Замена штатной акустики в 308. Фотоотчет. Окончание.

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 138 • Страница 5 из 5

Алёша

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 10

308 Мужской

Сообщение  Ср окт 28, 2009 21:00

то d2-max

привет! если не сложно подскажи!
на следующей недели поеду за колонками полк аудио!
есть два варианта взять хорошие перед и зад за 13 тыс. или средние за 9тыс. не могу решиться что именно буду делать!
1. вариант поменять колонки оставить всё остальное штатное
2.поменять колонки и голову провода штатные
3 третий поменять всё без уселителя
меня интересует в каком случае стоит брать какие колонки! в каком случае стоит менять провода и вообще если их менять на сколько будет разница! и на сколько изменится звук в каждом из вариантов!
я бы позвонил и по телефону бы узнал если бы ты оставил свой номер!
заранее спасибо!

d2-max

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт окт 29, 2009 00:58

Сложно подсказать, если ты сам не определился, что хочешь. постараюсь дать какие-то рекомендации, что-ли, чтоб ты не наступал на те же грабли, что в свое время я.

1. если акустика будет играть от головы, штатной или другой, постарайся выбрать акустику с высокой чувствительностью, не ниже 89 дБ/Вт/м и мощностью до 100 Вт.
2. если акустика будет играть от штатной головы, не сильно заморачивайся с заменой проводки, разницы особой не заметишь, можно использовать штатную проводку от головы до дверей. Есть переходники для подключения разных ГУ к штатной проводке. С другой стороны протянуть новые кабели в передние двери и к штатным местам пищалок совсем не сложно.
3. не бери в задние двери коаксиалы - просто купи пару 13 см мидбасов, проводку оставь штатную.
4. при замене акустики двери надо вибродемпфировать.
5. что-бы не городить подиумы в стойках, новые пищалки можно врезать в штатные места

На счет того, как изменится звук при замене разных компонентов.
Несомненно, в лучшую сторону!

Вариант 1. штатное ГУ + замена акустики, например на Peerless, как было у меня (про Полк не знаю, не сталкивался). Координально изменился звук в лучшую сторону (при условии, что сделаешь двери). Можешь на какое-то время, а может надолго (я не шучу) забыть о модернизации автозвука . Я по крайней мере долго не мог решиться на замену штатного ГУ по причине изминения дизайна, и оно меня в принципе устраивало по звуку, по крайней мере до тех пор, пока не послушал в своей машине другие головы: Клару, Блау 74, Беккер Мексико про, Накамичи МБ-Х. После чего я понял, что такое штатная Г.

Вариант 2. Не штатное ГУ + замена акустики. Этот вариант в плане звучания на порядок лучше первого! Можно подобрать акустику, которая очень неплохо будет играть от нештатного ГУ. Здесь важно учесть нюансы, типа характера звучания разных головных устройств и акустики, как говорится "фирменный почерк".У алпайна и пионера свой звук, специфический, окрашенный, у JVC лажа с басами, у клариона более естественный и т.д
Здесь, мне кажется стоит более осознанно подойти к выбору компонентов: голова, акустика, провода.

Вариант 3. Не штатное ГУ + замена акустики + установка внешнего уся, одного, а лучше нескольких. Тут уже и саб просится! Это лучший вариант, но и самый трудоемкий, требующий уже серьезных финансовых вливаний, а самое главное ОСМЫСЛЕННОГО ПОДХОДА И ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА КОМПОНЕНТОВ. ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ТВОЯ СИСТЕМА И ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ УСЛЫШАТЬ ОТ НЕЕ!
К сожалению это самый сложный вариант, и многие больные автозвуком постоянно стремятся что либо изменить или переделать, что-бы улучшить свою систему, зачастую так ее и не достроив! Процесс этот по видимому не скончаемый! :)

Как бы я поступил на твоем месте? Начни с дверей и замены фронтальной акустики. Если просто поменять акустику, но не сделать двери, положительного результата не получишь! При покупке акустики уточни у продавца, годится ли она для работы от усилителей ГУ. Не старайся сразу купить самое лучшее и дорогое. Узнай у продавца, для каких жанров подходит тот же Полк, и подходит ли он твоим жанровым предпочтениям. Есть универсальная акустика, одинаково хорошо отыгрывающая разные музыкальные жанры, другая более подходит для классической музыки, третья еще для чего нибудь. Почитай обзоры в инете.
После того, как заменишь акустику, послушай систему какое-то время и реши для себя, какая голова тебе нужна, почитай обзоры в интернете, определись не спеша, если удастся, послушай разные головы у друзей, знакомых. Сделай для себя выводы.
Год назад я планировал себе систему, которой сейчас даже близко нет...
ИМХО!

