Закончил замену штатной музыки в 307 SW.
Что было:
1. 307SW рестайлинговый с штатной RD4 (без MP3) + динамики перед и зад тоже штатные.
2. Pioneer DEH- 5000UB
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/archive/DEH-5000UB/index.html(одна из причин покупки возможность настройки с оранжевым цветом в цвет с пежо), динамики Varta SPA 6.2
http://www.magnitola.ru/Komponentnye-AS-13-sm-Varta-V-SPA5-2-Laboratoriya-V-sravnenii-a-3088.html тест таких же только 13 см - у меня 16 соответсвенно чуть мощнее (оба девайса были куплены чуть более полугода назад в предыдущую машину Пежо 206 и сняты перед продажей. Там они играли без усилителя, Varta на фронт + пионерчики 13 см сзади, играло не плохо но понятно было что нужен усилок для раскрытия всех возможностей динамиков.
Задачи получить качественный звук + MP3, за разумно минимальные деньги, с минимальным ущербом интерьера авто и без потери функциональности, все таки SW.
Были мысли оставить RD4 получив линейники одним из существующих способов, но потом понял что по массе причин овчинка не стоит выделки. Правда из-за наличия кнопок управления бортовым компом пришлось её оставить а Pioneer 5000 поставить во второе DIN отверстие пожертвовам полочкой (благо ниже есть еще одна)
После длительного изучения теории (очень рекомендую вот этот разделчик)
http://www.avtozvuk.com/rubriki/poniatia.htm
и предложений на рынке, решено было докупить к уже имеющимся девайсам усилок и сабвуфер, задние динамики не ставить.
Усилок был куплен Calcell bst 100.4
http://www.tehno-mall.ru/show_good.php?idtov=7410
Сабфуер Fusion RE-SW120
http://www.avtozvuk.com/az/2009/07/080-fusion.htm
Фронт Начал с передних дверей виброизоляцией со слоем фольги типа STP был обклеен наружняя панель двери, + основательно внутреняя пластиковая обшивка двери, родная шумоизоляция двери была сохранеа, аккуратно лезвием подрезается шов герметика и потом разогревая феном все склеивается обратно.
Прочёл все отчеты на этом форуме + все остальное что нашел по установке передних колонок в пежо 307, очень смушал распил метала двери напротив колонок, стал размышлять над тем зачем это нужно и пришел к выводу что это лажа, и нужно пробовать для начала без распила. Просто прорезал штатную шумоизоляцию до круглой дарочки в двери диаметром около 3 см. рядом с динамиком. Подиум тоже не стал делать, о чем тоже не жалею, динамик был прикручен на штатную позицию. Вся пустота вокруг динамиков в обшивке была заполнена паролоном.
Пишалки установил в штатные места, вынул штатные пишалочки из посадочных "адаптеров" , подрезал адаптеры, при помощи строит скотча довел диаметр новых пишалок так что-бы плотно стали в адаптеры, и затем установил под штатные сеточки.
Кросоверы сложены под сидением (что-бы при желании можно было менять настройки).
В итоге замена вобще не видна.
Позже может выложу фотку как акуратно прокладывать провода из двери.
Усилитель был установлен под переднее сидение пришлось пожертвовать подседельной выдвижной полочкой, держится на четырех заклепках - нужно срубить стомеской. Сидение нужно снимать.
Сабфуфер, изначально решено было делать ЗЯ. Воспользовался рекомендуемым объемом и сделали 22-23 литра, из двойного слоя ДСП обще тольшиной 4см! вес получился существенный, но и качество.
Проводка силовые Monitor (Germany) 6mm, фронт Monitor (Germany) 2mm. Межблочные Mystery, на саб испоьзовал силовые из комплекта Mystrey 6мм( которые правда по срамнению с monitor 6mm гораздо тонйше внутри). Силовой от АКБ провел через заглушку педали сцепления - (AL4), далее по центральной консоли, а межблочные в порожке.
Штекер USB для флешки очень удобно и крепко стал в прорезь ручника.
Настроен фронт HPF со срезом от 250 Гц. Саб от 10 Гц до 300 (примерно) кросоверы с рекомендацией с теста.
Результат В итоге получился на мой взгляд очень качественный! звук, без искажений даже при максимальных значениях при этом на 45 с магнитолы слушать уже нереально, очень громко просто испортиш слух, а можно сделать до 62.
При этом ни каких лишних шумов в передних дверях нет и динамики играют супер, несмотря на то что метал не пилился!
При этом просто море настроек для изменения звучания в будушем, на голове, на усилке, на кросоверах.
На функциональность SW не повлияло , единственное что отличает от штатного - это саб, но его размер в пределах 25л, для повседневной эксплуатации не мешает а в случае необходимости элементарно вынуть.
Для себя сделал вывод что делать звук без усилителя и саба просто бессмысленно, при этом не значит что они нужны что-бы долбить на полную катушку. Просто Varta c усилком стала играть в разы качественней, а наличие саба помогло разгузить её от низов что позволило её играть на максимуме без слышимых искажений. Ну и конечно качество низов с саба не заменят ни какие блины, он именно играет очень четко без искажений, а не только "вибрирует".
Всеми компонентами очень доволен - рекомендую.
Бюджет всего этого:
пионер - 3250
фронт - 2250
саб - 2150
усилок - 3150
шумка - 450
провода Mystery, клемы, предохранитель,карпет, шурупы - 800
всё покупалось новое.
ДСП, провода Monitor были в наличии.
В итоге получилось около 12000р.
Все работы делал своими руками.
Возможно заменю провода на саб на большее сечение, если выясню что есть смысл.
Сейчас доделывае подрулевое управление.