У меня такой вопрос, я нашел лампочку сервисного обслуживания в послерестайловом 106-м. Она появляется конда заводишь авто возле дневного пробега. Скажите, кто знает как эту лампочку подчинить себе? Ведь в случае, если это возможно можно пользоваться ею для замены масла и проведения других ремонтных работ? А так же интересует вопрос, есть ли у стошистых лампочка чек-энджин. Ибо при тест драйве несколько дней назад я увидел только поворотники, спидометр, тахометр,температуру и давление масла. А так же часы и пробег на отдельном экранчике. Мануал хорошо, а личный опыт все же лучше))
включаем зажигание и смотрим на часы. Справа от них маленький гаечный ключик. Я так понимаю, он должен загораться, когда тебе пора в сервис на замену масла, к примеру.
Послушай уважаемый, так это не гаечный ключ, а температура охлаждающей жидкости. Кто тебе инфу про сервисную лампочку кинул????? Эта лампочка загорается в двух случаях: 1 - когда поднимается температура двигателя, до критической. 2 - когда уровень охлаждающей жидкости падает до критического.
Поменяй масло и скинь нажми кнопку возле часов и включи зажигание пойдет таймер 9, 8, и так до =0. затем отпускай кнопку и выключай зажигание. Ключ пропадет и будет писать 30000 до следующей замены масла.