п.с. много интересного найдешь здесь:

http://forum.magnitola.ru/
http://www.bluesmobil.ru/board/

PG

Пыжевод любознательный

Сообщения: 54

Откуда: Москва

PG - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 13:23

solop:я себе ГУ поменял.
Изображение
БК работает, использовал альпайновский переходник APF-D101PS .


Привет. Озадачен той же проблемой. У меня 307 пыж 6г. Меняю штатную музыку и ГУ.
Ставлю компонентную акустику Hertz ESK 165.3 +усилок+саб не решил еще какой)
Как ты управляешь БК?
Сохранилось ли подрулевое управление ГУ?
Есть ли возможность настройки часов?
Отпишись конкретнее про установку ГУ.
За ранее спасибо.

d2-max

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 11, 2009 00:55

PG:Привет. Озадачен той же проблемой. У меня 307 пыж 6г. Меняю штатную музыку и ГУ.
Ставлю компонентную акустику Hertz ESK 165.3 +усилок+саб не решил еще какой)
Как ты управляешь БК?
Сохранилось ли подрулевое управление ГУ?
Есть ли возможность настройки часов?
Отпишись конкретнее про установку ГУ.
За ранее спасибо.


В 308 нет необходимости управлять БК каждый день, включение габаритных огней в дневное время и включение заднего дворника, при движении задним ходом - вот и все доступные функции в БК, выставил один раз и забыл.
Подрулевое в данный момент не работает. Управление магнитолой либо с головы, либо с внешнего пульта ДУ. Для Накамичи есть в продаже универсальный обучаемый интерфейс, при помощи которого можно "подружить" штатный пульт ДУ Накамичи с подрулевым, при этом пульт ДУ устанавливается в салоне, а управление осуществляется с подрулевого. Но это уже особенность Накамичи. Для ГУ других производителей есть интерфейсные модули, которые без проблем коннектят головы с подрулевым, либо сами головы непосредственно коннектятся с подрулевым.
При установке Накамичи питание "+" взято с аккумулятора, "-" с корпуса авто, штатная проводка с разъемом не используется и была опущена вниз, в район пепельницы. при снятии пепельницы ее (проводку с разъемом) можно извлечь наружу и подключить штатную голову для установки часов или входа в сетап. При снятии штатного ГУ все настройки хранятся в памяти.
Единственно что, со штатной проводки был взят контакт "АСС+" для отключения магнитолы и усилителей при выключении зажигания.

Killa

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 491

Откуда: Королев МО

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 11, 2009 10:36

А где все это делается? Самостоятельно или есть специально обученные люди? А то я тоже начал озадачиваться с музыкой, вот теперь думаю, где это все можно грамотно прикрутить, вернее даже не прикрутить, а скорее протянуть ибо я вообще не знаю, как в Пыже можно протянуть такую кучу проводов.
Изображение

d2-max

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт ноя 12, 2009 16:30

Killa:А где все это делается? Самостоятельно или есть специально обученные люди? А то я тоже начал озадачиваться с музыкой, вот теперь думаю, где это все можно грамотно прикрутить, вернее даже не прикрутить, а скорее протянуть ибо я вообще не знаю, как в Пыже можно протянуть такую кучу проводов.


Большую часть работ по виброизоляции и установке акустики я выполнил самостоятельно, заключительный этап - разводка проводки, монтаж усилителей и головы были сделаны в мастерской у товарища. Заключительный этап занял около двух недель работ.

Выкладываю еще фотографии рабочего процесса.

Подключение массы к аккуму:

Изображение

Изображение

Минусовой дистрибьютор под центральной консолью между сидений

Изображение

Кроссы под водительским сиденьем

Изображение

Подставки для усилителей, потом обтянуты черным карпетом.

Изображение

Изображение

Усилитель Sinfoni под пассажирским сиденьем. Под ним установлен сабовый Steg Qm 120.2x и ЦАП от Nakamichi.

Изображение

Установка рамки под ГУ, и сам Nakamichi.

