Страница 1 из 1

АКПП на 106

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 09:04
oleg.rengokai
Приветствую всех участников форума.
Подскажите, кто-нибудь видел описание АКПП тип ABV MB 311, которая стоит на 106 Пыже?
Я свой коробас уже 4 раза перебрал, а она все равно не хочет ехать.
Началось все с того, что во время перемещения на расстоянии 150 км, неизвестно в какой именно момент, порвался пыльник левого внутреннего "шруса". После замены перестали работать задняя и третья передачи.
Долго не решался залесть внутрь. Но глаза бояться, а руки делают.
Разобрал, на виду была причина - сгорели фрикционные диски сцепления.
Пол года искал, нашел ремкомплект в который входили все фрикционы. Заменил, собрал и о чудо поехала и заработала.
Но не долго Бобик (Пыжик) трепыхался, ровно через неделю встали все передние передачи, а вот задняя как ни странно работала.
Разобрал, посмотрел, выяснилось что слабо зафиксировали последнее кольцо блока сцепления. Благо ничего не сгорело и не потерлось. После сборки пропала тяга на задней и третей передаче. Перебирали ещё два раза, результат тот же.
Сейчас уже и на второй передаче снизилась мощность.
Может дело и не в АКПП вовсе?
Если бы было описание работы АКПП, а то ведь все методом тыка.
С уважением ко Всем кто обладает опытом и информацией
Олег.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:48
chip-maks
хм походу дела фрикционы у вас прокручиваються , а это из за того что стальные диски подбирались не по мануалу , там же свой ход должен быть , + насос в каком состоянии какое давление в коробке нет ли утечек , ну и если всё в идеале то надо вести в ремонт гидрик гидротрансформатор

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 15:29
oleg.rengokai
Здравствуйте Все.
Спасибо, что есть этот сайт.
Именно здесь я и нашел Б/У АКПП.
В июле перекинул всю нутрянку в свой коробас, Проехал уже 5 тыщ км. Проблем нет.
В процессе ремонта опыт получил огромный если что нужно спрашивайте постараюсь помочь.