда: Саратов

Peugeot - 106 Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 12:13

Победил я его!!
В общем ситуация там такая - два провода плюс и минус (цвета, честно сказать, не запомнил); а ещё 2 провода, синий и белый, как раз управлюящие, отвечают за цилиндры, причём на каждом проводе - 2 цилиндра (1-3 и 2-4 скорее всего). Поскольку замыкать их между собой нельзя, то тахометр для 4-х цилиндрового двигателя не подойдёт. Нужен такой, который настраивается на 2 цилиндра (у меня оказался как раз такой, настраивающийся на любое число цилиндров). Собственно цепляемся к любому из 2-х проводов (ещё раз повторю - синий или белый) и выставляем в приборе число цилиндров - 2 и всё работает на 5+!!
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 106

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0