Изображение

Изображение

Алёша

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 10

308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 14, 2009 01:12

привет! спасибо за ссылки!
доделал шумоизоляцию двери+ пол+ багажник+крышка багажника! осталась только крыша! первый слой двери и пол стп голд второй слой сплен 4 мм! кто собирается делать сразу скажу пол можно не трогать гемороя много а смысла его трогать нет там и так не плохо! разбиралось всё до железа! трущиеся детали заклеивались антискрипом! ушло 20 листов виброизоляции из них 14 на пол+багажник+ крышка багажника и 6 на двери. купленны колонки перед 16 полк аудио ммс 6501 компанентные и зад 16 ммс 651 коаксилы! изготовлено 8 колец для колонок одно с внутренней стороны другое снаружи! пока буду подключать к штатной проводке но предворительно понял что голова не потянет! интересует вопрос какого цвета на штатноых проводах плюс и минус впередних и задних дверях если я правильно понял минус везде одного цвета а именно серого! и второй вопрос есть ли смысол выпаивать линейные выходы? кто это может сделать? получится ли сделать выход на 4-х канальный усилитель? ещё в передних дверях увидел пару вишек которые никуда не подключены! думаю это на подсветку поргов! снял плафон из багажника и подключил его к фишке но он не заработал! фишка подходит! других вариантов к её применению не вижу! карты дверей усиленны термоклеем по швам и антискрипом по краям+ сплен! провода из дверей в салон тянутся легко! кстати кто говорит что при снятии карт пистоны не ломаются если руки растут из того места откуда необходимо не правы! карты крепятся очень жёстко! в совокупности на 4 картах штук 8 пистонов сломанно! это как повезётя занимаюсь ремонтом вмятин без покраски и для снятия карт и всё что связанно с пистонами есть специальный инструмент так вот даже с ним я умудрился накосячить))) спасибо за внимание
ещё раз)) интересуют вопросы))
1. какого цвета плюсы и минусы на колонки впередних и задних дверях))
2. есть ли смысол выпаивать линейные выходы? кто может это грамматно сделать? получится ли на 4-х канальник сделать?


после шумки машина потяжелела очень но разница ощутима на много! особеннов том как закрываются двери и езде по плохой дороге!

d2-max

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 14, 2009 12:32

Молодец!
Сразу видно серьезный подход!
Относительно твоих вопросов.

1. "+" провод как правило всегда маркирован (либо с полосой, либо цветом). Проверяется цифровым вольтметром при включенной ГУ.
2. Выпаивать линейки, ихо, не целесообразно. Проверил на своем ГУ. Выпаивалось в мастерской, мастером, который неоднократно делал выпайку в штатных головах. После выпайки на выходе получил лишь грязь. К тому же штатное ГУ сильно урезанно по низу, так что подключать сабвуфер к такой голове просто бесполезно - он не играет.

Не совсем понял на счет сплена. Ты его наклеил на внутренней поверхности двери поверх вибропласта? Если так, то это не очень хорошо для баса. Бас может получиться сглаженый, более мягкий.

Относительно пистонов. Крепкие они только по первому разу. После нескольких снятий карты они уже ни на что не годятся. Целесообразно запастись комплектом клипс на все двери, но ставить их уже по завершении работ с дверями. Кстати клипсы от 308 очень дороги и брать их нет смысла. Покупать надо клипсы от 407.

Удачи!

Алёша

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 10

308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 14, 2009 23:54

буфер не хочу подключать хочу все 4 колонки кинуть на усилок!
а куда ты свою штатную дел?
стп делал внутреннюю часть двери+технические отверстия а уже после сплен! пистоны купил заранее от 307 пежо они без резинового уплотнителя!
кстати маркировок на проводах нет! тестером не владею! есть другой способ определить?
кстати вывел провода в салон и буду цепляться в стойках это что бы потом опять не пришлось разбирать двери при подключеннии к усилку)))

d2-max

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 15, 2009 01:26

на любое сто подъедь, где есть электрик. он тебе определит +/-

schneider88

Новичок

Сообщения: 4

Мужской

Сообщение  Вс ноя 15, 2009 23:20

Привет всем пыжеводам! Такое дело. Хочу поставить саб в свой пыжик 308 1.6 автомат .Купил усилок двухканальный MAC AUDIO 2500 и сабвуфер MAC AUDIO MPX BOX 112. Хочу просто поставить саб и усилок в штатную магнитолу. Мне сказали что есть 2 варианта , паять линейники или тянуть от задних колонок... Блин, нихрена не шарю! линейки паять аж 4 тыщи стоит, и говорят опасно это дело=) Посоветуйте что делать? И еще, у меня стоит магнитола не MP3 , думаю взять на разборке мп3шную магнитолу, так вот есть ли на ней лин выходы ??? Огромное спасибо всем откликнувшимся! =)

