Имя: Михаил
Сообщения: 203
Откуда: Чайковский
Модератор: М: Тюнинг
Gigabait:Скажите, пожалуйста, господа пыжеводы! Все ли модели Сонек и Пионеров поддерживают данные номиналы сопротивлений? Вчера собрал предлагаемую схему, проверил тестером - выдает данные сопротивления, реле включается как положено. Сегодня пошел подключать в машину сей "адаптер", а заработала только одна функция и то, только при нажатии Vol+ и Vol- одновременно - включается функция Seek. Какие будут предложения? Я не правильно что-то спаял (хотя ошибиться весьма трудно) или мой Пион поддерживает совсем другие номиналы? У меня Pioneer DEH-5000UB.
mnv666:Вполне возможно что номиналы могут быть другие. модель новая. У меня Pioneer DEH-2000 работает как часы. Попробуй переменым резистором найти номиналы которые нужны. Скорей всего они окажутся близкие к написаным выше.
kolpan:А никто не ставил вот такой агрегат?
http://www.gpsnew.ru/index.php?gid=1001035&cat=1001018
Интересно знать подводные камни...
Спасибо.
Вик:Доброго времени суток !!!!!
Помогите, сделал по последней схеме, получилось, что 10 и 6,8 работают как поиск радиостанций и треков. 3,3 отключение звука, 4,7 информация о радиостанции, что делать!?!? Пожалуйста поможите
Магнитолка PIONER DEH-5000UB
Заранее благодарен
Вик:Доброго времени суток !!!!!
Помогите, сделал по последней схеме, получилось, что 10 и 6,8 работают как поиск радиостанций и треков. 3,3 отключение звука, 4,7 информация о радиостанции, что делать!?!? Пожалуйста поможите
Магнитолка PIONER DEH-5000UB
Заранее благодарен
mnv666:На новых магитолах сопративление немного другое. Советую подобрать опытным путем, подстроечным а потом замерять сопративление.
Gigabait:А дело может быть и не в этом!!! Я тож попался! я не стал от родного джойстика перекусывать родные дорожки, а просто подпаялся к ним. Но вся беда в том, что, когда я все установил - у меня тож нефига работать не хотело!!! Причина? Ее я устранил, заклеив контакты на плате блока подрулевых переключателей, там, где подключается джойстик. Получается, что выдавало не то сопротивление!!!! Где-то в обвязке между кнопками увеличивалось либо уменьшалось сопротивление из-за того, что подключил не напрямую...
mnv666: Если поссмотреть родную схему пежо от джойстика станет ясно почему. Родные сопративление на порядок ниже.
Gigabait:А можно с этого места чуть-чуть подробнее??? Какая схема джойстика? Там ведь ничего в нем нет! Только дорожки и они замыкаются токопроводящей резинкой. Если оречь идет о схеме блока подрулевых переключателей (куда этот джойстик вставляется), то ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, если есть возможность, скиньте, ПЛИЗ, мне таковую!!!
Gigabait:mnv666, если отыщешь данную схему, пожалуйста дай мне знать!!!
mnv666:Ну вот как обещал схема родного джойстика от VDO RD3 прошу прощения за неточность описания в прошлом сообщении, описывал по памяти
схема взята с сайта studio24.prv.pl там кроме Peugeot/Citroen есть еще с десяток схем родных джойстиков
Gigabait:Эх, эту я и сам видел. Вот только управление у меня идет не оттуда, а прямо из ISO разъема по шине. Я думал, что у Вас схема блока подрулевых переключателей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0