d2-max

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 16, 2009 01:14

Цитата:Привет всем пыжеводам! Такое дело. Хочу поставить саб в свой пыжик 308 1.6 автомат .Купил усилок двухканальный MAC AUDIO 2500 и сабвуфер MAC AUDIO MPX BOX 112. Хочу просто поставить саб и усилок в штатную магнитолу. Мне сказали что есть 2 варианта , паять линейники или тянуть от задних колонок... Блин, нихрена не шарю! линейки паять аж 4 тыщи стоит, и говорят опасно это дело=) Посоветуйте что делать? И еще, у меня стоит магнитола не MP3 , думаю взять на разборке мп3шную магнитолу, так вот есть ли на ней лин выходы ??? Огромное спасибо всем откликнувшимся! =)


Подключить можно и тем и другим способом, да только смысла в этом нет никакого. Нижний частотный диапазон в штатной голове ограничен примерно 130 - 150 Гц, т.е. ниже этой частоты она не играет, чтоб с дуру не порвать штатные хлипенькие динамики на большой громкости.
Другими словами штатное ГУ играет от 130 Гц и выше, а саб должен получить сигнал в диапазоне 20 - 130 Гц. Только кто ему даст этот сигнал?

schneider88

Новичок

Сообщения: 4

Мужской

Сообщение  Пн ноя 16, 2009 09:25

блин, то есть мне надо лучше магнитолу нормальную покупать? а как же бортовой комп? слетит же нахрен
, и управление на руле тоже ....

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн ноя 16, 2009 10:00

schneider88:, и управление на руле тоже ....

См. Здесь

Killa

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 491

Откуда: Королев МО

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 23, 2009 10:48

d2 max а можно фотку с установленной магнитолой посмотреть уже, где она обкультуренная с рамочкой стоит, а то у себя воткнул алпайн пока пробный вариант что-то глубоко она у меня ушла внутрь, смотрится некрасиво совсем. Я так понимаю нужно салазки выдвигать вперед и регулировать отгибающимися усами? А тогда сзади как там хватает этого штыря, который по центру в отверстие попадает или таки надо проставки на шайбах делать?
Изображение

d2-max

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 23, 2009 15:55

Изображение

Изображение

BMA

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 298

Откуда: МО, Павловский Посад

Hyundai - Tucson Мужской

Сообщение  Чт дек 17, 2009 17:42

d2-max зря ты так про то, что сабвуфер смысла нет подключать от задник колонок. Эффект конечно не тот которого ожидаешь, но он есть, звук более объёмным становится.

SOM

Новичок

Сообщения: 2

Откуда: Краснодар

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт дек 22, 2009 22:54

d2-max:уплотнитель отклеить легко. он приклеен к поверхности двери своеобразным липким клеевым составом.
этот состав сохраняет свою липучесть при отклеивании уплотнителя от двери, главное не браться за него руками и прикрыть от пыли после демонтажа.
несколько раз снять-приклеить данный уплотнитель реально, потом липкость теряется, но в данном случае можно применить тонкую полоску двустороннего скотча.
Я после оклейки внутренней поверхности двери вибропластом его назад не ставил, так как он не обладает достаточной жесткостью для формирования замкнутого пространства (закрытого ящика) для нормальной работы динамика. так что надобность в нем отпадает.
Внутреннюю поверхность проклеить возможно без демонтажа заклепок. Я снимал ручки для того, что бы изготовить стеклопластиковые заглушки, но после неправильной установки стекла тонировщиками заглушки пришлось демонтировать и полость заклеить вибропластом.
так оно даже чучше :super: .


Привет Пыжедруги.... :D
На днях попробовал материал для обработки двери Визомат МП. Очень понравился по своим характеристикам, хорошо подходит для конкретного случая.
Собственно, как у меня все вышло

Изображение

Изображение
Изображение
Сообщений: 138 • Страница 5 из 5

Пред.

Вернуться в Мультимедиа и Пыжезвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0